Снятие рампы passat b3 за

Содержание
  1. Как снять и поставить топливную аппаратуру на Volkswagen Passat B3?
  2. Как снять топливную рампу на 2E ?
  3. Фотоотчет Снятие, установка регулятора давления двигатель 2E
  4. Нaездник
  5. баланбос
  6. Admin
  7. ALEX_VENTO_GT
  8. ALEX_VENTO_GT
  9. WRH2E
  10. Нaездник
  11. PAPA123
  12. Green36
  13. kos2000
  14. Нaездник
  15. kos2000
  16. Нaездник
  17. Volkswagen Passat Luftschokolade! VR6 › Logbook › Полный перекрас. Снятие двигателя
  18. Volkswagen Passat B3 — документация и фотоотчеты по ремонту
  19. Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (код модели: 312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (код модели: 315) 1988 — 1994
  20. Двигатели (Engines)
  21. Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
  22. Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
  23. Топливная система (Fuel System)
  24. Система выпуска (Exhaust system)
  25. Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
  26. Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
  27. Рулевое управление (Steering)
  28. Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
  29. Кузов (Body)
  30. Электрооборудование (Electrical equipment)
  31. Общая документация по автомобилю

Как снять и поставить топливную аппаратуру на Volkswagen Passat B3?

Как снять и поставить топливную аппаратуру на Пассате 1.9 самому?

Я так понимаю вы имеет как снять заменить топливную рампу или форсунки на Пасста Б3. Если так, то вот подробная пошаговая инструкция с фото по снятию и установке топливной рампы Passat B3 своими руками:

Для начала откручиваем хомуты и болты

Далее снимаем впускной воздушный патрубок от воздушного фильтра с расходомером.

Скидываем разъемы с дроссельного узла и вакуумную трубку

Отсоединяем вакуумную трубку от регулятора давления, топливный подающий шланг от рампы и вакуумную трубку идущую на расходомер.

Откручиваем 4 болта, крепящие заслонку и трос газа (показано синей стрелкой).

Отключаем разъемы с форсунок и откручиваем 4 болта крепящие топливную рампу.

Открутить шестигранником крайние болты получится без проблем, а вот для 2-х центральных потребуется чуть смекалки (неудобное расположение).

Вот и все готово

Собираем все на место.

Красная стрелка вход бензина, синяя — выход.

Источник

Как снять топливную рампу на 2E ?

Всем привет!
Хочу почистить форсунки методом SLAVOB3FAN 🙂
Обычно все отчеты на эту тему начинаются словами:»Снимаем рампу с мотра . » Но никто не пишет как снять эту рампу.
Напишите хотя бы в общих чертах как это делается, надо ли снимать предварительно блок дроссельной заслонки, что-то еще?

Спасибо за помощь!

Уточняющие вопросы . Так надо предварительно снимать Блок дроссельной заслонки или нет? Нужно ли запастись какими-нубудь прокладками, кроме резиновых колец? Рампу разбирать и вынимать форсунки по отдельности не собираюсь.

Спасибо, что откликнулись!

Re:Уточняющие ответы. Привет!
Что то я не очень понял у тебя почему баллон подключается на пусковую форсунку. Она что всегда открыта?

В оригинале:
[strong]Подключаем баллон с карбклинером к выходу на пусковую форсунку, а вход\выход заглушаем одним шлангом с внутренним диаметром 8 мм[/strong]

Re:Уточняющие вопросы . > Так надо предварительно снимать Блок дроссельной заслонки или нет?
Я бы снял. Там тоже 4 болта под шестигранник.
Нужно ли запастись какими-нубудь прокладками, кроме резиновых колец? Рампу разбирать и вынимать форсунки по отдельности не собираюсь.
Там 4 прокладки под самой планкой (желательно поменять) и по 2прокладки на каждой форсунке (если разбирать не будешь то и не нужны). Еще 2 прокладки под регулятором давления в планке (серебристый цилиндр на планке), но его тоже лучше не снимать. Он ОЧЕНЬ тяжело вставляется на место. Я сам один раз разбирал планку и менял все прокладки. И несколько раз мыл без разбора.
Если при откручивании планки хоть один болт сорвался. проще сразу поехать купить новые (не дорогие они). И после сборки всего хозяйства, в головки болтов жел. натолкать литола. На будущее.

