Штуцер рампы форд фокус 2

Бензиновый ливень над двигателем, утечка бензина под капотом

С наступившим всех Новым Годом и Рождеством!

Вот такая вот неприятная история приключилась с моим автомобилем в середине декабря:

В один прекрасный день сажусь в машину, завожу, прогреваю как обычно и трогаюсь. Проехал метров 200 — 300 и машина заглохла, салон в момент наполнился парами бензина (дышать стало невозможно). Открываю дверь и вижу огромную лужу бензина, вытекающую из под машины.

Открыл капот. На первый взгляд все на месте. Бензин нигде не течет. Поначалу решил, что повреждена топливная магистраль. Решил попробовать завести машину. Пассажира поставил пред капотом, чтоб смотрел откуда течет. Завожу. Пассажир подпрыгнул, как ужаленный и замахал руками — типа глуши скорее.

Оказалось: Переходная трубка между топливной магистралью и двигателем, со стороны магистрали отцепилась от магистрали и повисла над ней (трубка металлическая с чашеобразными концами, см. картинку). При запуске двигателя из топливной магистрали под давлением бензин бъет в чашку этой переходной трубки, а из нее бензин, обогащенный воздухом, рассеивается над двигателем (как садовый распрыскиватель).

Описанная выше трубка крепится на концах пластиковыми защелками и с одной стороны защелка слетела. Трубку заменили (поставляется только трубка целиком, т.е. отдельно защелки приобрести нельзя).

Вот теперь думаю, что мне крупно повезло, что это случилось на почти холодный двигатель и на малой скорости (примерно 20 км/ч). Пожар был почти обеспечен. Каждый раз, садясь в машину, вспоминаю про эту трубку (комплекс наверное выработался). Купил даже второй огнетушитель, типа, а вдруг один не сработает.

Хочется спросить: Сталкивался кто-нибудь с такой поломкой? И еще: не является ли такая поломка конструктивно заложенной в автомобиль? Ведь никому не нужно доказывать, что свойства любого пластика, даже самого качественного, гуляют в широких пределах в зависимости от условий содержания, перепадов температуры и продолжительности эксплуатации.

рампа, топливная система, давление топлива, шланг, бензин, подтеки жидкости на двигателе, течь бензина, трубка подачи топлива

Похожая проблема. Но у меня двигатель 1,8 и штуцер не быстросъемный. Кто нибудь знает, как его вообще разъединить? Течет из под штуцера. Причина неизвестна, до этого он не снимался. Шланг идет в рампу

Для снятия нужен вот такой набор

ejik78
Есть варианты, где колечки найти? Трубка 3300р стоит О_о

Снимать и с образцом на рынок , возможно что нибудь подберёшь.

У меня частично перетерся шланг (двигатель 1.8), который справа идет и в рампу входит. Финис его, кстати, подскажите плиз. И еще вопрос — чувствую, он стоит немало, я вместо него одел на хомуты топливный вазовский шланг, ничего страшного, выдержит?

Выдержит-полгода так ездил-даже в Крым мотался с такой приблудой.Конечно контролировал и ключ для хомутов наготове возил.

Андрей71
Я тут недавно увидел мелкий сапунный патрубок 10 см стоит 2000 рублей, а такой же от ВАЗ стоит 87 рублей, один в один. Вот и думаю, есть ли смысл вообще ставить оригинал? С наконечников не течет, вазовский шланг копейки стоит, его можно менять хоть 2 раза в год, на новые хомуты и все)

А финис родного шланга 1465325 ?

К моим постам выше. В данном штуцере

стоит два резиновых колечка — желтое и черное

almous
У меня 1.6 АКПП 100лс. Трубка 1709746 встала как родная, второй год идет как поменял. На тот момент она была в два раза дешевле, чем родная на ФФ2- сейчас не знаю как там по ценам дела обстоят.

Итак, подтверждаю, куплена и установлена трубка топливопровода от FF3 на 1.6/100 сил, цена вопроса 1560 рублей против 3300 за родную

у меня эта трубка обломана у топливной рампы, поставлен кусок резинового бензостойкого шланга, и затанут 4 хомутами, по 2 с каждой стороны, так вот, где шланг стыкуется с трубкой там нормально, а где он стыкуется с рампой, там постоянная теч бензина, как бы я не затягивал хомуты, топливо каждый день просачивается и шланг разваливается на кусочки

Читайте также:  Объекты инвестиций за рубежом

хотя он точно бензостойкий !

