Мобильные рампы
Мобильная рампа (эстакада) – это наклонная металлическая платформа в виде моста. Она компенсирует разницу в высоте между кузовом автомобиля и поверхностью земли.
Мобильную рампу применяют, когда в складском помещении нет пандуса и производить погрузку/разгрузку нужно прямо с земли.
Рампа поднимается и опускается с помощью домкрата и фиксируется на необходимой высоте с помощью телескопических стоек.
Мобильные рампы STL – это мобильность и эффективная погрузка в сложных условиях.
Преимущества мобильных эстакад STL
Сварной решетчатый оцинкованный настил позволяет равномерно распределить нагрузку на несущие элементы конструкции и делает ее более жесткой, что приводит к увеличению срока службы. Оцинкованная поверхность практически не поддается коррозии, в отличие от просечно-вытяжного настила.
Возможность транспортировки мобильной рампы в разобранном виде в грузовом автомобиле с длиной кузова до 6 метров.
Съёмные ограждения облегчают хранение, транспортировку, позволяют осуществить несложный ремонт или замену при повреждении.
Металлические прорезиненные колеса – нет необходимости проверки давления, ремонта колес при проколе и т.д.
Установленные рым-болты упрощают проведение погрузочно-разгрузочных работ.
Дробеструйная обработка изделия перед покраской.
Качественное лакокрасочное покрытие двухкомпонентной эмалью по таблице RAL (RAL5010 либо по желанию заказчика).
Источник
Передвижная эстакада (мобильная рампа)
Передвижная эстакада, или мобильная рампа — это незаменимое оборудование для погрузочно-разгрузочных работ. Оно представляет собой колесную базу с домкратной системой подъема и буксирным устройством, служащими для перемещения грузов. Использование передвижной эстакады становится особенно актуальным в случае неудобного территориального расположения подъездных дорог и складов, а также дефицита места для разгрузки товаров.
Автоматизация труда всегда экономически выгодна для предприятия: применение мобильной рампы позволяет не только ускорить процессы погрузки-выгрузки товара, но и сэкономить на использовании ручной силы.
Приобрести передвижные погрузочные эстакады в Санкт-Петербурге можно в компании «Складское оборудование».
Мы предлагаем рампы, различающиеся по типу конструкции: 
- стандартная передвижная эстакада с ровной площадкой и фронтальной выгрузкой считается самым распространенным и наиболее востребованным видом рамп. Она применяется в большинстве случаев для фронтальной системы выгрузки с переменным углом наклона. Легко передвигается с одного места в другое, что очень выгодно в стесненных условиях погрузки товара в автомобили, вагоны или другие виды транспорта. Также незаменима в случаях, когда складские помещения не оборудованы стационарными подъездными пандусами;
- эстакада передвижная с двух- и трехсторонним способом выгрузки. Она считается универсальной мобильной рампой с возможностью выгрузки или погрузки товара одновременно на разные стороны и на несколько транспортных средств (вагонов, автомобилей и т.д.)
По сути, погрузочная передвижная эстакада — это своеобразный мост, предоставляющий погрузчику доступ к кузову автомобиля или к грузу в вагоне. Основное преимущество использования передвижной рампы — возможность ее перемещения в любое место подъездного пути или склада. Благодаря мобильной рампе оперативная погрузка или разгрузка товара может производиться одним человеком, что сокращает как временные, так и материальные затраты.
Наши преимущества:
- Гарантия 3 года на всё: конструкция, домкраты и настил.
- Используем настил сварной решётчатый с гарантией 3 года. Конечно, используя просечно-вытяжной лист для настила, рампа будет дешевле, но: на просечке шины погрузчика быстро приходят в негодность, и экономия при покупке рампы оборачивается в увеличение расходов из-за более частой замены шин.
- Мы устанавливаем домкратную систему из 2-х соединённых домкратов компании BPW (Германия), используемую на полуприцепах у фур, в отличие от некоторых конкурентов, использующих для удешевления всего 1 домкрат.
Мы предлагаем шесть основных стандартных видов передвижных эстакад в Санкт-Петербурге:
Мобильная рампа без площадки — самый компактный вид эстакад длиной 9 метров. Используется только для разгрузки-погрузки автотранспорта или вагонов;
Мобильная рампа с площадкой и фронтальной откидной аппарелью общей длиной 9 метров, размер площадки — 3,0х2,0 метра, наклонной части — 6 метров; Ограничения при использовании: могут работать только погрузчики грузоподъёмностью не более 2,5 тонн, и только с дизельным или бензиновым (газовым) двигателем, а также высота подъёма рампы не выше 1500мм (позволяет разгрузить любую фуру). Преимущества: компактность и более низкая цена.
М обильная рампа с площадкой и фронтальной откидной аппарелью. Это наиболее востребованный вид эстакад. Общая длина составляет 12 метров, размер площадки — 3,0х2,0 метра;
М обильная рампа двухаппарельная (общая длина 12м, площадка 3,0х2,4м) позволяет разгружать двумя погрузчиками две фуры одновременно либо перегружать товар с машины на машину;
М обильная рампа трёхаппарельная позволяет добиться еще большей эффективности разгрузки, например, с вагона в две машины.
Важно: стандартный вариант двух и трёхсторонней эстакады рассчитан на комфортную работу погрузчиков с радиусом поворота не более 2200мм ! Это, как правило, погрузчики грузоподъёмностью не более 2500кг. Для более габаритных погрузчиков делается отдельный расчёт.
Рампа для ЖД вагонов позволяет выгружать ЖД вагоны габаритным погрузчикам с грузоподъёмностью до 3,5 тонн.
Компания «Складское оборудование», являясь производителем передвижных погрузочных эстакад в Санкт-Петербурге, может внести в конструкцию стандартных рамп определенные изменения в соответствии с пожеланиями заказчика, например:
- расширение площадки;
- увеличение аппарели;
- увеличение грузоподъёмности;
- уменьшение общей длины;
- покраску в корпоративный цвет (стандартные цвета красный 3011 и синий 5002);
- любые Ваши пожелания, если они технически осуществимы.
Технические характеристики передвижных погрузочных эстакад:
Мы используем настил сварной решётчатый, гарантия до 3-х лет.
Характеристика | Настил сварной решётчатый |
Номинальная грузоподъёмность | 10 тонн (для погрузчиков с г/п до 2,5 тонн) |
12 тонн (для погрузчиков с г/п до 3,5 тонн) | |
Регулируемый подъём эстакады | 1,1 — 1,6 м |
Подъёмное устройство | модульные опоры полуприцепа «BPW» (Германия) — 1 комплект |
Транспортировочные колёса | 2 шт (пневматика) |
Материал настила | сварной решетчатый настил: ячейка 34*38мм, ребро 30*3мм, пруток 6мм, мат размером 6000*1000мм |
Материал несущей рамы | цельный швеллер марки «У» (усиленный) |
Материал бокового профиля | балка двутавр 25Б1 и 30Б1 |
Защитные ограждения | съёмные, по ГОСТ |
Грунтовка, покраска | да |
Собственный вес | около 3 тонн |
Габаритные размеры передвижной погрузочной эстакады:
Без площадки | Одно- сторонняя выгрузка | Одно-сторонняя выгрузка | Одно-сторонняя выгрузка | Двух-аппарельная | Трёх-аппарельная | |
Общая длина | 9 м | 9 м | 12 м | 12 м | 12 м | 12 м |
Ширина | 2 м | 2 м | 2 м | 2,4 м | 2,4 м | 2,4 м |
Размеры площадки | нет | 3,0 х 2,0 м | 3,0 х 2,0 м | 3,0 х 2,4 м | 3,0 х 2,4 | 3,0 х 2,4 |
Количество откидных аппарелей | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 |
Размеры наклонной части и ширина площадки могут быть любыми, это зависит от Вашего желания.
Расположенная с края эстакады колёсная пара — простой способ перемещения к месту проведения работ. Транспортировка производится полуторатонным погрузчиком.
Для регулировки высоты мобильная рампа оснащена модульной опорой полуприцепа немецких фирм JOST либо BPW, привод которых обладает оптимальной защитой и двумя скоростями подъёма, а также соответствует требованиям европейского стандарта безопасности AAR.
При соблюдении инструкции по эксплуатации проведение ТО не требуется. Смазка подвижных частей рампы производится в процессе эксплуатации по мере необходимости.