> Спасибо, что откликнулись!
не за что.

Источник

Фотоотчет Снятие, установка регулятора давления двигатель 2E

Долго мучаюсь одной проблеммой — попадает бензин в картер двигателя — все руки не доходили.
Сегодня решил начать с проверки регулятора давления (почитал на форуме — советуют с него начинать смотреть).
К машине не подходил месяца 2 (по причине длительного отсутствия в городе)
Выкладываю фотоотчет:
Для начала снимаем впускной воздушный патрубок от воздушного фильтра с расходомером до впускного коллектора

затем отсоединяем вакуумную трубку от регулятора давления, топливоподающий шланг от топливной рампы, вакуумную трубку идущую к расходомеру воздуха (чтоб не мешала)

А вот и регулятор давления — выглядывает из гнезда топливной рампы. Крепится в корпусе топливной рампы специальным замком. Отверткой поддеваем и снимаем замок

Честно скажу достать регулятор давления из гнезда в топливной рампе оказалось делом не простым — плотно сидит зараза на резиновых кольцах. вращая его вокруг своей оси и поддевая тонкой отверточкой мне все же удалось вынуть регулятор не повредив ни его ни гнездо в топливной рампе, забегая вперед скажу, что воткнуть регулятор давления на место оказалось еще сложнее чем вынуть, поэтому пытаясь поддеть его отверткой, чтоб вставить его, у меня все же не обошлось без потерь и пластиковый корпус рампы чуть треснул в месте установки замка (поэтому будьте осторожней — трещина не смертельная, но все ж неприятно)
Вот гнездо топливной рампы вид с правой стороны авто и со стороны салона

А вот собственно сам регулятор давления

После снятия и очистки снаружи, я проверил его следующим образом — создал вакуум в боковом штуцере регулятора давления (говоря попросту просто втянул ртом воздух и заткнул языком штуцер — регулятор давления надежно присосался и повис на языке, что свидетельствует о целостности мембраны) после подачи вакуума откуда — то слились остатки бензина (не успел заметить откуда — с центрального канала или из-по сеточки) в вакуумном (замембранном) пространстве следов бензина не обнаружено.
Из чего я сделал вывод о том, что регулятор давления вполне работоспособен и в обратной последовательности все собрал обратно.
Как я уже предупреждал, чтоб не случилось такого:

не пытайтесь поддеть регулятор давления отверткой, когда будете вставлять его на место. Просто вращайте его и постепенно надавливая на торец, хотя и не без усилий минут через десять он вам поддастся и сядет-таки на свое место

Ну а теперь если позволите пару вопросов:
что же все-таки является причиной попадания бензина в картер двигателя в количестве около 1 литра за 500 км пробега?
не это ли:

и как с этим бороться?

Спасибо за терпение, что дочитали мой пост до конца

Нaездник

  • Сообщения 16
  • Реакции 3
  • Баллы 0

баланбос

Мастер советчик

Admin

Создатель сайта

ALEX_VENTO_GT

Участник

Лицо кавказской национальности

ALEX_VENTO_GT

Участник

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Лицо кавказской национальности

Нaездник

Участник

to баланбос:
Я тоже склоняюсь к такому мнению,
свечу заменил — вроде проблемы прошли с попаданием бензина в масло, но при перегазовке дымит черным дымом.

to ALEX_VENTO_GT:
Сеточка была и есть, но я не заметил, чтоб она была чересчур забита — конечно немножко соринок присутствовало, я их просто сдул.

