Составление бизнес плана для детей

Идеи проектов бизнеса для школьников

Современные дети рано начинают интересоваться деньгами. Причем их интерес не ограничивается забрасыванием монеток в свинку-копилку и откладыванием сдачи со школьных обедов. Еще будучи детьми, многие хотят самостоятельно зарабатывать. Ничего плохого в стремлении ребенка стать успешным нет. Но важно, чтобы рядом с ним был взрослый, который сможет направить его на правильный путь, убережет от ошибок, подскажет и поможет при появлении трудностей. Естественно, перечень бизнес идей, доступных для школьников, ограничен. Но все же существуют десятки способов зарабатывать уже в юном возрасте!

Как заработать школьнику и подростку: полезные советы

Школьник может зарабатывать как в сфере продаж, так и в сфере услуг. Главное, чтобы деятельность ребенка не противоречила закону. В интернете можно найти сотни бизнес идей, но не каждая из них действительно позволит заработать, а самое главное – не все они законны и реализуемы. К примеру, продажа дисков с фильмами – это неприбыльный и не совсем законный бизнес. Сегодня пользователи интернета могут скачать с торрента практически любую-киноновинку в достойном качестве, так зачем же платить за диск? Да и с копированием и распространением скачанных фильмов нужно быть осторожным, чтобы не нарушить чьих-то авторских прав. Поэтому особое внимание школьнику нужно уделить идеи для бизнеса.

Важно! Трудоустроиться официально на какую-либо работу можно не ранее 14-ти лет. Причем хотя бы один из родителей школьника должен дать на это свое согласие. Да и не каждая работа подходит детям, к примеру, кассиром или кондуктором даже школьника с пятеркой по математике на работу никто не примет.

Так что, если нужна работа в 12 лет или раньше, единственный вариант для школьника – «свой бизнес». Сначала стоит определиться, что это будет – продажи или оказание платных услуг. Следующий шаг – анализ рынка. Продажами или реализацией своих услуг можно заниматься не только в школе, но и за ее пределами. Но все же, поток клиентов для бизнеса проще всего организовать именно здесь. Сначала клиентами будут одноклассники, а в будущем – ученики всей школы.

Важно! Если относиться к своим одноклассникам, как к клиентам – с уважением, ведя честные продажи – они непременно станут постоянными.

Как сделать бизнес школьнику: 6 простых идей

Школьнику, решившему начать зарабатывать, подходят только бизнес идеи без вложений и финансовой отчетности. Стоит быть готовым к тому, что доход будет минимальным, особенно в первые месяцы. Но со временем заработок может увеличиваться, если направление бизнеса будет выбрано правильно, а товар или услуга будет настолько качественными, что количество клиентов увеличится.

Школьники, имеющие компьютеры и выход в сеть, могут вести бизнес в интернете. Здесь уровень дохода зависит не от возраста, а от талантливости, уровня навыков и способностей школьника. К тому же работа в интернете не станет помехой для учебы, так как не имеет определенного графика. Мы подобрали самые удачные на наш взгляд бизнес идеи для школьника.

Аренда одежды

Школьницы, имеющие завидный гардероб и славу модниц в кругу одноклассников, могут предлагать услугу проката одежды. Это могут быть красивые праздничные платья для девочек и девушек, а также все сопутствующие аксессуары: сумки, украшения, туфли. Можно создавать уникальные look-и для фотосессий и вечеринок, и давать одежду в аренду.

Сразу же нужно создать прайс, в котором будет четко обозначена цена за прокат определенной вещи в сутки. Важно также прописать условия проката:

  • берется ли залог и в каком размере;
  • в каких случаях залог не возвращается;
  • в какое время костюм можно взять и нужно вернуть собственнику;
  • предусмотрена ли почасовая аренда, сколько она стоит.

Все эти моменты нужно заранее обговаривать с клиентами бизнеса. В идеале школьнице нужно предусмотреть возможность примерки прокатной одежды. Если примерка происходит дома, нужно позаботиться о наличии зеркала в полный рост.

На заметку: примерку одежды можно организовать в любом торговом центре, в магазине с одеждой. Главное, не афишировать свои намерения перед продавцами, чтобы не получить отказ.

