- Школе NET
- Register
- Login
- Newsletter
- Онтонио Веселко
- Сочини историю из жизни ребят, которая поможет понять смысл слов: «Кто про свои дела кричит всем без умолку, в том, верно, мало толку».
- Лучший ответ:
- Таня Масян
- Школе NET
- Register
- Login
- Newsletter
- Онтонио Веселко
- Сочини историю из жизни ребят, которая поможет понять смысл слов: «Кто про свои дела кричит всем без умолку, в том, верно, мало толку».
- Лучший ответ:
- Таня Масян
- Всего 2 задания. 1.Сочини и запиши историю из жизни ребят,которая поможет понять смысл слов:»Кто про свои дела кричит всем без умолку,в том,верно,мало толку.Небольшую историю. 2.Сочини историю,в которой можно использовать твою любимую пословицу. Спасибо огромное!
- Как сочинить историю из жизни ребят «Кто про свои дела кричит всем без(см)?
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Онтонио Веселко
Сочини историю из жизни ребят, которая поможет понять смысл слов: «Кто про свои дела кричит всем без умолку, в том, верно, мало толку».
Лучший ответ:
Таня Масян
Как-то раз шли ребята по улице и разговаривали о своих делах. Они обсуждали свои занятия, интересы и увлечения. И вот один из них говорит:
— А ты знаешь, я завтра в школе хочу сделать всем сюрприз. Только я тебе не скажу что это будет, а иначе это уже не будет сюрпризом.
Его друг заинтересовался и ответил так:
— Сюрприз ? Это замечательно. Не терпиться увидеть.
На этом их разговор о сюрпризе закончился.
Наступило утро. Оба мальчика пришли в школу и зашли в класс. Мальчик радостно подходил к каждому однокласснику и хвастался тем, что хочет устроить сюрприз. Всем стало настолько интересно, что они и не заметили, как учебный день подошел к концу. И вот, после звонка с последнего урока, мальчишки и девчонки окружили своего одноклассника.
— Ну и где же твой сюрприз ? — Переспрашивали они его.
Но тут они стали замечать, что мальчик слегка расстерялся. Он подошел к своему шкафчику, порылся в нём и повернулся обратно к друзьям.
— Так ведь я это, забыл его дома. — Растерянно проговорил он.
— Ну. А еще хвастался весь день. Сюрприз ! Сюрприз ! — Сказали дети и разошлись.
Друг подошел к своему растерянному однокласснику и сказал:
— Вот видишь, кто про свои дела кричит всем без умолку, в том, верно, мало толку.
Мальчик понял, что не нужно всем рассказывать о своих делах. Их нужно просто выполнять, а не хвастаться ими.
Источник
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Онтонио Веселко
Сочини историю из жизни ребят, которая поможет понять смысл слов: «Кто про свои дела кричит всем без умолку, в том, верно, мало толку».
Лучший ответ:
Таня Масян
Как-то раз шли ребята по улице и разговаривали о своих делах. Они обсуждали свои занятия, интересы и увлечения. И вот один из них говорит:
— А ты знаешь, я завтра в школе хочу сделать всем сюрприз. Только я тебе не скажу что это будет, а иначе это уже не будет сюрпризом.
Его друг заинтересовался и ответил так:
— Сюрприз ? Это замечательно. Не терпиться увидеть.
На этом их разговор о сюрпризе закончился.
Наступило утро. Оба мальчика пришли в школу и зашли в класс. Мальчик радостно подходил к каждому однокласснику и хвастался тем, что хочет устроить сюрприз. Всем стало настолько интересно, что они и не заметили, как учебный день подошел к концу. И вот, после звонка с последнего урока, мальчишки и девчонки окружили своего одноклассника.
— Ну и где же твой сюрприз ? — Переспрашивали они его.
Но тут они стали замечать, что мальчик слегка расстерялся. Он подошел к своему шкафчику, порылся в нём и повернулся обратно к друзьям.
