- Служба по международным инвестициям
- Служба по международным инвестициям
- Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (КСИИ)
- Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (КСИИ)
- Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (КСИИ)
- Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (КСИИ)
- Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (КСИИ)
- О КСИИ
- Служба по международным инвестициям
- Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации
- Календарь
- Подписка
- Министерство иностранных дел Российской Федерации
- Навигация
- Многостороннее агентство по гарантированию инвестиций (МАГИ)
Служба по международным инвестициям
Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (КСИИ) является постоянно действующим органом, осуществляющим предварительное рассмотрение и подготовку предложений по вопросам, связанным с инвестиционной привлекательностью экономики Российской Федерации, а также по вопросам, возникающим у иностранных организаций-инвесторов при реализации инвестиционных проектов на территории Российской Федерации.
Консультативный совет действует с 1994 года и объединяет 53 крупнейшие иностранные компании (из 18 стран), совокупный объем инвестиций которых в российскую экономику превысил 185 млрд. долл. США.
Консультативный совет является одним из наиболее авторитетных иностранных бизнес-объединений. За 26 лет КСИИ накоплен большой опыт и имеются компетенции по формированию предложений в части улучшения условий ведения бизнеса.
География проектов, реализуемых компаниями – членами КСИИ, охватывает более 50 регионов России. На созданных компаниями КСИИ производствах работают порядка 200 тыс. граждан Российской Федерации.
Председателем Консультативного совета является Председатель Правительства Российской Федерации. Заместителем председателя Консультативного совета и председателем Исполнительного комитета КСИИ является Министр экономического развития Российской Федерации.
Основными задачами КСИИ являются содействие привлечению иностранных инвестиций в экономику России, а также улучшение инвестиционного климата для иностранных инвесторов.
Состав КСИИ формируется из числа руководителей иностранных организаций, осуществляющих инвестиции в экономику Российской Федерации, международных организаций и иных организаций, активно участвующих в работе по формированию благоприятного инвестиционного климата и активизации инвестиционных процессов в экономике Российской Федерации.
Ключевая особенность КСИИ: функционирование рабочих групп по наиболее приоритетным направлениям государственного регулирования, а также постоянное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти в выработке предложений по формированию благоприятного инвестиционного климата.
В целях оперативного решения вопросов, касающихся деятельности иностранных инвесторов, рассмотрения и реализации предложений и рекомендаций Консультативного совета, а также содействия реализации связанных с ними решений и поручений проводятся заседания Исполнительного комитета КСИИ.
Кроме того, раз в году Председатель Правительства Российской Федерации собирает у себя глобальных руководителей компаний – членов КСИИ.
В 34м заседании Консультативного совета, которое состоялось 19 октября 2020 г. в формате видеоконференции, приняли участие 40 глобальных руководителей компаний – членов КСИИ. Очередное заседание КСИИ намечено на октябрь 2021 года.
Приоритетные направления работы КСИИ
- Развитие цифровой, низкоуглеродной и наукоемкой экономики
- Локализация и региональное развитие
- Совершенствование налогового и таможенного законодательства и администрирования
- Развитие потребительского рынка и техническое регулирование
- Развитие здравоохранения и фармацевтической отрасли
- Развитие банковского сектора и финансовых рынков
- Природные ресурсы и экология
Источник
Служба по международным инвестициям
Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (КСИИ)
Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (КСИИ)
Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (КСИИ)
Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (КСИИ)
Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (КСИИ)
О КСИИ
Консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ) был создан в 1994 году в результате совместных усилий Правительства Российской Федерации и иностранных компаний с целью улучшения инвестиционного климата в России. Задача Совета состоит в оказании России содействия в формировании и развитии благоприятного инвестиционного климата на основе использования мирового опыта, а также опыта работы международных компаний в России.
Основой деятельности КСИИ является прямой диалог между главами компаний-инвесторов и российским правительством с акцентом на создание благоприятного инвестиционного климата в стране.
В состав Совета под руководством Председателя Правительства Российской Федерации входят 53 международные компании и банка: Компания «3М», «АББ», «Эбботт Лэбораториз», «Арконик Инк.», «АстраЗенека», «БАСФ СЕ», концерн «Байер» АГ, «Би Пи», «БАТ», «Каргилл, Инк.», Carlsberg Breweries A/S, Данон, «Дойче Банк АГ», «Энел С.п.А.», «Эквинор АСА», Эссити, EY, «Корпорация Эксон Мобил», «Корпорация Фортум», «Хенкель», Группа компаний Ingka, «Интернешнл Пейпер», Корпорация Кинросс Голд, Группа ЛафаржХолсим, «Mars, Incorporated», «МЕТРО АГ», «Мицубиси Корпорейшн», «Мицуи энд Ко.», «Мон’дэлис Интернэшнл, Инк.», «Нестле С.А.», Группа компаний «Новартис», «Олам Интернешнл Лимитед», «ПепсиКо», «Проктер энд Гэмбл», «Репсол», РОКВУЛ Интернешнл Ай Эс, «Ройял Датч Шелл плс.», «Сен-Гобен», «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.», «Санофи», «Шнейдер Электрик», «Сименс АГ», «Группа Société Générale», «Группа СОЛЬВЕЙ», «Группа САН», «Такеда Фармасьютикал», «Тетра Пак», Компания «Кока-Кола», «ТОТАЛЬ», «ЮниКредит Спа», «Юнилевер», «Юнипер» и Группа Всемирного банка.
