Создать страницу организации фейсбуке

Регистрируем организацию в facebook

Фейсбук предоставляет большие возможности всем. С ростом социальной сети бизнес получает все больше шансов рассказать о себе самой платежеспособной аудитории. Последние статистические данные говорят о том, что постоянные пользователи фейсбук – это активные молодые люди от 25 до 47 лет….

Что ж, такое решение, как зарегистрировать организацию в фейсбуке, позволит расширить круг клиентов и географию своего бизнеса……………………………….

Начало регистрации

Бизнес-страница предоставляет своим владельцам возможность делиться с подписчиками последними новостями, узнавать мнение целевой аудитории и поддерживать связь по всем важным вопросам.

Завести страницу организации займет немного времени. Как требует фейсбук, страница организации может быть заведена только ее официальным представителем.

Перед тем, как создать страницу в фейсбук, предназначенную для организации, необходимо:↓

  1. Перейти по ссылке facebook.com/pages/create. Если на фейсбук уже есть личный профиль, можно на основной странице нажать кнопку «Создать», справа на верхней панели и выбрать строку «Страница». Тогда создаваемая страница будет привязана к профлю.
  2. Выбрать тип создаваемой страницы из двух предложенных вариантов: «Компания или бренд», «Сообщество или публичная личность», для организаций подходит только первый вариант , здесь более широкий функционал для аналитики и рекламной деятельности.

Добаваить Информацию

На следующем этапе необходимо максимально точно заполнить все предложенные поля:↓

  1. Название. Его стоит задать в соответствии с названием представляемого бренда. Запрещена ненормативная лексика, даже с заменой отдельных букв звездочками. Нельзя писать название только заглавными буквами, использовать лишние знаки препинания, а также общие термины и фразы.
  2. Категория. Стоит лишь начать вводить ключевое слово описания деятельности, как система предложит список множества возможных вариантов. Остается выбрать наиболее подходящий для организации вариант.
  3. Адрес и телефон. При регистрации необходимо обязательно указать адрес организации. Показывать его на странице можно по желанию, для этого необходимо проставить галочку «Не показывать адрес, показать только то, что компания находится в данном регионе». Телефон можно указать по желанию.
  4. Нажать «Продолжить».

Кстати очень интересная статистика : ⇓

Создать Оформление

Теперь, следуя инструкциям на экране по шагам, необходимо задать внешний вид:↓

  1. Загрузить фото профиля, оно будет размещаться слева в верхней части экрана. Обычно это логотип компании. Не стоит перегружать его надписями, так как изображение небольшое, это только ухудшит визуальное восприятие.
  2. Загрузить фото для обложки страницы. Обложка занимает большую площадь на странице, этим стоит воспользоваться. Фото стоит выбрать хорошего качества, можно добавить надписи на изображении.
  3. Это все, что требует оформить фейсбук, регистрация организации будет окончена и произойдет переход на новую созданную только что страницу. Здесь можно продолжить оформление или создать свой первый пост.

Приступая к работе, стоит задать имя пользователя, оно пишется латинскими буквами, доступно в правой части страницы под фото. Чем короче и проще имя, тем легче будет его указывать на других ресурсах.

Очень важно придумать интересное описание : текст должен легко читаться, в нескольких предложениях нужно рассказать об организации, заинтересовать клиента.

На неоформленных полях страницы есть удобные подсказки для того, чтобы ничего не пропустить. После завершения регистрации на электронную почту придет письмо с советами по дальнейшей работе.

Читайте также:  Все документы необходимые для ведения своего бизнеса

Правила

Для страниц существует отдельный раздел правил. Их соблюдение строго отслеживается, в ином случае возможен бан. Перед тем, как создать аккаунт или страницу на фейсбук, предназначенную для организации, нужно ознакомиться с основными из них:↓

  1. Если страница не является официальной , об этом должно быть четко сказано в названии или информации. Запрещено выдавать свою страницу за официальную, если это не так.
  2. Фейсбук не несет ответственность за проведение мероприятий и промоакций на странице . Администратор обязан соблюдать законность.
  3. Запрещено поощрение пользователей за вступление в группы, написание отзывов и рекомендаций.
  4. Нельзя создать организацию на фейсбуке для продвижения товаров , услуг или контента, требующих возрастных ограничений, без ограничений доступа для определенных возрастных групп на саму страницу.
  5. Публикуемая информация должна быть достоверной и уникальной , нельзя использовать заведомо неверные хештэги.

Источник

Создаем страницу компании в Facebook: от А до Я

Зачем нужна страница компании в соцсетях

Социальные сети все больше интегрируются в наш быт и выходят за рамки мест , где можно пообщаться — все больше и больше компаний из самых различных сфер успешно ведут свои страницы и позиционируют себя как социально активные ( например , бизнес — страница Сбербанка в Facebook выходит в лидеры по числу подписчиков ).