PAPA123

Завсегдатай

Green36

Мастер советчик

kos2000

Профессиональный советчик

Нaездник

Участник

Компрессия низковата пробег все таки 260 тык, наверное придется капиталить — во сколько примерно может вылезти капиталка?

А на счет снятия топливной рампы — мне показалось страшно ее снимать — в таком неудобном месте расположена. Возможно ли ее снять не снимая впускной коллектор?

По поводу свечей — с тремя электродами нашел в магазинах только Brisk Купил комплект, но поменял пока только одну. Хочу понаблюдать опять засрется в том же цилиндре или нет.
Влияет ли как нибудь на работу движка, то, что свечки разные?

kos2000

Профессиональный советчик

Нaездник

Участник
Профессиональный советчик

Я бы не стал добавлять этот отчет в ФАК.

Регулятор давления нужно проверять путем измерения давления манометром, а не глядя на регулятор глазами. Вставляем тройничек в подающий патрубок и манометр для прокачки колес.
Рампа снимается очень просто. Лучше всего применить маленькую трещетку в которую вставляется бита — шестигранник на 5. Можно извратиться применив обычный Гобразный шестигранник, но его короткое плече нужно укоротить а на длинное плечо одеть патрубок обратки от переднеприводного ТАЗа — тогда крутить будет легче.

После снятия рампы надо начать с проверки форсунок, подав в рампу давление (можно из балончика карбклинера). Будет видно текут форсунки или нет. Заодно и промыть их подав питание. Причем подключать можно ВСЕ 4 форсуки сразу, штатной проводкой.

Померять компрессию, внимательно с первым цилиндром. Он вполне может быть абсолютно живым. Свечи лучше махнуть — не велики затраты.

Промыть ДЗ, коль все уже под рукой и разобрано.

А снятие регулятора описаным способом может привести только к попаданию лишней грязи в топливную систему. ВОТ. Мембрану можно проверить ничего не разбирая.

Читайте также:  Учебник по инвестициям россии

Поэтому попрошу Админа внимательно относиться к подобным отчетам.

Источник

Volkswagen Passat Luftschokolade! VR6 › Logbook › Полный перекрас. Снятие двигателя

Ну вот и второй день)

Все той же компанией снимали двигатель.
Но в этот раз приехали друзья Dedsaintp и Spirit78 на Ведролёте))) Наконец то я его увидел в живую)
Отличный аппарат в идеальном состоянии.
И снова ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДРУЗЬЯМ! Без них бы я точно не справился!

А теперь по теме.
Сегодня за 4 часа сняли двигатель.

До этого раза в моем владении двигатель уже снимался 2 раза.

Это третий.
Первый был во время капиталки.
Второй во время замены АКПП на МКПП

Тогда всё откручивалось хорошо.
А в этот раз сперва запоролся один болт шруса. Но совместными усилиями… в общем Dedsaintpоткрутил)

Потом начались муки с коллекторами.
Не было ВД40.
В итоге после долгих мучений.
Откручивания впускного коллектора.
То сверху — то снизу))) Открутили 3 из 6.
А 3шпильки заломало)
Придется менять шпильки.

Сейчас еще в размышлении.
Может сейчас и поставить ABS от Октавии?
Есть всё, кроме трубки вакуумной. И проводки.

У меня сейчас всё работает. Поэтому и сомневаюсь.
Хотя будет доставаться полностью моторная проводка. Меняться блок предохранителей.
Тоесть с одной стороны сейчас поставить намного проще, чем потом, когда будет ДВС.
А с другой стороны — у меня сейчас все отлично работает…
Была бы проводка штатная, как на Б4 (проводка АБС)…

Источник

Volkswagen Passat B3 — документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (код модели: 312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (код модели: 315) 1988 — 1994

Двигатели
(Engines)

Капитальный ремонт двигателя 2E на Фольксваген Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E (rus.) Фотоотчет.
Ремонт производился на двигателе 2Е c впрыском топлива Digifant. Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были: «стрекотание» при нажатии на педаль газа, запаздывание реакций лямбда-зонда, большой расход топлива, нестабильная работа холодного двигателя и плохая динамика. Основное подозрение падало на прогоревшую прокладку выпускного коллектора, через которую и проходили «неучтенные» выхлопные газы. В процессе разборки выявилась реальная причина.

