- Регистрируем организацию в facebook
- Начало регистрации
- Добаваить Информацию
- Создать Оформление
- Правила
- Создаем страницу компании в Facebook: от А до Я
- Зачем нужна страница компании в соцсетях
- 1 . С чего начать создание страницы компании в Facebook ?
- 2 . Ваш аккаунт создан . Если вы — представитель , создайте в Фейсбуке бизнес — страницу
Регистрируем организацию в facebook
Фейсбук предоставляет большие возможности всем. С ростом социальной сети бизнес получает все больше шансов рассказать о себе самой платежеспособной аудитории. Последние статистические данные говорят о том, что постоянные пользователи фейсбук – это активные молодые люди от 25 до 47 лет….
Что ж, такое решение, как зарегистрировать организацию в фейсбуке, позволит расширить круг клиентов и географию своего бизнеса……………………………….
Начало регистрации
Бизнес-страница предоставляет своим владельцам возможность делиться с подписчиками последними новостями, узнавать мнение целевой аудитории и поддерживать связь по всем важным вопросам.
Завести страницу организации займет немного времени. Как требует фейсбук, страница организации может быть заведена только ее официальным представителем.
Перед тем, как создать страницу в фейсбук, предназначенную для организации, необходимо:↓
- Перейти по ссылке facebook.com/pages/create. Если на фейсбук уже есть личный профиль, можно на основной странице нажать кнопку «Создать», справа на верхней панели и выбрать строку «Страница». Тогда создаваемая страница будет привязана к профлю.
- Выбрать тип создаваемой страницы из двух предложенных вариантов: «Компания или бренд», «Сообщество или публичная личность», для организаций подходит только первый вариант , здесь более широкий функционал для аналитики и рекламной деятельности.
Добаваить Информацию
На следующем этапе необходимо максимально точно заполнить все предложенные поля:↓
- Название. Его стоит задать в соответствии с названием представляемого бренда. Запрещена ненормативная лексика, даже с заменой отдельных букв звездочками. Нельзя писать название только заглавными буквами, использовать лишние знаки препинания, а также общие термины и фразы.
- Категория. Стоит лишь начать вводить ключевое слово описания деятельности, как система предложит список множества возможных вариантов. Остается выбрать наиболее подходящий для организации вариант.
- Адрес и телефон. При регистрации необходимо обязательно указать адрес организации. Показывать его на странице можно по желанию, для этого необходимо проставить галочку «Не показывать адрес, показать только то, что компания находится в данном регионе». Телефон можно указать по желанию.
- Нажать «Продолжить».
Кстати очень интересная статистика : ⇓
Создать Оформление
Теперь, следуя инструкциям на экране по шагам, необходимо задать внешний вид:↓
- Загрузить фото профиля, оно будет размещаться слева в верхней части экрана. Обычно это логотип компании. Не стоит перегружать его надписями, так как изображение небольшое, это только ухудшит визуальное восприятие.
- Загрузить фото для обложки страницы. Обложка занимает большую площадь на странице, этим стоит воспользоваться. Фото стоит выбрать хорошего качества, можно добавить надписи на изображении.
- Это все, что требует оформить фейсбук, регистрация организации будет окончена и произойдет переход на новую созданную только что страницу. Здесь можно продолжить оформление или создать свой первый пост.
Приступая к работе, стоит задать имя пользователя, оно пишется латинскими буквами, доступно в правой части страницы под фото. Чем короче и проще имя, тем легче будет его указывать на других ресурсах.
Очень важно придумать интересное описание : текст должен легко читаться, в нескольких предложениях нужно рассказать об организации, заинтересовать клиента.
На неоформленных полях страницы есть удобные подсказки для того, чтобы ничего не пропустить. После завершения регистрации на электронную почту придет письмо с советами по дальнейшей работе.
Правила
Для страниц существует отдельный раздел правил. Их соблюдение строго отслеживается, в ином случае возможен бан. Перед тем, как создать аккаунт или страницу на фейсбук, предназначенную для организации, нужно ознакомиться с основными из них:↓
- Если страница не является официальной , об этом должно быть четко сказано в названии или информации. Запрещено выдавать свою страницу за официальную, если это не так.
- Фейсбук не несет ответственность за проведение мероприятий и промоакций на странице . Администратор обязан соблюдать законность.
- Запрещено поощрение пользователей за вступление в группы, написание отзывов и рекомендаций.
- Нельзя создать организацию на фейсбуке для продвижения товаров , услуг или контента, требующих возрастных ограничений, без ограничений доступа для определенных возрастных групп на саму страницу.
- Публикуемая информация должна быть достоверной и уникальной , нельзя использовать заведомо неверные хештэги.