— Так ведь я это, забыл его дома. — Растерянно проговорил он.
— Ну. А еще хвастался весь день. Сюрприз ! Сюрприз ! — Сказали дети и разошлись.
Друг подошел к своему растерянному однокласснику и сказал:
— Вот видишь, кто про свои дела кричит всем без умолку, в том, верно, мало толку.
Мальчик понял, что не нужно всем рассказывать о своих делах. Их нужно просто выполнять, а не хвастаться ими.
Источник
Всего 2 задания.
1.Сочини и запиши историю из жизни ребят,которая поможет понять смысл слов:»Кто про свои дела кричит всем без умолку,в том,верно,мало толку.Небольшую историю.
2.Сочини историю,в которой можно использовать твою любимую пословицу.
Спасибо огромное!
Мы недавно писали.
Петруша Гринев-русский дворянин,главный герой рассказа.Ему 17 лет.Всю жизнь он мечтал поступить на военную службу,хорошо воспитан.
Это искренний персонаж.Он не скрывает своих чувств.Например,перед дуэлью: «Признаюсь,я не имел такого хладнокровия,которым хвалятся почти всегда те,которые находились в моем положении».В критических ситуациях он не теряется,не падает духом,вырастает духовно и нравственно.Отказыватся от присяги к Пугачеву.
Позже,Петруша влюбляется в дочь капитана Ивана Кузьмича Миронова Машу,пишет письмо с прошением о благословении своим родителям,получает отказ,пребывает в отчаянии.
Отстаивая свое право на счастье,едет в мятежную слободу,рискуя своим благополучием и честью.
Такое сочетание независимости, верности долгу и чести очень ценилось в старинном русском дворянстве.
Ну это как бы мое,не помню,списывала или нет,в любом случае своими словами,если есть ошибки ,поправь)
Чингиз Айтматов посвящал все свои произведения моральным и нравственным проблемам современности, и это ему прекрасно удалось. Наверное, впервые в нашей литературе было сказано о том, что у нас существует проблема наркомании, и даже есть целая система провоза анаши. Показано, что варварская облава на животных—дело вовсе не браконьеров, а произвол мясозаготовителей, старающихся любыми средствами выполнить план по мясосдаче. Было сказано, что существуют люди верующие, искренне верящие в бога. Писатель показывает нам красоту, благополучие степи, живущих в ней волков, пока туда не пришли люди. Раздумья волчицы настолько естественны, ее горе так велико, что хочется повернуть время назад и помочь ей. Главным героем “Плахи” является Авдий Каллистратов, человек Христа. У волчицы и Авдия есть общая черта: Авдий проповедует милосердие и волчица милосердно относилась к людям, когда они не делали ей зла, она пощадила самого Авдия, “полуголодного и беззащитного”, когда он захотел поиграть с ее волчатами. Авдий вступает на путь спасения людей, потерявших последние крупицы совести: наркоманов, алкоголиков и пьяниц. Он представил себя спасителем и этим вступил на путь гибели. В конце романа он действительно погибает, распятый на дереве, как Христос, в которого Авдий верил, проповедуя добро, он везде сталкивается с непониманием. За то, что он хотел “наставить на путь истины” гонцов, они же его и избили до полусмерти. Автор “Плахи” ненавидит “гонцов”, людей жалких, нуждающихся в наркотиках; ненавидит загонщиков в облаве: тех, что нападают толпой, скопом и зверски убивают тысячи сайгаков. Но не только ненавидит автор этих героев. Он, например, жалеет Леньку. Совсем еще мальчик, он уже второй раз едет с “гонцами” за анашой. Он прочно увяз в этой компании, а из нее дорога ведет только в тюрьму. В ненависти писателя есть и капля жалости к людям, не имеющим силы воли, чтобы отказаться от бутылки водки или от сытой жизни на деньги, заработанные продажей “зелья”. За бутылку загонщики готовы убить, растерзать Авдия, хотя несколько минут назад они жалели его. Но стоит их припугнуть, сказать, что они “не получат ни капли, и вся их жалость мгновенно “испаряется”. Люди превращаются в зверей, в то время когда звери живут и страдают, как настоящие люди. Волчица Акбара оказалась человечнее многих людей, три раза пыталась она завести потомство и каждый раз ее волчата погибали от руки человека. И все же она пощадила беззащитного, а загонщики Авдия не пощадили, они захотели его уничтожить и сделали это. Чингиз Айтматов написал много произведений, над которыми стоит задуматься и поразмыслить. Это такие произведения, как “Первый учитель”, “Белый пароход”, “Плаха”. В них автор поднимает различные моральные проблемы, раскрывает внутренний мир личности, ожесточение, очерствение современного человека, его бездушное отношение к другим людям.
