Снять рампу с форсунками гранта

Содержание
  1. Снять рампу с форсунками гранта
  2. Снятие и установка топливной рампы на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190
  3. Снять рампу с форсунками гранта
  4. Снять рампу с форсунками гранта
  5. Снятие топливной рампы и форсунок
  6. Рампа форсунок LADA Granta / ВАЗ 2190 с 2011 года
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема ВАЗ Гранта , моменты затяжки ВАЗ Гранта , система питания дизельных двигателей ВАЗ Гранта , система питания дизельных двигателей ВАЗ Гранта , электросхема ВАЗ 2190 , моменты затяжки ВАЗ 2190 , система питания дизельных двигателей ВАЗ 2190 , система питания дизельных двигателей ВАЗ 2190 , электросхема LADA 2190 , моменты затяжки LADA 2190 , система питания дизельных двигателей LADA 2190 , система питания дизельных двигателей LADA 2190 , электросхема LADA Гранта , моменты затяжки LADA Гранта , система питания дизельных двигателей LADA Гранта , система питания дизельных двигателей LADA Гранта
  8. Рампа форсунок – снятие и установка
  9. Снятие
  10. Установка

Снять рампу с форсунками гранта




скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Снятие и установка топливной рампы на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

Топливную рампу снимают с автомобиля Лада Гранта для проверки и замены форсунок, а также при замене самой топливной рампы или впускной трубы.
На автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 топливные рампы с двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116, ВАЗ 11186 и ВАЗ 21126 снимают разными приемами, показанными в данном подразделе отдельно.

Для снятия топливной рампы с автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 с двигателем ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 выполните следующее.
Для того чтобы снять топливную рампу вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка, ключ «на 17» (два).
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Разъедините соединительные разъемы проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор.


4. Отверните штуцер трубки подвода топлива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязательно удерживайте гайку наконечника топливного шланга вторым ключом.

5. . и отсоедините топливный шланг от трубки топливной рампы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на то, что соединение трубки и шланга уплотнено резиновым кольцом. Обязательно замените его.


6. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности показано при снятом модуле впуска.


7. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок таким образом, чтобы все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе, и снимите с автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 топливную рампу вместе с форсунками и жгутом проводов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при снятии топливной рампы какая-либо форсунка останется во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

8. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 топливную рампу в порядке, обратном снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке топливной рампы проследите за тем, чтобы жгут проводов рампы не касался двигателя. Иначе возможно повреждение защитной оболочки и изоляции проводов от перегрева.

9. Установив топливную рампу на впускную трубу и подсоединив трубопровод к топливной рампе, заведите на автомобиле Лада Гранта двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Для снятия топливной рампы на автомобиле Лада Гранта с двигателем ВАЗ 21126 выполните следующее.
Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два).
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра, воздухоподводящего патрубка и воздухозаборника»).
4. Снимите с впускной трубы дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).


5. Отжав фиксатор, разъедините соединительный разъем проводов форсунок и моторного жгута.


6. Выверните два винта крепления кронштейнов топливной рампы к головке блока цилиндров.


7. Отверните гайку штуцера топливного шланга и отсоедините его от трубки топливопровода.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Наконечник трубки топливопровода уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при разборке. Сильно обжатое или надорванное уплотнительное кольцо замените.

8. Выверните болты и отверните гайки шпилек крепления впускной трубы (см. «Замена прокладок впускной трубы и катколлектора»).

Источник

Снять рампу с форсунками гранта

Снятие рампы и форсунок двигателя Лада Гранта

Рампу и топливные форсунки снимаем для проверки очистки, замены, а также при снятии впускной трубы

Перед снятием топливной магистрали сбрасываем давление в топливной системе.

Вынимаем предохранитель цепи питания бензонасоса

Запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет. После этого выключаем зажигание и ставим предохранитель на место.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем шланг подачи воздуха к дроссельному узлу

Плоской отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов системы управления двигателем

Отсоединяем колодку от колодки проводов форсунок

Двумя ключами на 17 откручиваем штуцер топливной рампы от наконечника шланга подвода топлива к рампе

Снимаем наконечник шланга подвода топлива с трубки рампы

Соединение уплотняется резиновым колечком

Снимаем дроссельный узел (описано в статье – Снятие и установка ресивера Лада Гранта)

Шестигранным ключом на 5 откручиваем винт крепления рампы к впускной трубе с левой стороны

Таким же ключом откручиваем винт крепления рампы с правой стороны

Потянув рампу вдоль осей форсунок и преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок, вынимаем четыре форсунки из отверстий во впускной трубе

Вынимаем топливную рампу в сборе с форсунками к левой стороне автомобиля и вынимаем из моторного отсека

На рисунке топливная рампа в сборе с форсунками и жгутом проводов

Сжимаем пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема форсунки

Также отсоединяем колодки от разъемов других форсунок

Поддев отверткой скобу, фиксирующую форсунку на рампе

Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из патрубка рампы

Поддев лезвием плоской отвертки снимаем резиновые уплотнительные кольца форсунки

Также снимаем другие форсунки.

