Штуцер рампы киа рио
Топливную рампу и форсунки снимаем для проверки, очистки и замены
Потребуются торцовые головки на 10, 12, и отвертки
Подготавливаем автомобиль и сбрасываем давление топлива
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Нажимаем на пластмассовый фиксатор
Отсоединяем колодку проводов от форсунки
Также отсоединяем все колодки проводов от форсунок
Выкручиваем два болта крепления защитного кожуха проводов топливных форсунок
Отводим кожух с проводами в сторону
Откручиваем две гайки крепления фланца трубопровода к фланцу топливной рампы
Отсоедините трубопровод от топливной рампы
На штуцере трубопровода установлено резиновое уплотнительное кольцо (нужно заменять каждый раз при откручивании)
Выкручиваем два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров
Снимаем топливную рампу
Устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности
Снятие и проверка форсунок
Возможные признаки неисправности форсунок:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание вследствие нарушения герметичности форсунок.
Отверткой отводим в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки
Снимаем стопорную пластину
Вынимаем форсунку из топливной рампы
Таким же образом вынимаем остальные форсунки
Проверяем сопротивление обмотки форсунки.
Сопротивление исправной форсунки должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, заменяем форсунку
Проверку форсунки на распыл нужно проверять на специальном оборудовании, такая проверка на автомобиле очень пожароопасна.
Поддеваем отверткой и снимите уплотнительные кольца
Замените уплотнительные кольца форсунок независимо от их состояния.
Устанавливаем форсунки и топливную рампу в обратной последовательности.
После сборки проверяем соединения на герметичность.
Источник
Снятие и установка (замена) топливной рампы автомобиля KIA Rio
Для снятия и установки (замены) топливной рампы автомобиля KIA Rio вам потребуются:
— торцовая головка «на 12»;
— отвертка с плоским лезвием.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Нажмите на пластмассовый фиксатор…
4. …и отсоедините колодку жгута проводов от форсунки. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок.
5. Выверните два болта крепления защитного кожуха проводов топливных форсунок…
6. …и отведите кожух вместе с проводами в сторону.
7. Отверните две гайки шпилек крепления фланца подводящего трубопровода к фланцу топливной рампы…
8. …и отсоедините трубопровод от топливной рампы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Штуцер трубопровода уплотнен резиновым кольцом, заменяйте кольцо при каждом отсоединении трубопровода.
9. Выверните два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров…
10. …и снимите топливную рампу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Если при снятии топливной рампы какая-либо форсунка останется в отверстии головки блока цилиндров, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.
11. Установите топливную рампу автомобиля KIA Rio в обратном порядке, заменив уплотнительные кольца форсунок.
Источник
Штуцер рампы киа рио
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя 1,4 л
Механическая часть двигателя 1,6 л
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Механическая часть двигателя
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и колесные ступицы
- Общие сведения
- Интерьер
- Экстерьер
- Неподвижное остекление кузова
- Кузовные размеры
- Сервисные данные и спецификация
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
- Звуковой сигнал
- Стеклоочистители и омыватели
- Блок управления кузовными электросистемами (BCM)
- Электросхемы
- Распределение питания
- Разводка массы
- Предохранители салона
- Система пуска двигателя, версия без Smart Key
- Система пуска двигателя, версия со Smart Key
- Система зарядки (версия с автоматической трансмиссией)
- Система зарядки (версия с механической трансмиссией)
- Часы
- Блок управления электрооборудованием кузова
- Блок управления электрооборудованием кузова
- Блок управления электрооборудованием кузова
- Блок управления электрооборудованием кузова
- Стеклоочистители и омыватели
- Звуковой сигнал
- Автоматическое управление освещением
- Фонари заднего хода
- Освещение салона и багажника
- Дневные ходовые огни
- Розетки питания и прикуриватель
- Передние противотуманные фары
- Фары головного освещения
- Устройство регулировки уровня света фар (HLLD)
- Задние противотуманные фары
- Стоп-сигналы
- Сигнальные и габаритные огни, освещение номерного знака
- Указатели поворотов и аварийная сигнализация
- Подсветка
- Статические виражные фары
- Центральный замок
- Управление отпиранием крышки багажника
- Электроусилитель рулевого управления
- Подогрев рулевого колеса
Источник
Топливная рампа Киа
Топливная рампа Киа – неотделимый элемент системы подачи и распределения топлива в ДВС. По топливной рампе Kia, топливо поступает от насоса к форсункам. Расположена рампа чаще всего на впускном коллекторе двигателя. По сути это полая труба с присоединенными к ней отводками для топливных форсунок и т. д. Топливная рампа Киа состоит из штуцера для контроля давления, болтов крепления, самой рампы, регулятора давления топлива, форсунок (обычно их 4), патрубка отвода разрежения из впускной трубы, штуцера для подвода топлива, штуцера для слива топлива. К регулятору давления топлива обычно еще идет манометр. Топливные рампы бывают с обратной трубой или без нее.
Топливная рампа Kia изготавливается из стали. Топливо подается в рампу под определенным давлением, так как важно подать в форсунки строго определенное его количество. Самыми частыми поломками в топливной рампе бывает выход из строя регулятора давления топлива. Также может произойти засорение форсунок продуктами топлива, может выйти из строя топливный насос или его шланг. Но иногда виновницей выхода их строя системы питания топливом двигателя может оказаться и сама рампа.
Цена топливной рампы Киа:
Варианты | Цена |
---|---|
Топливная рампа | от 2700 руб. |
Топливная рампа с датчиком | от 3600 руб. |
Хотите купить топливную рампу дешевле?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
отправьте нам заявку на:
Цена топливной рампы зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (повреждения, деформация, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Постоянная работа под давлением, засоры и постоянный контакт с топливом может привести к износу и повреждениям. Если двигатель вдруг потерял мощность и остальные системы в порядке, нужно проверить, нет ли на топливной рампе микротрещин, признаков утечки через трубопровод. В случае обнаружения таковых ее нужно заменить. Подобрать топливную рампу Киа можно по ВИН номеру автомобиля. Продается она как в комплекте с форсунками, так и без них.
Рекомендуемые производители топливной рампы: KOLBENSCHMIDT, MAHLE, BOSCH, VAG, VDO, CONTINENTAL-INA.
Когда покупать топливную рампу:
— Общая потеря мощности двигателем;
-Повышается расход топлива;
— Автомобиль не может разогнаться, а если разгоняется, то с рывками;
— При всех перечисленных признаках диагностировано повреждение топливной рампы
Источник