Соединение с рампой рено

Система питания (топливная система)

Топливный насос, который распологается в топливном модуле и бензобаке подаёт топливо из бензобака через фильтр, имеющий бумажный элемент. Давление топлива в системе определяется регулятором и поддерживается на постоянном уровне. Топливо впрыскивается в камеру сгорания форсунками, установленными непосредственно вблизи впускных клапанов. Длительность открытия форсунок определяется электрическими импульсами, поступающими из управляющего модуля ЭБУ.


Модуль топливного насоса: 1 — поплавок; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — крышка модуля насоса; 4 — корпус модуля насоса; 5 — топливный насос; 6 — регулятор давления топлива

Устройство расположено на верхней плоскости бензобака. Доступ к нему открывается при
снятии заднего сидения и открытии специального лючка в днище.


Топливный насос является электронным устройством и расположен внутри модуля и топливного бака для поддержания постоянного давления в топливной системе


Датчик указателя уровня топлива в бензобаке:
1 — поплавок; 2 — рычаг поплавка; 3 — ползунок; 4 — резистор; 5 — колодка проводов датчика

Форсунки прикреплены у топливной рампе и управляются внешним источником управления — ЭБУ. Топливо подаётся на форсунки под давлением. Форсунки являются электромагнитными клапанами, превращающими топливо в аэрозоль и подающими его в камеру сгорания. Процесс управляется системой E.C.U. Всего на коллекторе установлено 4 форсунки, у каждой по 4 отверстия.

Регулятор давления топлива установлен в конце цепи питания форсунок. Регулятор поддерживает постоянное, стабильное давление в системе. Эта функция контролирует, что количество топлива, введённого в камеру сгорания, зависит только от длительности импульсов, открывающих форсунки, а не от давления, приложенного к ним. Таким образом, обеспечивается оптимальный расход топлива и стабильность работы двигателя. Регулятор представляет собой клапан, управляемый диафрагмой. Давление в топливной рампе постоянно и равно примерно 3.5 бар. Регулятор не разборный и заменяется целиком.
Одна из сторон диафрагмы в первой секции соединена с обратным клапаном и поддерживается пружинами, пока топливо проходит через вторую секцию. Топливо из второй секции, в свою очередь давит на диафрагму с другой стороны. Когда давление в магистрали превышает 3,5 бар, Топливо из второй секции в большей мере давит на диафрагму, соединённую с обратным клапаном. Пружины в первой секции сжимаются, обратный клапан открывается, и излишки топлива из магистрали попадают в бензобак.


Топливная рампа представляет из себя литую конструкцию, с отвертиями для топливных форсунок, а также штуцером для подвода топлива по давлением. Крепится рампа с помощью двух болтов.

Регулятор холостого хода установлен в корпусе дросселя и управляется с помощью ЭБУ. Регулятор управляет потоком воздуха через клапан дросселя для того, что бы:
— Обеспечить дополнительное количество воздуха при работе холодного двигателя
— Управлять оборотами холостого хода в зависимости от нагрузки на двигатель и его температуры
— Улучшать управление фазами газораспределения.
Не разбирается и заменяется целиком.

Читайте также:  Sha256 что можно майнить

Топливный фильтр расположен на топливном бензобаке, с передней стороны. Фильтр не допускает в топливную систему микрочастицы грязи, содержащиеся в топливе, тем самым, предохраняя форсунки. Фильтрующий элемент изготовлен из бумаги. Фильтр выполнен в металлическом корпусе. Поток топлива проходит через фильтр как показано на наклейке фильтра стрелкой.


Корпус воздушного фильтра (вид снизу): 1 — патрубок входящего воздуха; 2 — корпус фильтра; 3 — штуцер шланга основного контура вентиляции картера; 4 — места для закрепления фильтра к впускному трубопроводу; 5 — горловина для соединения с патрубком дроссельного узла; 6 — места для закрепления корпуса фильтра к крышке ГБЦ.

