- Снимаем топливную рампу на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
- Процесс снятия топливной рампы (+фото)
- Причины снятия
- Выводы
- Как Снять Форсунки Ваз 2112 16 Клапанов
- Как Снять Форсунки Ваз 2112 16 Клапанов
- Замена 16 клапанных форсунок
- Пошаговая процедура
- Как снять клапанные форсунки ваз 2112 16.
- в качестве взлетать и промойте форсунки на шестнадцати клапанах двигателя ВАЗ 2110.
- Замена или чистка?
- Видео чистки форсунок
- Что такое насадка?
- Проблемы с инжектором
- Способы очистки
- Замена или чистка?
- Видео о чистке форсунок
- Ремонт форсунок ВАЗ 2110–2112
- Как продуть и прочистить маслоформунки
- Видео: простой способ прочистки форсунок с помощью ремкомплекта
- Как снять форсунки ваз 2112 16 клапанов.
- Замена и снятие форсунок на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками
- Снятие и очистка форсунок ВАЗ 2110-2112
- KEY-DOP
Снимаем топливную рампу на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
Демонтаж топливной рампы на 16-клапанном ВАЗ-2112 проводится с разными целями. В основном это связано с проведением попутных операций по ремонту и диагностики. Процесс достаточно не сложный и вполне выполнимый своими руками.
Видео материал расскажет, как снять топливную рампу, вся процедура и нюансы замены.
Процесс снятия топливной рампы (+фото)
Общий вид топливной рампы
Прежде чем приступить непосредственно к процессу демонтажа, необходимо понимать, что придётся вынуть форсунки, а поэтому можно, попутно совершить диагностику и чистку данного узла. Итак, рассмотрим, последовательность действий, которые направлены на снятие топливной рампы:
- Демонтируем клемму минус с аккумуляторной батареи.
- Проводим демонтаж ресивера.
Откручиваем хомут и снимаем шланг вентиляции картерных газов
Откручиваем трубки циркуляции масла
Сняли масляный щуп
Разъединив разъемы проводим отключение рампы от бортовой сети
Открутив винты крепления, проводим демонтаж кронштейна топливных трубок
Откручиваем винты на 5 и снимаем рампу
Откручиваем крепления регулятора подачи топлива и снимаем его
Причины снятия
Существует несколько причин демонтажа топливной рампы с автомобиля:
- Чистка форсунок.
- Замена или ремонт самой рампы.
- Снятие клапанной крышки.
- Проведения диагностических и ремонтных операций, которые связаны с разборкой двигателя.
- Прочие операции, где потребуется снятие рампы.
Схема крепления топливной рампы
Выводы
Демонтаж топливной рампы на 16-клапанном ВАЗ-2112 проводится достаточно просто своими руками. Так, сам процесс разборки и сборки потребует в среднем 2 часа. Конечно, зачастую это делается для того, чтобы проверить работоспособность узла или почистить форсунки, но для многих ремонтных операций связанных с основным силовым агрегатом автомобиля потребуется эта операция.
Источник
Как Снять Форсунки Ваз 2112 16 Клапанов
Как Снять Форсунки Ваз 2112 16 Клапанов
Замена и снятие форсунок на клапанах ВАЗ-2112 16 самостоятельно
Форсунка в автомобиле, пожалуй, самый важный элемент топливной системы. Ведь при отсутствии двигателя результат будет невозможен.
На видео ниже подробно описано, как снять форсунки на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112:
Замена 16 клапанных форсунок
На заводе-изготовителе ВАЗ-2112 был оснащен форсунками Bosch и Siemens, (предпочтительно Bosch 0 280 158 996. прибл.) Ресурс, который находится в пределах 50000 км до первой обработки.
Пошаговая процедура
- Самое главное. снять корпус воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха (DMRV. прим.) И патрубок.
