- Снятие, проверка и установка форсунок
- Снятие и установка топливной рампы
- Ремонт топливной рампы Chevrolet Aveo
- Снятие, проверка и установка форсунок
- Снятие, проверка и установка форсунок Chevrolet Aveo T300
- Видео про «Снятие, проверка и установка форсунок» для Chevrolet Aveo
- Чистка форсунок Авео
- Признаки необходимости читки форсунок
- Материалы и инструменты для промывки форсунок Шевроле Авео
- Порядок действий по чистке форсунок
Снятие, проверка и установка форсунок
Вам потребуется автотестер.
Признаки неисправности форсунок:
- затрудненный пуск двигателя;
- неустойчивая работа двигателя;
- двигатель глохнет на холостом ходу;
- повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
- повышенный расход топлива;
- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
- калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгута проводов, выполнив операции 1-32 (см. «Снятие и установка топливной рампы»), необходимые для снятия топливной рампы.
2. Измерьте автотестером сопротивление между выводами форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.
4. Разожмите фиксатор форсунки.
5. . и снимите его с топливной рампы.
6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.
7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы.
8. . и распылителя.
9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.
10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.
11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
Источник
Снятие и установка топливной рампы
Вам потребуются: ключи «на 8», TORX Т30, торцовая головка TORX Е10, отвертка с плоским лезвием, пластиковая монтажная лопатка.
Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Сожмите фиксатор.
4. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.
5. Снимите компенсатор пульсаций давления топлива (см. «Замена компенсатора пульсаций давления топлива»).
6. Сдвиньте стопорную скобу наконечника шланга топливоподающей магистрали.
7. Нажмите на кнопку фиксатора.
8. . и отсоедините шланг топливоподающей магистрали от патрубка топливной рампы.
9. Сожмите фиксатор.
10. . и отсоедините колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.
11. Сожмите фиксатор.
12. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления во впускной трубе.
13. Поддев пластиковой монтажной лопаткой или отверткой, отсоедините от кронштейна клапана продувки адсорбера держатели жгута проводов датчика абсолютного давления.
14. . и топливных форсунок.
15. Выдвиньте стопор фиксатора колодки жгута проводов.
16. . после него сожмите фиксатор.
17. . и отсоедините колодку от клапана системы изменения фаз газораспределения.
18. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава к патрубку дроссельного узла и снимите рукав с патрубка.
19. Сдвиньте стопор.
20. . после чего сожмите фиксатор колодки жгута проводов.
21. . и отсоедините колодку от дроссельного узла.
22. Выверните два винта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера и отведите клапан с кронштейном в сторону.
23. Снимите шланг системы вентиляции картера (см. «Очистка системы вентиляции картера»).
24. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров задний держатель моторного жгута проводов.
25. Подденьте отверткой.
26. . и снимите крышку бокового держателя моторного жгута проводов.
27. Отожмите отверткой две защелки и отсоедините от крышки головки блока цилиндров боковой держатель моторного жгута проводов.
28. Отсоедините от двигателя наконечник «массового» провода топливной рампы, вывернув болт крепления наконечника к головке блока цилиндров.
29. . и винт крепления к впускной трубе.
30. Сдвиньте стопор.
31. . после чего сожмите фиксатор.
32. . и отсоедините колодку жгута проводов от топливной форсунки. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок.
33. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.
34. . и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если при снятии рампы какая-либо форсунка останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.
35. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, проверка и установка форсунок»).
ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.
36. Установите топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав моторным маслом уплотнительные кольца форсунок.
37. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.
Источник
Ремонт топливной рампы Chevrolet Aveo
Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам
Вам потребуются: ключи на 10, на 12.
Снизьте давление в системе питания.
Снимите декоративный кожух двигателя.
Нажимая на пружинные фиксаторы колодок моторного жгута проводов, отсоедините колодки от разъемов форсунок.
Отсоедините колодку моторного жгута проводов от разъема датчика абсолютного давления во впускной трубе.
Отведите жгут проводов в сторону.
Для наглядности работа показана на снятой головке блока цилиндров.
Нажмите на фиксаторы наконечника топливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.
Отверните две гайки крепления кронштейна впускной трубы к головке блока цилиндров выверните два болта крепления кронштейна к впускной трубе
Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.
Снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы. Если при снятии рампы какая-либо из форсунок осталась во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.
При необходимости снимите с рампы форсунки. Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.
Установите топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.
Источник
Снятие, проверка и установка форсунок
Снятие, проверка и установка форсунок Chevrolet Aveo T300
1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгута проводов, выполнив операции 1-32 (см. «Снятие и установка топливной рампы»), необходимые для снятия топливной рампы. 2. Измерьте автотестером сопротивление между выводами форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.
3. Снимите топливную рампу см. «Снятие и установка топливной рампы»).
4. Разожмите фиксатор форсунки.
5. . и снимите его с топливной рампы.
6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.
7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы.
8. . и распылителя. 9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.
10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца. 11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
Видео про «Снятие, проверка и установка форсунок» для Chevrolet Aveo
Как снять и почистить форсунки Шевроле ланос. Пошаговая инструкция. Cleaning nozzles Chevrolet LanosПромывка форсунок на Lanos 1.5 своими руками.
Самостоятельная чистка форсунок,без трубок и т.д. Просто и эффективно .
Источник
Чистка форсунок Авео
С учетом отечественного топлива, которым мы поим наших лошадок, мастера рекомендуют периодически, не реже одного раза на 20 тыс. км (желательно осенью перед наступлением холодов), выполнять промывку топливных форсунок. Есть автолюбители, которые считают, что промывку инжектора или форсунок нужно выполнять только на специализированных СТО. Однако, знающие люди, подсказывают, что данные технические работы вполне под силу любому владельцу Авео. Ничего сложного в промывке форсунок нет. Главное внимательно ознакомиться с инструкцией и выполнить все предписанные действия.
Признаки необходимости читки форсунок
- Проблемный пуск холодного двигателя;
- Нестабильная работа двигателя;
- Потеря мощности;
- Ухудшение разгонной динамики;
- Повышенный расход топлива;
- Образование нагара на свечах зажигания (читайте «Диагностика двигателя Авео по свечам зажигания»).
Указанные явления возникают из-за образования лакоподобных отложений, снижающих подвижность запорной иглы клапана форсунки. Это, в свою очередь, приводит к снижению производительности форсунки и эффективности распыла топлива.
Форсунки можно промывать со снятием и без снятия. Мы рассмотрим более эффективный способ промывки – со снятием. Данный способ позволяет подойти индивидуально к каждой форсунке и выполнить их чистку более качественно.
Материалы и инструменты для промывки форсунок Шевроле Авео
Для промывки форсунок нам понадобится следующее:
- Аэрозольная жидкость для чистки карбюратора или инжектора, можно также использовать технический ацетон;
- Одноразовый пластмассовый шприц объемом 5 мл;
- Зарядное устройство от ненужного мобильного телефона;
- Кнопка;
- 2 зажима типа крокодильчик;
- Ключи на 10 и 12;
- Плоская отвертка;
- Паяльник;
Чистые салфетки (будут использованы в качестве крышек в места установки форсунок).
Порядок действий по чистке форсунок
- Вначале необходимо снизить давление в топливной системе автомобиля. Для этого заведите двигатель, а затем выньте предохранитель бензонасоса и дождитесь, пока двигатель не заглохнет.
Отключите предохранитель топливного насоса
Подождите некоторое время, чтобы двигатель остыл.
Внимание! Осуществляя чистку форсунок, помните о правилах противопожарной безопасности, т.к. дело будете иметь с бензином.
- Выверните, указанные на фото внизу болты ключами на 10 и 12. Используйте WD-40, для облегчения их выкручивания.
Открутите болты крепления топливной планки
Снимите скобу крепления форсунки
Скоба крепления форсунки
Вставьте форсунку в шприц
Устройство для промывки форсунок в сборе
Посмотрите видео, как происходит процесс промывки форсунок.
Обычно на форсунки средней загрязненности уходит 2/3 баллончика очистной жидкости.
Установите форсунки на место.
Совет! Перед установкой форсунок рекомендуется смазать уплотнительные кольца и посадочные места моторным маслом.
На этом чистка форсунок Шевроле Авео можно считать оконченной!
К ак, вы еще не читали? НУ, это зря…
Буду признателен, если воспользуетесь социальными кнопочками!
Источник