Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности

Аттестация 2020. 5.1 — 5.3. Перспективы развития профессиональной деятельности: цели, пути совершенствования, способы профессионального развития.

Постоянное развитие есть особенное условие для роста профессиональной компетентности преподавателя. К педагогам всегда предъявлялись и будут предъявляться самые высокие требования, потому что для того, чтобы обучать других, нужно самому владеть вдвое большей информацией.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников) представители педагогической сферы деятельности обязаны:

  • Выполнять свои рабочие обязанности на высоком профессиональном уровне, осуществлять преподавание учебных дисциплин в полном объеме, в соответствии с принятой учебной программой.
  • Планомерно повышать профессиональную квалификацию
  • Проходить комплексную оценку уровня педагогического профессионализма на соответствие занимаемой должности в порядке, установленным законодательством об образовании.

Основная цель моего саморазвития и самообразования — постоянное улучшение образовательного процесса за счет совершенствования теоретической и практической сферы знаний преподавателя.

Задачи самообразования:

  • желание развиваться; повышать уровень эрудиции, а также правовой и общей культуры;
  • знакомиться и использовать современные педагогических технологии, методов и приемов в образовательном процессе;
  • изучать информационные технологии, интернет платформы, их возможности для проведения качественного дистанционного обучения в условиях карантина, актированных дней;
  • постоянное повышение уровня своих знаний в сфере педагогической психологии;
  • совершенствование научных и теоретических знаний в области теории и методики преподавания учебных дисциплин;

Главными принципами самообразования считаю постоянное развитие, целенаправленность, объединение, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность и опережающий характер, взаимозаменяемость.

Значение самообразования для профессиональной компетентности:

  • улучшение качества преподавания учебной дисциплины;
  • использовать творческий подход в организации учебного процесса;
  • постоянный профессиональный рост;
  • создание нового восприятия педагога;
  • соответствие педагога требованиям общества и государства;

Пути самосовершенствования

Индивидуальное самообразование — самостоятельная работа над усовершенствованием профессионального уровня.

  1. Научно-исследовательская, методическая работа по выбранной теме или существующей проблеме.
  2. Самостоятельное изучение научно-методической литературы, посещение тематических семинаров.
  3. Применение теоретических инноваций на практике (учебный процесс и внеклассная деятельность).
  4. Участие в научно-методических объединениях.
  5. Проведение открытых уроков для анализа профессиональной компетентности.
  6. Изучение и применение информационно-компьютерных технологий.
  7. Принимать участи в педагогических конкурсах как очных, так и дистанционных.
  8. Публиковать свои исследования на сайтах в Интернете; обновлять информацию на собственном сайте.

Групповое самообразование планирую проводить в

  • деятельности методического объединения школьного и районного уровней;
  • практикумов, семинаров,мастер-класссов
  • курсов повышения профессиональной квалификации.

Способы организации профессионального развития

  1. Прохождение очных курсов повышения профессиональной квалификации предоставляет возможность обмена знаниями и опытом с коллегамии с помощью специалиста (в последнее время это стало пробелматично, не организуют).
  2. Прохождение дистанционных курсов по повышению квалификации, получение знаний через участие в конференциях, семинарах, вебинарах, мединарах, конкурсах и олимпиадах — предоставляют возможность детальнее изучить материал по интересующим и актуальным темам. Преимущество данной формы самообразования является гибкий график. То есть предоставляется возможность пройти их в любое для него время.
  3. Использование сетевых педагогических сообществ — способствуют использованию бесплатных и свободных электронных ресурсов, а также предоставляют возможность самостоятельного создания сетевого учебного содержания.
  4. Испльзование ЭОР, соверменных оценочных средств, в том числе ИКТ, изучение платформ для проведения онлайн-уроков для успешного обучения детей в период дистанционного обучения.

В период саморазвития и обогащения личности, происходит профессионально педагогический рост и вырабатывается гибкость мышления, которая полностью влияет на трансформацию личности. Также формируется постоянная потребность в самосовершенствовании. Возникает желание добиваться еще больших высот и одерживать еще больше побед в профессиональной деятельности.

Источник

5.1. -5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

Скачать:

Вложение Размер
Индивидуальный план профессионального развития 23.35 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития музыки

Баскаковой Ольги Михайловны

Тема самообразования : «Формирование приоритетных навыков познания, коммуникации и социализации через приобретение навыков самостоятельности в поиске и исследовании проблемы в пространстве уроков музыки».