Вход впускного патрубка расположен над радиатором и изготовлен из нескольких частей. Воздух, попадающий в патрубок, фильтруется бумажным элементом, а затем поступает в корпус дросселя.

Воздушный фильтр расположен над крышкой головки цилиндров в пластиковом корпусе. Элемент фильтра извлекается при освобождении клипс-защёлок и винтов, расположенных в корпусе фильтра.


Дроссельный узел: 1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — фланец соединения с воздушным фильтром; 3 — корпус; 4 — дроссельная заслонка; 5 — канал подвода воздуха к регулятору холостого хода; 6 — фланец соединения с впускным трубопроводом; 7 — рычаг привода дроссельной заслонки; 8 — регулятор холостого хода


1 — адсорбер; 2 — штуцер подвода воздуха; 3 — штуцер подвода паров топлива из бака; 4 — штуцер электромагнитного клапана; 5 — электромагнитный клапан

Меры предосторожности при работе с топливной системой

Внимание! В системе установлен топливный насос. Насос снабжает топливом форсунки,
расположенные на впускном коллекторе, регулятор давления и все патрубки, связывающие эти компоненты.
Все эти элементы содержат топливо, находящееся под давлением, в тот момент, когда работает двигатель, или когда зажигание включено. При выключении зажигания, давление в элементах упадёт в течении некоторого времени. При обслуживании и ремонте топливной системы зажигание должно быть всегда выключено.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Установите контейнер под тем узлом, который подлежит ремонту и приготовьте ветошь для сбора разлитого топлива.
3. Медленно откручивайте резьбовые соединения во избежание резкого падения давления в системе и
разбрызгивания топлива. Оберните ветошь вокруг резьбового соединения для предотвращения
разбрызгивания топлива и впитывания его остатков. Когда давление в си стеме упадёт, разберите резьбовое соединение и герметизируйте патрубки для уменьшения потерь топлива и предохранения от попадания грязи в систему.
Бензобак имеет систему слива топлива. Если требуется осушить воспользуйтесь ей
.
Важно. Тщательно очистите все узлы топливной системы от грязи перед ремонтом и обслуживанием.
Предохраняйте элементы топливной системы от грязи на всех стадиях работы.

Предупреждение. Снятие бензобака подразумевает частичный демонтаж топливной системы автомобиля. В связи с этим, необходимо выполнить следующие требования:
— Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Если имеется оборудование для сбора и удаления паров топлива, используйте его.
— При работе используйте защитные перчатки. Длительный контакт топлива с кожей может вызвать ожоги или дерматит.
— Держите наготове огнетушитель соответствующего класса. Имейте в виду, что существует опасность искрообразования при коротких замыканиях и при разъединении разъёмов электропроводки.

Читайте также:  Определите размер инвестиций через 2 года

— Запомните, что бензин относится к легковоспламеняющимся веществам. Ни в коем случае не курите и не подносите открытые источники огня при выполнении работ на автомобиле. Но на этом все не заканчивается, искра, которая может возникнуть вследствие короткого замыкания или контакта двух металлических поверхностей, несоответствующего обращения с инструментами или даже заряда статического электричества, может стать причиной воспламенения паров топлива, которые в закрытом пространстве станут взрывоопасными. Ни в коем случае не используйте бензин в качестве растворителя. Используйте только рекомендованные чистящие средства. Всегда отсоединяйте отрицательную клемму аккумуляторной батареи, прежде чем выполнять работы с компонентами системы питания или электрической системы и ни в коем случае не проливайте топливо на горячие компоненты системы выпуска отработавших газов или двигателя.

Технические характеристики системы впрыска топлива и зажигания

Название элемента

Производитель

Спецификационное значение

Источник

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ Renault Megane 2

Топливную рампу с правой и левой голо­вок блока снимают аналогично. Работа по­казана на примере правой рампы, левую рампу снимают аналогично.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», TORX Е12, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния двигателя», с. 100).

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор наконечника шлан­га топливной рампы.

4. . и отсоедините шланг от топливной рампы.

5. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов топливных форсунок.

6. . разъедините колодки и отсоедините колодку А от кронштейна.

7. Снимите ресивер (см. «Снятие и уста­новка ресивера», с. 107).

8. Выверните два болта крепления.

9. . и снимите топливную рампу.

10. Установите топливную рампу в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ»

Промывка форсунок двигателя на Рено Меган2
Давление топлива на Рено
Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2

Источник

Снятие и установка топливной рампы Renault Logan 2004-2009 Бензин

Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием, бокорезы.

1. Снизьте давление в системе питания.

2. Снимите воздушный фильтр.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от форсунки колодку жгута проводов.

4. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок и отведите жгут проводов в сторону.

5. Для отсоединения топливопровода перекусите пластмассовый страховочный хомут.

6. Сожмите фиксирующее кольцо и отсоедините трубопровод от топливной рампы

ПРИМЕЧАНИЕ

В случае необходимости отожмите фиксаторы отверткой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяйте резиновые уплотнительные кольца трубопровода новыми при каждой разборке соединения.

7. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками.

Читайте также:  Показатель конечной доходности облигации

8. Подденьте отверткой.

9. . и снимите фиксатор форсунки.

10. Извлеките форсунку из топливной рампы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.

11. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя.

12. . и с корпуса форсунки. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию. Зафиксируйте топливопровод новым хомутом.

14. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Источник

Рено Кангу. Топливораспределительная рампа

Топливораспределительная рампа

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1311 -06 Скоба для отсоединения

топливопровода

Моменты затяжки (даН-м)

Болт крепления топливораспредели-

тельной рампы на коллекторе

ВНИМАНИЕ. При отсоединении топливопровода примите меры к защите (с помощью ветоши) от выбросов топлива в связи с наличием в системе остаточного давления.

— вакуумную трубку (1) регулятора давления;

— трубопровод возврата топлива (2);

— электрические разъемы (3) инжекторов.

Отсоедините трубопровод подачи топлива (4) с помощью скобы Mot. 1311-06 большого сечения (размер скобы зависит от размеров штуцера, установленного на автомобиле).

Чтобы снять соединительные муфты, вставьте скобу Mot. 1311-06 между двумя перемычками (А) и (В).

Нажмите на скобу, чтобы приподнять две защелки, затем извлеките соединительную муфту.

Выверните два болта (5) крепления топливораспределительной рампы к коллектору.

Пропустите топливораспределительную рампу, а также инжекторы между коллектором и головкой блока цилиндров.

Извлеките топливораспределительную рампу, действуя с правой стороны автомобиля.

Регулятор давления (6) закреплен пружинной защелкой на топливораспределительной рампе.

Между проводами разъемов (8) инжекторов и компьютером установлен промежуточный разъем (7).

Чтобы извлечь инжектор, снимите фиксатор (9), затем нажмите на пружинный фиксатор (10) перед тем как извлечь инжектор.

Замените уплотнительные кольца на основании инжекторов (если инжектор разбирался, то замените также уплотнительное кольцо головки инжектора).

При правильном соединении соединительных муфт трубопровода подачи топлива должен раздаться щелчок в момент их соединения.

Остальные операции по установке выполняются в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ. При отсоединении топливопровода примите меры к защите (с помощью ветоши) от выбросов топлива в связи с наличием в системе остаточного давления.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите воздушный фильтр.

— трубопровод (1) подачи топлива;

— трубопровод (2) возврата топлива;

— трубопровод (3) регулятора давления топлива.

Выверните три болта (4) крепления топливораспределительной рампы (5).

Снимите топливораспределительную рампу.

Для снятия инжектора, снимите сначала фиксаторы (8), а затем извлекайте инжектор.

Замените уплотнительные кольца на основании инжекторов (если инжектор разбирался, то замените также уплотнительное кольцо головки инжектора).

При правильном соединении соединительных муфт трубопровода подачи топлива должен раздаться щелчок в момент их соединения.

Остальные операции по установке выполняются в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью