Штуцер рампы как поставить

Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер?

06.08.10 09:49 Ответ на сообщение Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_

06.08.10 10:14 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя Slavchik

06.08.10 10:34 Ответ на сообщение Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

06.08.10 10:41 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя last user

06.08.10 11:05 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_

В ответ на: Самым сложным было подцепить шланг к трубке которая пошла к мотору, там разъем и на хомут не оденешь, в итоге нашел подходящую по диаметру металическую трубочку, которая там прекрасно встала, ну и закрепил ее что бы не вылетела.
Еще не использовать советские «топливные» шланги — промывка разъедает за 5 минут. А вто кусок шланга с гура выдержал.

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

06.08.10 11:17 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя last user

В ответ на: Самым сложным было подцепить шланг к трубке которая пошла к мотору, там разъем и на хомут не оденешь, в итоге нашел подходящую по диаметру металическую трубочку, которая там прекрасно встала, ну и закрепил ее что бы не вылетела.

07.08.10 19:50 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_

10.08.10 22:48 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_

несмотря на безучастность, поделюсь хоть маленькой радостью)

Читайте также:  Мой портфель иностранные инвестиции

ну собственно,
стенд сделан, форсунки промыты, я счастлив и доволен)
теперь буду мыть себе и товарищам(обращайтесь )

итого бюджет
насос Ween (кстати, очень приличный, несмотря на цену,

3 бар, бесшумный (!) ) — 700 р.,
штуцер топливного насоса от Газ 3110 (инжекторный 406 двиг.) — 80 р.,
шланг бензомаслостойкий (от нашепрома, желательно в тканевой оплетке, он тверже) — 2 метра, 120 р.,
хомуты 4 штуки, 60 руб.,
= 960 р., (цена «стенда»)
лавр мл-101 — 350 р.

на СТО подобная процедура — 1000-1500 р.

каждая след. промывка будет обходиться в стоимость промывочной жидкости и 40 минут времени

фотки штуцера и собранного девайса напоследок

«стенд» в сборе (после использования)

штуцер с 406 двига подходит к рампе Ашных ДВС

Источник

Opel Astra › Logbook › Замер давления топлива

Взбрело мне в голову замерить давление топлива в рампе. Тем более что на большинстве рамп есть диагностический штуцер и процесс замера не должен быть сложный.

Передо мной встало два варианта: ехать на СТО или придумать что то самому. Обзвонил большую часть наших сервисменов и ничего внятного не услышал, кто-то говорил что переходников нет, кто то «приезжай посмотрим», ну и ценник от 500 руб. И тут в магазине я увидел его, измеритель давления топлива «Измерит», стоимостью всего то 1000 рублей.

Но тут есть одно но, он для ВАЗовских топливных рамп, а там штуцер чутка не такой, разница в резьбе. На наших опельках резьба 1/4 дюйма, а на ВАЗ 7/16-20 UNF. Разница по сути ничтожна, в одном случае шаг резьбы 1,27мм, в другом 1,32мм (вроде так, точно не помню) и фактически можно накрутить тот переходник что идёт с измерителем на нашу рампу и всё будет работать. Но я не захотел портить родной штуцер на рампе и отправился в магазин занимающийся кондеями и холодильным оборудованием. Купил там проходной штуцер с резьбой на обоих концах 1/4 дюйма и шланг для заправки кондиционеров с такими же резьбами.

Читайте также:  Грузия объем иностранных инвестиций

Штуцер вкрутил в переходник измерителя (его не жалко, всего 60 руб.), на штуцер шланг для заправки и сам шланг накрутил на штуцер топливной рампы, всё встало идеально и нигде ничего не течёт. (у шланга разъёмы разные с двух сторон, с одной просто проходной, а с другой с золотничком, что бы продавить нипель на штуцере рампы).
Так же советую в таком магазинчике прикупить нипелей про запас, т.к. если поставить обычный колёсный, может начать пропускать из-за того, что резина там не бензостойкая.
Сам замер не заснял, не до этого было, но результат получился следующий: во всех режимах 3.8 кг/см2, при выключении зажигания держит 3.4 кг/см2. Двигатель у меня Z16SE (инжекторный восьмиклоп), и как мне сказали давление должно быть 3 бара на этом двигателе, следовательно РДТ (регулятор давления топливный) скорее всего не родной стоит. Если кто мерил давление на таких же двигунах, отпишите в коментах пожалуйста, буду благодарен.
Всем спасибо за внимание, у меня всё)

Источник

Оцените статью