- Топливопровод УАЗ дв.ЗМЗ-409, ГАЗ дв.ЗМЗ-405 с клапаном и штуцером в сборе «СОАТЭ» ** / 406-1104058-21 (рампа)
- Описание
- Lexmak.ru
- Система питания топливом ЗМЗ 409
- Система питания топливом
- А так же — микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906, назначение, общее устройство, возможные неисправности.
- Система питания топливом и микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906, назначение, общее устройство, возможные неисправности.
- Принципиальная схема микропроцессорной системы управления двигателем ЗМЗ-40906.
- Обслуживание системы подачи топлива двигателем ЗМЗ-40906.
- Обслуживание комплексной микропроцессорной системы управления двигателем ЗМЗ-40906.
- Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
- УАЗ Патриот ЗМЗ 409 Е-4 БОШ МЕ17.9.7 Не едет.
- Опции темы
- _A_V_P_
- Изображения:
- _A_V_P_
- колесов
- tka4en
- смесь
- Акселератор
- Kirill
- кацманафт
- _A_V_P_
- Kirill
- tka4en
Топливопровод УАЗ дв.ЗМЗ-409, ГАЗ дв.ЗМЗ-405 с клапаном и штуцером в сборе «СОАТЭ» ** / 406-1104058-21 (рампа)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
ТОПЛИВОПРОВОД СО ШТУЦЕРОМ И КЛАПАНОМ
Производитель: СОАТЭ
Обозначение: 406.1104.058-30
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Подвод топлива к электромагнитным форсункам, крепление электромагнитных форсунок на двигателе, поддержание давления топлива на электромагнитных форсунках.
ПРИМЕНЕНИЕ
Для автомобилей УАЗ двигателем ЗМЗ-409 (Евро 0, 2), ГАЗ с двигателем ЗМЗ-40621, ЗМЗ-40522, под Евро-2 (под быстросъёмные соединения)
Вес, кг. 0.370
Топливопровод УАЗ дв.ЗМЗ-409, ГАЗ дв.ЗМЗ-405 с клапаном и штуцером в сборе «СОАТЭ» ** / 406-1104058-21 (рампа)
- артикул 406-1104058-21 (рампа);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 12.06.21 — 1 964 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
Lexmak.ru
Блог городского УАЗа
Система питания топливом ЗМЗ 409
Система питания топливом
А так же — микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906, назначение, общее устройство, возможные неисправности.
Микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906 служит для обеспечения оптимальной работы двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, токсичности отработавших газов, пусковых и ездовых качеств автомобиля. А также автоматизированного контроля технического состояния двигателя и элементов системы управления, ответственных за выполнение норм по токсичности, а также проведения внешней диагностики в соответствии с требованиями EOBD (European On-board Diagnostics – европейская бортовая диагностика).
Система питания топливом и микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906, назначение, общее устройство, возможные неисправности.
Подача топлива осуществляется посредством распределенного впрыска топлива во впускные каналы головки блока цилиндров в зону впускных клапанов электромагнитными форсунками, работающими по сигналу микропроцессорного блока управления. Блок управления в зависимости от режима работы двигателя изменяет длительность открытия топливных форсунок.
Принципиальная схема микропроцессорной системы управления двигателем ЗМЗ-40906.
С целью снижения топливных испарений ветка слива топлива из топливной рампы двигателя в топливный бак отсутствует. Поддержание постоянного давления топлива в магистрали для обеспечения гарантированной топливоподачи форсунками на всех режимах работы двигателя обеспечивается регулятором давления, который поддерживает давление топлива 38010 кПа.
Регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного бензонасоса, размещенного в топливном баке. В связи с отсутствием датчика фазы, определение такта сжатия в первом цилиндре происходит блоком управления по специальному заложенному в него алгоритму.
Обслуживание системы подачи топлива двигателем ЗМЗ-40906.
Запрещается отсоединение подающего топливопровода на работающем двигателе. Перед отсоединением топливопровода на неработающем двигателе необходимо устранить давление топлива в топливопроводе выработкой топлива из магистрали работой двигателя при отключенном электробензонасосе до момента прекращения работы двигателя.