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.

Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.) Фотоотчет
Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема. Сетка маслоприемника была чистая, насос — рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала — проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше

Замена прокладок ГБЦ, двигатель RP на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Подробно все процедуры прописаны в книгах, да и на сайте vwts.ru есть, отмечу лишь некоторые моменты, как мне кажется важными.

Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.

Переборка двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3 пробег 350 000 км (rus.) Фотоотчет
Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.

Лопнул фланец на двигателе. Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3 с двигателем RP (rus.) Фотоотчет.
Виновник съема ГБЦ — фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры — 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.

Капитальный ремонт двигателя KR на VW Passat B3 GT (rus.) Фотоотчет.
Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Ремонт дизельных двигателей VW Passat B3/B4 (1Y, 1Z, RA, SB, AAZ) (rus.) В руководстве рассмотрены дизельные двигатели: RA 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Турбо SB 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Турбо 1Y 1.9л. 47 кВт (64 л.с.) 1Z 1.9л. 66кВт (90 л.с.) Турбо AAZ 1.9л. 55 кВт (75 л.с.)

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Автомобильные климатические установки (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

Climatronic — Construction and Function (eng.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена сальника трамблера на двигателях 16V — PL, KR, 9A (rus.) Фотоотчет.
Наверное многие владельцы 16-клапанных моторов, буквенное обозначение: PL, KR, 9A, когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится. Но дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания (трамблере).

Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E (rus.) Фотоотчет
Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Симптомы: нестабильность холостого хода и провалы вплоть до остановки двигателя. На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики, возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2E под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 (rus.) Фотоотчет
Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. Решено было начать реанимировать впрыск.

Замена семиконтактного ДПДЗ на четырехконтактный, опыт замены ДПДЗ (rus.) Фотоотчет
Столкнулся с проблемой датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). У меня стоял семиконтактный, т.к. раньше стояла автоматическая КПП. Поехал на рынок искать — таких не оказалось, встречались только четырехконтактные. Далее прошелся по просторам интернета и выяснил, что такие вообще не продаются. Как быть? Начал изучать эту ответственную часть моновпрыска.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт бензонасоса для двигателя AAM (rus.) Фотоотчет.
Началось всё с того, что бензонасос заклинило. Перебрал и начал сборку, фото снятия получились не очень удачными, поэтому описываю только процесс сборки, разборка не сильно отличается.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2 с двигателями PG (rus.) Фотоотчет
Автомобилей с таким катализатором не много, но может кому будет интересно. Похожее уже было, но тут немного сложней. В общем имеем умерший кат, выбитый насквозь. Звук бубняще-дребезжащий. Новый кат вваривать дорого тем более их тут два, просто трубу тоже не хотелось по другим причинам. Решил поставить резонатор, по размеру и на глаз выбор упал на МАЛЕНЬКИЙ резонатор от газ 3110.

Читайте также:  Bitcoin create public key

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена защитных чехлов (пыльников) ШРУС на VW Passat 1994, двигатель 2Е (rus.) Фотоотчет.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена пыльников.

Снятие и разборка правого приводного, вала на Фольксваген Пассат Б3-Б4 (rus.) Фотоотчет
При полной разборке и промывке шарниров может выявиться определенный износ составляющих деталей и потребоваться их полная замена. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, хомуты и смазка.

Разборка внутреннего и внешнего ШРУС (rus.) Фотоотчет.
При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой. Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.

Замена пыльников и задних аммортизаторов Фольксваген Пассат B3 Вариант (rus.) Фотоотчет.
Решил написать отчёт по замене пыльников задних амортизаторов, в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Хотел сначала только пыльники поменять, но потом смутили задние пружины (уж больно просевшие были).

