Спонсорство как долгосрочные инвестиции

Содержание
  1. Спонсорство как долгосрочные инвестиции
  2. Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки.
  3. Спонсорство как долгосрочные инвестиции.
  4. Спонсорство как долгосрочные инвестиции
  5. Читайте также
  6. Глава 46 Спонсорство
  7. 5.3. Как продающий маркетинг обеспечивает долгосрочные прибыльные продажи? Импликация
  8. Спонсорство – девять баллов!
  9. Долгосрочные планы (доля собственности, акции, опционы)
  10. Долгосрочные преимущества
  11. Спонсорство
  12. 3. Как в бизнесе вырваться из текучки и соединить краткосрочные и долгосрочные цели
  13. Спонсорство как долгосрочные инвестиции
  14. Как зарабатывать на спонсорах
  15. Чем могут быть интересны спонсоры?
  16. В чем разница между инвестором и спонсором?
  17. Стратегия привлечения спонсоров
  18. именно спонсоры должны приходить к вам первыми, а не Вы к спонсорам
  19. Вы можете стать экспертом для спонсоров по вашей области интересов.

Спонсорство как долгосрочные инвестиции

Этот вид спонсорства является одним из самых социально значимых, с одной стороны, но наименее информационно насыщенным — с другой. Приведем следующие примеры такого спонсорства:

JWT спонсировал исследования по эффективности рекламы, являющиеся основой для медиапланирования в течение последних 30 лет;

Intel заявляет о готовности спонсировать все разработки, которые потенциально могут стимулировать массовый спрос на вычислительные мощности;

фармацевтические фирмы спонсируют в России клинические испытания медикаментов, для которых такие испытания не являются обязательными (OTC-препараты).

Очевидно, что такой вид спонсорства имеет высокую абсолютную и удельную стоимость, но улучшает отношение профессиональных кругов независимо от непосредственных результатов исследований. В случае удачного выбора объекта спонсорства это реально уменьшает срок между разработкой и внедрением новых товаров и услуг и имеет выраженный экономический эффект .

Спонсорство является дополнительной формой маркетинговой коммуникации, целесообразной только для хорошо известных и успешных брендов. Финансирование этой формы коммуникации становится возможным только в том случае, когда необходимые рекламные вложения уже сделаны. В коммуникативном плане спонсорство имеет существенные ограничения по сравнению с рекламой и/или PR и является крайне дорогой формой коммуникации по критерию стоимости контакта и возможного эффекта. Для большинства российских производителей спонсорские программы оказываются в настоящее время (2003 г.) ненужным отвлечением средств и станут целесообразны еще не скоро.

Источник

Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки.

Спонсорство как долгосрочные инвестиции.

Этот вид спонсорства является одним из самых социально значимых, с одной стороны, но наименее информационно насыщенным, с другой. Приведем следующие примеры такого спонсорства:

= JWТ спонсировал исследования по эффективности рекламы, являющие основой для медиапланирования в течение последних 30 лет;

= Intеl заявляет о готовности спонсировать все разработки, которые потенциально могут стимулировать массовый спрос на вычислительные мощности;

= Фармацевтические фирмы спонсируют в России клинические испытания медикаментов, для которых они не являются обязательными (ОТС-препараты).

Очевидно, что такой вид спонсорства имеет высокую абсолютную и удельную стоимость, но улучшает отношение профессионалов вне зависимости от непосредственных результатов исследований. В случае удачного выбора объекта спонсорства эта мера реально уменьшает срок между разработкой и внедрением новых товаров и услуг и приносит выраженный экономический эффект.

Спонсорство является дополнительной формой маркетинговой коммуникации, целесообразной только для уже известных и успешных брендов. Ее финансирование становится возможным только в том случае, когда необходимые рекламные вложения уже сделаны. В коммуникативном плане спонсорство имеет существенные ограничения по сравнению с рекламой и является крайне дорогой формой по критерию стоимости контакта и возможных мизерных эффектов.

Источник

Спонсорство как долгосрочные инвестиции

Спонсорство как долгосрочные инвестиции

Читайте также:  Самый лучший bitcoin кошелек

Этот вид спонсорства является одним из самых социально значимых, с одной стороны, но наименее информационно насыщенным, с другой. Приведем следующие примеры такого спонсорства:

= JWT спонсировал исследования по эффективности рекламы, являющие основой для медиапланирования в течение последних 30 лет;

= Intel заявляет о готовности спонсировать все разработки, которые потенциально могут стимулировать массовый спрос на вычислительные мощности;

= Фармацевтические фирмы спонсируют в России клинические испытания медикаментов, для которых они не являются обязательными (OTC-препараты).

Очевидно, что такой вид спонсорства имеет высокую абсолютную и удельную стоимость, но улучшает отношение профессионалов вне зависимости от непосредственных результатов исследований. В случае удачного выбора объекта спонсорства эта мера реально уменьшает срок между разработкой и внедрением новых товаров и услуг и приносит выраженный экономический эффект.