- Затем необходимо сбросить давление в топливной системе. Если вы стремитесь не страдать и облегчить эту работу, мы подкладываем ткань под насадки и откручиваем соединение. Таким образом, давление будет быстро сбрасываться, и бензин будет вытекать на ткань.
Используя две клавиши, мы отключаем топливопровод.
Панель питания выключена.
Как снять клапанные форсунки ваз 2112 16.
Удалите болты в безопасном месте.
Необходимо приложить усилия для снятия рампы.
Когда топливная рампа снята, мы проводим работы по демонтажу конкретной форсунки:
в качестве взлетать и промойте форсунки на шестнадцати клапанах двигателя ВАЗ 2110.
Отчет о захвате видео сопла из машины ВАЗ 2110. 2112 год, двигатель 1.5 16 клапанов. Также способ очистки насадки.
- Снимите шнур питания с сопла, сдвинув устройство.
Прокладки снимаются по очереди.
Замена или чистка?
Чтобы понять, что делать с насадкой, заменить ее или просто почистить, лучше диагностировать их на специальной подставке. В таких условиях его можно проверить при различных давлениях и визуально увидеть, насколько плотно он закрывается и нюхает ли он.
Если необходимо заменить какое-либо из сопел, следует приобрести новое с точно таким же артикулом, что и старое. Также, при установке чистых форсунок, замените все кольца (примерно 2 штуки на каждую форсунку).
Установка строго в обратном порядке, аналогично порядку удаления.
Видео чистки форсунок
Предупреждение! При работе с форсунками соблюдайте все меры пожарной безопасности, так как пары бензина являются легковоспламеняющимися и являются источником высокого риска возгорания.
Что такое насадка?
форсунка, Это специальный механический распылитель, расположенный в «головке» двигателя, через который топливо подается в цилиндры под высоким давлением.
Проблемы с инжектором
Среди наиболее распространенных причин выхода из строя сопла:
- Сопло коксовая насадка. в этом случае увеличивается расход топлива, снижается динамика автомобиля, затрудняется запуск двигателя при отрицательной температуре окружающей среды. В противном случае нет никаких различий.
- Клапан форсунки не плотно закрывается (Форсунка форсунки. прим.). возможное увеличение расхода топлива, «тройной» и повышенный детонации (о проверке датчика детонации здесь), неустойчивый холостой ход.
- Клапан замерзает. двигатель троит. Для диагностики отключите электропитание каждого сопла по очереди при работающем двигателе. На нерабочей форсунке не будет наблюдаться никаких изменений в работе двигателя, и на рабочей форсунке произойдет падение скорости.
Способы очистки
Существует три основных способа, которые позволят вам прочистить ваши форсунки. Каким из них воспользоваться, решайте сами.
Способ
Особенности
Достаточно эффективное, но финансово затратное средство. Плюс работать с химией рискованно, поскольку она очень опасна для вашего здоровья. Очистка проводится только при полном соблюдении правил безопасности
Автосервисы сейчас сделают все за ваши деньги. Но придется прилично заплатить. Не забывайте и о том, что найти действительно хорошее, ответственно и недорогое СТО — нечто из области фантастики. Потому или сомнительное качество работы, или внушительные деньги за эффективную чистку
Экономически самый выгодный способ, позволяющий сэкономить и качественно выполнить поставленную задачу. Выбирать такой вариант следует только в том случае, если вы имеете представление об устройстве мотора, расположении и функциях форсунок
Не проводите самостоятельную чистку, если ни разу самостоятельно не залезали в подкапотное пространство с целью замены или ремонта узлов двигателя. Доверьтесь проверенным специалистам, не рискуйте.
До и после очистки
Замена или чистка?
Для того, чтобы понять, что необходимо сделать с форсункой, поменять её или просто почистить, лучше продиагностировать их на специальном стенде. В таких условиях её можно проверить в работе под различным давлением, а также наглядно увидеть насколько плотно закрывается она, и не «сопливит» ли.