Источник
Как сочинить историю из жизни ребят «Кто про свои дела кричит всем без(см)?
без умолку, в том, верно, мало толку?
Сочинить историю из жизни ребят, которая поможет понять смысл слов: «Кто про свои дела кричит всем без умолку, в том, верно, мало толку».
Литература, 4 класс
Поучительную историю на тему: Кто про свои дела много кричит, в том мало толку — можно написать так, что бы была понятна мораль этой поговорки.
А мораль здесь в том, что не надо много говорить — надо своими делами доказывать, а если ты делать ленишься, то нечего кричать, что ты умеешь.
Польза не от разговоров, а от дела.
В нашем классе учился Денис Корольков, он ходил в футбольную секцию, но вскоре бросил. Зато перед ребятами он имел авторитет. Когда Дениска выходил на площадку погонять мяч, у него была красивая форма и бутсы. Обычно он свысока смотрел на всех и говорил:
— Что мне с вами играть? Вы же ничего не умеете! Я знаю много приёмов и обыграю вас.
Он гонял мяч один, а мальчишки смотрели, как он подкидывает мячик коленом.
Скоро в школе объявили о том, что будет турнир по футболу между параллельными классами. Когда все узнали об этом, стали собирать команды и готовиться.
Все ребята любили играть в футбол, но не знали техники. Они решили, что Денис объяснит и научит их приёмам игры, и они обязательно выиграют.
— Конечно выиграем! — сказал Денис, — Я знаю много приёмов и смогу всех обойти. А как я забиваю!
В назначенный день все пришли на тренировку. Дениса не было. Пришлось начать без него. Папа Максима когда-то учился в спортивной школе по футболу и он согласился тренировать ребят.
На следующий день в школе Денис сказал:
— Зачем мне тратить время на ваши тренировки? Я и так всё умею. Это вам надо учиться играть, вот и тренируйтесь. А я столько голов забью! Вот увидите!
Мальчики тренировались каждый день, а Денис так и не приходил. Так прошло две недели. Папа Максима научил их нескольким комбинациям и ребята знали когда и кому дать пас, кто будет в защите и кто забивать.
Начался футбольный турнир.
В первом матче все стали активно играть, но Денис бегал по полю просто так. Он не мог точно дать пас, как-будто мяч не слушался. Да и забить мяч в ворота у Дениса не получилось, хотя он был в удобной позиции. Денис только бегал и ворчал:
— Что ты так плохо мне мяч передаёшь. Эх, я бы тут смог, но ты у меня мяч забрал. Почему ты меня обгоняешь? Дайте мне мяч, я сейчас точно забью! Если бы не ветер, то мяч залетел бы в ворота — это ветер помешал! А сейчас мне защитники ворота закрыли — как я попаду?!
Наш 5″Б» класс всё-таки выиграл этот матч. Но Денис больше не играл. Он сказал, что мы плохо играем, что у него стала болеть нога и он лучше посидит на скамейке запасных.
Мы обыграли всех, вышли в финал и победили! Нашему 5″Б» классу вручили грамоты, медали и кубок!