Спонсорство является дополнительной формой маркетинговой коммуникации, целесообразной только для уже известных и успешных брендов. Ее финансирование становится возможным только в том случае, когда необходимые рекламные вложения уже сделаны. В коммуникативном плане спонсорство имеет существенные ограничения по сравнению с рекламой и является крайне дорогой формой по критерию стоимости контакта и возможных мизерных эффектов.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Глава 46 Спонсорство

Глава 46 Спонсорство Спонсорство — это специфический рекламный проект, развивающий коммуникативный эффект.Спонсорство — это одна из мощных PR-технологий, так как этот инструмент позволяет выстраивать и поддерживать позитивные отношения между организацией и

5.3. Как продающий маркетинг обеспечивает долгосрочные прибыльные продажи? Импликация

5.3. Как продающий маркетинг обеспечивает долгосрочные прибыльные продажи? Импликация Как мы уже говорили, продающий маркетинг – это технология обеспечения прибыльных продаж, или, другими словами, продаж без рекламных затрат.Это именно то, чего, по нашим наблюдениям, так

Спонсорство – девять баллов!

Спонсорство – девять баллов! Как строится твой обычный рабочий день?Пришла утром на работу. На столе – уже кипа бумаг по информационному спонсорству. Первым делом раскидываю ее.По каким критериям?Я разработала девятибалльную шкалу. Престижность мероприятия, зал,

Долгосрочные планы (доля собственности, акции, опционы)

Долгосрочные планы (доля собственности, акции, опционы) Долгосрочные выплаты (акции, опционы, фантомные акции, владение долями собственности), предоставленные собственниками компании в целях мотивации и удержания руководителей/сотрудников, в России пока еще не

Долгосрочные преимущества

Долгосрочные преимущества Всякий раз, когда вы предлагаете вашу рассылку посетителям сайта, они (скорее всего, подсознательно) оценивают, насколько эти письма будут им полезны.Если вы достаточно известный специалист в своей отрасли, написали пару успешных книг, часто

Спонсорство

Спонсорство Если вы ищете спонсоровНаличие спонсоров украшает мероприятие. Оно сразу меняет его статус, превращая из инициативы одной компании в плод сотрудничества нескольких организаций, тем самым подтверждая факт интереса рынка к тематике мероприятия.Важно

3. Как в бизнесе вырваться из текучки и соединить краткосрочные и долгосрочные цели

3. Как в бизнесе вырваться из текучки и соединить краткосрочные и долгосрочные цели Если вы не захотите проводить изменения, я гарантирую, что найдется кто-то, кто сделает это за вас. Джек Уэлч, бывший глава General Electric Часто бывает так, что как только мы начинаем планировать

Источник

Спонсорство как долгосрочные инвестиции

Этот вид спонсорства является одним из самых социально значимых, с одной стороны, но наименее информационно насыщенным, с другой. Приведем следующие примеры такого спонсорства:

Читайте также:  Пулы для майнинга эфира с минимальной выплатой

= JWT спонсировал исследования по эффективности рекламы, являющие основой для медиапланирования в течение последних 30 лет;

= Intel заявляет о готовности спонсировать все разработки, которые потенциально могут стимулировать массовый спрос на вычислительные мощности;

= Фармацевтические фирмы спонсируют в России клинические испытания медикаментов, для которых они не являются обязательными (OTC-препараты).

Очевидно, что такой вид спонсорства имеет высокую абсолютную и удельную стоимость, но улучшает отношение профессионалов вне зависимости от непосредственных результатов исследований. В случае удачного выбора объекта спонсорства эта мера реально уменьшает срок между разработкой и внедрением новых товаров и услуг и приносит выраженный экономический эффект.

Спонсорство является дополнительной формой маркетинговой коммуникации, целесообразной только для уже известных и успешных брендов. Ее финансирование становится возможным только в том случае, когда необходимые рекламные вложения уже сделаны. В коммуникативном плане спонсорство имеет существенные ограничения по сравнению с рекламой и является крайне дорогой формой по критерию стоимости контакта и возможных мизерных эффектов.

Идея использования PR как формы маркетинговой коммуникации пришла в маркетинг из отделов корпоративного PR, хотя этот сектор большую часть своей истории особенно и не обращал внимания на рядового потребителя. Но за последние 20 лет произошли два процесса, которые позволили предположить, что с его помощью можно что-либо продавать в обычном, повседневном значении этого слова. Первым из них было расширение сектора массовых услуг, где роль PR очень важна, а также бурное увлечение акциями и ре структурирование фондовых бирж из закрытых клубов в рыночные ряды, где выигрывает тот, кто громче кричит. Создание PR-служб «по работе с инвесторами», которые активно использовали в своей работе сочетание газетной шумихи и прямой рекламы, позволили пиарщикам предположить, что если они сумели убедить домохозяйку отдать свои сбережения в разрекламированную компанию, то смогут ей продать и вспучившиеся консервы. Основной ошибкой в этом рассуждении является «ошибка транзитивности», т. е. убежденность в том, что если прямое утверждение верно, то обратное также верно. В обсуждаемом случае эта ошибка состоит в следующем: убедить домохозяйку в том, что купить акции той компании, у которой она покупает консервы, и тем самым вернуть себе часть уплаченных денег, еще можно, а вот убедить кого-либо, что он должен пользоваться чем-то, из-за того что это товар выпущен конкретной фирмой, оказалось невозможным. Если не использовать этот аргумент (упоминание фирмы-производителя или другие варианты «зонтичного» подхода), то PR превращается в обычную рекламу, а на отсутствие эффективности паблик рилейшнз для продвижения товаров и массовых услуг уже неоднократно указывали многие авторы.

