- Апелляции на Бинанс Р2Р: руководство для пользователей
- Индивидуальные рекомендации для продавца
- Индивидуальные рекомендации для покупателя
- Основная информация о процессе апелляции на платформе Binance
- Когда необходимо подавать апелляцию
- Принцип работы процесса обжалования сделки
- Сколько длится апелляция binance
Апелляции на Бинанс Р2Р: руководство для пользователей
Бинанс является полностью безопасным местом и прогрессивной площадкой, где люди могут с удобством торговать виртуальной валютой и находиться в полной защите. Для этого администрация сайта призывает следовать принципам сообщества и не пренебрегать правилами безопасности.
Стоит знать, что все сделки на Р2Р площадке могут быть реализованы посредством использования эскроу-механизма. Здесь предусмотрена возможность депонирования средств и криптоактивов на этапе заключения сделки. Таким образом можно избежать мошенничества и ликвидировать все возможные потенциальные риски.
Каждая сторона должна одобрить сделку, как только это произойдет, со стороны покупателя деньги окажутся в облаке и со стороны продавца – виртуальная валюта тоже попадает в облако. Таким образом, покупатель гарантированно получит виртуальную валюту, а продавец – заработанные на продаже средства. С деталями работы эскроу системы можно ознакомиться в блоге площадки Бинанс.
В особых случаях клиентам необходимо воспользоваться услугами службы техподдержки и получить консультацию независимых участников сообщества, которые помогают решать вопросы и споры максимально справедливо для каждого.
Для того чтобы понять, что такое апелляция и каким является механизм ее работы, необходимо знать, по каким причинам клиенты системы могут инициировать данную процедуру.
Продавец инициирует апелляцию если:
- Клиент зафиксировал ордер как оплаченный, но торговец оплату не получил.
- Клиент зафиксировал ордер как оплаченный, но платежные данные не совпадают с данными аккаунта Бинанс.
- Клиент пометил ордер как оплаченный, но продавцу пришла только часть суммы.
Покупатель инициирует апелляцию если:
- Он воспроизвел оплату, но торговец не выпустил виртуальную валюту.
- Случайно отправил больше средств, чем указано в ордере.
- Торговец настаивает на том, чтобы воспроизвести сделку вне площадки Бинанс.
Как правило, это наиболее распространенные случаи при открытии апелляции. Именно с такими вопросами и причинами обращаются к техподдержке. Для того чтобы повлиять на оперативность и эффективность решения спора, необходимо учесть основные требования к процедуре апелляции, а также следовать рекомендациям и инструкциям, разработанным авторами площадки.
- Не стоит загружать скриншоты ордера или переписки. Техподдержка может получить доступ к переписке при необходимости и проверить всю историю “от” и “до”. Поэтому загружать снимки экрана просто бессмысленно. Поскольку в данном контексте они не играют никакой роли. Важно предоставить документацию, подтверждающую, что оплата была или не была воспроизведена.
- Важно давать оперативные ответы. В некоторых случаях апелляция может занимать больше недели, если одна из сторон медленно реагирует на сообщения. Чем выше оперативность и скорость ответа на запрос службы техподдержки, тем больше шансов выйти на решение вопроса по горячим следам.
- Предоставлять как можно больше фактов подтверждения спорной ситуации. При работе с апелляцией, техподдержка смотрит на доказательства, представленные одной и второй стороной конфликта. Под доказательствами подразумеваются квитанции, банковские выписки и так далее. Иногда может подойти и видео-контент.
Индивидуальные рекомендации для продавца
Если продавец не получил платеж от клиента, необходимо заполнить апелляцию с максимальным количеством деталей:
- упомянуть причину;
- представить полную аргументацию своей позиции;
- загрузить документацию (подтверждающую факт мошенничества или отсутствия получения финансов);
- иногда необходимо оформить банковскую выписку, отправить видеоматериалы (не загружая при этом скриншотов переписки).
В блоке меню «История апелляции» можно с удобством отслеживать, как рассматривается спор техподдержкой.
Если же в ходе апелляции получается достичь соглашения с клиентом, покупающим виртуальную валюту, и оплата все-таки поступит на счет продавца, можно нажать на кнопку отмены апелляции и подтвердить перевод чтобы завершить ордер по стандартной схеме.
Индивидуальные рекомендации для покупателя
Если клиент оплатил виртуальную валюту полностью, но при этом торговец не подтвердил получение средств и не хочет переслать коины, также необходимо обратиться в поддержку. Важно заполнить апелляцию, расписать все причины и добавить детализированное описание сложившейся проблемной ситуации.
Необходимо загрузить документацию, подтверждающую нарушения со стороны продавца. В роли доказательства могут банковские выписки, видеозапись экрана с банковского приложения и так далее. В доказательствах должны быть зафиксированы ФИО отправителя, номер карточки, сумма, дата с счет получателя.
Необходимо обратить внимание на то, что техподдержка не пишет сообщения в истории переписки двух сторон, она добавляет отдельные «Комментарии службы поддержки».
Рассмотреть все актуальные апелляции можно на страничке Р2Р-ордеров.
Если в ходе решения спорной ситуации между сторонами техподдержка просит предоставить дополнительную документацию, необходимо загрузить ее по ссылке в личном кабинете.
Если вдруг апелляция уже была инициирована, а торговец получил оплату, можно самостоятельно отклонить апелляцию и разрешить спор автоматически.
Нельзя забывать о том, что:
- Регистрируясь в системе, очень важно ознакомиться с тремя документами, в число которых входят: Руководство по безопасному трейдингу, Правила рассмотрения апелляции, Политика проведения транзакций.
- Необходимо пытаться решать все конфликтные ситуации мирным путем и полностью самостоятельно, общаясь с контрагентами через чат.
- Нужно своевременно выпустить актив, как только оплата была получена. Ведь до того, как человек не подтверждает получения средств и не переводит криптовалютный актив, он по-прежнему заморожен в сделке.
- Нельзя грубить и оскорблять людей, находящихся по ту сторону экрана, а также экспертов из техподдержки. Не рекомендуется эмоциям позволять взять власть над разумом, так как это не помогает в решении проблемы, а наоборот усугубляет ситуацию. К тому же, “грубияна” могут временно заблокировать (на какое-то время или навсегда), а это, в свою очередь, отсрочит процедуру апелляции.
- Важно проявлять бдительность. И общаться только с настоящими представителями техподдержки. Так как сотрудники компании Бинанс не просят осуществить перевод активов без получения оплаты по факту. Аферисты могут торопить события, давать ложные указания и делать это прикрываясь именем сотрудников Бинанса в чате. Настоящая служба поддержки оставляет комментарии, которые при любых обстоятельствах помечены лого компании.
- Необходимо запастись терпением, так как рассматривать апелляцию могут от 12 часов до 2-х дней. Это зависит от того, насколько загружена техподдержка.
Источник
Основная информация о процессе апелляции на платформе Binance
Платформа Binance P2P позволяет участникам блокчейн экосистемы совершать сделки друг с другом без участия третьих лиц. Процесс совершения сделок и заключения договоров контролируется внутренней системой безопасности на платформе. Обычно сделки совершаются без проблем, пользователи находят подходящее предложение, а затем покупают криптовалюту. Однако в ряде случае могут возникать спорные ситуации, для решения которых необходимо обратиться в службу поддержки на платформе Binance P2P.
Когда необходимо подавать апелляцию
При возникновении разногласий между покупателем и продавцом участники сделки могут обсудить возможные способы решения ситуации в чате, который расположен внутри сервиса. Если однозначно решить вопрос с контрагентом не получается, можно обратиться к сотрудникам компании. Для этого следует выбрать операцию, а затем нажать на кнопку «Апелляция». После этого сотрудники компании свяжутся с участниками сделки для принятия окончательного решения. Пока решение не будет принято, средства будут заблокированы на внутреннем кошельке платформы.
Принцип работы процесса обжалования сделки
Представители компании Binance рекомендуют решать вопросы с контрагентом, используя внутренний чат платформы. Переписка может использоваться сотрудниками компании для принятия решения при возникновении спорных ситуаций. Если решить вопрос лично не удалось, пользователь может подать апелляцию. Процесс обжалования состоит из нескольких этапов:
- Участник сделки должен описать суть возникшей ситуации, а также указать причину подачи апелляции.
- После этого пользователю необходимо предоставить доказательства для обоснования причин обращения в службу поддержки.
- После подачи апелляции участники в течение 10 минут могут обсудить возможные способы решения ситуации. Если договориться не получилось, с пользователями свяжется представитель платформы.
- Когда будет принято окончательное решение, пользователи завершат сделку в соответствии с условиями, которые укажет служба поддержки.
Подача апелляции поможет решить спорные ситуации при заключении сделок. Платформа Binance P2P позволяет участникам блокчейн экосистемы взаимодействовать друг с другом, а также обеспечивает безопасность сделок.
Источник
Сколько длится апелляция binance
Binance P2P является безопасной платформой для торговли криптовалютами, если соблюдать правила и придерживаться основных принципов безопасной торговли .
Все сделки на P2P платформе осуществляются с помощью механизма эскроу — депонирования активов на время сделки.
Продавец выпускает активы из депонирования только после получения им полной оплаты. А покупатель, при осуществлении оплаты, гарантировано получает криптовалюту. Как работает эскроу, читайте в нашем блоге по ссылке .
Но иногда может потребоваться вмешательство службы поддержки — арбитров, которые помогут справедливо разрешить спор.
Чтобы разобраться, как работает апелляция, давайте выделим основные и самые популярные причины открытия апелляции на P2P платформе.