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт насоса АБС Teves Mark 2 (ABS Teves 02, Teves Mk II, ATE Mk2) (rus.) Фотоотчет.
Антиблокировочная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (код модели: 312)
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (код модели: 315)

Замена задних тормозных дисков (ступиц) VW Passat B3 / B4 (rus.) Фотоотчет.
Данная работа достаточно сложна и требует определенных навыков и знаний, необходимо отметить, что браться за не можно только имея надежный инструмент (торцевые шестигранники), оправки для установки подшипников и самое главное приспособление для закручивания (вкручивания, ввинчивания) тормозных цилиндров. Естественно удобнее, и безопаснее работать на подъемнике, т.к. при выполнении этой работы невозможно ставить авто на ручник.

Противоблокировочное устройство тормозной системы «Teves» с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi. Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др.
Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.
Описание всей тормозной системы, замена тормозных колодок, ABS и т.д. 5 Mb

Рулевое управление
(Steering)

Снятие и замена насоса ГУР на VW Passat B3-B4 (rus.) Фотоотчет
Очень сильно «сопливил» насос ГУРа, в связи с чем, было принято решение поменять его на новый. Был приобретен насос ZF и 1 литр жидкости для ГУР.

Переборка насоса ГУР на Фольксваген Пассат Б3, двигатель 1.8 RP, 1990г (rus.) Фотоотчет
Если насос ГУР шумит, но работает, есть возможность его восстановить заменив подшипник. Лучше также сразу заменить сальник и все уплотнительные кольца. У меня поперечный люфт в подшипнике был где-то 1-1,5 мм. Насос шумел страшно, но не тек. Результат после переборки – тишина в салоне и сэкономленные 4-5 тыс. руб.

Ремонт насоса гидроусилителя руля, стук в насосе, рулевая рейка TWR (rus.) Фотоотчет
На авто установлена рулевая рейка фирмы TRW c насосом 1Н0 422 155С производства USA. Появился не сильный, но слышимый, стук в насосе ГУР. При этом на работе рулевого управления это никак не отражалось. Пришел к выводу, что скорее всего скончался, подшипник насоса. Так как насосы несколько отличаются друг от друга конструкцией, в частности сальниками, решил для начала разобрать насос и посмотреть, что стоит в нём, а затем уже приобретать запчасти для ремонта.

Разборка гидроусилителя руля (ГУР) на Фольксваген Пассат Б3 двигатель JR 1,6 (rus.) Фотоотчет
Все началось с несколько странного звука исходящего от ГУР под нагрузкой, при повороте руля. Было подозрение на ремень, но вроде натяжение нормальное. Затем обнаружил, что вокруг бачка ГУР все в масле — открываю крышку — а там сплошная пена. Это связано с подсосом воздуха либо непосредственно в насосе (разбит подшипник, порван или изношен сальник), либо с подсосом воздуха в подводящей магистрали. Было принято решение перебрать насос ГУР. Почитав форум vwts.ru и почерпнув немало полезной информации — решил поделиться и своим опытом.

Переборка ГУРа на Фольксваген Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет
Вот и настало мое время перебрать ГУР на моем Пассате, причины переборки: потек сальник, шум подшипника, жидкость в бачке начала пениться, руль стал тугой. Предлагаю небольшой фотоотчет.

Полный разбор насоса ГУР на Фольксваген Пассат Б3-Б4 (rus.) Фотоотчет
Перебрать насос ГУРа не так уж тяжело, разобрал за полчаса, сгонял за новым подшипником и за час собрал. Ну плюс время на снятие — установку и смену жидкости. Разбор показал, что поршень клапана заклинило в приоткрытом состоянии (см. фото), а заклинило его потому, что на стенке клапана появилась выработка ступенькой с выступающим краешком за который поршень и цеплялся. Подробности в отчете.

