Составьте бизнес план семейной фирмы 8 класс

Презентация 8 кл на тему «Бизнес -план моего предприятия»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект по технологии «Бизнес – план ресторана «Fleur rebelle» . Над проектом работала ученица 8 г Чумакова Дарья Руководитель учитель технологии МОУ СОШ № 32 Г.о.Подольск Давыдова Светлана Викторовна

Содержание : Цель проекта Персонал заведения Анализ дел в отрасли Маркетинговый план Бюджет рекламной компании Расчет заработной платы персонала Вывод

Цель проекта Создание в моем городе , а лучше районе ,где проживаю ресторана Самого необычного , модного и не дорогого «Fleur rebelle».

Персонал заведения (количество работников) Управляющий -1 Шеф-повар- 1 Повар- 10 Менеджер зала -1 Официант -8 Бармен -2 Бухгалтер -1 Уборщица 2 Посудомойка 2

Анализ дел в отрасли дел в отрасли. В настоящее время проблема организации досуга жителей в городе является актуальной и достаточно важной. Т.к в городе нет места отдыха для молодого населения, по данным опроса 83% молодёжи города предложили открыть в городе новое, современное место отдыха. Из них, 81% заявили, что готовы посещать кафе, как в качестве посетителей, так и работать там, в свободное время. Так же, опрос показал, что молодёжь не посещает кафе и рестораны города, потому что цены в этих заведениях настолько большие, что молодёжь просто не могут себе этого позволить. В связи с этим можно сделать вывод о том, что появление специализированного молодёжного ресторана с высоким качеством предлагаемых блюд, высоким уровнем досуга и средней ценой удовлетворит существующий на сегодняшний день спрос в городе. Потенциальными клиентами проектного ресторана «Fleur rebelle» являются молодые люди , работающие люди во время обеденного перерыва, семьи с детьми.

Сильные стороны: Интерьер, Wi-Fi точка, система кондиционирования, музыкальное оформление, хорошая реклама, молодые, перспективные кадры, квалифицированный персонал, новое оборудование, доступные цены.

Маркетинговый план Стратегия маркетинга предполагает использование в перспективе системы скидок: к дням рождения посетителей , ужин на двоих , во время «Недели скидок» на определённые продукты.

Мероприятия, направленные на привлечения покупателей при открытии ресторана и первых двух месяцах работы: извещение об открытии ресторана , размещённое на двух рекламных носителях, организация праздника в день открытия ресторана с привлечением профессиональных актёров-клоунов, проведением конкурсов и раздачей подарков, организация молодёжных вечеров ;размещение информации об открытии ресторана и проведении свадеб .

Бюджет рекламной компании Наименование мероприятия Цена за ед., руб. Количество Общая стоимость, руб. Год 2015 2015 Стикер 70 2400 168000 Вывеска 30000 1 30000 Визитки 3 3000 6000 Меню 3000 12 36000 Итого 240000

Источник

Презентация к уроку технологии «Бизнес-план кофейни».

В этой презентации есть материал для проведения интересных в доступной форме уроков технологии.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии «Бизнес-план кофейни».»

Бизнес –план кофейни «ириска»

Выполнила ученица 8 А класса МБОУ лицея №7 Дмитриченко Екатерина

Парфёнова Наталья Александровна

  • 1.Введение.
  • 2. Описание продукта.
  • 3.Описание рынка сбыта.
  • 4.Продажи и маркетинг.
  • 5.План производства.
  • 6.Финансовый план.
  • 7.Факторы риска.
  • 8.Заключение.

  • Кофейня – небольшое заведение, которое относится к предприятиям общественного питания, но выделяется из них специфическим ассортиментом. Помимо кофе среди ассортимента представлены кондитерские изделия.

  • Хорошая кофейня отличается богатым выбором кофейных напитков. Ассортимент напитков должен включать в себя как классические позиции (эспрессо, капучино, латтэ, американо), так и фирменные кофейные коктейли.

  • При выборе места нужно опираться на близость расположения бизнес-центров, торговых комплексов, учебных заведений. Лучше открыть кофейню в оживленном районе, но на тихой улочке.

3.Описание рынка сбыта.

