- Можно ли сделать закабинный спальник своими руками?
- Можно ли сделать закабинный спальник собственными руками?
- Закабинный спальник на ГАЗель
- Закабинный спальник на ГАЗель Некст
- Особенности закабинных спальников для грузовиков ГАЗель
- Преимущества спальников от компании ООО АВТОТЕХ
- Заказать закабинный спальник с установкой на шасси ГАЗель
- Закабинный или надкабинный спальник?
- В грузовике как дома. Спальные кабины, где можно жить 14:45, 31 декабря 2020 Версия для печати
- КОМФОРТ В ТВОИХ РУКАХ
- ЭТО ВАМ НЕ ЛАПТИ ПЛЕСТИ
Можно ли сделать закабинный спальник своими руками?
Переоборудование грузовых автомобилей может решать различные задачи – от изменения функционала транспортного средства до увеличения уровня комфорта водителя.
Длительная транспортировка грузов, например, между городами предполагает остановки для отдыха водителя. Отсутствие сна или невозможность полноценно выспаться ставят под угрозу как жизнь водителя, так и сохранность груза, потому что усталость может спровоцировать серьезное ДТП. Именно поэтому на ГАЗели часто устанавливают закабинные спальники.
Закабинный спальник – полноценная комната для отдыха водителя, которая отапливается и позволяет выспаться и отдохнуть перед следующем участком маршрута. Цена закабинного спальника зависит от его формы и расположения, габаритных размеров и оснащения.
Однако, некоторые водители, которые работают на собственном автомобиле, предпочитают не тратить финансы и самостоятельно переоборудовать свое транспортное средство.
Можно ли сделать закабинный спальник собственными руками?
Несомненно, любое переоборудование автомобиля возможно сделать самостоятельно. Однако, установка подобного оборудования на автомобиль без проведения предварительных инженерных расчетов и дополнительного усиления рамы является небезопасным процессом. Если при самостоятельной установке закабинного спальника не происходило усиление рамы, а фургон загружается в соответствии с его изначальной грузоподъемностью, то это достаточно быстро приведет к деформации конструкции кузова, подвески и поломке рамы.
Именно поэтому проводить переоборудование грузовых автомобилей рекомендуется только в специализированных компаниях, которые имеют на данный вид деятельности лицензию и проводят все работы в соответствии с инженерными расчетами, стандартами и требованиями безопасности.
Заказать переоборудование автомобиля и установку закабинного спальника на ГАЗель вы сможете в компании “СпецАвтоМаш-НН”.
Источник
Закабинный спальник на ГАЗель
Закабинный спальник на ГАЗель Некст
Установить закабинный спальник на ГАЗель в Нижнем Новгороде, предлагает компания ООО АВТОТЕХ. Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на квалифицированное исполнение заказов любой сложности, индивидуальный подход и консультации по любым интересующим вопросам. Установка закабинных спальников на ГАЗель выполняется на собственном производстве, нашими матсерами учитываются все технические нормы и требования.
Особенности закабинных спальников для грузовиков ГАЗель
Закабинный спальник – комфортное и экономичное решение для правильной организации грузоперевозок. При доставке грузов на большие расстояния, перед транспортными компаниями возникает три ключевых вопроса:
- Как сократить накладные расходы?
- Как обеспечить безопасность доставки?
- Как сократить сроки?
Решением перечисленных проблем будет закабинный спальник. Конструкция монтируется на любую версию грузового шасси, в том числе, на автомобили ГАЗель. Внутреннее пространство рассчитано на полноценный отдых водителей на стоянках и во время движения. Спальник образует с кабиной грузовика единое целое, что позволяет сэкономить на установке отдельных систем кондиционирования и вентиляции. Каркас конструкции выполнен из стальных труб, что повышает степень жёсткости и уровень безопасности кабины.
Преимущества спальников от компании ООО АВТОТЕХ
- Внутреннее пространство ориентировано на комфортный отдых человека любого роста и комплекции тела;
- Спальное место изготавливается из качественного поролона, который не сминается и хорошо держит форму;
- Для изготовления используются только сертифицированные и износостойкие материалы;
- Обтекаемая форма не оказывает негативного влияния на аэродинамику авто;
- Предлагаем ознакомиться с примерами выполненных работ: фото закабинного спальника поможет вам выбрать оптимальный вариант.
Заказать закабинный спальник с установкой на шасси ГАЗель
Мы не предлагаем типовых решений, поэтому сколько стоит закабинный спальник сообщит наш специалист, после уточнения технического задания и условий выполнения заказа. При необходимости, рама ГАЗель удлиняется и усиливается для сохранения загрузочной площади. Внутри спальника могут устанавливаться дополнительные элементы, для обеспечения максимального уровня комфорта: розетки, диодное освещение, вентиляционные люки.
