- Не найден Adobe Flash player
- Проектная деятельность. Создай свою историю
- Взгляд в прошлое — дорога в будущее. Зачем нужен и как работает проект «Создай историю»
- Зачем это нужно?
- Евгений Шевчук, инициатор проекта «Создай историю»:
- Как создать историю?
- Полезный инструментарий
- Проектная деятельность. Создай свою историю. Программно-методический комплекс
- Подробное описание Проектная деятельность. Создай свою историю. Программно-методический комплекс
Не найден Adobe Flash player
Поиск по каталогу
Проектная деятельность. Создай свою историю. Программно-методический комплекс
Разработчик – «Новый Диск».
Предметная область: информатика, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология
Пользователь
Программно-методический комплекс предназначен для работы с детьми 6–11 лет в системе образовательных учреждений: начальная школа, учреждения дополнительного образования, центры развития.
Пособие представляет собой метапредметную интерактивную конструкторскую среду, предназначенную для развития у учащихся начальной школы навыков проектной работы, формирования ИКТ-компетентности в практической учебно-познавательной деятельности. Программа откроет для детей широкие возможности для экспериментирования и творчества, научит работать в инструментальной компьютерной среде. С ее помощью в рамках изучения разных дисциплин можно организовать работу детей по созданию проектов в виде книг и справочников, разработке дидактических игр и заданий; созданию плакатов, баннеров, открыток и афиш, вовлечению учащихся в исследовательский опыт при помощи технологии «Дополненная реальность».
Издание содержит 15 тематических разделов, каждый из которых предлагает конструкторы с набором мультимедийных объектов (изображения, звуки, анимации), и инструментов, шаблонов и образцов для разработки интерактивных ресурсов. И как результат проектной деятельности в программе будут представлены следующие продукты:
- демонстрационные материалы (плакаты, таблицы, справочники, классификации),
- творческие проекты (истории, рассказы, книги, открытки, афиши, баннеры),
- материалы для закрепления и проверки знаний учащихся (упражнения, задания, дидактические игры).
При создании проектов дети смогут актуализировать и закрепить знания, полученные на уроках, а также овладеть надпредметными умениями: самостоятельно находить необходимую информацию, организовывать свою учебную деятельность, контролировать и оценивать свои результаты.
Все разработанные в конструкторах модули можно сохранять, экспортировать и использовать вне программной среды.
И учащимся, и педагогам пособие поможет наработать портфолио проектов. В конструкторской среде педагоги для подготовки к урокамсмогут разрабатывать демонстрационные материалы, тренировочные и контрольные задания, дидактические игры и многое другое.
Особенности программы
- Реализация требований современных образовательных стандартов
- Конструкторская среда для организации проектной деятельности
- Возможность интеграции предметных областей
- Высокий уровень наглядности и интерактивности
- Видеоролики с примерами проектов и инструкциями по работе с конструкторами
- Организация коллективного и индивидуального творчества
- Возможность применения на уроках и во внеурочной деятельности
- Методические рекомендации по использованию в образовательном процессе
Демонстрация работы в конструкторской среде, примеры проектов:
Разработка демонстрационного альбома «Великие люди России»
Разработка интерактивной истории «Прогулка»
Разработка интерактивного рассказа «Собака», демонстрирующего движение по заданной траектории
Разработка интерактивной истории со звуком и анимацией «Пожарная машина»
Источник
Проектная деятельность. Создай свою историю
Программно-методический комплекс предназначен для работы с детьми 6–11 лет в системе образовательных учреждений: начальная школа, учреждения дополнительного образования, центры развития.
Пособие представляет собой метапредметную интерактивную конструкторскую среду, предназначенную для развития у учащихся начальной школы навыков проектной работы, формирования ИКТ-компетентности в практической учебно-познавательной деятельности.
С помощью комплекса, в рамках изучения разных дисциплин, можно организовать работу детей по созданию проектов для последующего их применения на уроках, а также во внеурочной деятельности. Использование технологии «Дополненная реальность» позволит педагогу вовлекать учащихся в опыт исследовательской деятельности.
Издание содержит 15 тематических разделов, каждый из которых предлагает конструкторы с набором мультимедийных объектов (изображения, звуки, анимации), инструментов, шаблонов и образцов для разработки интерактивных ресурсов.