Для выявления неисправной форсунки подключаем к контактам форсунки тестер в режиме омметра.

Он должен показать сопротивление 11-15 Ом

Если сопротивление обмотки не соответствует норме, заменяем форсунку.

Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.

Перед установкой форсунок наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Сборку и установку форсунок и рампы проводим в обратном порядке.

Момент затяжки болтов рампы 9-14 Нм

Момент затяжки штуцера топливного шланга 210-34 Нм.

После установки рампы и форсунок нужно проверить герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Источник

Снять рампу с форсунками гранта

Снятие топливной рампы и форсунок

Топливную рампу снимаем для проверки форсунок и их замены, а также при демонтаже впускной трубы.
Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Замена топливного фильтра»).
Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу (см. «Снятие шланга подвода воздуха к дроссельному узлу»)

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…и отсоединяем колодку от колодки жгута проводов форсунок.

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки топливной рампы, удерживая ключом того же размера наконечник шланга подвода топлива к рампе.

Снимаем наконечник шланга подвода топлива с трубки рампы.

Соединение уплотнено резиновым кольцом.
Снимаем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла»).

Шестигранником «на 5» отворачиваем по одному винту крепления рампы к впускной трубе с левой…

…и правой сторон.

Потянув рампу вдоль осей форсунок и преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий во впускной трубе.
Выводим топливную рампу в сборе с форсунками к левой стороне автомобиля…

…и вынимаем из моторного отсека.

Топливная рампа в сборе с форсунками и жгутом проводов.

Сжав пружинный фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов от разъемов других форсунок.

Жгут проводов форсунок.

Поддев отверткой скобу, фиксирующую форсунку на рампе…

Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из патрубка рампы.
Поддев лезвием шлицевой отвертки…

…снимаем резиновые уплотнительные кольца форсунки.
Аналогично снимаем другие форсунки.
Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.
Перед установкой форсунок наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы выполняем в обратной последовательности.

Источник

Рампа форсунок LADA Granta / ВАЗ 2190 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема ВАЗ Гранта , моменты затяжки ВАЗ Гранта , система питания дизельных двигателей ВАЗ Гранта , система питания дизельных двигателей ВАЗ Гранта , электросхема ВАЗ 2190 , моменты затяжки ВАЗ 2190 , система питания дизельных двигателей ВАЗ 2190 , система питания дизельных двигателей ВАЗ 2190 , электросхема LADA 2190 , моменты затяжки LADA 2190 , система питания дизельных двигателей LADA 2190 , система питания дизельных двигателей LADA 2190 , электросхема LADA Гранта , моменты затяжки LADA Гранта , система питания дизельных двигателей LADA Гранта , система питания дизельных двигателей LADA Гранта

Рампа форсунок – снятие и установка

Снятие

1. Установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.

2. Снять крышку монтажного блока. Снять предохранитель 1, рисунок 4-13.

Расположение предохранителя цепи питания МЭБН:

  1. предохранитель F21 (15А) цепи питания МЭБН;
  2. монтажный блок.

3. Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»).

4. Выключить зажигание. Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10 мм).

5. Отвернуть три гайки 1 и снять кронштейн 2 (головка сменная 10, вороток, удлинитель).

Снятие кронштейна опорного:

  1. гайки крепления кронштейна опорного;
  2. кронштейн опорный.

6. Ослабить хомут крепления и отсоединить от дроссельного патрубка 1 шланг 2 (отвертка крестообразная).

Снятие шланга впускной трубы:

  1. дроссельный патрубок с электроприводом;
  2. шланг впускной трубы;
  3. датчик массового расхода воздуха;
  4. шланг вытяжной вентиляции картера верхний;
  5. штуцер верхний крышки головки цилиндров.

7. Ослабить хомут крепления и отсоединить от датчика 3 шланг 2 (отвертка крестообразная).

8. Ослабить хомут крепления, отсоединить от штуцера 5 шланг 4 и снять шланг 2 в сборе с шлангом 4 с автомобиля (отвертка крестообразная).

9. Нажать на пружинные фиксаторы соединителя трубки 1 и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку 1 от модуля впуска 5.

Отсоединение колодки жгута от дроссельного патрубка:

  1. трубка клапана продувки адсорбера;
  2. трубка крышки головки цилиндров;
  3. труба вентиляции картера;
  4. дроссельный патрубок с электроприводом;
  5. модуль впуска интегрированный;
  6. колодка жгута проводов к дроссельному патрубку;
  7. гайка крепления модуля впуска.

10. Ослабить хомут крепления и отсоединить трубу 3 от трубки 2 (отвертка крестообразная).