Цель: совершенствовать педагогическое мастерство через освоение и использование новых образовательных технологий (в том числе и цифровых), повысить свой теоретический, научно-методический уровень путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.

  1. Отобрать и апробировать на практике современные технологии, формы и методы обучения, которые позволяют эффективно осуществлять развитие духовно-нравственной сферы обучающихся в процессе учебной деятельности.
  2. Поддерживать мотивацию учащихся, стимулировать участие в конкурсах и проектах творческой авторской деятельности.
  3. Совершенствовать систему поддержки одаренных, талантливых учащихся с повышенной мотивацией учебно-познавательной деятельности.
  4. Постоянно заниматься самообразованием и совершенствовать профессиональное мастерство, и зучать и обобщать педагогический опыт педагогов района, округа, страны.
  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
  • для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей эстетического цикла, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами — посредством Интернет.

  1. Повышение научного уровня образования. Создание соответствующей материальной базы

Запланированные мероприятия по повышению профессионального уровня

Личный план по самообразованию.

Повышение уровня профессиональной компетентности, через участие в работе школьного и городского методического объединения учителей начальных классов.

Участие в вебинарах, педагогических проектах, мастер-классах, городском методическом объединение учителей начальных классов.

Изучение новинок литературы.

Разработка авторских методик и рабочих программ

В течение 5 лет

На уроках, внеурочной деятельности

Изучение новых учебных пособий по музыке

По мере появления в школьной библиотеке, книжных магазинах

Составление рекомендаций по использованию методического материала для коллег, написания рабочих программ

На семинарах школьного и ГМО учителей эстетического цикла

Применение онлайн-проектов с использованием цифрового обучения, интернет-ресурсов

Включение материалов в содержание уроков

Использование для самостоятельного поиска учащимися информации в рамках работы над проектом, для углубленного самостоятельного изучения

Систематизировать работу с одарёнными детьми, разработать дидактический материал с заданиями различной сложности, применять компьютерное тестирование, цифровые ресурсы с целью развития творческих способностей учащихся

В течение 5 лет

Реализация программы «Одарённые дети»

Конкурсы различных уровней

Совершенствовать мастерство по использованию на уроках и во внеклассной работе компьютерных технологий, пройти дистанционное обучение по данной проблеме

В течение 5 лет

На уроках, внеклассных мероприятиях,

Пополнять материалами методические папки «Внеклассные мероприятия» «Олимпиадные задания»

В течение 5 лет

Продолжить участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах

ВОШ, международные онлайн – конкурсы, различные, региональные и российские конкурсы, предметные олимпиады и творческие конкурсы на образовательных онлайн площадках

  1. Повышение педагогического мастерства. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

1.Применять активное участие в работе районного методического объединения учителей музыки и эстетического цикда, изучать опыт коллег, делиться своим педагогическим опытом

По плану работы ГМО

Участие в онлайн вебинарах, посещение открытых уроков и мероприятий, трансляция своего педагогического опыта»

3.Проведение открытых уроков для коллег, родителей

По плану работы школы

Семинары, Дни открытых дверей

4 . Участие в профессиональных конкурсах, проектах муниципального, регионального, Всероссийского уровней

В течение 5 лет

6.Расширение сетевого взаимодействие с педагогами по вопросам профессионального саморазвития. Обновление и пополнение методических материалов в социальной сети работников образования:

В течение 5 лет

Обмен педагогическим опытом

8.Участие в профессиональных конкурсах, проектах муниципального, регионального, Всероссийского уровней

9. Методическая поддержка молодых специалистов

Составление программы «Наставничество». Участие в творческой группе в поддержке молодых специалистов.

  • пройти курсы повышения квалификации по организации использования цифровых технологий дистанционного обучения на уроках музыки, исследовательской и проектной деятельности;
  • формировать у учащихся школы устойчивые познавательные интересы, включая каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса;
  • создать условия для развития природных задатков учеников, интеллектуального потенциала и самореализации личности, используя инновационные технологии как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Источник

5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

Перспективной целью моего саморазвития является непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства в области достижение нового современного качества воспитания и обучения в рамках реализации ФГОС; развитие творческих и познавательных способностей учащихся; совершенствование использования образовательных технолгий обучения, способствующих развитию потенцианыных возможностей обучающихся, их самоутверждению в различных сферах деятельности. https://nsportal.ru/user/232782/page/1-5-sootvetstvie-planiruemogo-samoobrazovaniya-kvalifikatsii-ili