Со стороны продавца:
покупатель отметил ордер как оплаченный, но продавец не получил оплату;
покупатель отметил ордер как оплаченный, но платежная информация не совпадает с данными аккаунта Binance;
покупатель отметил ордер как оплаченный, но продавец получил не полную сумму.
Со стороны покупателя:
покупатель оплатил, но продавец не выпускает криптовалюту;
покупатель оплатил больше, чем указано в ордере;
продавец предлагает провести сделку вне платформы Binance.
В таких ситуациях требуется открыть апелляцию и дождаться помощи от службы поддержки. Чтобы процесс прошел быстрей и у службы поддержки было к вам как можно меньше вопросов, вот несколько общих рекомендаций, которым необходимо следовать:
1) Не загружайте скриншоты ордера или чата.
Служба поддержки имеет доступ к чату и имеет возможность проверить общение контрагентов. Поэтому при открытии апелляции, не загружайте скриншоты чата или ордера, усложняя работу службы поддержки. В качестве доказательств требуются только документы подтверждающие факт оплаты, или наоборот, подтверждающие факт отсутствия оплаты.
2) Отвечайте быстро.
Иногда процесс апелляции растягивается по причине несвоевременного ответа одной из сторон. Чем оперативней вы отвечаете на запросы службы поддержки, тем быстрее будет происходить рассмотрение спора.
3) Предоставляйте как можно больше доказательств
При работе с апелляциями, служба поддержки прежде всего рассматривает предоставленные доказательства двух сторон сделки. Соответственно доказательством оплаты является квитанция об оплате (денежном переводе), доказательством об отсутствии оплаты является банковская выписка за текущий день. Помните, что помимо скриншотов, вы всегда можете загрузить видео доказательство.
Уважаемые пользователи, помните, что вы в любой момент можете отменить апелляцию и завершить сделку самостоятельно, при достижении соглашения с контрагентом.
Советы продавцу
Рассмотрим стандартный случай.
Если вы не получили платеж от покупателя, заполните апелляцию как можно подробней. Укажите причину, добавьте описание проблемы, и обязательно загрузите документы, подтверждающие отсутствие оплаты от покупателя. Это может быть ваша банковская выписка, видео из вашего банковского мобильного приложения и т. д.
НЕ загружайте скриншоты чата или ордера!
Увидеть все текущие апелляции вы можете на странице ваших P2P ордеров :
В разделе “История апелляции”, вы можете следить за ходом рассмотрения спора.
Если в процессе рассмотрения апелляции вам все же удалось достичь соглашения с покупателем, и вы получили оплату, отмените апелляцию и завершите ордер в стандартном режиме.
Для этого нажмите “Отменить апелляцию” и “Подтвердить перевод”, чтобы перевести активы покупателю.
Советы покупателю
Рассмотрим стандартный случай.
Вы оплатили ордер в полном размере, но продавец не подтверждает получение оплаты и не отправляет вам криптовалюту.
Заполните апелляцию, укажите причину, добавьте описание проблемы, и обязательно загрузите документы, подтверждающие отсутствие факт оплаты. Это может быть ваша банковская выписка, видео из вашего банковского мобильного приложения и т. д.
Документ должен включать наименование источника или имя отправителя, номер карты, сумму, дату и счет получателя.
НЕ загружайте скриншоты чата или ордера!
Обратите внимание!
Сообщения службы поддержки всегда отображаются как “Комментарий службы поддержки”. Будьте внимательны, служба поддержки не отправляет сообщения в чат!
Увидеть все текущие апелляции вы можете на странице ваших P2P ордеров :
Если в процессе рассмотрения спора служба поддержка запрашивает у вас дополнительные документы, загрузите их по ссылке, как показано на изображении ниже:
Если в процессе апелляции продавец получил вашу оплату, и в чате продавец подтвердил намерение завершить сделку и перевести вам активы, вы можете ОТМЕНИТЬ апелляцию, чтобы он завершил сделку.
Что нужно учитывать:
Чтобы не стать жертвой мошенников, почитайте наше Руководство по безопасной торговли ;
Старайтесь решать все вопросы с контрагентом самостоятельно, коммуницируйте в чате
Не забывайте выпускать активы, после того как вы получили оплату. Помните, что пока вы не подтвердили получение денег и не перевели активы покупателю, они заморожены в сделке;
Не грубите и не оскорбляйте контрагента или сотрудников службы поддержки. Любое поведение выходящие за рамки профессионального и уважительного общения приведет к блокировке вашего аккаунта временно, или навсегда;
Проявляйте бдительность. Служба поддержки никогда не будет вынуждать вас перевести активы без фактического получения вами оплаты. Мошенники могут убеждать вас в этом, представляясь сотрудниками Binance в чате. Комментарии настоящей службы поддержки всегда отмечены логотипом;
Открывая апелляцию помните, что рассмотрение апелляции может быть от 12 до 48 часов, в зависимости от загруженности службы поддержки. Просим вас проявлять терпение при ожидании результатов рассмотрения споров.
Источник