Обязательным условием надежной работы системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40906. является чистота ее приборов и узлов. Более подробно узлы и детали системы питания топливом на автомобиле УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-40906 рассмотрены в отдельном материале.
Топливная магистраль на работающем двигателе находится под давлением 3,8 кгс/см2. Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопровода. Эта проверка должна производиться при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива создает опасность пожара. Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой болтов, гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием, обеспечивающим герметичность.
Обслуживание комплексной микропроцессорной системы управления двигателем ЗМЗ-40906.
В процессе эксплуатации рекомендуется следить за чистотой компонентов системы управления двигателем ЗМЗ-40906, периодически проверять надежность контактных соединений датчиков и исполнительных устройств системы управления. При проведении периодического технического обслуживания необходимо производить диагностику системы управления двигателем и заменять свечи зажигания.
Для предотвращения разрыва силиконового наконечника катушки зажигания при ее снятии вследствие прикипания к изолятору свечи зажигания нанести перед установкой катушки зажигания кисточкой на внутреннюю поверхность наконечника силиконовую смазку типа «Пента-221» ТУ 2257-156-40245042-2006.
Источник
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
На автомобиле Уаз Патриот экологического класса Евро-2 и Евро-3, а также моделей Уаз Пикап и Уаз Карго на его базе, применена система питания двигателя ЗМЗ-409 топливом с двумя баками, без крана переключения подачи топлива между баками.
Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия.
Подача топлива в системе осуществляется погружным электробензонасосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.
На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.
Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-2.
Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-3.
Топливная рампа.
Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.
На Уаз Патриот Евро-2 топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива.
На Уаз Париот Евро-3 с целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-409 применяется стальная топливная рампа в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель, который служит для подсоединения манометра и диагностирования системы питания топливом. К заднему концу рампы, с помощью специального быстросъемного соединения, через штуцер, подсоединяется подводящий топливопровод.
Топливные форсунки.
Представляют собой быстродействующие точные клапаны. Нормально закрыты, открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.
Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Порядок проверки форсунок и внешние признаки их неисправности рассмотрены в отдельном материале.
Регулятор давления топлива.
Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. На Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива 406.1160000-03 или Bosch DR-L 0 280 160 258, который состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива и вакуумной камеры с воздушным штуцером.
Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.
На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Выполнен в виде одноразового неразборного фильтр-патрона. Установлен на правой внутренней стороне рамы.
Топливный погружной модуль с электробензонасосом.
Электробензонасос в составе топливного модуля погружного типа, 31622-1139020 или 316051-1139020 для Евро-2, с датчиком указателя уровня топлива установлен в правом баке. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого. Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос когда в правом баке отсутствует топливо.
На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен топливный модуль погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.
Струйный насос.
Предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. На Уаз Патриот Евро-2 струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы. На Уаз-Патриот Евро-3 струйный насос входит в состав погружного топливного модуля.
Привод педали газа.
На Уаз Патриот Евро-2 привод педали газа механического типа, в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен электронный модуль педали газа не требующий регулировки.
Топливные баки.
Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение. При закрытии наливных горловин топливных баков надо убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок.
Не рекомендуется эксплуатация Уаз Патриот при наличии топлива в правом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в правом баке должно быть не менее двадцати литров.
Система улавливания топливных испарений.
Для предотвращения выхода из системы питания топливом двигателя Уаз Патриот паров топлива в атмосферу, что неблагоприятно влияет на экологию окружающей среды, в нем установлена система улавливания топливных испарений, принцип работы которой рассмотрен в отдельном материале.
Источник
УАЗ Патриот ЗМЗ 409 Е-4 БОШ МЕ17.9.7 Не едет.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Уазик 2013 года Е-4 (с ДАД).
Основная проблема – явный недобор мощности. Полностью штатный автомобиль на штатной резине, пустой – еле еле 120 по спидометру, на подъемах совсем скисает.
Плюс к этому (уже позже) вылез неустойчивый холодный пуск (при любой забортной температуре) – с первой попытки чертыхается не всеми цилиндрами, глохнет.
Добавлено через 32 секунды
Второй пуск и последующие – заводится, как ни в чем не бывало. Работает ровно, без провалов, ошибок нет.