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
Решать выше поставленные задачи намерена через курсы повышения квалификации, мастер-классы, конкурсы различного уровня и изучения опыта коллег, обощение опыта работы по формированию УУД
с помощью ИКТ и трансляция его в педагогических сообществах разного уровня. Мною составлен проект повышения уровня педагогического мастерства; перспективный план личностно-профессионального развития.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.
Поставленные задачи направлены на продолжение и совершенствование моей профессиональной деятельности, в ходе которой я внедряю в образовательный процесс современные образовательные технологии, а так же совершенствую навыки проектирования учебного процесса, что позволит развить индиидуальные способности каждого ученика.

Скачать:

Вложение Размер
Проект самообразования 2015 — 2020 гг. 27.95 КБ
Перспективный план личностно-профессионального роста 2021 — 2023 гг. 23.16 КБ

Предварительный просмотр:

Проект повышения уровня педагогического мастерства

учителя начальных классов Мокеевой И.А.

на 2015-2020 г., МАОУ СОШ №1

« Использование современных педагогических технологий, как средство повышения качества знаний учащихся в условиях внедрения ФГОС НОО»

приоритетным направлением МАОУ СОШ № 1 считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании.

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.

Самообразование я рассматриваю как необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную методическую тему с методической темой школы, обеспечивая единое образовательное пространство.

развитие творческих и познавательных способностей учащихся с использованием современных технологий в обучении путём их участия в различных конкурсах, проектах, создании презентаций, творческих и исследовательских работ, которые способствовали раскрытию потенциальных возможностей, и в дальнейшем, самоутверждению личности в различных сферах деятельности.

  • изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • изучить опыт других педагогов;
  • овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
  • выявить индивидуальные потребности и интересы каждого ученика;
  • определить способы повышения внутренней мотивации учащихся;
  • применить современные образовательные технологии, методы и средства при решении учебных и воспитательных задач;
  • повысить качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам;
  • разработка и использование КОЗ по предметам;
  • изучение и внедрение приёмов технологии смыслового чтения на уроках;
  • проведение мастер – классов для учителей;
  • обобщение опыта работы и выступление на педагогическом совете, на августовской конференции;
  • разработка ТК по предметам;
  • проведение открытых уроков;
  • организация выставок творческих работ учащихся;
  • организовать участие обучающихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах по предметам;
  • участие в педагогических конкурсах разных уровней.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, ГМО, педсовете, городских конференциях, участие в конкурсах, мастер-классах, КПК.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) .

План мероприятий 2015-2020 учебный год

1.Определение целей и задач темы.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3.Прогнозирование результатов.
4. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.
5. Изучение опыта педагогов.

1.Изучение учебно-методической литературы в СМИ.

2. Изучение применения новых образовательных технологий в работе педагогов.
3. Участие в городских методических объединениях.
4. Посещение семинаров, конференций, организованных на разных уровнях
5. Взаимопосещение уроков.

1. Внедрение опыта работы.
2. Формирование методического комплекса.
3. Корректировка работы.
4. Взаимодействие с социальными
партнёрами.

1. Курсы повышения квалификации

2. Разработка и реализация программы по предметам 1 класса (ФГОС)

3. Аттестация кабинета начальных классов

4. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков.
5. Посещение родительских собраний.

6. Разработка и внедрение материала для подготовки к участию в олимпиадах по предметам.
7. Использование возможностей Интернет для участия с обменом опыта в сетевом педагогическом сообществе.

8. Участие детей в выставках, олимпиадах, конкурсах.

9. Организация и проведение совместных мероприятий с социальными партнёрами (выставки, конкурсы, праздники, мастер-классы).

10. Проектная деятельность (социальные, межпредметные и предметные проекты).

11. Участие в социально значимых акциях.
12. Экскурсии в учреждения города.

1. Подведение итогов.
2. Оформление результатов работы.

1. Выступление на городском методическом объединении учителей.

2. Проведение обучающего мастер — класса

3. Профессиональная публикация мастер — класса

4. Составление и реализация календарно — тематического планирования с применением ИКТ на уроках.
5. Повышение уровня активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету.
6. Пополнение сайта и размещение информации о реализации программы самообразования.

7. Дополнение, изменение, корректирование и размещение информации на собственном сайте.

