Телефоны Тинькофф банка — контакты службы поддержки
Для связи со специалистами банка, Тинькофф предлагается телефоны горячей линии и другие средства коммуникаций, включая страницы в социальных сетях. Служба клиентской поддержки функционирует в режиме 24/7. Далее вы узнаете, как обратиться в поддержку банка, есть ли альтернатива телефонным звонкам и как быстро специалисты Tinkoff приходят на помощь.
Телефоны горячей линии
Номер телефона банка Тинькофф для связи по вопросам общего характера – 8-800-555-22-44, звонки бесплатные для российских абонентов независимо от места регистрации. При телефонном общении ведется аудиозапись разговора.
Телефон для обращений из-за границы +7-495-648-11-11. Оплата по тарифам вашего мобильного оператора.
Поддержка по кредитам и кредитным картам
Телефоны
E-mail
Консультации по кредитным картам
credit@tinkoff.ru
Оформить карту
8 800 555-777-8
Для звонков из-за границы
+7 495 648-11-11
Кредит наличными
8 800 555-09-11
Поддержка по вкладам и дебетовым картам
Телефоны
E-mail
По вкладам и дебетовым картам
deposit@tinkoff.ru
Сделать вклад или открыть дебетовую карту
8 800 555-22-77
Для звонков из-за границы
Телефон поддержки для ИП и юридических лиц
По вопросам бизнеса звоните в Тинькофф банк по телефону 8-800-755-11-10 – это бесплатно для обращений юридических лиц и ИП со всех российских номеров (сотовых и стационарных). Контактный телефон для зарубежных звонков +7-499-605-11-10. Оплата производится по расценкам, принятым у вашего оператора.
Поддержка по продуктам страхования
Продукт
Телефоны
ОСАГО
8 800 755-80-00
КАСКО
8 800 755-12-22
Страхование путешествий
8 800 755-80-00
Страхование недвижимости
8 800 755-80-00
Страхование жизни и здоровья
8 800 755-80-00
Подробнее о Тинькофф Страхование читайте в отдельной статье.
Телефоны поддержки Тинькофф Инвестиции
Телефоны
E-mail
Тинькофф Инвестиции
Бесплатный телефон
8 800 755-27-56
Invest@tinkoff.ru
Для звонков из-за границы
+7 499 605-10-01
Поддержка Тинькофф Мобайл
Телефоны
E-mail
Консультации
8 800 555-49-29
995@tinkoff.ru
Для звонков из-за границы
+7 499 649-59-95
Контакты головного офиса Тинькофф
Адрес
1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060 Россия
E-mail
Факс
+7 495 645-59-09
Пресс-служба
media@tinkoff.ru
cso@tinkoff.ru
Для обращения полиции и других спецслужб
zapros_info@tinkoff.ru
Для обращений судов
Другие способы связи банком
Кроме телефона, можно использовать другие каналы связи, для доступа к которым нужен лишь интернет.
Онлайн-консультант
Внизу страницы www.tinkoff.ru/contacts/ можно зайти в чат для выхода на прямую связь с работником банка Тинькофф.
Нажмите кнопку «Написать в банк» (1) или щелкните по пиктограмме в правом нижнем углу (2).
В текстовой части (3) введите суть обращения (вопрос, просьбу, уточнение, жалобу), можно заказать обратный звонок. При необходимости прикрепите и отправьте файл, воспользовавшись специальной кнопкой (4).
Переписка будет отображаться в верхней части формы (5). Для отправки сообщения нажимайте Enter или синюю кнопку со стрелкой (6).
Онлайн-звонок
Для звонка в банк Тинькофф телефон необязателен – это можно сделать прямо со страницы www.tinkoff.ru/contacts/ , воспользовавшись кнопкой «Онлайн-звонок в банк».
В открывшейся форме выберите из раскрывающегося списка тему обращения и нажмите кнопку с изображением телефонной трубки.
Внимание! Воспользоваться данной функцией можно только при наличии микрофона.