Разгоняется как бы плавными волнами (без дерганья) и медленно. Установлено ГБО – поведение на газу и бензине практически идентично.
К спецам ездил – все безрезультатно, приходится разбираться самому.
Добавлено через 1 минуту
Что делали:
1. Проверка компрессии – 12 по всем цилиндрам.
2. Опрессовка двигателя (дымогенератором) – утечек нет.
3. Проверка катализатора – чист.
4. Проверка герметичности выпуска (была проблема на предыдущем Патриоте) – подсоса нет.
5. Чистка дросселя.
6. Различные свечи.
7. Фазы газораспределения: ставили разрезные шестерни, выставляли и 16/19 и 20/19 – явной разницы не отметил. При 16/19 давление во впускном коллекторе порядка 36-37КПа, с 20/19 выросло до 40 КПа – диагносты сказали это не хорошо и все вернули штатное. Кстати, штатные звезды дали 17/19.
Ниже привожу результаты диагностики на хх.
Может, кто подскажет что проверить, что мешает нормально ей работать?
_A_V_P_
Изображения:
Безымянный1.png
Безымянный2.png
Безымянный3.png
Безымянный4.png
Безымянный5.png
_A_V_P_
колесов
tka4en
смесь
Акселератор
Kirill
кацманафт
В попытках победить пуск пробовали перекрывать полностью газ — не помогает.
А влияние косяка в софте маловероятен так как поначалу машина запускалась отлично и эти пуски не на всех цилиндрах появились внезапно без какого-либо вмешательства.
Диагностику действительно делали почему-то на хх. При отладке газа только со мной катались.
Сейчас купил ELM327 могу самостоятельно снимать параметры — я так понимаю нужны для момента выхода на полную мощность?
Добавлено через 2 минуты
На днях заеду еще раз на замер — не сохранились цифры
Добавлено через 8 минут
На картинках все параметры выданные компьютером — выложил уж все.
Снимал сам, видать, поторопился датчик в работу не включился — еще раз пересниму.
Добавлено через 11 минут
Отключить — просто фишку снять? Что должно произойти? ДАД для меня в новинку — есть методики его проверки?
Добавлено через 13 минут
Набирает. Задумчиво, но набирает до отсечки.
Добавлено через 23 минуты
Наверняка не к тем Сам с Миасса.
Фазы выставлял по 20 зубу, но ВМТ тоже контролировал (единственное микрометра не было чтобы ее точно поймать, поэтому выставлял по зубу)
Добавлено через 24 минуты
Да переделаю и выложу обязательно
Добавлено через 27 минут
С катализатором получилось так — разбираясь заметили недокрученный ДК1. Закрутить его можно только сняв катализатор. Сняли, заодно просветили соты — все до единой чисты на просвет.
Добавлено через 33 минуты
Со слов пред хозяина — софт родной, ничего не перепрошивалось. Не доверять ему причин нет.
Мысли попробовать другой ЭБУ были — надо найти донора.
Давление еще раз проверю — результаты скажу.
Добавлено через 39 минут
Немного предыстории: машину приобрели перед большой поездкой. Поняв, что с тягой не нормально проделали все вышеописанное, но так толком и не исправили. Пришлось ехать в таком виде 15т.км. Сейчас, по возвращению, очень хотелось бы заставить наконец-то ее ехать нормально.
_A_V_P_
Kirill
Сесть на сигнальный провод осциллом. Картинка должна быть точно такая, как снятая при помощи датчика разрежения. Тогда ДАД исправен.
Никогда не доверяю клиенту, беру подменный ЭБУ и проверяю на нем.
tka4en
Почему не сделать? — у меня сбрасывает, но ни чего не меняется.
Добавлено через 4 минуты
Сесть на сигнальный провод осциллом. Картинка должна быть точно такая, как снятая при помощи датчика разрежения. Тогда ДАД исправен.
Никогда не доверяю клиенту, беру подменный ЭБУ и проверяю на нем.
И производительность не забудьте. При 4 атм. по манометру видел производительность 320 мл/мин. Тот УАЗ-Патриот вообще не ехал.