В течение года КСИИ концентрирует внимание на ключевых отраслях и секторах российской экономики, используя механизм соответствующих рабочих групп:
Координаторы рабочей группы: Unilever PLC, ABB Ltd.
Координаторы рабочей группы: Mondelez International, Inc., Saint-Gobain
Координаторы рабочей группы: EY, Mars, Incorporated
Координаторы рабочей группы: Nestle S.A., PepsiCo
Координаторы рабочей группы: Novartis AG, AstraZeneca
Координатор рабочей группы: Deutsche Bank AG
Координаторы рабочей группы: Exxon Mobil Corporation, The Coca-Cola Company
Рабочие группы формируются из представителей компаний-членов КСИИ и заинтересованных министерств и ведомств. Они проводят регулярные заседания, главной целью которых является разработка предложений и рекомендаций по ключевым вопросам развития российской экономики.
КСИИ проводит ежегодные заседания с участием членов правительства для обсуждения приоритетов в инвестиционной политике, а также анализа возможных изменений с целью решения текущих вопросов и определения мер по улучшению инвестиционного климата с учетом интересов всех сторон.
В декабре 2009 года Председатель Правительства Российской Федерации предложил, а Совет утвердил новые цели и задачи по переходу российской экономики на инновационное развитие.
Для достижения этих целей деятельность КСИИ была регламентирована постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 1141.
Таким образом, КСИИ начал функционировать в новом формате и по двум основным направлениям:
- содействие в решении проблем, возникающих у иностранных инвесторов в процессе их взаимоотношений с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов федерации в России;
- экспертная поддержка приоритетных направлений деятельности правительства, включая разработку основ законодательства.
С момента образования КСИИ были проведены 34 заседания. На последнем заседании, которое состоялось 19 октября 2020 года, были намечены следующие приоритеты в работе КСИИ на 2021 год:
- Развитие цифровой, низкоуглеродной и наукоемкой экономики
- Локализация и региональное развитие
- Совершенствование налогового и таможенного законодательства и администрирования
- Развитие потребительского рынка и техническое регулирование
- Развитие здравоохранения и фармацевтической отрасли
- Развитие банковского сектора и финансовых рынков России
- Природные ресурсы и экология
Кроме того, Консультативный совет планирует развивать такие направления деятельности, как «Развитие Дальнего Востока и Сибири», «Инновационное развитие», а также «Улучшение инвестиционного имиджа России».
В период между ежегодными заседаниями КСИИ деятельность Совета координируется Исполнительным комитетом во главе с Министром экономического развития Российской Федерации. В состав данного комитета входят координаторы рабочих групп.
Исполнительный комитет выполняет важную координирующую роль в деятельности КСИИ. На его заседаниях рассматриваются такие принципиально важные вопросы, как участие Совета в реализации мероприятий по привлечению иностранных инвесторов в реальный сектор экономики России и на российский рынок ценных бумаг, подготовка решений, принимаемых по итогам заседаний КСИИ, и контроль за их выполнением, ротация состава Консультативного совета.
Проводится постоянная работа по обновлению состава КСИИ.
Ротация участников Совета производится в соответствии с «Положением о ротации членов Консультативного совета по иностранным инвестициям в России», определяющим принципы формирования состава Совета, а также порядок приема и вывода компаний из состава Совета.
В состав КСИИ принимаются компании, осуществляющие предпринимательскую деятельность в приоритетных для российской экономики сферах инвестирования, активно работающие на российском рынке, участвующие в процессе реформирования российской экономики и способствующие созданию положительного имиджа России как страны, привлекающей инвестиции.
Источник
Служба по международным инвестициям
Код для вставки в блог
Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации
Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации
Календарь
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск»
Подписка
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
Источник
Министерство иностранных дел Российской Федерации
Навигация
Многостороннее агентство по гарантированию инвестиций (МАГИ)
1. Создание. МАГИ (Multilateral Investment Guarantee Agency — MIGA) было создано в апреле 1988 г. и фактически начало функционировать c 1990 финансового года. МАГИ — самостоятельный член группы Всемирного банка (World Bank Group). Россия вступила в МАГИ в июне 1992 г. Штаб-квартира МАГИ – г.Вашингтон. Президент — Джеймс Вулфенсон (как президент группы Всемирного банка), Исполнительный вице-президент (фактически первое лицо МАГИ) – Мотомичи Икава (Motomichi Ikawa).МАГИ имеет статус специализированного учреждения ООН.
