- Как заставить работать рекламное объявление?
- Распространенные ошибки: как не надо делать?
- Пишем продающий текст: как надо писать?
- Р Рекламное объявление
- Что такое рекламное объявление
- Что сделать перед написанием объявления
- Собрать семантическое ядро
- Проанализировать конкурентов
- Как правильно составить объявление
- Особенности составления для Яндекс Директ и Google AdWords
- Как подобрать изображения
- Где брать картинки
- Распространенные ошибки
- Примеры
- Заключение
- Создать рекламное объявление организации
- 1/9. Укажите название рекламной кампании
- 2/9 Настройте расписание показов
- 3/9 Укажите регионы, в которых хотите показывать рекламу
- 4/9 Выберите площадки для показа рекламы
- 5/9 Выберите стратегию показов
- 6/9 Добавьте минус-фразы
- 7/9 Заполните контактную информацию
- 8/9 Добавьте счетчик Метрики
- 9/9 Настройте уведомления
Как заставить работать рекламное объявление?
Автор: Игорь Го, руководитель отдела контент-маркетинга Serpstat.
Вам случалось ловить себя на том, что реклама не приносит желаемых результатов? Проведение рекламной кампании — процесс сложный и многогранный.
Рассмотрим одну из сторон такого процесса — объявления и правила их составления. В этой статье вы найдете ответы на следующие вопросы:
- Почему ваше рекламное предложение не работает?
- Как написать продающий текст рекламного объявления?
- Как использовать опыт конкурентов для создания лучшего объявления?
Распространенные ошибки: как не надо делать?
Объявления окружают нас: купить квартиру или машину, отдать кота или найти работу — они наводнили гиперпространство интернета. Однако недостаточно подать объявление, нужно чтобы потенциальный клиент кликнул по нему. Осознание недостатков собственных рекламных обращений — первый шаг на пути увеличения трафика вашего сайта.
Сядьте на свежую голову и прочитайте тексты рекламных объявлений вашей компании. Теперь сделайте анализ. Если вы находите свой текст соответствующим одному из этих пунктов, исправляйтесь:
- В тексте содержатся слова «лучшие», «качественно», «недорого», «надежно», «с гарантией», «быстро», «профессионально» и подобные. Они не несут смысловой нагрузки, засоряют и удешевляют объявление. Пример: «Высокие проценты по вкладам и выгодные условия обслуживания!» отлично заменяется на «Пополняемые вклады под 12% годовых + 2% кэшбек на дебетовую карту».
- Отсутствуют цены на услуги. Потенциальный клиент чувствует подвох, если к вашим услугам не приложен прайс-лист. Обратите внимание на выделенные объявления ниже. Первое не идеально, но привлекательней второго, потому что дает намек на интервал цен по продукту.
Не забывайте следить за грамматикой, серьезные клиенты не работают с неучем.
Клиент должен получить то описание товаров или услуг, которое он ожидает увидеть: по ссылке «Продам ездового коня» должны продаваться лошади, а не мягкие игрушки.
Мобильный интернет захватил мир, и потенциальные покупатели просматривают ваше сообщение с маленького экрана. Они не будут читать громоздкое объявление. Реклама должна быть лаконичной, отражать суть предлагаемого продукта/услуги, так что просто «Think different» и «Just do it».
Пишем продающий текст: как надо писать?
Сосредоточьтесь на своем продукте, и последовательно проработайте следующие рекомендации:
- Определите свою целевую аудиторию и цель рекламы. При чем целью может быть не только состоявшаяся продажа, но и повешение узнаваемости, усиление эффекта от других видов рекламы, привлечение новой целевой аудитории.Представим, что, продавая мерседесы бизнесменам среднего возраста, вы решили расширить ЦА и включили туда бизнес-леди. В этом случае цель рекламы — их привлечение в правильной форме: «Специальное предложение! Мерседес Х алого цвета — немецкое качество для вашего бизнеса. Теперь на 30% дешевле!»;
- Сформируйте четкий рекламный месседж — акцию, оригинальное предложение, скидку и т.д. Объявление типа «Продам ботинки» и «Акция! Продам ботинки со скидкой 30%» будут иметь разное количество откликов.
Отдельно хочу выделить несколько рекомендаций Yandex и Google по созданию эффективный объявлений:
- Акцентируйте смысл восклицательным знаком! Но не злоупотребляйте их количеством;
- Не пишите о своей фирме, пишите о своих услугах;
- Сделайте объявление пропорциональным — текст должен быть максимально простым, понятным и удобочитаемым. Строки текста должны быть полными и осмысленными. Нет ничего хуже, чем сокращенный текст!
