- Создание или изменение группы агентов в Skype для бизнеса Create or modify an agent group in Skype for Business
- Использование панели управления Skype для бизнес-серверов для создания или изменения группы агентов To use Skype for Business Server Control Panel to create or modify an agent group
- Использование оболочки управления Skype для бизнес-серверов для создания или изменения группы агентов To use Skype for Business Server Management Shell to create or modify an agent group
Создание или изменение группы агентов в Skype для бизнеса Create or modify an agent group in Skype for Business
Создание или изменение группы агентов в группе реагирования в Skype для бизнеса Server Корпоративная голосовая связь. Create or modify an agent group in Response Group, in Skype for Business Server Enterprise Voice.
Когда вы создаете группу агентов, вы выбираете агентов, назначаемых группе, и указываете дополнительные параметры группы, такие как метод маршрутизации и возможность агента выполнять вход в группу и выход из нее. When you create an agent group, you select the agents that are assigned to the group and specify additional group settings, such as the routing method and whether an agent can sign in to and out of the group.
Агент, который должен войти в группу и выйти из нее, не входя в Skype для бизнеса или выходя из нее, называется формальным агентом. An agent who must sign in and out of the group, which is different from signing in or out of Skype for Business, is called a formal agent. Официальные агенты должны войти в группу, прежде чем они смогут получать направленные в нее звонки. Formal agents must be signed in to the group before they can receive calls routed to the group. Это может быть удобно для агентов, которые отвечают на звонки из группы неполный рабочий день. This can be useful for agents who answer calls from the group on a part-time basis. Официальные агенты входят и выходят из группы, щелкнув пункт меню в Skype для бизнеса, чтобы открыть браузер Windows Internet Explorer и отобразить консоль веб-страницы. Formal agents sign in and out of their groups by clicking a menu item in Skype for Business to open the Windows Internet Explorer Internet browser and display a webpage console.
Агент, который не входит в группу и не выходит из нее, называется неофициальным агентом. An agent who does not sign in or out of the group is called an informal agent. Неформальные агенты автоматически включались в группу при входе в Skype для бизнеса, и они не могут выйти из группы. Informal agents are automatically signed in to the group when they sign in to Skype for Business, and they cannot sign out of the group.
Агентами могут быть только локальные пользователи. Если агент переходит из локального режима в интерактивный, ему не будут направляться звонки группы ответа. Only on-premises users can be agents. If an agent is moved from on-premises to online, Response Group calls will not be routed to that agent.
Используйте одну из следующих процедур для создания или изменения группы агентов. Use one of the following procedures to create or modify an agent group.
При назначении пользователей в качестве агентов группы ответа оповестите их о том, что при включенном режиме конфиденциальности им потребуется выполнить поиск контактов «RGS Presence Watcher» и добавить их в список контактов. Агенты с включенным режимом конфиденциальности и без «RGS Presence Watcher» в списке контактов не могут принимать звонки, направленные в группу ответа. На агентов, у которых режим конфиденциальности отключен, данная особенность не распространяется. When you assign users as response group agents, inform them that, if they have Privacy mode enabled, they need to search for «RGS Presence Watcher» contacts and add them to their Contacts list. Agents who have Privacy mode enabled, but who do not have «RGS Presence Watcher» in their Contacts list, cannot receive calls to the response group. Agents who do not have Privacy mode enabled are not affected.
Использование панели управления Skype для бизнес-серверов для создания или изменения группы агентов To use Skype for Business Server Control Panel to create or modify an agent group
Войдите в группу RTCUniversalServerAdmins или в качестве члена одной из предопределяемой административной роли, поддерживаемой группой реагирования. Log on as a member of the RTCUniversalServerAdmins group, or as a member of one of the predefined administrative roles that support Response Group.
Если вы являетесь одним из полномочных менеджеров группы ответа для управляемого рабочего процесса, вы сможете создать группы и назначить им процессы, которыми вы управляете. If you are one of the delegated Response Group Managers for a managed workflow, you can create groups and use them in the workflows that you manage.
Откройте окно браузера и введите URL-адрес администратора, чтобы открыть панель управления Skype для бизнес-серверов. Open a browser window, and then enter the Admin URL to open the Skype for Business Server Control Panel.
На левой панели навигации щелкните Группы ответа, а затем щелкните Группа. In the left navigation bar, click Response Groups, and then click Group.
На странице Группа выполните одно из следующих действий: On the Group page, do one of the following:
Чтобы создать новую группу агентов, щелкните элемент Создать. В поле поиска Выберите услугу введите полное имя (или часть имени) службы ApplicationServer, для которой необходимо добавить группу, щелкните необходимую службу в итоговом списке служб и нажмите кнопку ОК. To create a new agent group, click New. In the Select a Service search field, type all or part of the name of the ApplicationServer service where you want to add the group. In the resulting list of services, click the service that you want, and then click OK.