  • Основные посетители кофейни :
  • школьники от 15 до 18 лет;
  • студенты от 20 до 25 лет;
  • офисные работники от 25 до 35 лет;
  • семьи с детьми.
Читайте также:  Пример оформленного бизнес плана

4.Продажа и маркетинг

  • Маркетинг включает все мероприятия, которые направлены на привлечение клиентов:
  • 1.Создание бренда компании (дизайн, логотип)
  • 2.Акции и специальные предложения («Закажи десерт и получи кофе в подарок»)
  • 3.Внедрение бонусной системы.
  • 4.Реклама.

  • 1.Команда высококлассных специалистов.
  • 2.Яркий интерьер.
  • 3.Выгодное местоположение.
  • 4.Уникальная кухня, дополненная сезонными предложениями.
  • 5.Многообразие кофейных напитков.
  • 6. Скидка блюд «на вынос».

  • 1.Регистрация бизнеса.
  • 2.Подбор помещения(100 кв.м.).
  • 3.Разработка дизайн-проекта.
  • 4.Покупка производственного оборудования.
  • 5.Закупка и расстановка мебели.
  • 6.Подбор персонала.
  • 7.Закупка необходимых ингредиентов.
  • 8.Реклама кофейни.

  • 1.Необходимое оборудование : кофемашина, кофемолка, миксер, молочник, мебель (столы, стулья,витрина), печь кондитерская, посудомоечная машина, посуда. Примерные затраты на оборудование = 200 000.
  • 2.Текущие расходы: арендная плата 90 кв.м., реклама, коммунальные услуги, зарплата работникам( повар-кондитер), покупка продуктов (кофе, сахар, десерты). Примерные затраты = 100 000.
  • Итого: 300 000 рублей.

  • Примерное кол-во посетителей в месяц = 500 человек.
  • Средняя цена кофе = 70 руб., десерта (капкейки, круассаны, тортики) – 150 руб.
  • 150+70=220 руб.; 220*500=110 000 руб.
  • Срок выхода на точку безубыточности составляет 2 месяца.
  • Первоначальные инвестиции окупаются через 9 месяцев.

  • 1.Риск снижения покупателей.
  • 2.Риск повышения конкуренции.
  • 3.Риск быстрого износа оборудования.
  • 4.Риск введения в меню блюд, которые не пользуются популярностью.

  • Составив бизнес-план кофейни «Ириска», я поняла что открытие кофейни является не очень прибыльным бизнесом, т.к. ежемесячная прибыль составляет 10 000 рублей. Даже при открытии маленькой кофейни нужно учитывать огромное кол-во различных нюансов.

Источник

Разработка на тему «Бизнес план» (8 класс)

специалист в области арт-терапии

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОЙ БИЗНЕС ПЛАН»

г. Новомосковск, 2017/2018

ЦЕЛЬ: выращивание на пришкольном участке овощей (морковь, капуста) с целью их реализации.

ОЦЕНКА ПРЕДПРИЯТИЯ: деятельность будет организована на пришкольном участке МБОУ «Гимназия № 13», адрес: город Новомосковск, Тульская область, ул. Свердлова, д. 32. В распоряжении школы имеется садовый инвентарь, средства для увлажнения почвы.

ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА: сорта овощей для выращивания – районированные; рынок сбыта – это пищеблок (столовая) учебного заведения, на территории которого проходило выращивание продуктов.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН: продукция будет являться частью экономической цепочки – будет происходить экономия денежных средств (путём самообеспечения) до 15/20 российских рублей за один килограмм товара; планируемый объем реализации овощей (морковь, капуста) в год составляет около 290 кг, планируемая сэкономленная денежная сумма – 5075 рублей.

ПЛАНОВЙ ДОХОД (ЭКОНОМИЯ): 4 615 российских рублей.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЭКОНОМЛЕННЫХ СРЕДСТВ:

1) 3 115 российских рублей израсходовать на нужды школы (190 рублей – покупка семян для будущего посева; иные необходимые расходы);

2) оплата труда – 1 500 российских рублей.

1) благодаря участию в данном проекте, я научился осуществлять свои планы в реализации;

2) научился реализовывать свою продукцию ;

1) сэкономленная сумма денег слишком мала для серьёзных нужд образовательного учреждения.