Это понятно и объяснимо — когда у вас есть представительство в соцсетях — для аудитории вы становитесь ближе и понятнее .

Facebook стабильно удерживает 3 место по числу пользователей на территории России : по данным на март 2015 года , эту социальную сеть использовали 25 млн россиян ( исследования Mail . Ru Group , TNS , comScore и Brand Analytics ), 3 года назад посетителей Facebook в Рунете было 12 миллионов . Совсем недавно аудитория Фейсбука в России уменьшалась по сравнению с предыдущими годами , однако в начале этого года у него наметились тенденции к росту числа подписчиков . Это связывают с регрессом двух лидеров — ВКонтакте и Одноклассников — увеличение числа подписчиков там почти остановилось .

Мы же будем рассматривать , как сделать и продвинуть страницу компании в Фейсбуке . Почему в этой соцсети ? Потому что у нее есть рекламные инструменты , которых нет в остальных .

Если у вас еще нет корпоративной страницы в Фейсбуке , пора ее создавать . Эта статья будет вам пошаговым пособием и ответит на вопросы :

Что именно для этого надо сделать ? Что надо учесть ? Какими способами привлечь подписчиков ? Как оценить эффективность ?

Если же вы уже ведете страничку в Facebook , то почерпнете практические советы по применению элементов страницы для ее продвижения и раскрутки .

1 . Какие у вас цели
Мы писали в статье Как завоевать любовь клиентов и потребителей через социальные сети , деятельность компании в соцмедиа — это эффективный способ взаимодействия с аудиторией , который может :

  • повысить узнаваемость организации , ее предложения для потенциальной аудитории ;
  • сформировать и поддерживать репутацию ;
  • формировать спрос на новые предложения ;
  • повысить доверие пользователей компании и ее предложениям ;
  • оперативно информировать пользователей о рекламных событиях и жизни компании ;
  • управлять имиджем ( даже изменить крайне негативное отношение потребителей );
  • увеличить посещаемость сообщества .

SMM разделяется на 3 раздела :
1 . продвижение в соцсетях
2 . управление репутацией
3 . клиентская поддержка

Разберем 1 направление .

Его первичная задача — заслужить доверие обширной аудитории к компании и повысить узнаваемость компании , а не прямое повышение продаж . Это достигается за счет того , что организация общается на « территории » своей аудитории , становится ближе и понятней , тогда в случае , когда им придется делать выбор предложения , они отдадут приоритет тому , с брендом которого они знакомы .

Читайте также:  Живые бабочки открыть бизнес

Объект воздействия в соцсетях — это сообщество — пользователи , объединенные схожими потребностями , легко коммуницирующих между собой и брендом , которое может базироваться в любых соцсетях . Организация своего сообщества желательна любой организации .

1 . С чего начать создание страницы компании в Facebook ?

Сначала зарегистрируйте аккаунт . Нет ничего проще : отпра вляйтесь на www. facebook.com и выполняйте ука зания системы .

2 . Ваш аккаунт создан . Если вы — представитель , создайте в Фейсбуке бизнес — страницу

Вы хотите создать страничку компании , но при этом — не являетесь официальным представителем ? Создавайте группу — в Фейсбуке , такая возможность есть у всех .

Каковы отличия личного аккаунта от страницы ? Facebook дает особенные возможности управления , редактирования и взаимодействия с посетителями для страниц , которых нет для персонального аккаунта :

  • Возможность управления страницей не одним администраторами ;
  • Страницы общедоступны и ранжируются в поисковике соцсети ;
  • Присоединиться к вашему сообществу может каждый .

К определенным разделам страницы есть возможность поставить ограничения . Права доступа редактируются в категории « Управление правами доступа ».

Создание страницы в Facebook — это бесплатная функция , похожая на создание профиля .

1 . Отправляем ся на www. facebook.com/pages/create.php. Выбира ем категорию бизнеса вашей компании .

2 . Вводим название компании и определяем ее тематику .

Будьте внимательны , в случае , если вы в будущем захотите изменить название , вам придется отправлять запрос администрации Фейсбука , и ваш запрос могут как одобрить , так и отклонить .

3 . Загружаем лого , добавляем URL сайта компании . Лого будет выводиться рядом с любым администраторов постом в хронике событий ( по аналогии с фото личного профиля ). Измените ваш логотип так , чтобы его параметры были 180 * 180 пк и читались в размере 32 * 32 пк .

4 . Загружаем обложку страницы , ее параметры 851 * 315 пк ( потом ее можно будет обновлять , когда вы этого захотите ). Подумайте , что именно обложкой вы хотите рассказать своим подписчикам — потому это первое , что будут видеть люди , попадая на вашу страницу . Но помните , что Facebook выдвигает определенные требования к изображаемому на ней . Например , тут запрещено размещение контактов организации , цен , призыва поставить « лайк ».