Если какая-либо из форсунок подлежит замене, то покупать новую следует точно с таким же артикулом как была старая. Также во время монтажа очищенных форсунок, следует поменять все уплотнительные кольца, (по 2 штуки на каждой форсунке – прим.).
Установку проводим строго в обратном порядке, аналогичном порядку снятия.
Видео о чистке форсунок
Внимание! Во время работы с форсунками, соблюдайте все меры противопожарной безопасности, так как пары бензина легко воспламеняемы и являются источником высокой пожарной опасности.
Ремонт форсунок ВАЗ 2110–2112
Ремонт форсунок — это выполнение чистки изделия и замены уплотнительных колец. Простые меры по восстановлению работоспособности форсунок способны значительно увеличить мощность автомобиля и облегчить пуск «на холодную». Ремонт форсунок возможен в следующих случаях:
- нет видимых деформаций на корпусе;
- форсунка ещё не выработала свой ресурс;
- автовладелец хочет оптимизировать работу силового агрегата.
Во всех остальных случаях (трещины и деформации, долгий срок службы) рекомендуется заменять форсунки на новые.
Как продуть и прочистить маслоформунки
На автомобилях десятого семейства чистка форсунок может понадобиться уже после 40–50 тысяч километров пробега. При этом лучше всего выполнять процедуру своими руками, так как всегда можно самому наблюдать истинное состояние мотора и его элементов, к тому же сэкономить солидную сумму на услугах СТО.
Многие водители предпочитают использовать самый простой способ очистки форсунок — присадки в топливо. Специальные жидкости вместе с бензином заливаются в бак и проходят по всем элементам топливной системы, очищая их. Такая мера обоснована для новых автомобилей, в которых степень загрязнения находится на минимальном уровне. Но качественно очистить форсунки и другие элементы системы присадки не смогут.
Видео: простой способ прочистки форсунок с помощью ремкомплекта
- Самое важное снимаем корпус воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ – прим.) и патрубок.
- Затем необходимо сбросить давление в топливной системе. Если вы поставили цель не мучиться, и проделать эту работу проще, подкладываем под патрубки тряпку и приоткручиваем соединения. Таким образом давление сбросится быстро, а остатки бензина вытекут на тряпку.
При использовании двух ключей отворачиваем топливопровод.
Колодка питания отсоединена.
Как снять форсунки ваз 2112 16 клапанов.
Уберите открученные болты в надёжное место.
Чтобы убрать рампу, придётся приложить усилие.
Когда топливная рампа снята, проводим работы по демонтажу конкретной форсунки:
Замена и снятие форсунок на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками
Форсунка в автомобиле, является чуть ли не самым важным элементом в топливной системе. Ведь без них было бы невозможно функционирование двигателя в целом.
На видео ниже очень подробно рассказано как снять форсунки на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ-2112:
Снятие и очистка форсунок ВАЗ 2110-2112
Очистка форсунок ВАЗ 2110-2112 — работа, которую нужно производить только в случае необходимости, ведь рампа, в которой находятся форсунки и сами форсунки — практически самое сердце двигателя.
Именно поэтому чистить их нужно только в том случае, если есть проблемы в работе двигателя — увеличение расхода топлива, троение, существенное снижение мощности. Только тогда, когда есть основания предполагать, что форсунки забились, можно их чистить.
На рынок поставляются присадки в топливо для чистки инжектора, которые необходимо добавлять в бензин, но они не всегда справляются со своей работой и выполняют ее качественно. А в некоторых случаях могут и навредить двигателю, ведь вся грязь из форсунки попадает в него, или войти в реакцию с составляющими моторного масла.
Снятие рампы ВАЗ 2110-2112
Важно! Все работы по снятию рампы ВАЗ 2110-2112 нужно производить на холодную. Первым делом отсоединяем провода от бензонасоса, тем самым обесточивая его. Затем заводим двигатель и ждем, пока он заглохнет.