Номер материала: ДБ-1244755

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

16 российских вузов впервые попали в международный рейтинг QS

Время чтения: 2 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Российские учителя смогут получить 6 млн рублей на инновационные проекты

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

Дети воспринимают голосовых помощников как живых существ

Время чтения: 3 минуты

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Расчет бизнес плана для шаурмы

Источник

Конспект урока по технологии «Бизнес-план» 8 класс

специалист в области арт-терапии

Тема: Технология ведения бизнеса. Бизнес-план.

Образовательные: способствовать формированию представлений о предпринимательской деятельности на примере семейного предпринимательства; раскрыть понятия «лицензия», «патент», «маркетинг», «бизнес-план»; представить информацию о формах предпринимательства;

Развивающие: создать условия для развития первоначальных навыков составления бизнес-плана семейного предприятия; выработки предложения по улучшению благосостояния своей семьи;

Воспитательные: содействовать воспитанию уважения к собственности, предприимчивости, ответственности, экономичности, бережливости.

Тип урока: комбинированный;

Средства: учебник ( §6, стр.28-33), презентация «Предпринимательство в семье», карточки «Структура бизнес-плана», тетради.

Цель: создание условий для эмоционального настроя обучающихся на учебную деятельность

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

— Заполняет журнал, проверяет явку обучающихся;

— Настраиваются на урок, готовят учебные принадлежности.

Цель: организовать актуализацию опорных знаний, достаточных для формулировки темы урока и познавательного интереса к новому материалу.

«Семья – это группа людей, которых соединяют узы крови и ссорят денежные вопросы» Этьен Рей.

Как вы понимаете значение этих слов?

Подводит итог сказанному: деньги, денежные вопросы, зачастую, являются главным яблоком раздора в семье. Из каких источников складывается общий доход семьи мы рассматривали на прошлых занятиях, а можете ли вы помочь своей семье в увеличении доходов, то есть улучшении её благосостояния? Об этом сегодня и пойдет наш разговор.

— А теперь попробуйте сформулировать рабочую тему нашего урока по опорным словам: фирма, прибыль, лицензия, товар, услуга, семья .

— Слушают, рассуждают, отвечают на вопросы;

— Рассуждают, предлагают свои варианты: Семейный бизнес или Предпринимательство в семье.

Л: активизация имевшихся ранее знаний; осознание смысла учения, мотивация к учебной деятельности;

К: умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли, их аргументация; умение вести диалог;

П: осуществление актуализации личного жизненного опыта.

Объяснение нового материала

Цель: создать условия для осознания роли предпринимательской деятельности в улучшении благосостояния семьи.

Изучить потребности местного населения в тех или иных товарах или услугах;

Проанализировать собственный опыт (испытывали ли вы потребность в каких-либо товарах);

Подумать где взять деньги на открытие собственного дела;

Выбрать форму предприятия;

Проанализировать знания и умения каждого из членов семьи;

Выявить наличие в семье орудий производства или возможности их приобретения;

Следует учесть тот факт, что необходимо соблюдать законодательство РФ, которое предусматривает получение платных лицензий, дающих право на проведение некоторых видов единоличного предпринимательства (рыболовы и охотники при отстреле редкой дичи или отлове редких пород рыб, некоторые виды образовательных услуг, а также врачебная деятельность).

Формы предпринимательской деятельности различны:

Индивидуальное предприятие (ИП) – создатель (владелец) несёт полную ответственность за деятельность своего предприятия и имеет право на всю её прибыль (репетиторство, выращивание цветов, овощей, грибов, уход за малышами и престарелыми, выращивание и реализация домашних животных и птицы и т.д.). В условиях действующей системы российского законодательства является наиболее эффективной формой для ведения малого бизнеса.

Хозяйственное товарищество – владельцев несколько, они объединяют свои капиталы, усилия, способности, идеи, помогают и страхуют друг друга.

Закрытое акционерное общество (ЗАО) – учредители (в роли которых могут выступать члены одной семьи) имеют акции предприятия, которое имеет двойное налогообложение, но имеет широкие возможности привлечения капитала.