Чтобы изменить существующую группу агентов, введите полное имя этой группы агентов или его часть в поле поиска. В итоговом списке выберите необходимую группу, щелкните элемент Изменить и элемент Подробнее. To modify an existing agent group, type all or part of the name of the agent group in the search field. In the resulting list, click the group that you want, click Edit, and then click Show details.
В поле Имя введите определяющее имя для группы агентов. In Name, type an identifying name for the agent group.
В поле Описание введите описание группы. In Description, type a description for the group.
В разделе Политика участия выберите один из следующих параметров для настройки процедуры входа для группы: In the Participation policy, select one of the following to set up the sign-in behavior for the group:
Выберите Неформальное, чтобы указать, что агентам, входящим в группу, не требуется вход в группу и выход из нее. Select Informal to specify that agents in the group do not need to sign in and out of the group. Агенты автоматически вписываются в группу при входе в Skype для бизнеса. Agents are automatically signed in to the group when they sign in to Skype for Business.
Выберите Формальное, чтобы указать, что агентам, входящим в группу, необходимо выполнять вход в группу и выход из нее. Select Formal to specify that agents in the group must sign in and out of the group. При выборе этого параметра агенты щелкают элемент меню в Skype для бизнеса, чтобы открыть Internet Explorer и отобразить консоль веб-страницы для входов в группу и выхода из нее. When you select this option, agents click a menu item in Skype for Business to open Internet Explorer and display a webpage console for signing in and out of the group.
В поле Время оповещения (секунды) укажите количество секунд, на протяжении которых телефон агента будет звонить, прежде чем другому свободному оператору будет предложено принять вызов (по умолчанию используется время 20 секунд). In Alert time (seconds), specify the number of seconds to ring an agent before offering the call to the next available agent (the default is 20 seconds).
Значение времени оповещения агента не может превышать 180 секунд; в противном случае клиентское приложение отклонит вызов по причине достижения максимального времени ожидания для таймера операций SIP. The agent alert time setting cannot exceed 180 seconds. If the agent alert time exceeds 180 seconds, the client application rejects the call because the SIP transaction timer reaches its maximum wait time.
В разделе Метод маршрутизации выберите метод маршрутизации вызовов для агентов, входящих в группу, следующим образом: In Routing method, select the method for routing calls to agents in the group as follows:
Чтобы сначала предложить новый вызов агенту, который больше всего простаивает (больше всего в Skype для бизнеса имеется наличие доступных или неактивных), нажмите кнопку Longest idle. To offer a new call first to the agent who has been idle the longest (has had a presence of Available or Inactive in Skype for Business the longest), click Longest idle.
Чтобы одновременно предлагать новый вызов всем доступным агентам, щелкните Параллельно. Вызов направляется первому агенту, который его принимает. To offer a new call to all available agents at the same time, click Parallel. The call is sent to the first agent who accepts it.
Чтобы предлагать новый вызов каждому агенту поочередно, щелкните Циклический перебор. To offer a new call to each agent in turn, click Round robin.
Чтобы всегда предлагать новый вызов агентам в том порядке, в котором они представлены в списке Агент, щелкните Последовательно. To always offer a new call to the agents in the order in which they are listed in the Agent list, click Serial.
Чтобы предложить новый вызов всем агентам, которые подписаны в Skype для бизнеса и в приложение Группы ответа одновременно, независимо от их текущего присутствия, щелкните Attendant. To offer a new call to all agents who are signed into Skype for Business and the Response Group application at the same time, regardless of their current presence, click Attendant. Пользователи, настроенные в качестве агентов, могут видеть все вызовы, ожидающих и отвечающих на вызовы ожидания в любом порядке. Users who are configured as agents can see all the calls that are waiting and answer waiting calls in any order. Вызов отправляется первому агенту, который принимает его, после чего другие агенты больше не видят вызов. The call is sent to the first agent who accepts it, after which the other agents no longer see the call.
В области Агенты определите способ создания списка агентов: In Agents, specify how you want to create your agents list:
Чтобы использовать настраиваемый список агентов, щелкните элемент Определить настраиваемую группу агентов и выполните одно из следующих действий: To use a custom list of agents, click Define a custom group of agents, and do one of the following:
Чтобы добавить пользователя в группу агентов, щелкните Выбрать, а затем в поле поиска Выбор агентов введите имя (полностью или частично) пользователя, которого необходимо добавить в эту группу, после чего щелкните Найти. В итоговом списке агентов выберите пользователя, а затем нажмите кнопку ОК. To add a user to the agent group, click Select, and then in the Select Agents search field, type all or part of the name of the user that you want to add to this group, and then click Find. In the resulting list of agents, click the user, and then click OK.
