Сочинение мастер своего дела кто это

Что значит быть мастером ? (Школьные сочинения)

Мы часто говорим :»Вот это мастерство!», «Посмотрите, какого мастерства они достигли!».Так что же такое мастерство?Что значит быть мастером своего дела?Настоящее мастерство-это безупречное владение определенными навыками.Умение делать что-либо, не задумываясь, на уровне рефлексов.При этом настоящего мастера отличает то, что это не только практик, но и творец.Он обобщит полученные навыки, знания и умения, дополнит их новыми.

И в повести Николая Лескова «Левша» мы можем увидеть этого настоящего мастера.Главный герой произведения-тульский мастеровой-оружейник Левша, который смог подковать железную блоху.Внешне он прост и неприметен : косой, худощавый, волосы выдраны.У него старая одежда, он грязный, неопрятный и необразованный.Но несмотря на всё это Левша был очень трудолюбив и имел недюжинную усидчивость.У него были «золотые руки».Ему удалось подковать блоху всего за две недели, ведь не каждому хватило бы на это терпения.Он смог доказать государю, что русский человек, даже необразованный, может создавать шедевры.

Ещё одним хорошим примером настоящего мастера является Сёмка-главный герой рассказа В.М.Шукшина «Мастер».Он охарактеризован на в первых же строчках двумя определениями : «непревзойденный столяр» и «забулдыга».Все деньги, полученные за своё мастерство, он пропивает, и, возможно, именно это является причиной того, что «непревзойденного столяра» в деревне называют уменьшительным словом Сёмка, не оказывая мастеру должного уважения.Но читателя привлекает Сёмка не только тем, что он хороший столяр.Он видит и ценит окружающую красоту.И поэтому Сёмка решает отремонтировать церковь.Герой отгадал тайну древнего мастера, соприкоснулся с прекрасным и понял, что сумеет возродить её былую красоту.Это подчеркивает в нём высокие нравственные качества.Приоткрывая душу и сердце героя, В.Шукшин показывает нерастраченное добро и теплоту, которые мастер готов вылить в работу.Вот только это никому не нужно.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Быть хорошим мастером своего дела- означает достигать наилучших результатов в своей области, выполнять поставленные задачи качественно и вовремя.Каждый мастер влияет своим даром на мир, на историю.И В.Шукшин, и Н.Лесков пытаются донести нам, что мы должны стараться хранить и ценить красоту, что создают великие мастера.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id8288

Источник

Эссе «Я — мастер своего дела»

Олеся Полетаева
Эссе «Я — мастер своего дела»

Воспитатель — что за слово? Сколько вложено в него!

Мудрое призванье это, ведь не каждому дано!

Что же означает профессия «воспитатель детского сада» — воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и бесценное?

На этот вопрос ответить очень сложно и трудно, правильно подобрать слова. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. Это та профессия, когда в душе ты всегда остаешься ребенком, иначе дети тебя не примут в свой мир, не подпустят к своему сердцу.

Однажды поздним вечером, я достала свой альбом с детскими фотографиями. Листая его, вспоминала тот первый день, когда мама привела меня в садик. Помню, как не хотелось мне идти к незнакомой воспитательнице. Моя первая воспитательница, Наталья Ивановна, взяла меня на руки, прижала к своей груди и крепко-крепко обняла. Я взглянула в её добрые глаза, увмдела милую улыбку и мне совсем перехотелось плакать, а только крепче прижаться к ней. В тот момент она для меня была доброй волшебницей из сказочной страны, самой красивой женщиной в мире. Как я хотела быть похожа на мою первую воспитательницу!

Читайте также:  Буровая компания своя вода

Сегодня воспитатель я, и я понимаю, насколько ответственную должность занимаю, ведь дети, как и я сама когда -то, запоминают и повторяют то, чему их научили в детском саду.