«Раскрутить» бизнес помогут группы в социальных сетях. Модница может создать сообщество, в альбомах которого она будет размещать фотографии прокатной одежды и всю информацию по аренде. Чем больше участников вступит в сообщество, тем больше людей узнает об услуге.

Важно! Позаботьтесь о качестве фотографий. Вживую одежда может выглядеть гораздо красивее, чем на некачественном фото, а цвета могут быть искажены.

Конечно, на огромный доход от бизнеса рассчитывать не приходится. Размер заработка школьника зависит от количества и качества одежды, установленной цены. Слишком высокую цену ставить нельзя, ведь основные клиенты – подростки. Увеличить доход можно в преддверии праздников, так как в этот период спрос на вечерние наряды и образы для фотосессий заметно растет.

Готовые супер-обеды

Практически всем школьникам свойственна нелюбовь к школьной столовой. Поэтому на продаже обедов своим одноклассникам можно сделать бизнес. На этом можно зарабатывать ежедневно, но и работы предстоит много. Чтобы вашими услугами пользовались, обеды, которые предлагаете вы, должны быть намного вкуснее, чем у школьных поваров.

Сначала придумайте идею бизнеса. Это точно не должно быть столовское «первое, второе и компот». Возможно, вы сможете предложить своим одноклассникам рационы, построенные на принципах правильного питания. Родители ваших соучеников это точно оценят. А может, вы разработаете смузи-меню. Все продукты должны быть максимально свежими.

Можно вдохновиться питанием американских школьников. Бургеры, картофель фри, нагетсы придутся по вкусу многим вашим ровесникам, но вряд ли такое питание одобрят их родители.

Попробуйте сделать акцент на оригинальной подаче. К примеру, можно использовать для упаковки цветные ланчбоксы или в каждый комплекс вкладывать записку с предсказанием на день.

У этого бизнеса есть немало трудностей, к примеру, нужно организовать доставку приготовленной еды к обеду или договориться о хранении комплексов в холодильнике школьной столовой. Разумеется, на закупку одноразовой посуды и продуктов придется тратиться постоянно, да и сил готовка отнимает много. Без помощников школьнику не обойтись.

Продажи хенд-мейд изделий

Если вы умеете создавать красивые вещи своими руками, например, делаете украшения, вяжете шарфы, валяете шерстяные игрушки, вырезаете деревянные ключницы, пора монетизировать свой талант. В последние годы услуги рукодельниц ценятся высоко, а качественный товар, сделанный вручную, стоит дорого.

Читайте также:  Салон красоты бизнес план персонал

Хенд-мейд может стать сначала подработкой, но, если развиваться в этом направлении, можно сделать рукоделие своим основным доходом в будущем, прибыльным бизнесом. Многие известные ныне бренды начинали свое дело в домашней мастерской. К примеру, создатели популярного и узнаваемого бренда ZARA шили свои первые халаты и нижнее женское белье в собственной гостиной, а сейчас бизнес приносит им миллионы.

Независимо от того, какой товар вы решите изготавливать и продавать, позаботьтесь о красивой упаковке. Она может иметь простой, но современный дизайн. Неплохо было бы создать свой собственный логотип, к примеру, состоящий из ваших инициалов. Это повышает престиж товара в глазах покупателя.

Помимо продаж хенд-мейд товаров в кругу своих друзей и одноклассников, стоит выйти и на другие площадки. Увеличить продажи может открытие интернет магазина, но разработка сайта – это дополнительные расходы. Проще и быстрее создать сообщество в социальных сетях (Инстаграм, Вконтакте). Это одновременно поможет и с рекламой бизнеса. Также свои товары школьник может продавать на бесплатных досках объявлений вроде Авито и Юлы.

Совет: фото товаров в каталоге должны быть красивыми и качественными. Попросите знакомого фотографа сделать для вас снимки или самостоятельно обработайте фотографии с помощью графических редакторов.

Решение домашних заданий

Еще один вариант бизнеса – платная помощь одноклассникам в решении домашних заданий, подготовке к экзаменам и контрольным работам. Помимо одноклассников, вашими клиентами могут стать ученики младших классов.