Звоните! Наши консультанты ответят на любые интересующие вопросы.
Источник
Закабинный или надкабинный спальник?
В случае «ГАЗели» это, действительно, дело вкуса. А на «взрослых» магистральных грузовиках существенны ограничения по максимальной длине автопоезда.
Олег Вел , Согласен. Надкабинная спалка — это хуже не придумаешь.
Если есть вариант и возможность приобрести фермера, то лучше уже ее, чем ездить с гребнем на кабине.
Среди моих знакомых, занимающихся междугородними перевозками, у всех закабинные. Не знаю, может, это просто совпадение, а может, это самый удобный вариант, предпочитаемый большинством.
Внутри надкабинного спальника мне бывать не доводилось, но снаружи кажется, что это просто что-то типа замкнутой и неудобной коробки для человека. В закабинном вроде как пространства для человека немного побольше будет.
А стоит ли вообще использовать «Газель» в качестве «дальнобойного» автомобиля? Лично я в этом сильно сомневаюсь. Разве что, вы будете возить что-то «маленькое, но дорогое».
Коль собираетесь использовать автомобиль в качестве гостиницы, то лучше приобретать его с наиболее выгодными комфортными условиями, с удобным большим спальным местом, конечно с закабинным.
Закабинные спальники проверены временем. Они намного комфортней надкабинных. Это вывод из личного опыта. Именно по этому советую вам закабинный спальник.
Считаю закабинный вариант уютнее, просторнее и безопаснее. Да и внешний вид машины не меняет. В то время, когда спальное место не используется, там можно хранить вещи, чтобы не загромождать кабину. Мне кажется, что и убирать в этом случае намного удобнее.
- О сервисе
- Реклама на сайте
- Сотрудничество
- Вопрос/Ответ
- Партнёрская программа
- Аналитика
- Поиск объявлений
- Контакты
При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.
При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.
2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
[форум закабинный или надкабинный спальник?]
Источник
В грузовике как дома. Спальные кабины, где можно жить 14:45, 31 декабря 2020 Версия для печати
Водители не устают повторять: зона отдыха и сна в кабине не менее важна, чем техническое состояние транспортного средства. И с этим не поспоришь.
Бытует мнение, что при комплектации кабин спальными местами российские разработчики эту тему начисто проигнорировали, пользуясь наработками зарубежных коллег. Суждение спорное, поскольку обустраивать зону отдыха в салоне коммерческой техники наши производители научились. Правда, до шика спальников американских тягачей или грузовиков большой европейской семерки еще далеко. Впрочем, революционной новизны ни у наших инженеров, ни у их европейских коллег уже давненько нет. В основном, все совершенствуют и модернизируют имеющееся.
В кабине МAN TGX повышенное внимание уделено зоне отдыха и сна.
Например, у КАМАЗа новый виток развития получился и с выводом на конвейер линейки автомобилей поколения К5. Конструкторы изучили мнение водителей, занятых в реальной эксплуатации опытных образцов флагмана отечественного автопрома. Советниками выступили сотрудники компаний «ИнтерТранс КАМАЗ» и «ТЕМПО-Логистик», которые откатали на новой технике не одну тысячу километров, в деле проверили машины нового поколения, в том числе пригодность к отдыху.
Согласитесь, такая лежанка в кубрике DAF XF превосходит по ширине и пушистому штатному матрасу даже спальную полку купейного вагона, не говоря уже про эстетику интерьера.
Совершенству нет предела, что у нас, что за рубежом. Вся BIG-7, к примеру, сейчас подстраивается под смарт-тахографию. Она подразумевает более скрупулезный контроль за соблюдением норм ЕСТР. Как рассказал «Автопарку» водитель транспортной компании «Страбак» (занимается российскими и международными автоперевозками) Алексей Жуковский, в зоне Евросоюза касательно спальника другие правила, и «. если два водителя в кабине, то во время движения тот, кто не за рулем, находиться на спальном месте не имеет права». Строго, конечно, но — безопасно и не во вред здоровью.
Вот такое получилось спальное место в кабине флагмана отечественного автопрома — скромно, но уютно.
У нас тоже здоровье водителя в приоритете. Особенно в зимний период. Потому в северных регионах автохозяйства скрупулезно готовятся к эксплуатации транспорта в условиях критичных температур. Мелочей в этом деле нет. Это не столько замена жидкостей, резины, переход на зимние марки ГСМ, сколько утепление машины. Здесь уже в ход идут автокомпоненты регионального значения, которыми к настоящему времени ни один автопроизводитель своего потребителя не обеспечивает. Что отечественный, что made in…
В условиях критичных температур любая техника нуждается в дополнительном утеплении.