11. Ослабить хомут крепления и отсоединить шланг 1 от модуля впуска 2 (отвертка плоская).

Отсоединение шланга усилителя тормоза:

  1. шланг усилителя тормоза;
  2. модуль впуска интегрированный;
  3. гайка модуля впуска.

12. Отсоединить колодку 6 от дроссельного патрубка 4.

13. Отвернуть все гайки крепления и снять модуль впуска (головка сменная 13, ключ трещоточный, удлинитель).

14. Отсоединить колодки жгута 1 от топливных форсунок 2 и отвести жгут 1 в сторону.

Отсоединение жгута проводов форсунок:

  1. жгут проводов форсунок;
  2. топливные форсунки.

15. Придерживая гаечным ключом наконечник топливного шланга 2 отвернуть штуцер трубки рампы 1 и отсоединить топливный шланг 2 (ключ гаечный 17 – 2 шт.).

Снятие рампы форсунок:

  1. рампа форсунок;
  2. шланг топливный;
  3. болты крепления рампы форсунок.

16. Отвернуть болты 3 и снять рампу 1 с форсунками в сборе (ключ 5 для внутреннего шестигранника).

Установка

1. Перед установкой рампы уплотнительные кольца форсунок и уплотнительное кольцо штуцера трубки рампы форсунок смазать моторным маслом (масло моторное согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).

2. Установить рампу с форсунками в сборе на впускную трубу.

3. Завернуть и затянуть болты. Момент затяжки болтов 9…14 Н·м (0,9…1,4 кгс·м) (ключ 5 для внутреннего шестигранника, насадка для внутреннего шестигранника, вставка сменная код 58 25 30 04, ключ динамометрический типа Service-MANOSKOP 730 код 50 18 00 02 ф. «STAHLWILLE»).

4. Присоединить топливный шланг к трубке рампы. Придерживая гаечным ключом наконечник топливного шланга, завернуть и затянуть штуцер трубки рампы. Момент затяжки штуцера 20…34 Н·м (2,0…3,4 кгс·м) (ключ гаечный 17 – 2 шт., вставка сменная 17 из набора типа 811382 ф. «USAG», ключ динамометрический).

5. Присоединить колодки жгута к топливным форсункам.

6. Установить модуль впуска на впускную трубу. Завернуть и затянуть гайки крепления модуля впуска. Момент затяжки гаек 7…15 Н·м (0,7…1,5 кгс·м) (головка сменная 13, вороток и удлинитель, вставка сменная код 58 25 30 04, ключ динамометрический типа Service-MANOSKOP 730 код 50 18 00 02 ф. «STAHLWILLE»).

7. Установить кронштейн 2 и закрепить гайками 1. Момент затяжки гаек 2…5 Н·м (0,2…0,5 кгс·м) (головка сменная 10, ключ динамометрический типа Serien-MANOSKOP 755 код 50 10 00 01 ф. «STAHLWILLE»).

Установка кронштейна опорного:

  1. гайки крепления кронштейна опорного;
  2. кронштейн опорный.

8. Присоединить шланг 1 к модулю впуска 2 и закрепить его хомутом (отвертка плоская).

Подсоединение шланга усилителя тормоза:

  1. шланг усилителя тормоза;
  2. модуль впуска интегрированный;
  3. гайка модуля впуска

9. Присоединить колодку 6, рисунок 4-16, к дроссельному патрубку 4. Присоединить трубу 3 к трубке 2 и закрепить её хомутом (отвертка крестообразная).

Подсоединение колодки жгута от дроссельного патрубка:

  1. трубка клапана продувки адсорбера;
  2. трубка крышки головки цилиндров;
  3. труба вентиляции картера;
  4. дроссельный патрубок с электроприводом;
  5. модуль впуска интегрированный;
  6. колодка жгута проводов к дроссельному патрубку;
  7. гайка крепления модуля впуска.

10. Присоединить трубку 1 к модулю впуска 5 движением вдоль оси штуцеров до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

11. Присоединить шланг 4 к штуцеру 5 и закрепить его хомутом (отвертка крестообразная).

Подсоединение шланга впускной трубы:

  1. дроссельный патрубок с электроприводом;
  2. шланг впускной трубы;
  3. датчик массового расхода воздуха;
  4. шланг вытяжной вентиляции картера верхний;
  5. штуцер верхний крышки головки цилиндров

12. Присоединить шланг 2 к датчику 3 и дроссельному патрубку 1 и закрепить его хомутами. Момент затяжки винтов хомутов 1,7…2,3 Н·м (0,17…0,23 кгс·м) (насадка крестообразная, отвертка динамометрическая типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. «STAHLWILLE»).

13. Установить на место предохранитель. Установить крышку монтажного блока.

14. Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10 мм).

Источник

Читайте также:  Deposit bitcoin with credit card
Оцените статью