Разумеется, для этого нужно иметь высокие оценки и разбираться в предмете. Если вы хорошо учитесь, почему бы не попробовать заняться репетиторством? Цена ваших услуг должна быть ниже, чем стоимость занятий с профессиональным учителем. Очень важно иметь репутацию отличника у других школьников.

Свой Ютуб-канал

Популярный сегодня подростковый бизнес – создание собственных каналов на Ютуб. Наличием своего канала уже вряд ли кого-то удивишь, тем не менее, этот бизнес не перестает быть прибыльным.

На своем канале вы должны рассказывать о том, в чем действительно разбираетесь. Это могут быть новинки кино, музыка, обзоры игрушек. Преимущество этих тем – у вас всегда будут идеи для новых видео. Можно показывать лайфхаки, проводить мастер классы по игре на гитаре, рисованию в Фотошопе, созданию причесок или макияжа. Ваш талант может стать источником вашего дохода.

Чтобы ваш Ютуб-канал приносил деньги, нужно раскрутить его, набрать подписчиков, иметь постоянных зрителей, действительно заинтересованных в вашем контенте. Чтобы канал можно было монетизировать, нужно соблюсти минимальные требования:

  • проект должен иметь минимум 50 подписчиков;
  • ежемесячно нужно набирать не менее 3 тысяч просмотров;
  • на канале должно быть минимум 10 публикаций.

Став блогером, которого смотрят, вы можете начать зарабатывать на рекламе. Назойливые ролики, которые приходится смотреть перед просмотром видеосюжета – это и будет ваш доход. Можно работать с рекламодателями напрямую или подключить партнерку.

Совет: чтобы привлекать подписчиков, ваши видео должны быть качественными, хорошо смонтированными, иметь красивое музыкальное сопровождение и картинку. Заработок на Ютуб зависит от рекламы, а не от самого видеосюжета, который вы «зальете» на свой канал, но, если он будет низкого качества, никто не увидит ту самую рекламу, за которую вы можете получить деньги.

Биржи фриланса

Еще один бизнес в сети, доступный для школьников – работа на биржах фрилансеров. Регистрируясь на них, вовсе не обязательно сообщать свой реальный возраст. Но для вывода на банковскую карту заработанных средств нужно будет указывать паспортные данные. В этом школьнику могут помочь родители.

На бирже можно заработать неплохие и реальные деньги. Но для этого школьник должен обладать определенными навыками, быть ответственным и исполнительным. На биржах фриланса требуется выполнять различные задания:

  • писать отзывы;
  • регистрировать аккаунты на форумах;
  • комментировать записи;
  • публиковать посты;
  • писать статьи;
  • оформлять заметки на сайтах.

На заметку: популярные сайты для фрилансеров: work-zilla.com, etxt.biz, advego.com.

Основные навыки, требующиеся фрилансеру: грамотность, обучаемость, умение работать с MS Office и искать информацию в интернете. Помимо постоянного заработка фриланс может стать хорошим подспорьем для школьника, мечтающего сделать карьеру журналиста или редактора в газете.

Для школьника, желающего заработать собственные деньги, найдется множество интересных и законных вариантов бизнеса. Выбор рода деятельности зависит от личных навыков и качеств ребенка.

Источник

Как открыть развивающий центр для детей (бизнес-план)

Грамотно составленный бизнес-план – это основа любого бизнеса. На сегодняшний день стоимость подробного бизнес-плана “зашкаливает” за 100 тысяч рублей. Я предлагаю вам ознакомиться с некоторыми проектами абсолютно бесплатно. Сегодня на очереди – бизнес-план детского развивающего центра.

1.Резюме

Предлагаемый бизнес-план представляет собой проект создания детского развивающего центра с окупаемостью в 2 года.

Цели проекта:

  1. создание высокодоходного предприятия
  2. Получение прибыли от деятельности предприятия
  3. Насыщение потребительского спроса в оказании услуг по профессиональному воспитанию, уходу, и дошкольному развитию детей, родители которых в силу личных обстоятельств (активный образ жизни, занятость, отсутствие навыков и знаний), не имеют возможности заниматься со своими детьми самостоятельно.

Организационно-правовая форма ведения бизнеса: ИП

Вид налогообложения: УСН

Вид финансирования проекта: инвестиционный – коммерческий кредит

Возможная география деятельности проекта: населенные пункты РФ с населением от 20 000 человек.