Снятие рулевого вала на Фольксваген Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет и страшилка на ночь
Менял тут контактную группу замка зажигания, хотел обойтись без снятия вала, сверху, но не получилось, пришлось снимать вал. Ну заодно и пофотографировал, правда на телефон, итог — этот фотоотчет.

Замена рулевой рейки на Фольксваген Пассат Б3 без ГУРа (rus.) Фотоотчет
Для работы понадобятся ключи на 13,17,19,22 и газовый ключ или его аналог, пара пластиковых стяжек для закрепления чехлов.

Замена пыльника рулевого карданчика на VW Passat B3-B4 (rus.) Фотоотчет
Меняя рулевую тягу, заметил рваный пыльник рулевого карданчика и решил его заменить. Если этот пыльник дырявый, то грязь и вода начнёт убивать рулевую рейку, и впридачу вода в салон попадает.

Замена рулевой тяги на VW Passat B3-B4 (rus.) Фотоотчет
Решил поделиться опытом замены рулевой тяги, т.к. был обнаружен люфт в наконечнике и шаровом механизме тяги возле рейки. В конце отчета приводятся образцы самодельных специальных ключей для облегчения работы.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Дефектовка и переборка автоматической коробки передач 096 (rus.) Фотоотчет
На выходных разобрал коробку АКПП 096 CFF, сложностей больших не было, кроме вынимания шлейфа — внешне неочевидно, что он просто вталкивается внутрь коробки после отворачивания болтика М6 изнутри. Много фото не будет, т.к. процесс разборки уже освещался в паре тем на форуме довольно прозрачно, остановлюсь на некоторых нюансах.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Изготовление салонного фильтра для Фольксваген Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет.
Достала пыль в салоне машины, а салонный фильтр на машину не предусмотрен. При очередной продувке компрессором воздуховодов решил, что с этим пора заканчивать. И желательно бюджетно, а короб от Пассат Б4 покупать как то дороговато.
Установка самодельного фильтра вентиляции салона в Passat B3 (rus.) Фотоотчет.
Салонный фильтр для Фольксваген Пассат Б3, достойная альтернатива (rus.) Фотоотчет

Установка подстаканника VAG на VW Passat B3/B4 (rus.) Фотоотчет.
Всем известен один из недочетов немецких инженеров в VW Passat B4, стакан (бутылку с водой) поставить некуда. При покупке обратил внимание на подозрительные отверстия. Навел справки, оказывается сущетсвует в природе оригинальный подстаканник, но какие то нехорошие люди сняли его.

Установка дверных замков на Фольксваген Пассат Б3 от Chery Amulet (rus.) Фотоотчет
Погода у нас в декабре — около нуля, то подморозит, то растает, что сказывалась на машине, точнее на дверях — примерзали резинки. Мазал их силиконовой смазкой, но либо смазка не очень попалась, либо не так мазал, все равно периодически примерзали. В одно морозное утро, открывая заднюю дверь, посильнее дернул — половинка ручки осталась у меня в руках Судя по всему стояла еще родная. Ну горевал недолго, благо китайские есть почти везде и недорого. Заказал, пришла, поставил — а она не открывает.

Восстановление отражателя фары на VW Passat В3 (rus.) Фотоотчет
Перерыв кучу информации, я понял, что цивилизованным способом восстановить отражатель не получится. Было найдено два способа: баллончик «жидкий хром» и зеркальная пленка Oracal 351 или 352 (вторая чуть потолще — она-то мне и досталась). Вот к этим обоим способам сразу я и прибегнул.

Читайте также:  Что делает ферма биткоинов

Замена петель двери Фольксваген Пассат Б3-Б4 (rus.) Фотоотчет.
Многие знают что рано или поздно двери любого авто, особенно передние, перестают радовать четкостью, стабильностью закрывания. Регулировка замков часто не приводит к устранению причины плохого закрывания, а при детальном осмотре выясняется, что виной всему являются сильно изношенные петли двери, особенно нижней. При вертикальном покачивании двери в открытом положении, слышен стук и виден люфт в петлях. Вероятно, существует много способов устранения люфтов старых петель, но думаю лучший вариант- замена петель на новые.

