Специалист по бизнес-планированию
Актуальность по предложениям на рынке труда.
100 – больше 10 000 активных вакансий
То, насколько высоко работодатели оценивают труд специалиста.
0 – минимальная заработная плата
100 – заработная плата среднестатистического специалиста выше 300 000 рублей
Количество активных резюме для позиции на сайтах по поиску работы.
0 – почти нет резюме
100 – больше 500 000 резюме
Требования работодателя: образование, опыт, навыки – то, что нужно, чтобы претендовать на позицию.
0 – без особых требований
100 – строгие требования к уровню и направлению образования и навыкам, 7-10 лет опыта
Возможности для развития и роста внутри профессии.
100 – почти неограниченные перспективы для роста по вертикали или горизонтали
Описание профессии
Чтобы эффективно управлять компанией, обеспечивать ее успешную деятельность в будущем, необходимо внедрять бизнес-планирование.
Специалист по бизнес-планированию разрабатывает и анализирует бизнес-планы различных проектов и стартапов для обоснования финансирования и представления проектов инвесторам. Он отображает информацию о том, как будет происходить управление бизнесом, чтобы обеспечить постоянную высокую прибыль, получить хороший результат от инвестирования.
Чтобы заниматься этой работой, необходимо уметь определять направление деятельности компании; место предприятия на рынке; создавать краткосрочные и долгосрочные планы; учитывать издержки в ходе их реализации. Специалисту нужно понимать важность запланированных маркетинговых мероприятий.
Преимущество профессии в том, что она востребована в разных организациях. Профессионал может выбирать место работы: банк, магазин, IT-компания.
Составлять продуманные бизнес-планы может специалист, прошедший обучение. Оно доступно на специальностях, связанных с менеджментом, управлением проектами. Существует удаленное обучение, которое позволяет полноценно освоить бизнес-планирование. Это удобно для тех, кто не может учиться в столице или других крупных городах России.
Трудовые обязанности
В задачи специалиста входит:
- определение перспектив роста и развития предприятия;
- маркетинговое исследование рынка;
- качественный анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- подготовка бизнес-планов для внешних и внутренних целей;
- исследование удачных способов реализации стартапов;
- оценка потенциальной прибыли и возможных рисков;
- разработка технико-экономического обоснования.
Источник