Полная стоимость проекта: 3 500 000 рублей (для МО)

Срок окупаемости проекта: 2 года

Выплата кредитных средств и процентов по кредиту начнется в 1-го месяца реализации проекта. В бизнес-план условно заложена процентная ставка по кредиту в размере 19, 5% годовых.

Жизненный цикл предприятия (условно): 2 года к оглавлению ↑

2.Поэтапная реализация бизнес-плана

Старт проекта начинается после получения инвестиций.

Окончание проекта – через 24 месяца.

Этапы и сроки реализации проекта представлены в таблице 1:

Этапы проекта открытия детского центра Сроки реализации
Заключение инвестиционного договора от 1 до 30 банковских дней
Получение кредитных средств до 1 месяца
Поиск помещения и оформление необходимых документов до 1 месяца
Анализ рынка, определение собственной ценовой политики до 1 месяца
Внесение ИП в государственный реестр, учет в административных и налоговых службах от 1 до 30 календарных дней
Разработка интерьерного дизайна до 1 месяца
Проведение косметического ремонта до 1 месяца
Закупка необходимого оборудования до 1 месяца
Установка оборудования до 1 месяца
Наем сотрудников до 1 месяца
Обучение персонала до 1 месяца
Маркетинговая кампания до 1 года

к оглавлению ↑

3.Описание проекта

Детский развивающий центр (далее – Центр) предназначен для оказания услуг по образованию, воспитанию детей младшего (от 3 до 4 лет), среднего (от 4 до 5 лет), и старшего (от 5 до 7 лет) дошкольного возраста, и уходу за ними, и является прекрасной альтернативой государственным и частным детским садам.

Целевая аудитория потребителей данных услуг – родители, тети и дяди, крестные, опекуны детей, оплачивающие работу Центра.

Процесс реализации проекта достаточно трудоемок и включает в себя следующие основные необходимые действия:

  1. Выбор места расположения помещения для размещения Центра и оценка его состояния.
  2. Регистрация ИП.
  3. Разработка названия Центра, его логотипа, фирменной продукции (футболки, кепки, игрушки, карандаши и фломастеры с логотипом Центра).
  4. Определение и реализация интерьерно-дизайнерского проекта помещения Центра, начиная от разделения помещения на зоны, цветовой гаммы стен, расположения и оформления шкафчиков для одежды и материалов из изготовления, до расцветки столовых ложек и унитазов в туалетных комнатах.
  5. Проведение проверки на соответствие нормативам, предъявляемым к помещению Роспотребнадзором и пожарной инспекцией.
  6. Проведение официальных мероприятий по открытию Центра.
  7. Создание интернет-ресурсов Центра (сайт, группы в социальных сетях), и их последующее продвижение в поисковых системах.
  8. Разработка учебно-воспитательного плана и программ работы с наиболее распространенными и актуальными проблемами и вопросами, волнующими родителей детей. И пути решения этих проблем.
  9. Приобретение и проведение лицензирования специальных образовательных и воспитательных программ и методик для детей дошкольного возраста, годового тематического планирования, методических и карточных материалов и пособий для персонала.
  10. Наем кадров и персонала для работы в Центре, обучение наемных сотрудников программам и методикам образования и воспитания, внедряемых в Центре.
  11. Разработка и оформление документации Центра (образцы договоров с родителями, анкеты, журнал учета детей, журнал оплаты, график и расписание работы Центры и каждой из групп в отдельности).
  12. Определение и закупка необходимого оборудования, материалов, вещей.