Снова заводим и так далее — повторяем процедуру до тех пор, пока он не перестанет заводиться. Таким образом, мы убираем давление из системы подачи топлива. После этого можно приступить к снятию рампы.
Первым делом необходимо ее обесточить, отключив питание — общая проводка находится со стороны салона. Затем откручиваем топливные шланги и всю электрику, которая подключена к топливной рампе ВАЗ 2110-2112 — регулятор холостого хода, регулятор давления, датчик положения дроссельной заслонки.
Далее откручиваем два болта под шестигранник, которые удерживают топливную рампу. В сущности, теперь мы можем снять топливную рампу. Снимается она в направлении вверх, но без подручных средств здесь вряд ли можно будет обойтись. Топливная рампа сидит очень туго и вынимать ее нужно строго параллельно земле, так как любой перекос только усложнит задачу.
Очистка форсунок ВАЗ 2110-2112.
Все работы по очистке форсунок ВАЗ 2110-2112 нужно производить на чистой поверхности — для этого желательно расстелить на земле или рабочем столе чистый кусок ткани. Кроме того потребуется собрать нехитрую схему из лампочки на 12 В, форсунки, проводов и выключателя. Последовательно подключаем лампочку, форсунку и выключатель, после чего можно приступить к очистке форсунки.
Лучше всего с помощью обычного пластикового хомута закрепить на входе форсунки шланг длиной 20-30 см и включить ее, подавая жидкость для очистки карбюратора (Liqui Moly, RunWay, Hi-Gear или другие) и наблюдать за изменением распыления струи.
Струя может либо расшириться, либо сузиться (это зависит от уровня загрязнения), что будет сигнализировать о том, что отверстие в форсунке расширяется и вымывается грязь. Когда струя перестала изменять угол распыления — форсунка чиста.
К сожалению, качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего. Поэтому чистка форсунок ВАЗ вполне может стать периодической процедурой, которую нужно повторять каждые 40-50 тыс. км. Так что лучше научиться делать это собственноручно — вы не только сбережете свои деньги, но будете на сто процентов уверены в качестве своей работы.
Для того, чтобы понять, что необходимо сделать с форсункой, поменять её или просто почистить, лучше продиагностировать их на специальном стенде. В таких условиях её можно проверить в работе под различным давлением, а также наглядно увидеть насколько плотно закрывается она, и не «сопливит» ли.
Если какая-либо из форсунок подлежит замене, то покупать новую следует точно с таким же артикулом как была старая. Также во время монтажа очищенных форсунок, следует поменять все уплотнительные кольца, (по 2 штуки на каждой форсунке – прим.).
KEY-DOP
Установку проводим строго в обратном порядке, аналогичном порядку снятия.
Форсунка, представляет из себя специальный механический распылитель, расположенный в «голове» двигателя, при помощи которого под высоким давлением и подаётся топливо в цилиндры.
Среди наиболее частых причин выхода из строя форсунок, может быть следующее:
- Сопло форсунки закоксовалось – в этом случае может наблюдаться повышенный расход топлива, динамика автомобиля уменьшилась, затруднён запуск двигателя при отрицательной температуре окружающей среды. В остальном никаких отличий нет.
- Клапан форсунки закрывается не герметично («сопливит» форсунка – прим.) – тут может наблюдаться повышенный расход топлива, «троение» и повышенная детонация (о проверке датчика детонации тут), нестабильная работа на холостом ходу.
- Зависание клапана – двигатель троит. Для того, чтобы провести его диагностику, на работающем двигателе отключаем колодку питания каждой форсункой по очереди. На нерабочей форсунке никаких изменений в работе двигателя наблюдаться не будет, а на рабочей произойдёт падение оборотов.
Если вы обнаружили на своём автомобиле нерабочую форсунку, либо им требуется чистка, необходимо знать, как правильно демонтировать их. Подробнее об этом Вы уже могли прочитать выше.
Источник