Снять рампу с рено сценик

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ Renault Megane 2

Топливную рампу с правой и левой голо­вок блока снимают аналогично. Работа по­казана на примере правой рампы, левую рампу снимают аналогично.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», TORX Е12, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния двигателя», с. 100).

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор наконечника шлан­га топливной рампы.

4. . и отсоедините шланг от топливной рампы.

5. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов топливных форсунок.

6. . разъедините колодки и отсоедините колодку А от кронштейна.

7. Снимите ресивер (см. «Снятие и уста­новка ресивера», с. 107).

8. Выверните два болта крепления.

9. . и снимите топливную рампу.

10. Установите топливную рампу в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ»

Промывка форсунок двигателя на Рено Меган2
Давление топлива на Рено
Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2

Источник

Renault Megane Scenic Xx_Пухлый птенчик_xX › Logbook › Чистка топливной магистрали, форсунок Renault Scenic k7m7/02

По истине можно сказать что свершилось.А свершились 2 события.Я вернулся обратно))
И запись про чистку планировал ещё с того момента, когда и делал ревизию.А точнее…август 2019😅
Но что то я оттягивал, боялся чего то, но благодаря VALLO777 и Ilyas7676 свершилось)

С чего все начиналось:Автомобиль заводился, ездил.Но тяги таковой уже и не было, заводился с трудом.
Свечи, провода меняны.В лямбде на тот момент не сомневался, а зря.
Донора на тот момент не было, не было возможности что то подкинуть, поэтому на что думал, туда и лез.

Изначально менял бензонасос, но не колбу в сборе, а по советам, от инжекторного ваза бензонасос, сеточка для него же.Так же приобретен был комплект, вернее ремкомплект форсунок для инжекторных автомобилей.Ну и очиститель карбюратора.

Дальше по плану, разбор топливной рампы, и самое сладкое:чистка форсунок 😋

Но, из-за специфического расположения катушек, и не очень удобного подлеза к !уже сорванным внутренним граням винтов(под torx)!

Пришлось откручивать катушки зажигания, клапанную крышку даже!
Двигатель не из чистых, но исправимо все, тем более фото, ещё до замены масла.
Сняв крышку, отсоединив провода от форсунок, если можно их так назвать, скорее то что от них осталось, сняв обратку и подачу с рампы(просто пошатывая вверх/вниз отягиваем, удерживается за счёт резинок и обода, который цепляется за усики, можно подковырнуть, но лучше как нибудь по другому.

Читайте также:  Palit 1080ti super jetstream майнинг

Открутив болты, или как в моем случае сорвав их зубилом, открутив, можно доставать рампу.Опять же, чисто пошатывая, вынимаем желательно удерживая за форсунку, а не рампу.
Достали, ура, ничего не сломано!)

Что бы вынуть форсы из рампы, разворачиваем саму рампу, видим фиксаторы.Сдергиваем на себя, а что бы снять регулятор давления, видимую скобу, так же вынимаем.Все и у всех будет сниматься, при условии что будете делать аккуратно.Регулятор вынимается вверх, форсунки вниз(если держать так, как стоит на ДВС).
Карбоклинером(очистителем карбюратора) промываем регулятор, компрессором продуваем.Таким же образом промываем и продуваем рампу.

«Остались форсунки!»
Берём пластиковую колбу от шприца, вроде бы как из под 40 кубового, старую резиночку из форсунки, 2 провода с фишками, что бы могли надеть на форсунку, обратную сторону проводов, просто зачищаем.К сожалению видео, которое было записано как чистил, не получилось восстановить, почти пол-год «простоя информации» дал о себе знать.с помощью термоусадки, усаживаем трубку от карбоклинера в шприц, туда где надевается иголка.Туго, но получается))
Термоусадкой помогаем что бы под давлением не сорвалось.с огромным трудом надеваем на шприц форсунку, прежде чем насадить, лучше пшикнуть карбоклинером, так проще.

Следующий этап, помогает наш гость)
Можно и без него, но не быть же ему в стороне.
Снял поворотник, подключил провода к поворотнику(полярность не имеет значения!), на ранее насаженную трубку, «подключаем» балон с очистителем.Чуть пшикнем, в итоге у нас создалось давление, включаем аварийку(поворот) и продолжаем пшикать.Заливать форсунку не нужно, держим так, что бы постоянно было пару мл очистителя, иначе говоря форсунка не работала в сухую.Так со всеми форсунками.

Меняем уплотнительные колечки, из набора взял только 8шт, фильтрики и ещё какие то колечки, нам не нужны.К сожалению на обратку и подачу колечек подходящих нету.
Так же переодически пшикая очистителем на колечко форсунки, надеваем на рампу, стопорим(так же и с регулятором давления).Смазав выход форсунок, ставим рампу на ДВС, на место.Усаживаем плотно, что бы в будущем не было подсоса воздуха.Ставим болтики, клапанную крышку, катушки зажигания, все приккручиваем, и.

Можно было бы на этом закончить, да ездить и радоваться.Но состояние проводов для форсунок меня не устраивало.Имея моторную косу от Фиата, на тот двигатель который будет свапаться в ваз, отрезал нужную длину проводов.Которые в намного лучшем состоянии, толще и выглядят массивнее, надёжнее.Отрезал, т.к.там коса будет другая.
Вооружившись термоусадкой, изолентой, необходимым инструментом и для идеальности гофры, все сделал как и хотел.