- Создайте релевантную целевую страницу. Например, если в вашем объявлении есть фраза «Позвоните нам», не забудьте указать номер рабочего телефона на целевой странице. А если в вашей рекламе есть текст «Ограниченное предложение», обязательно добавьте эту информацию на целевую страницу.
Источник
Р Рекламное объявление
Рекламное объявление распространяет тексты с предложением товаров и услуг. Как заставить его работать и положительно влиять на конверсию, как составить семантическое ядро и каких ошибок можно избежать — читайте в статье.
Что такое рекламное объявление
Рекламное объявление — это краткое изложение основной информации о товаре или услуге, которое содержит ключевые фразы и способствует привлечению новых клиентов.
Что сделать перед написанием объявления
Чтобы рекламное объявление заинтересовало больше людей, нужно подготовиться: найти целевую аудиторию, которой будет интересен продукт, составить семантическое ядро и выбрать подходящую площадку.
Собрать семантическое ядро
Семантическое ядро — это ключевые слова и фразы, на которые реагируют поисковые системы и потенциальные клиенты. Собрать ядро помогут сервисы Serpstat, Keyword Planner и Wordstat. Они выводят список актуальных для продукта запросов. В них содержится название товара и несколько дополнительных слов о месте покупки или цене. Кроме ключевых фраз, для ядра нужно подготовить список стоп-слов, которых точно не должно быть в объявлении.
Проанализировать конкурентов
Чтобы понять, какие тексты популярны, можно обратиться к рекламным объявлениям конкурентов. Не копируйте материалы, изучите их — все объявления на узкую тематику схожи между собой. Чтобы ваш продукт не затерялся, расскажите об особенностях, которые отличают ваш товар от конкурентов.
Собираем данные в четыре этапа:
Составляем список конкурентов.
Вбиваем их домены в Serpstat.
Эти данные загружаем в таблицу для наглядности.
Группируем фразы с похожим смыслом по убыванию и получаем популярные ключевые слова.
Как правильно составить объявление
Чтобы правильно составить рекламное объявление нужно:
Определить целевую аудиторию.
Сформулировать главную идею, которую хотите передать.
Найти и выписать ключевые фразы, не используя стоп-слова «лучший», «самый качественный» и т.д.
Написать заголовок, в котором отражена идея. В нем должны быть ключевые слова.
Добавить информацию об акциях и специальных предложениях.
Подобрать изображения, которые соответствуют идее.
Указать контакты и ссылки, чтобы людям не нужно было искать информацию самостоятельно.
Особенности составления для Яндекс Директ и Google AdWords
Технические требования для объявления в Яндекс Директ:
Заголовок 1 — обязательный, может содержать до 35 символов с пробелами.
Заголовок 2 — по желанию, на него выделяются 30 символов. В обоих случаях допускается до 15 знаков препинания и до 22 символов в одном слове.
Поле с основным текстом также обязательно нужно заполнить. На это Яндекс выделяет 81 символ с пробелами и до 15 знаков препинания. Длина ссылок — до 20 знаков без учета домена.
В текстовых объявлениях в Google Ads допускается максимум три заголовка, два описания и URL. На заголовки выделяется по 30 символов с пробелами, на описания — до 90, на две ссылки — по 15 символов на каждую. В Google Ads есть инструмент, с помощью которого можно посмотреть, как выглядит готовое объявление на странице поиска, чтобы оценить внешний вид до публикации.
Как подобрать изображения
Изображения в рекламном объявлении должны быть хорошего качества и отражать идею текста. На картинках часто размещают кнопки, которые призывают покупателя к действию — они не должны занимать более 20% изображения. Логотип тоже лучше не делать слишком большим. При этом картинка не может содержать:
элементы, которые относятся к символике конкурентов;
рекламу запрещенных законодательством товаров и услуг;
Где брать картинки
Нужно помнить, что у изображений есть правообладатели. Чтобы избежать проблем, лучше использовать свои личные фотографии. Если такой возможности нет, то остается два варианта, как использовать чужие изображения:
В Google в разделе «Картинки» выбрать вкладку «Инструменты» и в графе «Права на использование» указать тип лицензии СС0. Такие изображения разрешается использовать в любых целях, не порочащих автора.