Примерный алгоритм реализации проекта в соответствии с этапами реализации, представленными в таблице 2, выглядит следующим образом:

Таблица 2

Этапы открытия детского центра Цель этапа Содержание этапа
Старт проекта Определение параметров и возможностей, необходимых для реализации проекта разработка экономической модели, определение стратегии бизнеса
Определение месторасположения Соблюдение критериев при выборе месторасположения определение целевой аудитории
Выбор помещения Соблюдение требований к помещению Минимизация расходов по ремонту при поиске подходящего помещения
Анализ рынка услуг, определение собственной ценовой политики Определение параметров рынка аналогичных услуг Мониторинг конкурентов, позиционирование на рынке услуг
Получение необходимой документации Грамотное оформление ИП, и получение необходимых разрешений Регистрация ИП, регистрация вывески, получение разрешений от Роспотребнадзора и ГПН
Интерьерный дизайн помещения Определение требований к дизайну Определение собственного стиля, разделение помещения на зоны
Закупка оборудования Организация доставки оборудования Договор с логистической компанией, определение сроков доставки, приемка оборудования при доставке
Монтаж оборудования, расстановка мебели Правильный монтаж оборудования Грамотный монтаж оборудования

Кроме этого обязательно нужно ознакомиться с требованиями по соблюдению определенных правил и нормативов, предъявляемых к данному виду деятельности местными органами самоуправления.

Так как основная деятельность Центра будет направлена на развитие творческих, личностных, и других способностей и качеств ребенка без выдачи документов об образовании, то лицензия на работу Центра не потребуется. к оглавлению ↑

Местонахождение

Идеальный вариант – наличие собственного жилого дома с большой прилегающей территорией для прогулок и игр на свежем воздухе. Обязательно нахождение рядом многоквартирных домов или обширного жилого сектора, чтобы родители могли приводить/забирать детей в Центр по пути на работу.

Если своего дома нет, то необходимо провести мониторинг жилой недвижимости в подходящем для деятельности Центра районе. В первую очередь нужно рассматривать жилые дома в хорошем состоянии с земельным участком не менее 10 соток. Это вариант предусматривает вложение дополнительных средств в ремонт дома и благоустройство участка. Альтернативой может служить приобретение 2-3, расположенных рядом квартир на первом этаже, их последующем объединении, и организации общего входа.

Критерии для помещения Центра могут быть следующие:

  • Спальный район.
  • Правая сторона улицы при движении к центральной части города (для удобства родителей, утром отправляющихся на работу и завозящих ребенка в Центр).
  • Первый этаж здания (в целях безопасности детей).
  • Наличие большой парковки.
  • Удобный подъезд с соседних улиц.

к оглавлению ↑

График работы Центра

График работы Центра нужно составить заранее. Часы работы, дни работы, выходные и праздничные дни, дни санитарной обработки помещений нужно определить постоянными, чтобы родители могли планировать свое рабочее расписание и выходные дни в соответствии с работой Центра.

В разработку графика работы входит также и определение внутреннего расписания Центра: завтрак (если он будет), второй завтрак, обед, полдник, сон, обучающие занятия – все должно проходить в строго отведенное для этого время. Для этого лучше использовать одночасовые промежутки.

Примерное расписание работы Центра может выглядеть так:

Со времени прихода до 9.00: общее приветствие; завтрак; гигиенические процедуры; прогулка на свежем воздухе (при благоприятной погоде, либо игры в помещении). Все мероприятия должны проводится отдельно для каждой возрастной группы. Например, пока одна группа гуляет или играет, другая в это время завтракает, а третья слушает небольшую лекцию о пользе личной гигиены.

9.00 – 10.00: чтение книг или рассказывание поучительных историй, в которых дети должны принимать самое живое участие.

10.00 – 11.00: второй завтрак. Для младшей группы – «тихий час».

11.00 – 12.30: образовательное время, в которое могут проводиться рассказы различными приглашенными гостями – инспекторами ГИБДД о правилах дорожного движения, священниками, добровольцами из общественных организаций, студентами. Общение с людьми, которые будут рассказывать детям о «внешнем, реальном» мире очень важно для них в этом возрасте. Так же в это время можно периодически проводить медицинские осмотры детей специалистами по предварительно заключенному договору. Это время оптимально для развития творческих способностей, поэтому регулярно нужно проводить занятия по рисованию, лепке из пластилина, обучение азам оригами.

12.30 – 13.30: обед

13.30 – 14.00: прогулка на свежем воздухе. Которая поможет усвоить полученные калории, и настроиться на дальнейшее получение новых знаний и навыков.