Источник

Как зарабатывать на спонсорах

Спонсорские доходы могут быть очень интересны для развития компании и с точки зрения дополнительного или даже основного заработка для того чтобы заниматься любимым делом.

Допустим, только предположим, что вы довольно популярны в своих кругах, а популярность мы оцениваем по количеству нашей с вами аудитории: это могут быть фанаты, зрители, подписчики, болельщики — кто угодно, и для многих компаний ваш круг контактов будет предоставлять интерес.

Можете ли вы стать желанным объектом для спонсоров? — конечно да и если раньше этого могли достичь только знаменитые спортсмены или актеры, то сейчас практически любой человек, который работает со своей целевой аудиторией может задуматься о спонсорах.

Читайте также:  Биткоин заработок без вложений 2017

Чем могут быть интересны спонсоры?

Спонсоры дают деньги, дают какой-либо продукт — они это делают для того чтобы показать что вы вместе с ними, или просто для того чтобы помочь вам развиваться, или для того чтобы выйти на вашу целевую аудиторию.

Итог простой, взамен за свою повседневную работу вы получаете что-то интересное, так и используйте данный подход для своего развития.

В чем разница между инвестором и спонсором?

Инвестор, в большинстве случаев стремится вернуть свои деньги и прибыль, а спонсор довольствуется только участием и упоминанием о себе.

Обычно, вы или ваш проект для спонсора это лишь часть имиджевой составляющей или какого-либо увлечения.

Стратегия привлечения спонсоров

Если вы успешны в какой-либо области со спонсорами скорее всего проблем не будет. Знаменитые спортсмены, художники, актеры, блогеры постоянно взаимодействиют со спонсорами.

  • Но как действовать когда о вас не знают?
  • Что необходимо сделать для того чтобы стать желанным объектом дня спонсора?

Я рекомендую изначально не думать про спонсорство с точки зрения тактики, но понимать стратегически какие возможности вам могут предоставить спонсоры, так скажем держать этот козырь в уме.

Кроме этого вы должны понимать, что большинство договоренностей со спонсорами вам придется достигать самостоятельно и никакой агент в этом случае вам не поможет — только вы можете продать себя как личность с максимальной прибылью, а для этого необходимо себя ценить и развивать навыки переговоров и презентаций.

Но, если у вас есть помощник, разделяющий ваши взгляды и стремления, то вам необходимо разработать детальную стратегию для работы со спонсорами на ближайшие несколько лет.

Спонсоры могут стать отличным инструментом продвижения бренда при правильном подходе, а реальность проверить очень просто:

именно спонсоры должны приходить к вам первыми, а не Вы к спонсорам

— подумайте над этой стратегией в ней скрыто много возможностей, которые большинство просто упускает.

  • У вас есть желание зарабатывать на спонсорах?
  • А самое главное вы понимаете зачем вы это будете делать?

В большинстве случаев спонсоры нужны для того что бы заниматься любимым делом, максимизируя прибыль, занимаясь тем что нравится. Спонсор может быть у кого угодно: у художника, музыканта, писателя, спортсмена, блогера, но для того чтобы привлечь спонсора над этим необходимо работать: самый простой способ разместить форму о сборе спонсорских средств на своем сайте.

Но а на самом деле это только начало, попробуйте вступать в диалоги со спонсорами и возможно через некоторое время спонсор может стать вашим партнером, а это уже совершенно иной уровень деловых взаимоотношений.

Вы можете стать экспертом для спонсоров по вашей области интересов.

Спонсоры есть везде в политике, в спорте, в искусстве и с ними важно правильно выстраивать взаимоотношения, и помните что работой со спонсорами занимаются все, даже Дональд Трамп во время предвыборной гонки: за сутки более 125 тысяч уникальных пользователей пожертвовали более $9 млн!

Спасибо, ваше мнение приветствуется!

Константин Савкин / бизнес-консультант / развиваю подход «гибкости» в понимании ситуаций и поиске решений, как в бизнесе и карьере, так и личной жизни / подпишитесь на меня в телеграмм-канале @SavkinKS / возникли вопросы воспользуйтесь контактной информацией.

Источник

Оцените статью