Воспользоваться базами изображений, где можно за небольшую цену купить картинку и все права на нее. Самые популярные базы: FreePhotosbank, Unsplash, Freepik, Free Images, Dreamstime.
Распространенные ошибки
Составление рекламного объявления — нелегкая задача. Всех ошибок избежать невозможно, но чаще всего встречаются:
Использование в тексте рекламы коммерческих слов-клише, таких как «недорого», «качественно», «быстро». Такие слова не внушают доверия и не несут смысловой нагрузки.
Отсутствие цены. При этом необязательно писать точную цену, можно ограничиться диапазоном «от … до».
Нет фраз с призывом к действиям. Это такие слова-маркеры, как «акция», «купить» и др.
Несоблюдение грамматических правил. Многие объявления создаются автоматически и никуда не годятся. Грамотная речь — неплохая возможность обогнать конкурентов, пользователь оценит человечность и заботу.
Примеры
Эффективные рекламные объявления лаконичны и понятны. Вот несколько примеров, как надо и как не надо писать:
Заключение
Рекламное объявление — хороший способ рассказать о компании. Если учесть все тонкости: позаботиться о потребностях целевой аудитории, правильно оформить, указать цены и ссылки — оно привлечет новых клиентов и создаст хороший имидж компании.
Источник
Создать рекламное объявление организации
В этом уроке рассмотрим Шаг 1 — «Настройка рекламной кампании» и укажем параметры, необходимые для старта. Менее важные параметры оставим по умолчанию — их можно изменить в любой момент.
1/9. Укажите название рекламной кампании
Пользователи его не увидят. Рекомендуем в названии указать объект рекламирования и регион — это упростит работу с аккаунтом.
2/9 Настройте расписание показов
Вы можете указать даты начала и окончания рекламной кампании и время показа объявлений.
По умолчанию настроен круглосуточный показ объявлений. Рекомендуем оставить эту настройку. Ведь потенциальные клиенты могут искать ваши товары и услуги в ночные часы, а оставить заявку на сайте или позвонить — на следующий день.
3/9 Укажите регионы, в которых хотите показывать рекламу
Для этого нажмите на кнопку «Изменить» в группе параметров «География».
В открывшемся окне отметьте галочками нужные регионы и сохраните изменения.
4/9 Выберите площадки для показа рекламы
Вы можете показывать объявления на всех площадках, только на поиске или только в сетях (сайты-партнеры Яндекса и Внешние сети). Для первой рекламной кампании советуем настроить показы на всех площадках.
5/9 Выберите стратегию показов
Вы можете выбрать стратегию с ручным или автоматическим управлением ставками.
Стратегии с ручным управлением подойдут вам, если вы готовы несколько раз в день отслеживать изменение ставок по ключевым запросам и оперативно корректировать их вручную.
Автоматические стратегии полностью решают проблему управления ставками в зависимости от ваших задач (например, максимальное количество кликов за установленный бюджет). Сэкономленное время вы можете использовать для создания привлекательных объявлений, подбора посадочных страниц, а также расчета и анализа прибыли, получаемой от привлеченных пользователей.
6/9 Добавьте минус-фразы
Минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. Вы подобрали их во втором уроке.
7/9 Заполните контактную информацию
Потенциальные клиенты увидят ее в рекламных объявлениях и смогут сразу с вами связаться.
8/9 Добавьте счетчик Метрики
Если на вашем сайте установлен счетчик Метрики, нажмите на кнопку «Добавить», укажите номер счетчика и включите разметку ссылок.
Обратите внимание: перед подключением разметки ссылок для Метрики убедитесь, что ваш сайт корректно отображает ссылки с меткой yclid. В противном случае ваши клиенты не смогут попасть на сайт при клике по объявлению. Найти подсказку, как это сделать, вы можете в интерфейсе — нажмите на иконку со знаком вопроса.
Если счетчика Метрики у вас нет, отключите разметку ссылок — данную группу параметров вы сможете заполнить позже. Советуем вам зарегистрировать счетчик и установить его на сайт. Информацию о том, как начать пользоваться Метрикой, вы найдете в нашем курсе Основы работы с Яндекс.Метрикой.
9/9 Настройте уведомления
Уведомления по электронной почте и смс позволят оперативно отслеживать изменения в кампании. Если номер телефона не указан, добавьте его. Все уведомления от Директа бесплатны.
Остальные настройки на этой странице оставьте по умолчанию.
Теперь можно переходить на следующий этап — создание рекламного объявления. Для этого перейдите к следующему уроку.
Источник