В детском саду я работаю 10 лет. Мне довелось работать с детьми разного возраста, и скажу, не тая, что в каждом из них есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Какие они разные! У каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Ведь в каждом живет и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и удивительный актер, и веселый музыкант. Ко всем воспитанникам нужно научиться относиться объективно, терпимо, любя, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять характер каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Чем больше я даю ребенку информации и впечатлений, тем более прочную базу создаю для развития его возможностей. Чем раньше начать развивать ребёнка, тем легче ему будет в дальнейшем познавать новое, учиться, общаться, достигать жизненных целей. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит его дальнейший путь к знаниям.

Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Бывает и очень трудно, и опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия? Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано не каждому. Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим периодом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!

Наша профессия не приносит больших материальных благ, но зато дарит нам столько любви в детских глазах, столько энергии и тепла, что позволяет нам оставаться неизменно молодыми и в душе детьми, и каждый день делать открытия и улетать в своих фантазиях к звездам.

У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь!

Эссе «Я — мастер своего дела» Я — мама для троих детей И это высшее из званий, Но часть души и сердца отданы Профессии моей Я – воспитатель! Вот моё призвание! Детство.

Фотоотчет «Новые дела ЮИД в детских садах» Новые поступки ЮИД в детских садах. Под таким названием 17 апреля в г. Донецк состоялся областной конкурс в рамках реализации программы.

Проект «Жизнь дана на добрые дела» Доброе дело питает и разум, и тело. Доброе слово лечит, а злое калечит. Добрый взгляд — лекарство. Добрый человек здоровее злого. Участники.

Читайте также:  По поводу своей враждебной деятельности сообщаю следующее

Эссе «Я — мастер своего дела» «Я — мастер своего дела!» «Красота спасет мир» М. Ф. Достоевский Взрослые всегда спешат на работу или по другим важным делам, им некогда.

Как выбрать музыкальный инструмент для своего ребенка Как выбрать музыкальный инструмент? У каждого музыкального инструмента есть свои достоинства! Как правильно подобрать музыкальный инструмент.

Конспект занятия «Добрые дела» Цель: систематизировать знания детей о доброте, добрых делах Задачи: Образовательные: уточнение и систематизация знаний детей о проявлениях.

Мини-проект «Наши добрые дела» Тема недели: «Добрые Дела» Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: ОС «Мы друзья»; ОС «Кто как помогает»; ИС «Под грибом»;.

Родительское собрание «Что значит любить своего ребенка» Родительское собрание «Что значит любить своего ребенка» Цель: помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить.

Сценарий клубного часа «Добрые дела» Тема клубного часа: «Добрые дела!» Цель. Ввести детей в ситуацию «Клубный час». Помогать детям приобретать жизненный опыт (смысловые образования,.

Эссе «Я — мастер своего дела» Собакарь Валентина Валерьевна, Воспитатель Когда становишься мастером своего дела, работа спорится, принося радость и удовлетворение.

Источник

«Я мастер своего дела». Педагогическое эссе

любовь куракалова
«Я мастер своего дела». Педагогическое эссе

Педагогическое эссе

«Я мастер своего дела»

«Наивысшая ступень педагогического мастерства —

Это вся жизнь, отданная детям»

Я – мастер своего дела… Какой смысл вложен в эту фразу? Воспитатель и мастер — что общего в этих двух понятиях? Вроде бы два совершенно разных слова. А если вдуматься?

Мастер – от слова «мастерить», а в чём состоит задача воспитателя? Сделать, слепить, а может быть и смастерить маленькую личность, которую отдают ему в руки любящие родители. Заложить в неё те знания, умения и навыки, которые пригодятся во взрослой жизни.

Мастер своего дела… Кто это? Это человек, который достиг в своей трудовой деятельности тех высот, на которых он ощущает душевное равновесие, постоянное стремление творить.

В музыке – это может быть великий пианист, который своей игрой завораживает зрителей в зале. В медицине – это хирург, который не щадя своего времени и сил, помогает совершенно незнакомому человеку. В науке – это люди, открывающие всё новые и новые технологии, которые служат на благо народа.

А как измерить мастерство педагога, воспитателя? Профессию воспитателя может получить любой, не каждый может им стать. Воспитателем надо родиться и суметь осознать в процессе работы своёпредназначение: воспитывать таких разных, непредсказуемых детей и помочь им стать личностями.