Перспективный план развития педагогической деятельности

на 2021-2023 учебный год

Цель: совершенствовать педагогическое мастерство в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. Повысить свой теоретический, научно-методический уровень путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.

Задачи:

  1. Отобрать и апробировать на практике современные технологии, формы и методы обучения, которые позволяют эффективно осуществлять развитие духовно-нравственной сферы обучающихся в процессе учебной деятельности.
  2. Внедрить систему творческих заданий, направленных на развитие их духовно-нравственной сферы, исходя из основных принципов дидактики: постепенность (поэтапность), системность, целенаправленность работы.
  3. Проводить в системе мониторинг качества обученности.
  4. Создать педагогические условия для развития духовно-нравственной сферы учащихся через приобщение к творческой деятельности.
  5. Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми.
  6. Создать условия:
  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
  • для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
  1. Постоянно заниматься самообразованием и совершенствовать профессиональное мастерство.

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа — информация на различных носителях, семинары, конференции, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами начальных классов, посредством Интернет.

1.Разработка авторских методик и программ.

2. Разработка научно-методических материалов по теме самообразования.

3. Разработка методических рекомендаций по работе с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе, с детьми слабовладеющими русским языком.

4. Составить сборник КОЗ (компетентно-ориентированных заданий) по окружающему миру 1 класс.

Трансляция опыта на муниципальном, региональном, Всероссийском уровней

2. Трансляция педагогического опыта в городских, окружных педагогических журналах.

3. Очное участие в семинарах, конференциях, фестивалях муниципального, окружного уровней.

4. Проведение мастер-классов муниципального уровня.

5. Расширить сетевое взаимодействие с педагогами по вопросам профессионального саморазвития.

6. Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий.

Планы по участию в профессиональных конкурсах , проектах муниципального, регионального, Всероссийского уровней

1.Участие в муниципальном педагогическом конкурсе
«Самый классный классный».

2. Участие в муниципальном педагогическом конкурсе «Лучший учитель начальных классов».

3. Участие во Всероссийских дистанционных педагогических олимпиадах.

Планы по участию обучающихся педагога в олимпиадах, конкурсах, выставках, акциях, соревнованиях и др. мероприятиях муниципального, окружного уровней

1.Международные образовательные онлайн — конкурсы « Олимпис . Осенняя сессия», «Олимпис. Весенняя сессия» по предметам: математике, русскому языку, окружающему миру, информатике, литературному чтению.

2. Международный конкурс просветительно-творческих проектов «Жар-птица знаний 2021».
3. Международная онлайн-олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» Учи.ру.
4. Международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM.

5. Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» региональный этап в ХМАО-Югра: творческий проект.
6. Всероссийская межпредметная онлайн-«Дино» олимпиада Учи.ру.
7. Всероссийская онлайн-олимпиада «Плюс» по математике Учи.ру.

8. Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку «Заврики» Учи.ру.; по математике «Заврики» Учи.ру.

9. Окружной конкурс — выставка «Подарок Деду Морозу 2021».
10. Участие в ежегодных муниципальных творческих конкурсах, акциях, а также в конкурсе проектов «Время проектов»; конкурсе творческих проектов «Творческий салют»; конкурсе исследовательских проектов «Гости из будущего».

11. Участие в предметных олимпиадах и творческих конкурсах на образовательной онлайн-площадке Яндекс.Учебник.

Запланированные мероприятия по повышению профессионального уровня

1.Личный план по самообразованию.

2. Повышение уровня профессиональной компетентности, через участие в работе школьного и городского методического объединения учителей начальных классов.

3. Прохождение курсов повышения квалификации по теме «Работа с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе в аспекте реализации ФГОС» с целью освоения способов формирования и развития УУД через исследование и проектную деятельность учащихся первой образовательной ступени.

4. Участие в вебинарах, педагогических проектах, мастер-классах, городском методическом объединение учителей начальных классов.

5. Изучение новинок литературы.

Взаимодействие с социальными партнёрами города

1.Участие в открытых мероприятиях в рамках предметной недели начальных классов, преемственности с детским садом «Берёзка».

Методическая поддержка молодых специалистов

1.Составить совместный план работы.

2. Консультации по графику.

3. Посещение уроков, внеурочных занятий.

4. Участие в творческой группе в поддержке молодых специалистов.

5. Совместное проведение мастер-класса «Использование современных образовательных технологий на практике».