2. Цели. Основная цель деятельности Агентства — «стимулировать поток инвестиций в целях развития между странами-членами и особенно в развивающиеся страны, дополняя тем самым деятельность Международного банка реконструкции и развития, Международной финансовой корпорации и других международных финансовых организаций» (ст.2 Соглашения об учреждении МАГИ).
3. Участники . Членами МАГИ по состоянию на ноябрь 2003 г. являются 162 стран мира, включая все бывшие республики СССР. Страны, подающие заявку на вступление в члены МАГИ, должны сначала быть приняты в Международный банк реконструкции и развития (МБРР).
4. Уставной капитал Агентства составляет 181 755 акции (1,962 млрд.долл.США), из которых 163 745 акции были распределены по подписке стран-членов. Каждая акция равна 10 тыс. СПЗ (при фиксированном курсе 1 СПЗ = 1,082 долл.США). Подписной капитал составляет 1,771 млрд.долл.США, из них оплачено 338,9 млн.долл.США.
В последние годы МАГИ испытывало острую нехватку ресурсов, что начало негативно сказываться на развитии его операций в странах-членах. В связи с этим в 1997 г. после интенсивных дискуссий было принято решение об увеличении капитала Агентства, составлявшего на тот момент вместе с резервами 1,1 млрд.долл.США, дополнительно на 1 млрд.долл.США. Увеличение капитала МАГИ планировалось завершить к 28 марта 2003 г., однако часть стран не смогла оплатить свое участие в пополнении капитала, в связи с чем ожидается объявление дополнительной подписки.
Подписка России в капитале МАГИ по состоянию на 30 июня 2003 г. – 5528 акций (59,813 млн.долл.США — оплачено акций на сумму 11,355 млн.долл.США). Россия имеет 5705 голосов или 2,96% от общего количества голосов (192 419) при принятии решений.
5. Организационная структура . Высший орган МАГИ -Совет управляющих. Каждая из стран — членов МАГИ представлена одним членом в Совете управляющих, обычно на уровне министра. Исполнительный орган — Совет Директоров. Этот орган принимает решения о политике Агентства, на основе которой строится его работа, утверждает предоставление всех займов. Совет Директоров состоит из 24 членов, 6 из которых назначаются от стран, обладающих наибольшим числом акций, остальные избираются по особой процедуре. Президент МБРР и МАГИ является также председателем Совета Директоров МАГИ.
6. Деятельность. Для достижения своих целей МАГИ предоставляет иностранным инвесторам из стран-членов долгосрочные гарантии (сроком до 20 лет) от политических рисков. В соответствии с Конвенцией об учреждении МАГИ ее гарантии могут покрывать следующие риски:
• перевод валюты (любые ограничения, принимаемые по инициативе правительства страны-члена, препятствующие переводу ее валюты в свободно конвертируемую валюту и/или переводу выручки за границу);
• экспроприация (действия принимающего правительства, которые в какой-либо форме ограничивают или прекращают право собственности, контроль или иные права в отношении гарантированных инвестиций);
• нарушение договора (в случаях, когда инвестор не имеет возможности обратиться за судебным или арбитражным разбирательством, когда решение по иску не выносится в течение разумного срока, или когда вынесенное решение не может быть исполнено);
• война и гражданские беспорядки (включая акты саботажа или терроризма), повлекшие повреждение, уничтожение или пропажу материального имущества или иное серьезное вмешательство в реализацию инвестиционного проекта.
МАГИ может предоставлять гарантии в отношении самых различных видов инвестиций. Это могут быть, например, инвестиции в акционерный капитал в той или иной форме (денежной, натуральной, интеллектуальной собственности), кредиты или средства обеспечения кредитов, различного вида инвестиционные соглашения (о разделе продукции, о разделе прибыли, управленческие, лицензионные, франчайзинговые и др.).
7. Деятельность в 2003 фин.г. (с 1 июля 2002г. по 30 июня 2003 г., последний отчетный год). В настоящее время МАГИ является ведущей организацией в области долгосрочного страхования некоммерческих рисков. Сумма предоставленных в 2002 фин.г. гарантий со стороны МАГИ составила 1,372 млрд.долл.США, ими было охвачено 37 проекта в развивающихся странах. По состоянию на конец 2003 фин.г. действующий портфель Агентства состоял из гарантийных соглашений по проектам с общей возможной ответственностью по предоставленным гарантиям 5 ,1 млрд.долл. Всего с начала своей деятельности МАГИ предоставило гарантии, охватывающие проекты на общую сумму свыше 12,4 млрд.долл.США.При этом, учитывая, что МАГИ по существующей практике предоставляет гарантии не на весь объем иностранных инвестиций в рамках конкретного проекта, а лишь на некоторую часть их, общая сумма прямых иностранных инвестиций, привлеченных с помощью МАГИ, составляет около 50 млрд.долл.США. Чистая прибыль Агентства в 2003 фин.г. составила 18,9 млн.долл.США.
Источник