Социальные сети
Служба поддержки клиентов Tinkoff ведет официальные группы в популярных социальных сетях:
В каждой из них можно ознакомиться с актуальной информацией о банке, навести справки от имени физического/юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также оставить отзыв или пожаловаться.
Электронная почта
Для переписки с консультантами службы техподдержки Тинькофф предлагается несколько адресов электронной почты:
держателям дебетовых карт, а также вкладчикам – deposit@tinkoff.ru;
для обращения в отдел безопасности – cso@tinkoff.ru.
Как быстро колл-центр отвечает на звонки?
Это зависит от выбранного способа коммуникаций и текущей загруженности специалистов справочной службы. Самый быстрый способ – онлайн-чат: консультант Тинькофф отвечает сразу.
Ответ на обращение по e-mail или через социальные сети может поступить через несколько часов или дней. Что касается телефонных звонков, оператор службы технической поддержки Тинькофф обычно отвечает или сразу, или через несколько минут.
Задержки с ответом обусловлены высокой загруженностью специалистов (в том числе по причине отсутствия у банка офисов и отделений), а также необходимостью получения дополнительной информации для максимально подробного консультирования клиентов.
Источник
Служба поддержки тинькофф инвестиции
Статьи для тех, кто делает первые шаги в инвестициях
Почему стоит начать инвестировать
6 простых причин открыть индивидуальный инвестиционный счет
Подробнее
Как покупать и продавать ценные бумаги
Подробный гид о том, как технически выглядит торговля на бирже
Подробнее
Для чего нужен ИИС?
Какая может быть доходность по ИИС?
Какие ограничения есть у ИИС?
Какие есть типы ИИС?
Какой тип ИИС выгоднее?
Как открыть ИИС?
Как пополнить ИИС?
Как пользоваться ИИС? С чего начать?
Как получить налоговый вычет по ИИС?
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Оставьте заявку на ИИС в Тинькофф Инвестициях
Источник
Тинькофф Инвестиции и их поддержка
Всем привет! Почти год назад открыл брокерский счет в Тинькоффе и начал пользоваться их мобильным приложением для инвестиций, речь пойдет именно о нем. По началу оно казалось достаточно удобным и красивым, однако, далее возникли некоторые трудности.
В их приложении есть некая «социальная сеть для инвесторов», называется она «Пульс», в которой я подписался на своих друзей, а они на меня. После чего — они стали получать push уведомления о моих сделках на бирже и меня это сильно заинтересовало, и я начал искать способ включить подобную функцию у себя, дабы тоже получать уведомления об их сделках, но не тут то было.
Обыскав все приложение от и до, я нашёл подобный переключатель, который называется «уведомления о сделках», но включив его — ничего не произошло, и я начал писать в поддержку, чтобы они мне помогли.
Поддержка советовала сначала банально пробовать выключить/включить функцию, переустановить приложение, перезагрузить телефон и прочее в таком стиле, однако, это не помогло. Они зарегистрировали обращение в своей системе 18 ноября 2020 года и обещали разобраться, нус, обнадежили.
Как только меня попросили предоставить дополнительную информацию — я ее предоставил, сроки решения обращения сдвинулись снова, но таинственные push-уведомления так и не заработали.
После чего, сроки сдвинулись снова и меня снова попросили уточнить «дополнительную информацию», на этот раз они спросили — решилась ли проблема. Как все уже поняли, она не решилась.
После всяческих просьб уточнить информацию, а это были вопросы в стиле «на кого подписаны», «пробовали ли Вы переустанавливать приложение», «когда именно это произошло» и так далее, сроки решения проблемы сдвигались и сдвигались все дальше, по итогу мне просто ответили что проблемы не наблюдается, и они рекомендуют переустановить приложение и включить/выключить уведомления. Однако интервал между их ответами увеличился, и обращение которое я открыл в ноябре 2020 протянулось до 2 февраля 2021 года.
А теперь самое интересное — каким образом включались данные уведомления. Нужно было просто зайти в раздел своих подписок на других инвесторов, нажать на галочку подписки и выбрать какие уведомления тебе нужны. Ларчик просто открывался.