Источник
Создаем страницу компании в Facebook: от А до Я
Зачем нужна страница компании в соцсетях
Социальные сети все больше интегрируются в наш быт и выходят за рамки мест , где можно пообщаться — все больше и больше компаний из самых различных сфер успешно ведут свои страницы и позиционируют себя как социально активные ( например , бизнес — страница Сбербанка в Facebook выходит в лидеры по числу подписчиков ).
Это понятно и объяснимо — когда у вас есть представительство в соцсетях — для аудитории вы становитесь ближе и понятнее .
Facebook стабильно удерживает 3 место по числу пользователей на территории России : по данным на март 2015 года , эту социальную сеть использовали 25 млн россиян ( исследования Mail . Ru Group , TNS , comScore и Brand Analytics ), 3 года назад посетителей Facebook в Рунете было 12 миллионов . Совсем недавно аудитория Фейсбука в России уменьшалась по сравнению с предыдущими годами , однако в начале этого года у него наметились тенденции к росту числа подписчиков . Это связывают с регрессом двух лидеров — ВКонтакте и Одноклассников — увеличение числа подписчиков там почти остановилось .
Мы же будем рассматривать , как сделать и продвинуть страницу компании в Фейсбуке . Почему в этой соцсети ? Потому что у нее есть рекламные инструменты , которых нет в остальных .
Если у вас еще нет корпоративной страницы в Фейсбуке , пора ее создавать . Эта статья будет вам пошаговым пособием и ответит на вопросы :
Что именно для этого надо сделать ? Что надо учесть ? Какими способами привлечь подписчиков ? Как оценить эффективность ?
Если же вы уже ведете страничку в Facebook , то почерпнете практические советы по применению элементов страницы для ее продвижения и раскрутки .
1 . Какие у вас цели
Мы писали в статье Как завоевать любовь клиентов и потребителей через социальные сети , деятельность компании в соцмедиа — это эффективный способ взаимодействия с аудиторией , который может :
- повысить узнаваемость организации , ее предложения для потенциальной аудитории ;
- сформировать и поддерживать репутацию ;
- формировать спрос на новые предложения ;
- повысить доверие пользователей компании и ее предложениям ;
- оперативно информировать пользователей о рекламных событиях и жизни компании ;
- управлять имиджем ( даже изменить крайне негативное отношение потребителей );
- увеличить посещаемость сообщества .
SMM разделяется на 3 раздела :
1 . продвижение в соцсетях
2 . управление репутацией
3 . клиентская поддержка
Разберем 1 направление .
Его первичная задача — заслужить доверие обширной аудитории к компании и повысить узнаваемость компании , а не прямое повышение продаж . Это достигается за счет того , что организация общается на « территории » своей аудитории , становится ближе и понятней , тогда в случае , когда им придется делать выбор предложения , они отдадут приоритет тому , с брендом которого они знакомы .
Объект воздействия в соцсетях — это сообщество — пользователи , объединенные схожими потребностями , легко коммуницирующих между собой и брендом , которое может базироваться в любых соцсетях . Организация своего сообщества желательна любой организации .
1 . С чего начать создание страницы компании в Facebook ?
Сначала зарегистрируйте аккаунт . Нет ничего проще : отпра вляйтесь на www. facebook.com и выполняйте ука зания системы .
2 . Ваш аккаунт создан . Если вы — представитель , создайте в Фейсбуке бизнес — страницу
Вы хотите создать страничку компании , но при этом — не являетесь официальным представителем ? Создавайте группу — в Фейсбуке , такая возможность есть у всех .
Каковы отличия личного аккаунта от страницы ? Facebook дает особенные возможности управления , редактирования и взаимодействия с посетителями для страниц , которых нет для персонального аккаунта :
- Возможность управления страницей не одним администраторами ;
- Страницы общедоступны и ранжируются в поисковике соцсети ;
- Присоединиться к вашему сообществу может каждый .
К определенным разделам страницы есть возможность поставить ограничения . Права доступа редактируются в категории « Управление правами доступа ».
Создание страницы в Facebook — это бесплатная функция , похожая на создание профиля .
1 . Отправляем ся на www. facebook.com/pages/create.php. Выбира ем категорию бизнеса вашей компании .
2 . Вводим название компании и определяем ее тематику .
Будьте внимательны , в случае , если вы в будущем захотите изменить название , вам придется отправлять запрос администрации Фейсбука , и ваш запрос могут как одобрить , так и отклонить .
3 . Загружаем лого , добавляем URL сайта компании . Лого будет выводиться рядом с любым администраторов постом в хронике событий ( по аналогии с фото личного профиля ). Измените ваш логотип так , чтобы его параметры были 180 * 180 пк и читались в размере 32 * 32 пк .
4 . Загружаем обложку страницы , ее параметры 851 * 315 пк ( потом ее можно будет обновлять , когда вы этого захотите ). Подумайте , что именно обложкой вы хотите рассказать своим подписчикам — потому это первое , что будут видеть люди , попадая на вашу страницу . Но помните , что Facebook выдвигает определенные требования к изображаемому на ней . Например , тут запрещено размещение контактов организации , цен , призыва поставить « лайк ».