Гарантия: до 3-х лет.
Условия оплаты: предоплата 60%, оставшиеся 40% перечисляются после уведомления о готовности к отгрузке.
Срок изготовления: от 5 до 15 рабочих дней (в зависимости от загруженности производства срок может быть сокращен или увеличен).
Условия доставки: погрузка нашими силами со склада ООО «Складское оборудование».
Транспортные услуги мы не осуществляем, но можем оказать содействие в выборе надёжной транспортной компании, осуществляющей доставку автомобильным или железнодорожным транспортом в любой регион России по доступной стоимости.
Нашими клиентами являются крупные производственные объединения из всех регионов России. Сотрудничество с нашей компанией — это гарантия надежности, высокого уровня обслуживания и выгодных цен.
Наши клиенты в регионах:
- «Пепси», Екатеринбург; «Мегафон», Краснодар;
- «Московская Пивоваренная Компания», Мытищи(2 раза)
- «Импресс-Ногинск», Ногинск; «Мефферт Продакшн», Ногинск;
- «Транзит-С», Воронеж; «Сокол-Яр», Ярославль; (2 раза)
- «Петрокам», Татарстан; «Байер АГ», Ногинск;
- «Лобненский лифтостроительный завод», Лобня; «Вымпелком», Ростов-на-Дону;
- «Челябинский трубопрокатный завод», Челябинск; «Нисса-Пресс», Ульяновск;
- «Ферросплав», Челябинск; «Комус-Приволжье», Казань;
- «Вымпелком», Краснодар; «Cersanit rus», Ногинск (Московская обл.);
- «НОР-ПЛАСТ», Санкт-Петербург; «ПК Метиз», Климовск (Московская обл.);
- «СУАЛ», Кандалакша (Мурманская обл.); «Русджам Холдинг», Уфа;
- «Немецко-Балтийский Альянс», Санкт-Петербург; «УТС ТехноНИКОЛЬ», Москва;
- «Боарт Лонгеар», Хабаровск; «ТМХ Сервис», Санкт-Петербург;
- «ПЕРИНТ» , Санкт-Петербург; «АПК-Курск», Курская обл, п. Конышевка
- «ППП» , Санкт-Петербург; «Финестра Оптима», Иркутск;
- «Рязанская Металлургическая Компания», Рязань; «Сетново», Новгородская обл.;
- «Интеркор», Курск; «Транстерминал», Уфа
- «Московская Пивоваренная Компания», Мытищи; «Реопласт», ЛО, Аннолово
- «Северсталь канаты», Волгоград; «Плодородный Край» ТМ «Пиканта», Астрахань
- «Союз», Курск; «Фасады и кровля», Благовещенск
- «Технотерм С», Санкт-Петербург, ЛОМО; «ОДК Сатурн», Рыбинск
- «ЕВА», Клин; «ТД Империя», Чебоксары
- «ПК-РУСНЕФТЕХИМ», Салават (Башкортостан); «Автодар» , Минск
- «ОРТОДОКС», МО, Клин; «Камский Завод Полимерных Материалов», Казань
- «Новый век агротехнологий», Чаплыгин (Липецкая обл.); «Инкаб», Пермь
- «БРААС-ДСК 1», ЛО, Разбегаево; «Восточная Техника», Новосибирск
- «Крафт Производство», Республика Мордовия, г. Ковылкино; «Крафт Мешок», МО, Чехов
- «НПК Базис», Казань; «ТД Ремикс», Колпино
- «ИВЕКО-АМТ», г. Миасс; «АО Химтраст», Нижнекамск
- «ТОО Silk-Road77», Казахстан, г.Нур-Султан; «Славтранс», МО, Наро-Фоминск
- «Храпуново», МО, Храпуново; SIA «INBOKSS», Рига, Латвия
- «Пеноплекс» Красноярский край, Сосновоборск; «Соль Черноземья» Воронеж
- и многие другие компании из регионов России.
Процесс погрузки в стандартную фуру, ещё больше фото в разделе «Новости»
Если у Вас есть вопросы, звоните по телефону +7(812)953-05-28 или отправьте нам письмо с помощью формы online-заявки на нашем сайте!
Источник