14.00 – 15.00: учебное время, в течение которого детям можно преподавать начальные знания арифметики, чтения и письма, основы компьютерной грамотности. Обучающий процесс должен быть построен в игровой форме, чтобы пробудить у ребенка интерес к занятиям. Раз в неделю такие занятия можно заменять походом в зоопарк, театр, музей, городской парк, бассейн, либо другие общественные места. Так же в это время можно показать детям обучающий видеофильм, например, об устройстве Вселенной, различных животных, людях разных профессий, и т.д. Так же можно провести беседы на различные темы: «Кем я буду работать, кода вырасту?», «Профессия моих родителей», и другие подобные.

15.00 – 15.30: полдник

15.30 – 16.30: «тихий час»

16.30 – до времени ухода: игры на свежем воздухе либо в помещении к оглавлению ↑

Организация питания

Оптовые закупки продуктов нужно спланировать заранее, и отвести для их хранения отдельное помещение, оборудованное в соответствии с нормами Роспотребнадзора. Понадобится также оборудованная кухня и несколько поваров штате предприятия. Оплата питания должна входить в стоимость содержания ребенка в Центре. Если дети будут завтракать в Центре, то оплата повара увеличиться на треть сумму, оговоренной в трудовом договоре, так как для того, чтобы обеспечить детей завтраком, поварам придется приходить на работу очень рано, или готовить завтрак с вечера.

Во избежание подобных незапланированных расходов в утренний рацион питания детей следует включить продукты, не требующие обработки долгого приготовления. Для создания безупречной репутации можно организовать в Центре второй завтрак и полдник, состоящие, например, из сока или молочных продуктов (с учетом аллергической реакции детей), печенья или выпечки, и свежих фруктов.

В соответствии с правилами, определенными Роспотребнадзором, в организациях, в которых осуществляется дневное содержание детей дошкольного возраста обязательна организация горячих обедов. Меню нужно планировать заранее, минимум на неделю, и выставлять информацию на специальном стенде, предназначенном для родителей, или инспектирующих организаций.

Для минимизации контакта с детской посудой обслуживающего персонала необходимо приобрести посудомоечную машину. Это также позволит сэкономить на оплате труда посудомойки. к оглавлению ↑

Программы развития детей

В настоящее время различными детскими центрами широко применяются следующие программ работы с детьми:

  1. Классические, по которым работают государственные дошкольные учреждения, адаптирующие детей к будущим занятиям в школе.
  2. Авторские – собственные разработки специалистов воспитателей и педагогов, направленные на раскрытие и развитие творческого потенциала детей, в которых много времени уделяется художественному искусству и музыке.
  3. Современные методики, в том числе, западные разработки таких специалистов как Мария Монтессори, Сесиль Лупан, Глен Доуман, Масару Ибука, помогающие ребенку развить качества лидера, коммуникабельность, и нацеленность на успех в жизни.

к оглавлению ↑

Информация о родителях

Для родителей детей нужно составить типовую анкету, после заполнения которой должен решаться вопрос о принятии ребенка в Центр. Перечень интересующих вопросов примерно таков:

  1. Место работы и должность
  2. График работы, работы по выходным и праздничным дням, вечерняя и ночная работа
  3. Примерное время прихода за ребенком
  4. Список лиц, которые еще могут забрать ребенка из Центра. Такой список должен быть подписан родителями с приложением копий документов, удостоверяющих личности этих людей.

Кроме этого родители обязаны предоставить выписки из медицинских карт детей, указать адреса и телефоны, по которым с ними можно связаться в экстренных случаях. Необходимо также уведомить о запрете на принос в Центр собственных игрушек, которые могут негативно отразиться на воспитании ребенка и санитарной составляющей. к оглавлению ↑

4.План по производству

Помещение

Согласно нормам СанПина площадь помещений в детских садах и развивающих центрах на одну групповую ячейку должна составлять:

  • В раздевалке – от 18 кв.м.
  • В комнатах для групповых занятий, учебы, и приема пищи – от 2 кв. м. на одного ребенка, без учета мебели и ее расстановки в помещении
  • Для буфета (при наличии) – от 3 кв.м.
  • В спальном помещении – от 2 кв.м. на одного ребенка
  • Туалет – от 16 кв.м.