Предварительный просмотр:

Перспективный план личностно-профессионального развития

на 2021-2023 учебный год

Цель: совершенствовать педагогическое мастерство в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. Повысить свой теоретический, научно-методический уровень путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.

  1. Отобрать и апробировать на практике современные технологии, формы и методы обучения, которые позволяют эффективно осуществлять развитие духовно-нравственной сферы обучающихся в процессе учебной деятельности.
  2. Внедрить систему творческих заданий, направленных на развитие их духовно-нравственной сферы, исходя из основных принципов дидактики: постепенность (поэтапность), системность, целенаправленность работы.
  3. Проводить в системе мониторинг качества обученности.
  4. Создать педагогические условия для развития духовно-нравственной сферы учащихся через приобщение к творческой деятельности.
  5. Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми.
  6. Создать условия:
  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
  • для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
  1. Постоянно заниматься самообразованием и совершенствовать профессиональное мастерство.

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа — информация на различных носителях, семинары, конференции, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами начальных классов, посредством Интернет.

1.Разработка авторских методик и программ.

2. Разработка научно-методических материалов по теме самообразования.

3. Разработка методических рекомендаций по работе с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе, с детьми слабовладеющими русским языком.

4. Составить сборник КОЗ (компетентно-ориентированных заданий) по окружающему миру 1 класс.

Трансляция опыта на муниципальном, региональном, Всероссийском уровней

2. Трансляция педагогического опыта в городских, окружных педагогических журналах.

3. Очное участие в семинарах, конференциях, фестивалях муниципального, окружного уровней.

4. Проведение мастер-классов муниципального уровня.

5. Расширить сетевое взаимодействие с педагогами по вопросам профессионального саморазвития.

6. Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий.

Планы по участию в профессиональных конкурсах , проектах муниципального, регионального, Всероссийского уровней

1.Участие в муниципальном педагогическом конкурсе
«Самый классный классный».

2. Участие в муниципальном педагогическом конкурсе «Лучший учитель начальных классов».

3. Участие во Всероссийских дистанционных педагогических олимпиадах.

Планы по участию обучающихся педагога в олимпиадах, конкурсах, выставках, акциях, соревнованиях и др. мероприятиях муниципального, окружного уровней

1.Международные образовательные онлайн — конкурсы « Олимпис . Осенняя сессия», «Олимпис. Весенняя сессия» по предметам: математике, русскому языку, окружающему миру, информатике, литературному чтению.

2. Международный конкурс просветительно-творческих проектов «Жар-птица знаний 2021».
3. Международная онлайн-олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» Учи.ру.
4. Международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM.

5. Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» региональный этап в ХМАО-Югра: творческий проект.
6. Всероссийская межпредметная онлайн-«Дино» олимпиада Учи.ру.
7. Всероссийская онлайн-олимпиада «Плюс» по математике Учи.ру.

8. Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку «Заврики» Учи.ру.; по математике «Заврики» Учи.ру.

9. Окружной конкурс — выставка «Подарок Деду Морозу 2021».
10. Участие в ежегодных муниципальных творческих конкурсах, акциях, а также в конкурсе проектов «Время проектов»; конкурсе творческих проектов «Творческий салют»; конкурсе исследовательских проектов «Гости из будущего».

11. Участие в предметных олимпиадах и творческих конкурсах на образовательной онлайн-площадке Яндекс.Учебник.

Запланированные мероприятия по повышению профессионального уровня

1.Личный план по самообразованию.

2. Повышение уровня профессиональной компетентности, через участие в работе школьного и городского методического объединения учителей начальных классов.

3. Прохождение курсов повышения квалификации по теме «Работа с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе в аспекте реализации ФГОС» с целью освоения способов формирования и развития УУД через исследование и проектную деятельность учащихся первой образовательной ступени.

4. Участие в вебинарах, педагогических проектах, мастер-классах, городском методическом объединение учителей начальных классов.

5. Изучение новинок литературы.

Взаимодействие с социальными партнёрами города

1.Участие в открытых мероприятиях в рамках предметной недели начальных классов, преемственности с детским садом «Берёзка».

Методическая поддержка молодых специалистов

1.Составить совместный план работы.

2. Консультации по графику.

3. Посещение уроков, внеурочных занятий.

4. Участие в творческой группе в поддержке молодых специалистов.

5. Совместное проведение мастер-класса «Использование современных образовательных технологий на практике».

Источник

Читайте также:  Пейнтбол как свое дело
Оцените статью