Заполняем сведения о компании ( небольшое описание бизнеса , график работы , контактную информацию .
Вы — администратор странички и можете размещать контент и комментировать посты от лица компании ( персональный аккаунт не будет отображаться в ленте публикаций , кроме случаев , когда вы это не укажете ).
Для управление страницей несколькими администраторами , укажите таковых в разделе « Роли администраторов ».
2 . Структура страницы
3 . ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНИЦЕЙ
Бизнес — страницы в Фейсбуке отображаются в режиме Timeline ( хроники событий ). У вас есть возможность рассказать всю историю компании , начиная с момента создания , и выделять важные события .
Оформляем страницу привлекательно и интересно посетителям .
1 . Создаем вкладки и приложения на странице .
Для структурирования сведений об организации , используются вкладки .
Тут же выводятся ссылки на приложения , доступные посетителям вашей страницы . Разработать и установить приложение , созданное специально для вашей страницы , поможет профессиональный разработчик .
Вкладки и приложения дают возможность вашей аудитории ознакомиться с дополнительными сведениями о вашей компании и покупать , не уходя со страницы вашей компании ( например , корзина интернет — магазина , выводящаяся в ваших приложениях ). Это очень повышает лояльность аудитории .
Вкладок и приложений не должно быть больше 12 . Параметры аватарки для них — 111 * 74 пк . Их порядок можно установить в удобной вам последовательности .
2 . Добавляем ключевые события в Хронику . Ключевые события , сопровождаемые выразительными изображениями , помогут вам выделить важные достижения компании , например , получение наград .
Чтобы создать ключевое событие , опубликуйте его . Установите дату , загрузите изображение ( 843 * 403 пк ) — вуаля ! событие автоматически отразится в предыдущих публикациях . У посетителей есть возможность просмотреть Ключевые события :
3 . Даем возможность посетителям отправить письмо администрации страницы . Ведь вам интересна реальная обратная связь с клиентам ? Можно разрешить пользователям писать личное сообщение администратору . Это удобно , когда надо решить какие — то вопросы , касающиеся клиентского сервиса , но не на виду у всех посетителей .
Не злоупотребляйте этой функцией — зачастую будет полезнее решить вопросы спрашивающего публично . В этом случае вы превратите недовольного посетителя в лояльного , и покажете аудитории сообщества открытость вашего бренда .
4 . Отмечаем лучшие заметки в Хронике событий
На некоторые посты можно обратить внимание , развернув на ширину страницы . Для того , чтобы выделить заметку , наводим на стрелочку в углу и выбираем пункт « Выделить сверху ».
Важные посты отображаются в левом верхнем углу Хроники в течении 7 дней и отмечены значком .
Закреплять стоит публикации , анонсирующие какие — то события вашей компании , мероприятия и тд . По истечении 7 дневного срока пост возвратится на свое место в Хронике событий .
Сообщения из ленты новостей можно скрыть или удалить .
Дальше мы приведем советы , которые помогут вашей странице привлечь бОльшую аудиторию :
1 . Лайкни , если нравится
Публикации , содержащие призыв , собирают в 1 . 4 раза больше лайков по сравнению с публикациями , не содержащими призыв .
На 70 % выше ответов на посты , содержащие просьбу ответить .
2 . Не длинные и ясные вопросы ( до 144 символов ) собирают в 1 , 29 раз больше ответов .
На 37 % больше комментариев в публикациях , задающих один вопрос , а не несколько .
Публикации , содержащие сначала ссылку , потом вопрос по ее содержанию , смущают читателей . Эти посты собирают на 60 % меньшее количество отметок « Мне нравится », чем те , в которых наоборот , сперва задается вопрос , а потом к нему ссылка .
3 . Односложные ответы
Публикации , содержащие просьбу выбрать что — то одно , получают на 18 % выше ответов , чем обычные вопросы .
_________________________________________________________________________________________________________
Есть огромное НО в этих советах . Это работает . Какое — то время и для увеличения численных показателей . Но качественных ли ?
Ведь если компания будет выпрашивать лайки , « постить » котиков и освещать все новостные события , вызовет ли она уважение и любовь своей аудитории ? Очень сомнительно . Поэтому наш единственный совет , учитывая все вышеперечисленные моменты , не опускайтесь до пошлости и банальности . Думайте о своих подписчиках , старайтесь « дышать » с ними в унисон , при этом не забывая , с какой же вы все таки целью тут находитесь . Да , это очень непросто . Сродни настоящему искусству . Но если вы сможете этого добиться , ответом вам будет искреннее доверие от аудитории . А это и есть ваша основная цель .
Источник