Заполняем сведения о компании ( небольшое описание бизнеса , график работы , контактную информацию .

Вы — администратор странички и можете размещать контент и комментировать посты от лица компании ( персональный аккаунт не будет отображаться в ленте публикаций , кроме случаев , когда вы это не укажете ).
Для управление страницей несколькими администраторами , укажите таковых в разделе « Роли администраторов ».

2 . Структура страницы

3 . ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНИЦЕЙ

Бизнес — страницы в Фейсбуке отображаются в режиме Timeline ( хроники событий ). У вас есть возможность рассказать всю историю компании , начиная с момента создания , и выделять важные события .

Оформляем страницу привлекательно и интересно посетителям .
1 . Создаем вкладки и приложения на странице .
Для структурирования сведений об организации , используются вкладки .

Тут же выводятся ссылки на приложения , доступные посетителям вашей страницы . Разработать и установить приложение , созданное специально для вашей страницы , поможет профессиональный разработчик .

Читайте также:  Как составить свой бизнес план ателье

Вкладки и приложения дают возможность вашей аудитории ознакомиться с дополнительными сведениями о вашей компании и покупать , не уходя со страницы вашей компании ( например , корзина интернет — магазина , выводящаяся в ваших приложениях ). Это очень повышает лояльность аудитории .
Вкладок и приложений не должно быть больше 12 . Параметры аватарки для них — 111 * 74 пк . Их порядок можно установить в удобной вам последовательности .


2 . Добавляем ключевые события в Хронику . Ключевые события , сопровождаемые выразительными изображениями , помогут вам выделить важные достижения компании , например , получение наград .
Чтобы создать ключевое событие , опубликуйте его . Установите дату , загрузите изображение ( 843 * 403 пк ) — вуаля ! событие автоматически отразится в предыдущих публикациях . У посетителей есть возможность просмотреть Ключевые события :

3 . Даем возможность посетителям отправить письмо администрации страницы . Ведь вам интересна реальная обратная связь с клиентам ? Можно разрешить пользователям писать личное сообщение администратору . Это удобно , когда надо решить какие — то вопросы , касающиеся клиентского сервиса , но не на виду у всех посетителей .
Не злоупотребляйте этой функцией — зачастую будет полезнее решить вопросы спрашивающего публично . В этом случае вы превратите недовольного посетителя в лояльного , и покажете аудитории сообщества открытость вашего бренда .

4 . Отмечаем лучшие заметки в Хронике событий

На некоторые посты можно обратить внимание , развернув на ширину страницы . Для того , чтобы выделить заметку , наводим на стрелочку в углу и выбираем пункт « Выделить сверху ».

Важные посты отображаются в левом верхнем углу Хроники в течении 7 дней и отмечены значком .


Закреплять стоит публикации , анонсирующие какие — то события вашей компании , мероприятия и тд . По истечении 7 дневного срока пост возвратится на свое место в Хронике событий .
Сообщения из ленты новостей можно скрыть или удалить .

Дальше мы приведем советы , которые помогут вашей странице привлечь бОльшую аудиторию :

1 . Лайкни , если нравится
Публикации , содержащие призыв , собирают в 1 . 4 раза больше лайков по сравнению с публикациями , не содержащими призыв .
На 70 % выше ответов на посты , содержащие просьбу ответить .

2 . Не длинные и ясные вопросы ( до 144 символов ) собирают в 1 , 29 раз больше ответов .
На 37 % больше комментариев в публикациях , задающих один вопрос , а не несколько .
Публикации , содержащие сначала ссылку , потом вопрос по ее содержанию , смущают читателей . Эти посты собирают на 60 % меньшее количество отметок « Мне нравится », чем те , в которых наоборот , сперва задается вопрос , а потом к нему ссылка .

3 . Односложные ответы
Публикации , содержащие просьбу выбрать что — то одно , получают на 18 % выше ответов , чем обычные вопросы .

_________________________________________________________________________________________________________
Есть огромное НО в этих советах . Это работает . Какое — то время и для увеличения численных показателей . Но качественных ли ?

Ведь если компания будет выпрашивать лайки , « постить » котиков и освещать все новостные события , вызовет ли она уважение и любовь своей аудитории ? Очень сомнительно . Поэтому наш единственный совет , учитывая все вышеперечисленные моменты , не опускайтесь до пошлости и банальности . Думайте о своих подписчиках , старайтесь « дышать » с ними в унисон , при этом не забывая , с какой же вы все таки целью тут находитесь . Да , это очень непросто . Сродни настоящему искусству . Но если вы сможете этого добиться , ответом вам будет искреннее доверие от аудитории . А это и есть ваша основная цель .

Источник

Оцените статью