Педагогика – это моё призвание, любимое дело, увлечение, работа, хобби. Мне всегда интересно работать,работать по принципу: «Любить и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня.»Выбранная профессия заставляет меня всё время двигаться вперёд, не стоять на месте, дети – это «вечный двигатель» и они просто вынуждают меня совершенствовать свои знания и умения, чтобы дать ответы на их бесконечные «почему?»

Для того, чтобы быть хорошим воспитателем надо жить с детьми их жизнью, играть и фантазировать вместе с ними, и тогда в их глазах, как в телевизоре, можно увидеть доверие и уважение и почувствовать их ответную любовь.

Есть очень хорошая восточная мудрость: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает разные растения. Одно растение любит свет, другое тень; одно любит расти на берегу ручья, другое на высохшей горной вершине; одно растёт на песчаной почве, другое любит жирную, глинистую. Каждому из них нужен особый, только для него подходящий уход, иначе он не достигнет совершенства в своём развитии».

Читайте также:  Свой бизнес нижнее бель

Точно также и в моей работе, работе воспитателя – каждому ребёнку необходимы любовь и индивидуальный подход. Ведь нет двух совершенно одинаковых детей, каждый по- своему индивидуален и если я владею мастерством педагога, то я должна найти подход и любовь к любому своему воспитаннику. Ведь ребёнок раскрывается только тогда, когда чувствует, что его любят и уважают, как личность.

Каждый ребёнок, хоть ещё маленькая, но уже личность и я должна помочь этой личности развиваться дальше.

Когда то давно Жан Жак Руссо сказал: «Ребёнок должен делать то, что он хочет, но он должен хотеть того же чего хочу я». Наверное, в этом высказывании и есть секрет мастерства воспитателя: организовать педагогический процесс так, чтобы ребёнок не ощущал на себе педагогического воздействия, а взаимодействовал с воспитателем, что впоследствии привело бы его к формированию его собственного Я!

Есть «Педагоги» с большой буквы. Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы, мастером своего дела?

Тот педагог, который работая, получает удовольствие от своего дела, продолжает развивать свой творческий потенциал и который чувствует уверенность в правильности выбранного пути,может утверждать: «Да, я мастер своего дела А я получаю удовольствие от своей работы, и продолжаю совершенствовать свои знания и ни разу не сомневалась, на своём ли я месте. Но не могу сама про себя сказать, что я мастер своего дела. Это должны сказать люди, которые видят мой профессионализм. Это должно быть видно по детям, которых воспитываю, по результатам моего труда, по отзывам родителей воспитанников.

Моё хобби – это сочинение стихов на разные темы,и свои рассуждения по теме я хотела бы закончить таким стихотворением:

Я не швея, не парикмахер.

Я – воспитатель, педагог.

За много лет моей работы

Усвоила такой урок:

Себе работу выбирала

Не просто так, а по любви

И это званье педагога

Должна по жизни пронести.

Нелёгкая моя работа,

Дорогой трудною иду,

Все свои знанья и уменья

Я юным душам отдаю.

Ребёнок в детский сад приходит,

Он ведь как глина, пластилин,

Из этой глины человека лепим

И то, что надо мы ему дадим.

Любить ребёнка надо и лелеять,

Воспитывать и знания давать,

Но то, что это маленькая личность,

Ни на минуту не должна я забывать.

Ребёнок – человек, ребёнок – личность,

И эту личность надо уважать!

Не поднимать себя над нею выше.

Советоваться с ней и понимать.

Стоять с ребёнком на одной ступени.

Его проблемы вместе с ним решать,

Помочь ему добиться цели

И помогать решенья принимать.

Я – педагог и званье это свято,

И марку я свою должна держать!

А мастер я в работе, иль не мастер?

Так это окружающим решать!

Казачья станица 17 сентября у нас, в с. Красный Яр Астраханской области прошло мероприятие под названием «Казачья станица» Выступали народные.

Моё участие в конкурсе «Воспитатель года-2013» Вчера,11 апреля завершился районный конкурс»Воспитатель года-2013″,в котором я приняла активное участие. Конкурс состоял из двух этапов. В.

Источник

Оцените статью