Игровая площадка на улице должна быть огорожена и оборудована качелями, песочницами, горками, конструкциями для занятий физкультурой. Можно поставить на площадке детские надувные батуты. Аренда помещения должна быть заключена договором досрочной прямой аренды. к оглавлению ↑

Инвентарь и оборудование

  1. Развивающие игры для мальчиков и девочек
  2. Развивающие игры для мальчиков
  3. Развивающие игры для девочек
  4. Ситуативные игры
  5. Автобус для перевозки детей

Персонал

  1. Директор, отвечающий за работу всего Центра
  2. Бухгалтер
  3. Педагоги, в том числе музыки, рисования, арифметики, чтения и письма
  4. Воспитатели
  5. Повара
  6. Охранник-водитель
  7. Медицинская сестра

5.План по маркетингу

Потребность в предоставлении услуг, оказываемых Центром, растет с каждым годом (особенно в крупных городах), и эта тенденция сохраняется на протяжении 2 десятков лет. Нет основания считать, что в ближайшие 4-5 лет ситуация изменится в обратную сторону.

Стимулирование уровня рождаемости (выплаты материнского капитала), и, как следствие, его повышение; высокий процент расторжения браков, и, как следствие, одинокие матери и отцы); огромные очереди в детские сады; повышенная рабочая активность трудоспособного населения; экономические условия в стране, из-за которых в семье вынуждены работать оба родителя – все это позволяет утверждать то, что потребность в детских центрах значительно возрастет.

Кроме того, по оценкам специалистов, несмотря на увеличение количества детских развивающих центров, объем потребителей услуг останется по-прежнему высоким.

Для того, чтобы люди узнали о центре, предлагается провести комплекс следующих мероприятий:

  1. Разработка и печать брошюр, рассказывающих о Центре и его работе
  2. Реклама в средствах массовой информации города
  3. Создание собственных интернет-ресурсов (сайта, групп в социальных сетях)
  4. Создание рекламных баннеров на улицах города
  5. Проведение церемонии открытия Центра с рассылкой приглашений молодым семьям, имеющим детей
  6. Разработка инфраструктуры и создание условий труда
  7. Привлечение к распространению информации о Центре общественные организации, сотрудников Церкви

В удержании старых, и привлечении новых клиентов, а значит и увеличении прибыли успех может обеспечить только профессиональное обслуживание и повышение его качества. к оглавлению ↑

6.Финансовый план

Примерный план объемов предоставления Центром услуг в рамках расчетного периода (2 года)

Временной период Оказание услуги Количество детей в месяц Цена Доход (рублей)
с 1 по 12 месяц Содержание дневных групп средней и старшей возрастных категорий 100-150 2 000 — 11 000 200 000 — 1 650 000
с 1 по 12 месяц Содержание дневных групп младшей возрастной категории 30 — 40 3 000 — 12 000 90 000 — 480 000
с 1 по 12 месяц Разовые посещения занятий по развитию 10 — 15 200 — 800 за 1 занятие 2 000 — 12 000
с 13 по 24 месяц Содержание дневных групп средней и старшей возрастных категорий 100 — 150 2 150 — 11 600 215 000 — 1 740 000
с 13 по 24 месяц Содержание дневных групп младшей возрастной категории 100 — 150 3 200 — 12 700 320 000 — 1 905 000
с 13 по 24 месяц Разовые посещения занятий по развитию 15 — 20 230 — 850 за 1 занятие 3 450 — 17 000

к оглавлению ↑

7.Анализ рисков

Основные риски при реализации данного проекта заключаются в следующем:

  • Плохой выбор месторасположения Центра
  • Неопределенность существующего законодательства и нормативов в отношении работы детских центров
  • Зависимость качества оказания услуг от квалификации персонала Центра
  • Высокая ответственность всего персонала за здоровье и жизнь детей

8.Заключение

Исследование, проведенное в данном проекте, позволяет с уверенностью заявить, что все 3 цели, поставленные перед реализацией, будут достигнуты к расчетному периоду. Основные риски могут минимизированы при тщательном подборе персонала с высокими морально-нравственными ценностями, и большой степенью ответственности. Главная роль в это м проекте отводится его руководителю, который должен понимать всю важность своей работы, в результате которой предприятие будет приносить прибыль, и выполнять важные социальные функции.

Источник

Читайте также:  Пример бизнес плана по мороженому
Оцените статью