Читайте также:  Международные акты гарантии иностранных инвестиций

Источник

Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V)

Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V) Renault Sandero, Stepway

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены.

Сбрасываем давление в системе питания (см. «Снятие и разборка топливного модуля»).

Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы»).

…снимаем наконечник топливной трубки со штуцера топливной рампы.

Нажав на пружинный фиксатор…

…отсоединяем колодку проводов от форсунки. Аналогично отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок.

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

Расположение болтов крепления топливной рампы.

Сдвинув топливную рампу вдоль осей форсунок так, чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускном трубопроводе, снимаем рампу вместе с форсунками.

…снимаем фиксатор форсунки.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из топливной рампы. Поддевая тонкой шлицевой отверткой…

…снимаем уплотнительные кольца форсунки. Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета – в топливной рампе, черного цвета – во впускном трубопроводе.

Аналогично снимаем остальные форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.

Видео по теме «Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро»

Промывка форсунок двигателя на Рено Меган2
снятие форсунок на приоре (лада2170, ваз 2112)
Как снять и помыть форсунки на шестнадцати клапанном двигателе ВАЗ 2110.Чистка инжектора

Источник

снять и почистить форсунки на рено сценик 1.6 бензин 2002 год

Чистил форсунки очистителем карбюратора ))), помогло сильно. Как говорят данный способ спасает даже те форсунки, которые ультразвук не очищает. Как? понадобтся, очиститель карбюратора, токний эластичный шланг (брал от факумного корректора зажигания ВАЗ), баллончик очистителя карбяратора «с носиком», выключатель, несколько метров проводов, лампочка габаритов с патроном, разъем датчика форсунки от впрыскового ВАЗа, небольшая емкость/стакан/половина пластиковой бутылки
Собираем схемку: плюс от аккумулятора-лампа-выключатель-разъем форсунки-минус. Шланг прикручиваем к носику баллончика с очистителем карбюратора и фиксируем проволочкой, вторую часть шланга одеваем/вставлем в форсунку (плотно и при работе придерживаем рукой). проверяем выключатель, что он в положении выкл. одеваем разъем на форсунку.

Форсунку держим вертикально над емкостью. Нагнетаем давление в шланг, нажав на кнопку баллончика, несколько раз включаем/выключаем питание форсунки. Если она чистая, выидим овальное вытянутое облако распыленного средства, если грязная, то струйки и плохое распыление. 5-10 «подачь давления» обычно хватает чтобы прочистить форсунку любой степени загаженности. Заодно промываем форсунку и снаружи, если грязь не смывается просто давлением из баллончика, то можно СЛЕГКА протереть МЯГКОЙ тканью, а также побрызгать, дать пару минут полежать, и опять побрызгать очистителем карбюратора.

Так чистил форсунки на 5 авто — ни на одно никакиех проблем после этого. На тех где форсунки были «загажены», после чистки чувствовался хороший эффект, улучшалась тяговитость и динамика. фремя на 1 авто — около часа. Желательны е кривые руки, или еще один друг Я не профессионал и не авто мастер, но все делал сам и один, на даче, рядом шарились друзья но помощи их мне не требовалось. Про сами форсунки могу сказать то, что для сайта я покупал масло-лопающий снятый движок, и перед всеми работами я снял форсунки с него, почистил и уже с чистыми поехал себе менять. : Двигатель прошел у меня 330 000 км. и я уверен, что в России у него точно не разу не чистили форсунки вынимая их, хотя за год до работ я чистил форсунки у официалов, отвалил кругленькую сумму, но чистят они только не вынимая, внутренним способом хоть и говорят, что как то с ультразвуком.

Читайте также:  Chia криптовалюта когда выйдет

На фото вы увидите, что год назад чищеные форсунки в ужасном состоянии. По мимо самой головки с соплами форсунки на двигателях имеют и боковой сетчатый фильтр который тоже засоряется. Когда я принес форсунки в мастерскую, сервис-мен сказал что никогда такого не видел. Данный сервис чистит вынимаю только те форсунки которые можно легко вынуть, на данных же двигателях, в одном из сервисов мне назвали ценник только вынимания форсунок в 2500 р.

Но в итоге я ничуть не пожалел, машина стала очень отзывчивой на движение педали газа, и при этом расход топлива упал на 2 литра. : Их много, но сразу оговорюсь, что после работ на своем авто я против чистки форсунок не вынимая их, все это филькины грамоты. А вот о чистке вынимаю, могу рассказать многое. Изучил этот вопрос серьезно. Ультразвуком тоже нужно чистить умеючи. В своих поисках, я нашел маленький гаражный сервис, который специализируется только в основном на диагностике и чистке форсунок. Работает там сам хозяин, это его хобби, а основная деятельность — продавать аппараты для чистки форсунок.

Поговорив с владельцем сервиса, он объяснил что прежде чем научиться правильно чистить ультразвуком пожог и испортил не один десяток чужих форсунок, всем все возмещал, показал коллекцию штук в 30 испорченных. Так же он объяснил, что сервисы у нас сильно любят ультразвук, включают и весь процесс чистки с ним, это не правильно и разрушает форсунки, выработанный годами секрет он мне не открыл, однако как я понял ультразвук включался вначале потом кратковременно в процессе, ближе к концу, а в конце без него, грязюка только вымывается жидкостью для промывки форсунок. В общем не все так просто, но все вышло очень хорошо! иступаем к работе.

Как почистить форсунки. Часть 2 — Простой способ чистки форсунок

Источник

Оцените статью