Чтобы удалить пользователя из группы агентов, щелкните этого пользователя в списке агентов и нажмите кнопку Удалить. To remove a user from the agent group, in the list of agents, click the user you want to remove, and then click Remove.
Чтобы изменить порядок агентов, в котором им предлагаются звонки в группах с последовательной маршрутизацией или маршрутизацией с циклическим перебором, щелкните агента в списке агентов, а затем нажмите кнопку со стрелкой вверх или вниз. To change the order in which agents are offered calls in groups that use either round robin routing or serial routing, in the list of agents, click a user, and then click the up arrow or down arrow.
Для использования списка рассылки Microsoft Exchange Server в качестве группы агентов щелкните Использовать существующий список рассылки электронной почты, а затем введите адрес электронной почты списка рассылки (например, NetworkSupport@contoso.com) в поле Адрес списка рассылки. To use a Microsoft Exchange Server distribution list as your agent group, click Use an existing email distribution list, and then in Distribution list address, type the email address of the distribution list (for example, NetworkSupport@contoso.com).
Если вы используете список рассылки по электронной почте, накладываются следующие ограничения: If you use an email distribution list, you are subject to the following constraints:
Нельзя выбрать несколько списков рассылки для группы агентов. Каждая группа поддерживает только один список рассылки. You cannot select multiple distribution lists for the agent group. Each group supports only a single distribution list.
Если список рассылки содержит один или несколько списков рассылки, члены вложенных списков рассылки не добавляются в список агентов. If the distribution list contains one or more distribution lists, members of the nested distribution lists are not added to the agent list.
Если выбрана последовательная маршрутизация или маршрутизация с циклическим перебором, сервер предлагает входящий звонок соответствующему агенту в соответствии с методом маршрутизации и порядком, в котором агенты представлены в списке рассылки. If serial or round robin routing is selected, the server offers an incoming call to the appropriate agent according to the routing method and according to the order in which agents are listed in the distribution list.
Если список рассылки содержит пользователей, для которых включен Lync Server 2010, но Корпоративная голосовая связь не включен, они будут добавлены в группу агентов в качестве неблагополучных агентов. If the distribution list contains users for which Lync Server 2010 is enabled but Enterprise Voice is not enabled, they will be added to the agent group as dysfunctional agents. Убедитесь, что все участники списка рассылки Корпоративная голосовая связь для учетных записей пользователей. Make sure that all members of the distribution list have Enterprise Voice enabled for their user accounts.
При использовании списка рассылки электронной почты скрытые членства или скрытые списки могут быть видны администратору группы реагирования или пользователям. If you use an email distribution list, hidden memberships or hidden lists might become visible to the Response Group administrator or users.
Скрытое членство или скрытые списки могут отображаться в следующих случаях: Hidden memberships or hidden lists can become visible as follows:
Если список рассылки был настроен таким образом, чтобы членство было скрыто, а администратор группы реагирования назначает список рассылки в список агентов, пользователи могут вызвать группу, чтобы узнать, кто эти участники. If a distribution list was configured so that the membership is hidden and the Response Group administrator assigns the distribution list to the agent list, users can call the group to find out who the members are.
Если список рассылки был настроен таким образом, чтобы он был скрыт в глобальном списке адресов Exchange, администратор группы реагирования мог бы видеть список рассылки и назначать его в список агентов, если процесс группы реагирования имеет соответствующие права и разрешения пользователей, даже если у администратора нет соответствующих прав и разрешений пользователей. If a distribution list was configured so that it is hidden in the Exchange Global Address List, the Response Group administrator might be able to see the distribution list and assign it to the agent list if the Response Group process has the appropriate user rights and permissions, even if the administrator does not have the appropriate user rights and permissions.
Щелкните Исполнить. Click Commit.
Использование оболочки управления Skype для бизнес-серверов для создания или изменения группы агентов To use Skype for Business Server Management Shell to create or modify an agent group
Войдите в группу RTCUniversalServerAdmins или в качестве члена одной из предопределяемой административной роли, поддерживаемой группой реагирования. Log on as a member of the RTCUniversalServerAdmins group, or as a member of one of the predefined administrative roles that support Response Group.
Запустите оболочку управления Skype для бизнес-серверов: нажмите кнопку Начните, щелкните Все программы, щелкните Skype для бизнеса 2015, а затем нажмите кнопку Skype для управления бизнес-серверами. Start the Skype for Business Server Management Shell: Click Start, click All Programs, click Skype for Business 2015, and then click Skype for Business Server Management Shell.
Используйте New-CsRgsAgentGroup для создания новой группы агентов. Use New-CsRgsAgentGroup to create a new agent group. Используйте Set-CsRgsAgentGroup для изменения существующей группы агентов. Use Set-CsRgsAgentGroup to modify an existing agent group. В командной строке выполните следующую команду: At the command line, run:
Источник