Volkswagen Passat B3: Body dimensions (eng.) Померочные размеры кузова
Volkswagen Passat B3: Body Exterior Glass, Window Regulators (eng.) Процедура замены всех стекол на Пассате Б3 (седан и универсал) и разборка электрических стеклоподьемников
Volkswagen Passat B3: Body Exterior (eng.) Замена переднего бампера, подкрылков, всех зеркал, молдингов, дуг на крыше, багажника, пятой дверь универсала на Пассате Б3.
Volkswagen Passat B3: Hood, lids (eng.) Замок капота, замок прятой двери универсала
Volkswagen Passat B3: Front doors (eng.) Передние двери, регулирование стекол, замки, ручки двери, центральный замок
Volkswagen Passat B3: Rear doors (eng.) Задние двери, стекла, замки, ручки двери
Volkswagen Passat B3: Body (eng.) Кузов, размеры, передняя панель («лыжа»)
Volkswagen Passat B3: Sunroof (eng.) Электролюк, разборка, сборка, ремонт
Volkswagen Passat B3: Bumpers (eng.) Передний и задний бампер

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.) Фотоотчет
Однажды услышал как начал «вхолостую» вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.

Ремонт реле и платы стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б3/Б4 (rus.) Фотоотчет.
Некоторое время назад электростеклоподъемник перестал стабильно поднимать и опускать стекло водительской двери. То открывал окно, но закрывал через раз, а потом закрыл и замер окончательно. Ремонт на выбор: замена штатных реле на отечественные или ремонт платы электронного блока стеклоподъемников.

Моргает контрольная лампа температуры — уровня ОЖ на Фольксваген Пассат Б3/Б4 (rus.) Фотоотчет.
Описание проблемы: после прогрева двигателя и салона внезапно загорается контрольная лампа температуры-уровня антифриза. Причём датчик температуры показывает нормальные параметры двигателя. Контроль уровня жидкости, в расширительном бачке, не вызывает беспокойства. Все в норме, а лампа продолжает беспокоить своим морганием. Наблюдения показали, что после ночной длительной стоянки авто, моргание лампы начинается через некоторое время после начала движения, а стоянка авто на солнце приводит к началу моргания сразу после включения двигателя. Поразмыслив, пришел к выводу, что дело в прогреве салона, а именно торпеды.

Ремонт тахометра на VW Passat B3/B4 (прыгает стрелка) (rus.) Фотоотчет
Совершенно спонтанно, стрелка тахометра стала «прыгать», показывая совершенно нестабильные обороты двигателя, хотя на слух и при осмотре двигатель работал стабильно. Снял щиток приборов, затем очень аккуратно, уже в домашних условиях, разобрал его. Снял все три прибора, они на разъемах, сидят плотно. Открутив маленькие сморезы, фиксации платы, осторожно, «отстегнув» все пластик. защелки крепления, достал плату. Осмотрел плату, дорожки и пайки, вооружённым (лупой) глазом. Результат не заставил себя ждать. Ножки (3 шт.) одного из многочисленных установленных на плате элементов оказались отвалившимися от мест пайки, хотя и оставались вставленными в отверстия платы. При покачивании элемента хорошо было видно движение его ножек в центре пайки. Если осматривать невооруженным взглядом и не заметить.

Замена контактной группы замка зажигания без съемников VW Passat B3 / B4 (rus.) Фотоотчет
Симптомы неисправности в моем случае: стала выключаться самопроизвольно магнитола. Через пару недель стартер стал крутить через раз, с каждым днем все труднее было завести машину. Помогал более сильный нажим на ключ, но не всегда. Решил заменить контактную группу (КГ). Купил оригинал по совету с форума, еще купил личинку новую, так как не был уверен в точности диагноза. Чтобы проверить КГ, снял разъем со старой КГ и вставил в этот разъем новую КГ просто в руках без установки в штатное место. Взял новую личинку и включил зажигание, попробовал завести — всё отлично с первого раза. Стало ясно-стоит заменить КГ.