Заверение о том, что машина сделана в северном исполнении у перевозчиков, работающих в температурной среде под –50 °C и выше, вызывает легкую улыбку: ни один автомобиль заводского исполнения до таких критериев недотягивает уже при 35–40 градусах. Морозоустойчивость кабин там символическая, и без доработки машины внутри даже в валенках и тулупе не согреешься, не говоря о том, чтобы прислониться на лежаке спиной к заднему борту. В том же КАМАЗе, «Урале» или в любой иномарке печка обогревает не столько салон, сколько ветровое стекло.
КОМФОРТ В ТВОИХ РУКАХ
Интересный опыт зимней комплектации кабин накопили в автохозяйстве якутских энергетиков «Энерготрансснаб». Их наработки заслуживают внимания, изучения и, чего греха таить, даже обобщения конструкторами от автопрома. И не только отечественного. Как оказалось, их водители вернулись к дедовским методам строительства с использованием утеплителя в виде воздушного простенка.
Такой «шубой» прикрыл спальник за наружным задником кабины своего тягача КАМАЗ-65225‑43 якутский водитель Вадим Герасимов.
Натянутый за кабиной этакий фартук из плотного материала фиксируется на прикрепленном к стенке каркасе из реек. Таким образом, снаружи между салоном и утеплителем создается защитная воздушная прослойка с каналами подачи теплых потоков от двигателя. Дизельный мотор тоже дополнительно завернут в короб из выкроек листов композитного паронита 2–3 мм, своего рода кокон, который сохраняет тепло: рабочая температура движка не опускается ниже рекомендованных заводом-изготовителем 80 °С.
Ремзона предприятия «Энерготрансснаб» (г. Якутск): широкополосная лента пенофола защищает радиатор, моторную нишу и всю фронтальную зону шахты кабины от морозного встречного потока.
По словам якутского водителя Вадима Герасимова, тщательно укрытый в короб двигатель «. является основой стабильной работы машины и создания комфорта в салоне: сохраненное тепло дольше удерживается, не сразу выходит наружу, продолжая обогревать поднимающимися потоками воздуха как по периметру шахты кабины, так и по упомянутым дополнительным каналам внутри «шубы». А закабинный утеплитель спальника спасает салон, кабину и водителя от промерзания как в пути, так и на стоянке. Но ватник и валенки в рундуке на всякий случай должны храниться. Это — Якутия».
Каждый раз в преддверии зимы все автохозяйства Якутска производят утепление транспорта. Нынешний зимний сезон с наступлением холодов и обильных снегопадов уже во второй половине октября исключением не стал. В упомянутом парке компании «Энерготрансснаб» на каждой машине утеплены задний борт кабины, вся ее шахта, а мотор вообще окутан в невидимый со стороны «кокон». Визуально может просматриваться разве что «шуба» позади кабины.
Закабинный спальник автомобиля «Газель Next» в исполнении завода «Автомаш». Внутри без шика и очень скромно…
Таким образом, салон тягача с зоной сна и отдыха превращается для водителя во временный комфортный дом, в котором провести на дальнем плече перевозок несколько дней и ночей в 50‑градусный мороз уже не страшно. С такой доработкой даже при штатной печке зимняя обувь в пути лежит в сторонке, а водитель комфортно себя чувствует за рулем в обычных комнатных тапочках с задником.
ЭТО ВАМ НЕ ЛАПТИ ПЛЕСТИ
Укомплектованные спальниками кабины заводского исполнения лучше всего тиражирует КАМАЗ. Оборудованные зоной отдыха и сна автомобили с маркировкой Горьковского автозавода и АЗ «Урал» тоже встречаются часто, но к оригинальному изделию упомянутых предприятий они не относятся, являясь продуктом других машиностроительных заводов. На слуху доработка кабин спальниками мастерами из «Чайки-Сервиса», «Автомаша» и «Луидор-Тюнинга» — все три с нижегородской пропиской.
К слову, одной из первых доукомплектовать «Урал Next» закабинным спальником взялась «Чайка-Сервис». Не обошел стороной дорожную версию трехосника Next из Миасса и «Луидор-Тюнинг», в портфеле заказов которого «Урал» для такого исполнения встречается довольно часто.
Детище Горьковского автозавода в доработанной версии компании «Луидор-Тюнинг».
Для новинки сезона за основу взяли схему «боковушки» в плацкартном вагоне, где лежанка легко трансформируется в столик и наоборот.
Вот только новинками и примерами модернизации перечисленные предприятия нынче не очень богаты. Исключение сделал «Луидор-Тюнинг», нынешней осенью перелицевавший уже имеющийся стандартный спальник «Газона» в кубрик с зоной отдыха и сна, что для машин такого класса очень редкое явление. «Изобретать колесо мы не стали, — рассказал «Автопарку» менеджер предприятия Илья Кормщиков, — позаимствовали идею у строителей железнодорожных вагонов. Если точнее, то за основу взяли обустройство нижнего бокового места в плацкартном вагоне, где лежанка легко трансформируется в столик и наоборот».