В программе можно создавать следующие продукты:
- творческие проекты (истории, рассказы, книги, открытки, афиши, баннеры),
- демонстрационные материалы (плакаты, таблицы, справочники, классификации),
- материалы для закрепления и проверки знаний (упражнения, задания, дидактические игры).
При создании проектов дети смогут актуализировать и закрепить знания, полученные на уроках, а также овладеть надпредметными умениями: самостоятельно находить необходимую информацию, организовывать свою учебную деятельность, контролировать и оценивать свои результаты.
Все разработанные в конструкторах модули можно сохранять, экспортировать и использовать вне программной среды. И учащимся, и педагогам пособие поможет наработать портфолио проектов.
Особенности продукта:
- Реализация требований современных образовательных стандартов
- Конструкторская среда для организации проектной деятельности
- Возможность интеграции предметных областей
- Высокий уровень наглядности и интерактивности
- Видеоролики с примерами проектов и инструкциями по работе с конструкторами
- Организация коллективного и индивидуального творчества
- Возможность применения на уроках и во внеурочной деятельности
- Методические рекомендации по использованию в образовательном процессе
Программно-методический комплекс предназначен для работы с детьми 6–11 лет в системе образовательных учреждений: начальная школа, учреждения дополнительного образования, центры развития.
Пособие представляет собой метапредметную интерактивную конструкторскую среду, предназначенную для развития у учащихся начальной школы навыков проектной работы, формирования ИКТ-компетентности в практической учебно-познавательной деятельности.
С помощью комплекса, в рамках изучения разных дисциплин, можно организовать работу детей по созданию проектов для последующего их применения на уроках, а также во внеурочной деятельности. Использование технологии «Дополненная реальность» позволит педагогу вовлекать учащихся в опыт исследовательской деятельности.
Издание содержит 15 тематических разделов, каждый из которых предлагает конструкторы с набором мультимедийных объектов (изображения, звуки, анимации), инструментов, шаблонов и образцов для разработки интерактивных ресурсов.
В программе можно создавать следующие продукты:
- творческие проекты (истории, рассказы, книги, открытки, афиши, баннеры),
- демонстрационные материалы (плакаты, таблицы, справочники, классификации),
- материалы для закрепления и проверки знаний (упражнения, задания, дидактические игры).
При создании проектов дети смогут актуализировать и закрепить знания, полученные на уроках, а также овладеть надпредметными умениями: самостоятельно находить необходимую информацию, организовывать свою учебную деятельность, контролировать и оценивать свои результаты.
Все разработанные в конструкторах модули можно сохранять, экспортировать и использовать вне программной среды. И учащимся, и педагогам пособие поможет наработать портфолио проектов.
Особенности продукта:
- Реализация требований современных образовательных стандартов
- Конструкторская среда для организации проектной деятельности
- Возможность интеграции предметных областей
- Высокий уровень наглядности и интерактивности
- Видеоролики с примерами проектов и инструкциями по работе с конструкторами
- Организация коллективного и индивидуального творчества
- Возможность применения на уроках и во внеурочной деятельности
- Методические рекомендации по использованию в образовательном процессе
Источник
Взгляд в прошлое — дорога в будущее. Зачем нужен и как работает проект «Создай историю»
История — это не даты и не скупая сводка начала и конца тех или иных событий. История — это люди. И именно для людей начал свою работу на просторах всемирной сети социальный проект «Создай историю», призванный увековечить память о предках и наполнить семейную летопись лицами наших близких.
Старт проекта неслучайно выпал на весну. В преддверии Родительского дня , который отмечается в 2021 году 11 мая , самое время обратиться к прошлому своей семьи , усопшим близким и еще раз понять , сколь важно пронести и передать наследие предшествующих поколений в будущее.
Зачем это нужно?
По словам создателя проекта , директора камнеобрабатывающего завода «АРКАДО- ГРАНИТ» Евгения Шевчука , данное начинание должно внести свой вклад в решение проблемы потери исторической идентичности , утраты нитей , связывающих нас с предыдущими поколениями и банальной потери семейной памяти.