Ремонт приборной панели VDO, приборка не показывала расход топлива (rus.) Фотоотчет
Небольшой отчёт о том, как я отремонтировл приборку и заставил ее показывать расход топлива, (MFA показывал прочерки).

Установка и подключение приборной панели Пассат Б4 на Фольксваген Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет
Совмещение разных приборок с автомобилем Фольксваген Пассат Б3, как сделать чтобы работали все поворотники, индикаторы уровня ОЖ, OBD и др.

Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя Фольксваген Пассат Вариант Б3 / Б4 (rus.) Фотоотчет
В один момент задний стеклоочиститель перестал работать, но вот к весне дошли, наконец, до него руки. Ранее моторчик уже разбирался, также по причине клина, но в тот раз из пластиковой шестерни вывалилась стальная ось шатуна и заклинила сам шатун об корпус. Была вклеена обратно на поксипол, поставлена новая форсунка Ханс Приес номер 107178756 — не рекомендую категорически, моторчик был собран и счастливо работал в течение года, и вот — опять.

Электросхемы VW Passat B3 1,8 RP Mono-Motronic 1.2.1 1991г. МКПП с 35-контактным ЭБУ (rus.) Редкий экземпляр. Обычно электосхемы для данного автомобиля даны для 45-контактного ЭБУ Mono-Motronic 1.2.3

Volkswagen Passat B3: Instrument cluster (eng.)
Официальное руководство про ремонту: Приборная панель, снятие, разборка, тестирование датчиков, блок-схемы поиска неисправностей.
Volkswagen Passat B3: Radio, MFA (eng.)
Официальное руководство про ремонту: Радио, бортовой компьютер (MFA), тестирование, блок-схемы поиска неисправностей.
Volkswagen Passat B3: Windshield Wiper, Washer System (eng.)
Официальное руководство про ремонту: Передние и задние дворники, омыватель фар.
Volkswagen Passat B3: Lights, Switches — Exterior (eng.)
Официальное руководство про ремонту: Передние фары, противотуманки, задние фонари, переключатели на рулевой колонке, сигнал.
Volkswagen Passat B3: Lights, Switches — Interior (eng.)
Официальное руководство про ремонту: Блок круиз контроля. Заводская сигнализация.
Volkswagen Passat B3: Electrical Wiring (eng.)
Официальное руководство про ремонту: Блок предохранителей и реле. Жгуты проводки. Распиновка насоса центрального замка.

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Passat 1988-1996. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями (rus.)
Ремонт и техническое обслуживание. В книге рассмотрены модели с кузовами «седан» и «универсал» с передним приводом, с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, включая специальные и малосерийные выпуски. Бензиновые двигатели: 1,8 л. и 2,0 л. Турбодизельные двигатели (TD и TDi) 1,9. Не рассмотрены модели с шестнадцатиклапанными двигателями, с двигателями рабочим объемом 1792 см. куб. VR6 и двигатели рабочим объемом 1,6 л. 365 страниц. 90 Mб.

VW Passat B3 (04/88-10/93): Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (rus.) Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания «VW Passat April 88 bis Oktober 93 Benziner Vierzylinder ohne G60 und syncro». Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей VW Passat с бензиновыми двигателями, выпускаемых с апреля 1988 по октябрь 1993 года.
В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. Пооперационно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения. Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного технического обслуживания. 13 Мб.

Volkswagen Passat / Variant 1988-1996. Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.) Рассмотрены автомобили Фольксваген Пассат Б3/Б4 1988-1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,8, 2,9 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,9 л. Машсервис, 2002 год, 289 страниц.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Оцените статью