Создание бизнеса начинается с регистрации (внесения информации в Единый государственный реестр юридических лиц с присвоением индивидуального идентификационного номера) предприятия, процедура зависит от формы предприятия. Наиболее трудоёмкой и сложной представляется регистрация ООО (организация с ограниченной ответственностью) и ЗАО; самой простой для индивидуального предприятия. Алгоритм действий:

Узнать, какой налоговый орган осуществляет регистрацию предприятий в вашем населённом пункте;

Читайте также:  Финансовая часть бизнес плана это расчеты

Собрать документы и подать их в регистрирующий орган;

Получить свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на налоговый учёт, выписку из Единого гос. реестра;

Изготовить печать, получить информационное письмо Федеральной службы гос. статистики (Росстата) – коды Росстата, открыть расчётный счёт в кредитной организации (банке), получить уведомление из пенсионного фонда.

— Слушают, задают вопросы на понимание, составляют краткий конспект.

УУД:
П: структурирование знаний;
Л: смыслообразование, осознание своей роли в построении семейного бизнеса, формирование желания выполнять учебные действия;
К: умение задавать вопросы на понимание и обобщение.

Цель: Смена видов деятельности и предупреждение сколиоза.

Выполнение физических упражнений:

1. Стоя, руки опущены вниз, пальцы сплетены. Поднять руки вверх, повернуть ладони к верху, выпрямить туловище, встать на носки (вдох). Вернутся в исходное положение (выдох).

2. Стоя, руки в стороны, разноименные движения руками (правая вверх, левая в сторону, правая в перёд, левая на пояс и т. п.).

3. Стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Широкие круговые движения туловищем в одну, затем в другую сторону.

4. Стоя, руки на пояс, левая нога в сторону, повернуться кругом, правая нога в сторону.

УУД:
Л: положительное отношение к двигательной деятельности.

Продолжение объяснения нового материала

Цель: способствовать осознанию основного технологического материала.

Резюме. Описание фирмы, преимущества проекта и ожидаемые результаты.

Виды товаров и услуг. Описание товаров и услуг, примерная цена, особенности вашего продукта, то есть чем он будет отличаться от товаров конкурента, послепродажное обслуживание.

Рынки сбыта. Этот раздел направлен на изучение рынка и позволяет предпринимателю чётко представить, кто будет покупать его товар: Что представляет собой целевой рынок — это мужчины или женщины? Каков их возраст? Каков уровень их доходов? Кто они по профессии? Каков уровень их образования? Где они проживают: в городе или в сельской местности? Какую территорию и сколько людей охватывает основной рынок? Темп увеличения рынка. Какому количеству людей планируется предоставлять услуги ежемесячно (источники информации)?

Конкуренция. Укажите, в частности, какие еще фирмы и предприятия предлагают такой же товар? Как у них продвигаются дела? Какие цены они устанавливают? Какие преимущества или особые характеристики товара они предлагают покупателям? Почему люди покупают у них? В чем заключается их конкурентное преимущество? Кто покупает у них (каков уровень доходов их потребителей?).

План производства. Где будут изготовляться товары? Какие производственные мощности потребуются? Где, у кого, на каких условиях будет закупаться сырьё, материалы, комплектующие? Предполагается ли производственная кооперация и с кем? Каковы издержки производства?

Финансовый план. Это планирование финансового обеспечения деятельности компании с целью эффективного использования денежных средств. Опишите, почему нужны инвестиции и как их планируется использовать. Прогнозирование движения средств — это взгляд в будущее, показывающий, сколько денег предприниматель получит по сравнению с затратами на заработную плату, оборудование, продвижение товара, возвращение займа, включая налоги и пр. Если бизнес действенный, то инвестор желал бы получить сведения о движении денежных средств за минувший год и прогноз на следующий год.

Конкуренция: особенности предложения по сравнению с конкурентами.

Упаковка: Какой имидж планируется придать товару?

Продажа: Каким образом планируется продавать товар покупателям — продажа «за прилавком», услуги по доставке, продажа на дому? Каковы цены (в сравнении) и их преимущества?

Ценообразование: Какова цена данного товара? Что представляет собой точка безубыточности? Могут ли покупатели позволить себе заплатить такую сумму за данный товар? Возможные скидки, льготы постоянным покупателям.

Продвижение: Каким образом планируется сообщать покупателям о товаре: по радио, в газетах, журналах, по телефону, на выставках, в киосках вдоль проезжей части, в других средствах массовой информации? Какие специальные кампании о продвижении товара запланированы? Какова реклама?

— Слушают, задают вопросы на понимание, составляют краткий конспект.

Источник

Оцените статью