Таким образом, вместо классической сплошной лежанки размером 1980х695 мм появился столик (675х585 мм) для обеда или же оформления документов. К слову, это по размерам больше, чем плацкартная «боковушка». Там габариты полки не превышают 1750х550 мм, а столика — 604х550 мм. Топчан-трансформер имеет два вместительных рундука, а между ними удобную нишу для расположения ног двух сидящих за столиком человек.
«Луидор-Тюнинг» готовит к отправке очередную партию миасских тягачей cо спальным модулем в XMAO.
Решение интересное, малозатратное в изготовлении, но весьма перспективное. Впрочем, наши конструкторы умудряются укомплектовать спальниками даже обычную дорожно-строительную спецтехнику. Пример пару лет тому назад показал «СпецДорМаш» из Челябинска.
Как рассказал автору обзора директор предприятия Алексей Пустозеров, стандартный автогрейдер СДМ-25 был изготовлен по заказу «Транснефти» с увеличенной по размеру кабиной повышенной комфортности конкретно для северных регионов эксплуатации и с автономным бытом тракториста. Это обусловлено очень большими перегонами такой техники к месту базирования своим ходом, а также обслуживанием удаленных объектов, в том числе зимников.
Увеличенная кабина авто-грейдера СДМ-25 «СпецДорМаша». Впереди видны готовые к навеске цепи с поперечной перекладиной крепежа спальника.
В кабине не стационарный лежак поперечного расположения, как в магистральных тягачах, а полуподвесной продольный. Из пассивного состояния в активный атрибут комфортного отдыха раскладывается за 2–3 минуты.
Лежанка напоминает мягкие носилки с брезентовым полотнищем. Впереди она фиксируется трубками на поперечину с хомутами для крепления карабинов двух подвешенных к потолку цепей. Задняя часть подвесной «кровати» просто укладывается на поверхность высокого топливного рундука. Если раньше топливная емкость находилась в нише снаружи, то при разработке салона повышенной комфортности с местом под размещение подвесного спальника решено было удлинить кабину, накрыв ею топливный бак. Всего завод изготовил и передал заказчику два таких автогрейдера.
Как видим, результат заботы о водителе что у нас, что в дальнем зарубежье налицо. Правда, как бы производители техники ни старались обустроить спальник, полноценный отдых водителя будет не в том большом или маленьком закутке машины и даже не в кровати гостиницы, а дома.
Александр Алексеев, водитель АО «Энерготрансснаб»:
В условиях Севера комфорт водителя находится в его же руках. Если ты машину не подготовил, спальное место не утеплил, мотор не окутал в «кокон», это уже проблема. Если за бортом «свыше сорока», в стандартном от завода «северном исполнении» не то что в дальний рейс, но и по местному маршруту не пытайся выезжать. Мы же не только спальник, моторную нишу утепляем. Еще на передок машины ставим защиту из слоя пенофола. Он защищает от морозного встречного потока и не позволяет продувать насквозь всю машину, вымораживая движок и салон. Может, заводские конструкторы удивятся, но окна тоже утепляем. И это не шутка. «Шубой» с прорезью, конечно, не накрываем. Просто снаружи, поверх базового, ставим еще одно стекло с обязательной воздушной прослойкой внутри пакетов. Там между стеклами расстояние всего-то от пяти миллиметров до сантиметра, но именно такой величины достаточно, чтобы поставить заслон морозу. А в стандартном остеклении водитель за сезон-два, как пить дать, получит букет болячек. Вот и получается, что на Севере комфорт, уют, безопасность и здоровье водителя в его же руках.
Алексей Жуковский, водитель транспортной компании «Страбак»
За двадцать лет с небольшим я испробовал «Сканию» в разном исполнении ходовой, силовой комплектации и обустройства кабин. Так что о спальниках знаю не понаслышке. Сейчас работаю на «Красной Фурии» — шедевре автомобилестроения Scania S500. Не сравнить с машинами ни третьего, ни четвертого поколения. В кабине S-класса в собранном состоянии спальное место шириной 80, а по центру — 100 см. Оно еще раздвигается на 20 см — получается полноценная, широкая, мягкая и удобная кровать, не хуже, чем дома. Стоит климат-контроль, задал нужную температуру — и все отлично. Если это автономный подогреватель «мокрого» типа, интегрированный в штатные воздуховоды, после сна голова абсолютно свежая. К слову, сейчас на шестом поколении стоят только «мокрые» печки. А вот с «сухой» — приоткрывай форточки, поскольку кислород в кабине выжигает полностью. Управление «автономкой», светом, люком удобное — прямо не вставая со спальника.
Источник