Даже газету о турнире повесили в холле школы. По центру фотка всей нашей команды с кубком и медалями! На одной из фотографий — Денис Корольков сидел на скамейке запасных, а внизу написана фраза — Кто про свои дeлa кричит вceм без умолку, в том, верно, мaлo толку.
Однажды Петька и Дениска отправились на рыбалку. Утро выдалось теплое, настроение у ребят было веселое. Всю дорогу они шутили и, подойдя к реке, продолжили шуметь и громко обсуждать что-то. Первая же выловленная рыбка была встречена такими громкими криками, что их, вероятно, можно было услышать в деревне. Каждая последующая выловленная рыба также сопровождалась радостными возгласами.
В нескольких метрах от ребят удил рыбу немолодой мужчина. Когда солнце стало сильно печь, друзья засобирались домой. По пути они встретили рыбака-соседа и, конечно, не могли не похвастаться свои уловом. Каково же было их удивление, когда они увидели, что в его кузовке рыбы было в несколько раз больше. «Как вы смогли наловить столько рыбы?», — спросили они рыбака. Тот улыбнулся и сказал:
Пример рассказа о зазнайстве, пустых обещаниях, хвастовстве
Колька — болтун
Ребята уже собирались после уроков домой, как пришла Ирина Петровна и спросила: «Кто умеет сажать яблони?» Ребята притихли, и лишь Колька горделиво вышел к доске, где уверенно заявил, что его дедушка летом в деревне научил этому. Ребята знали, что Колька часто ездит в деревню, потому в его умение сажать деревья поверили. Ирина Петровна одобрительно кивнула и продолжив сказала, что в субботу она ждёт всех в школьном саду, т.к. привезли саженцы и срочно надо их посадить.
Пришла суббота, и ребята все, как один, собрались возле школьного сада. Первым заданием было выкопать ямки для саженцев. И только они взялись за лопаты, как Колька, сдвинув грозно брови, велел всем идти за деревцами, а он сам тут справится. Ребята послушались своего знающего друга и ушли.
Когда они вернулись с яблоньками, то увидали Кольку, который засунув гусеницу в банку, тормошил ее веточкой, а ямок не было ни одной.
- — Коля, почему ты не вырыл ямы? — спросили товарищи
- — Разве вы не знаете, что я дрессировщиком хочу стать? — ответил Колька
- — Сами докопаете, мне некогда.
Ребята вздохнули, отложили саженцы и начали готовить лунки. Когда с работой было покончено, они принялись ставить деревья по своим ямам, но тут вмешался Колька, сказавший, что они не правильно ставят яблони, и что ребятам лучше сходить за водой, пока он расставит деревья по науке.
Ребята, доверившись опыту одноклассника, ушли за водой, а Колька схватив яблоню так тряхнул ее, что половина листьев упала на землю. Колька принялся судорожно подбирать листву, и за этим занятием его застали вернувшиеся с водой школьники.
- — Колька, ты почему деревья не расставил? — прозвучал недоуменный голос Машеньки, девочки, с которой Колька сидел за одной партой.
- — Не видишь что ли, я листья для гербария собираю, некогда мне такими пустяками заниматься, как деревья таскать по ямам. Сами досажаете.
Ребята больше ничего не сказали Кольке, а только дружно и вместе посадили деревья, полили их и уже собирались отнести лопаты в школьный сарай, как пришла Ирина Петровна и велела им встать вместе, чтобы она смогла их сфотографировать для школьной газеты. Тут уж Колька не сплоховал, он расталкал всех и встал в самую середину. А на следующий день, когда ребята пришли в школу, то увидели огромную толпу школьников, которая громко хохотала, читая репортаж о посадке яблонь в школьном саду.
В газете было три фотографии: Колька с гусеницей, Колька с листьями и Колька в центре одноклассников с одной единственной фразой: «Кто про свои дела кричит всем без умолку, в том, верно, мало толку?»
Источник