Евгений Шевчук,
инициатор проекта «Создай историю»:
— Проект «Создай историю» направлен на объединение усилий и создание общей летописи предков. Мы предлагаем , вместе , буквально всем миром начать заполнение электронного архива данных , который будет так нужен будущим поколениям. На электронной площадке «Создай историю» любой человек сможет увековечить историю о своем усопшем родственнике , рассказать , где он родился , жил , учился , каковы были его достижения , поведать вехи его биографии. Мы убеждены , что со временем , по мере заполнения этого интернет-ресурса , доступ к информации о многих родственниках , о существовании которых вы даже и не подозревали , об их жизненном пути и роли в истории вашей семьи станет простым и удобным.
Авторы проекта уверены , что потратив совсем немного времени и воспользовавшись возможностями сайта «Создай историю», люди смогут оказать неоценимую услугу для прошлых и будущих поколений , не предавая имена и судьбы своих родных и близких забвению.
Как создать историю?
Каждый посетитель сайта «Создай историю» может оставить и при необходимости отредактировать информацию об ушедшем из жизни человеке , которого он хорошо знал.
В целях максимального удобства проходить регистрацию и авторизацию на сайте не нужно. Посетитель имеет возможность заполнить типовую форму , указав вехи биографии своего усопшего родственника или друга.
В форму можно внести до 2500 символов — около 300 слов. В том случае , если этого окажется мало и вам есть , что рассказать о вашем близком человеке , необходимо связаться с модератором проекта «Создай историю».
Также имеется возможность загрузить на сайт 3−5 фотографий вашего близкого , заметки из газет и т.п.
Полезный инструментарий
Прекрасно понимая , что у многих сегодня существует внутренняя потребность обратиться к истории своей семьи , но не всегда хватает усидчивости и знаний для этого , мы предлагаем посетителям нашего сайта воспользоваться полезными разделами , где рассказываем о том , как начать поиски исторических корней, воспользоваться помощью государственных архивов и ЗАГСов, даем ссылки на ресурсы, которые будут полезны начинающим поисковикам.
Еще один раздел сайта объясняет , зачем нужны QR-коды на памятниках. Отметим , что благодаря этой технологии значительно упрощается поиск могил усопших родственников , поскольку QR-код позволяет точно определить местоположение того или иного захоронения через мобильное устройство.
Кроме того , QR-коды могут помочь и в процессе ухода за могилами — ведь информация о том , какие работы и где именно нужно выполнить , может быть передана удаленно и с максимальной точностью.
Мы убеждены , #СоздайИсторию — это общее дело. И только вместе у нас все получится.
Источник
Проектная деятельность. Создай свою историю. Программно-методический комплекс
Подробное описание Проектная деятельность. Создай свою историю. Программно-методический комплекс
Программа откроет для детей широкие возможности для экспериментирования и творчества, научит работать в инструментальной компьютерной среде. С ее помощью в рамках изучения разных дисциплин можно организовать работу детей по созданию проектов.
Издание содержит 15 тематических разделов. Каждый раздел предлагает конструкторы с набором мультимедиа объектов и инструментов, шаблонов и образцов для разработки интерактивных ресурсов.
Как результат проектной деятельности, учащимися будут представлены следующие продукты:
— демонстрационные материалы (плакаты, таблицы, справочники, классификации);
— творческие проекты (истории, рассказы, книги, открытки, афиши, баннеры);
— материалы для закрепления и проверки знаний учащихся (упражнения, задания, дидактические игры).
Содержание конструкторской среды носит метапредметный характер, в ней можно создавать ресурсы по различным учебным дисциплинам — решать задачи определенной предметной области.
Дети будут улучшать навыки работы с компьютером:
— создавать изображения, используя инструменты для рисования и коллекцию шаблонов;
— добавлять эффекты (анимацию и звуки) на Временной шкале;
— манипулировать объектами (перемещать, изменять размеры, вращать, задавать траекторию движения);
— упражняться в клавиатурном письме (набирать тексты и числа, выбирать режимы работы меню);
— работать с файлами (сохранять, импортировать, печатать);
— выбирать необходимые шаблоны для решения конкретных задач;
— применять дополнительное оборудование (веб-камеру, микрофон).
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система Microsoft® Windows® XP SP3/Vista/7/8
Процессор Pentium® 4 1,3 ГГц или аналогичный Athlon® XP
256 МБ оперативной памяти
400 МБ свободного места на жестком диске
Видеоадаптер с памятью 32 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с (NVIDIA® GeForce™2)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Устройство для чтения компакт-дисков
Интернет-соединение для активации продукта
Источник