Сделали сегодня замер давления. При работе на бензине на ХХ стрелка мечется 3,6-3,8. При работе на газу стоит 3,8. При выключеном зажигании держится 3.6, не травит.
Увы производительность не измеряют.
Добавлено через 6 минут
Данные на ходу (Бензин полный газ 4-я передача):
Обороты двигателя……………………………………………………………………2968
Желаемые обороты ХХ………………………………………………………………960
Температура воздуха на впуске…………………………………………………38,2
Фактор высотной коррекции………………………………………………………0.94
УОЗ цилиндр 1……………………………………………………………………………..17.2
УОЗ цилиндр 3 ……………………………………………………………………………..21
УОЗ цилиндр 4……………………………………………………………………………. 20
УОЗ цилиндр 2…………………………………………………………………………….18.8
Массовый расход воздуха (кг/ч)………………………………………………….224
Утечка дросселя (кг/ч)……………………………………………………………………4
Положение педали акселератора %. 99
Открытие дросселя %. 99,85
Длительность впрыска мсек ……………………………………………………….14,45
Цикловое наполнение цилиндров воздухом %. 75,9
Цикловое наполнение цилиндров топливом % ………………………….79,5
Мин. цикловое наполнение цилиндров воздухом на ХХ %. 3,6
Крутящий момент % ……………………………………………………………………..-2,7
Контролируемый состав смеси …………………………………………………….1,0
Спад сигнала ДК1 сек……………………………………………………………………0,00
Фронт сигнала ДК1 сек………………………………………………………………….0,19
Желаемый состав смеси………………………………………………………………..1,0
Мультипликативная коррекция состава смеси по ДК1 ……………….1,0
Бедная смесь ДК1………………………………………………………………………….Нет
Регулировка УОЗ по детонации………………………………………………………Да
Коррекция УОЗ цил. 1 …………………………………………………………………..-3,0
Коррекция УОЗ цил. 3 ……………………………………………………………………..0
Коррекция УОЗ цил. 4………………………………………………………………………0
Коррекция УОЗ цил. 2……………………………………………………………………0
Динамический режим топливоподачи……………………………………….Нет
Скорость автомобиля ………………………………………………………………….112
Часовой расход топлива ……………………………………………………………..23,94
Вариант кодирования блока ……………………………………………………………5
Желаемое положение шагового мотора РХХ %. 100
Расход топлива через РХХ кг/ч …………………………………………………….102,4
Напряжение ДАД ……………………………………………………………………………3,89
Давление во впускном коллекторе кПа ………………………………………..94,1
Добавлено через 15 минут
Отключил ДАД. Не почувствовал никаких реальных изменений в поведении машины.
Что включен, что отключен — едет одинаково, только ошибки вылезли.
Данные на ходу: ДАД отключен Бензин полный газ 4-я передача
Обороты двигателя……………………………………………………………………3551
Желаемые обороты ХХ………………………………………………………………965
Температура воздуха на впуске…………………………………………………-9.8
Фактор высотной коррекции………………………………………………………0,98
УОЗ цилиндр 1……………………………………………………………………………..21,8
УОЗ цилиндр 3 ……………………………………………………………………………..24,8
УОЗ цилиндр 4……………………………………………………………………………. 24,8
УОЗ цилиндр 2…………………………………………………………………………….21,8
Массовый расход воздуха (кг/ч)………………………………………………….288
Утечка дросселя (кг/ч)……………………………………………………………………3
Положение педали акселератора %. 99
Открытие дросселя %. 99,85
Длительность впрыска мсек ……………………………………………………….13,82
Цикловое наполнение цилиндров воздухом %. 83,5
Цикловое наполнение цилиндров топливом % ………………………….78,8
Мин. цикловое наполнение цилиндров воздухом на ХХ %. 3,4
Крутящий момент % ……………………………………………………………………..-2,6
Контролируемый состав смеси …………………………………………………….1,0
Спад сигнала ДК1 сек……………………………………………………………………0,23
Фронт сигнала ДК1 сек………………………………………………………………….0,27
Желаемый состав смеси………………………………………………………………..1,0
Мультипликативная коррекция состава смеси по ДК1 ……………….1,0
Источник