Казалось бы, функция не очень уж и важная, зачем она тебе? Однако, согласитесь, когда друзья получают уведомления о твоих сделках сразу, а тебе приходится проверять профиль каждого — становится не очень. Особенно если вы любите обсуждать сделки друг-друга и в целом делитесь инвест идеями.
Но расстраивает даже не то, что я ждал 3 месяца, а то, что по итогу мне так и не смогли помочь в поддержке, и если вдруг возникнет какая-то серьезная проблема с покупкой активов или с их продажей — на поддержку можно не рассчитывать. UPD: На следующий день позвонились, извинились, начислили небольшую компенсацию. Обещали провести проверку.
Источник
Служба поддержки тинькофф инвестиции
Инвестиции для профессионалов
Комиссия за сделку от 0,025%
Открыть счет
Всё, что нужно для активной торговли
Бесплатно в течение дня. Рассчитаем плечо по ставке риска. Валюта и более 450 российских и зарубежных бумаг для торговли с плечом и в шорт
Бумаги для маржинальной торговли
Больше тысячи биржевых инструментов
Торгуйте акциями, облигациями и акциями фондов российских и зарубежных компаний
Стоп-лосс и тейк-профит
Лёгкое выставление заявок. Держите прибыль и убытки под контролем
Стакан и свечные графики
Следите за спросом и предложением, применяйте технический анализ и оценивайте движение цены
Всегда под рукой. Торгуйте в браузере на любом устройстве
Прямой доступ к нашему торговому серверу. Создавайте свои алгоритмы и пишите роботов
Экономия времени и денег
Нет платы за ведение счета при отсутствии сделок
Мгновенный круглосуточный вывод денег на карту в рублях и валюте
Быстрое решение проблем в чате с онлайн-консультантом
Бесплатное обслуживание держателям любой карты Black Edition
Откройте счет для инвестиций
Это займет несколько минут. Понадобится только паспорт
Если уже есть дебетовая карта Тинькофф, подписать документы можно онлайн
Если биржа закрыта на ночь или выходной, откроем счет в следующий рабочий день
Источник
Служба поддержки тинькофф инвестиции
Анкета из 10 вопросов о вашем отношении к риску, целях и опыте инвестиций — займет меньше 5 минут
Мы определим ваш инвестпрофиль
По результатам анкеты мы определим ваш инвестиционный профиль — тип поведения на финансовых рынках. От него зависит, какие бумаги вам больше подходят
Сформируем инвестиционный портфель
С оптимальным для вас соотношением ценных бумаг, учитывая ваш инвестпрофиль и валюту, в которой вы хотите инвестировать
Поможем получить статус квалифицированного инвестора
Чтобы вы получили доступ к бумагам на мировых биржах и внебиржевым инструментам — это бесплатно для клиентов Премиума
Сколько стоит Премиум
Премиальная карта в подарок
Круглосуточный консьерж-сервис в приложении Prime
Бесплатная страховка в путешествиях — для всей семьи, до 100 000 $, включая активный отдых
Доступ в бизнес-залы Lounge Key для вас и ваших спутников
То же приложение
Персональный менеджер подготовит информацию по ценным бумагам и пришлет в чат приложения — вам останется только оплатить покупку
Дополнительные идеи для портфеля, обзоры интересующих вас компаний и рынков. В ленте Премиума и по запросу персональному менеджеру
Отправьте копию документа, подтверждающего, что вы можете получить статус квалифицированного инвестора. Мы подготовим нужные бумаги, а вы подпишете их кодом из СМС
Откройте премиальный счет
Конечно, не выходя из дома
Мы позвоним, чтобы ответить на все вопросы и уточнить детали
Мы привезем все документы и карту, когда и куда вам удобно
В течение 2 рабочих дней мы откроем счет. Когда все будет готово, пришлем СМС и письмо
АО «Тинькофф Банк» — третий банк в России по востребованности использования клиентами в розничном сегменте среди 30 банков по исследованиям АО «Делойт и Туш СНГ», Frost & Sullivan, «НЭО Центр», Ipsos.