подскажите партномер этой трубки на двигатель фф2 1,6 100 л.с ? хочу новую поставить

Столкнулся с аналогичной проблемой

Движок 1.6 100лс
Сел, завел, поехал, заглох в движении.
Хорошо дело было на холодном моторе и в городе. Запарковался накатом без проблем.
Соскочившую трубку за двигателем обнаружил сразу. Левая защелка была отщелкнута.
Торопливые попытки починить все на месте и темное время суток привели к тому, что эту защелку я уронил и найти не смог (
Дома покурив форум и, поколдовав с остатками защелки, решил не колхозить и купить новую трубку, ну не новую конечно, а с разбора за 500руб.
Финис код моей трубки «1 429 659» — Трубка топливной системы.
Исследование показало, что защелка состоит из двух половинок «правая/задняя/основная» зафиксирована в трубке жёстко и предназначена для обхватывания и зажима магистрали, и ответная левая часть для ее фиксации.
Суть проблемы, как мне показалось в следующем — основная часть защелки сидящей в трубке, фиксируется в ней двумя небольшими выступами, которые при снятии/установки трубки достаточно легко сломать/повредить и тогда защелка начинает «гулять» и при длительных вибрациях рано или поздно отщелкнется!
Вывод — будьте внимательны, если у вас были операции по съему/установке данной трубки. (у меня были полгода назад)

Например на моей трубке был сломан один выступ и защелка подбалтывалась, на купленной б/у на одной из защелок они были сломаны оба и она вообще выскакивала! При переставке второй нормальной защелки с б/у на мою трубку, я так же почти сломал эти выступы.
Поэтому решил не парится и просто зафиксировать их поверх стяжками. Не с целью стянуть трубку, а просто предотвратить вибрацию и отщелкивания защелки. Я использовал металлические, но думаю вполне подойдут и пластиковые хомута.
Что важно — при надевании трубки на магистраль, ее надо с очень большой силой насадить по самые гланды. На магистрали у меня была наклеена какая-то бумажка, и трубка должна дойти как минимум до ее середины.

Источник

Бензиновый ливень над двигателем, утечка бензина под капотом

С наступившим всех Новым Годом и Рождеством!

Вот такая вот неприятная история приключилась с моим автомобилем в середине декабря:

В один прекрасный день сажусь в машину, завожу, прогреваю как обычно и трогаюсь. Проехал метров 200 — 300 и машина заглохла, салон в момент наполнился парами бензина (дышать стало невозможно). Открываю дверь и вижу огромную лужу бензина, вытекающую из под машины.

Открыл капот. На первый взгляд все на месте. Бензин нигде не течет. Поначалу решил, что повреждена топливная магистраль. Решил попробовать завести машину. Пассажира поставил пред капотом, чтоб смотрел откуда течет. Завожу. Пассажир подпрыгнул, как ужаленный и замахал руками — типа глуши скорее.

Оказалось: Переходная трубка между топливной магистралью и двигателем, со стороны магистрали отцепилась от магистрали и повисла над ней (трубка металлическая с чашеобразными концами, см. картинку). При запуске двигателя из топливной магистрали под давлением бензин бъет в чашку этой переходной трубки, а из нее бензин, обогащенный воздухом, рассеивается над двигателем (как садовый распрыскиватель).

Описанная выше трубка крепится на концах пластиковыми защелками и с одной стороны защелка слетела. Трубку заменили (поставляется только трубка целиком, т.е. отдельно защелки приобрести нельзя).

Вот теперь думаю, что мне крупно повезло, что это случилось на почти холодный двигатель и на малой скорости (примерно 20 км/ч). Пожар был почти обеспечен. Каждый раз, садясь в машину, вспоминаю про эту трубку (комплекс наверное выработался). Купил даже второй огнетушитель, типа, а вдруг один не сработает.

Хочется спросить: Сталкивался кто-нибудь с такой поломкой? И еще: не является ли такая поломка конструктивно заложенной в автомобиль? Ведь никому не нужно доказывать, что свойства любого пластика, даже самого качественного, гуляют в широких пределах в зависимости от условий содержания, перепадов температуры и продолжительности эксплуатации.

Источник

Ford Focus Sedan › Logbook › Устранение течи штуцера шланга ВД гур форд фокус 2

Собственно говоря накипело! Над конструкцией некоторых узлов и агрегатов форд фокус 2 явно инженеры не думали и брали выходной . Про механизм натяжки ремня генератора можно хоть отдельную тему заводить . НО нет сегодня речь пойдёт о штанге высокого давления который выходит из гур и имеет в своей конструкции штуцер который по сути одноразовый и как только что, то происходит с насосом и приходиться раскручивать это соединение есть довольно высокий шанс что оно в последствии будет протекать.

Читайте также:  Эссе что такое инвестиции

Эта судьба настигла и автомобиль моей сестры . Будучи владельцем ауди и разбирая соединение на своём автомобиле я ни когда не имел таких заморочек покупал 2 медные шайбы общей стоимостью 20 рублей и не знал проблем . Так как цена штуцера порядка 600 рублей и с развальцовкой уже было не все в порядке было принято решение сделать кастомное решение которое я не видел ни в одном форуме, хотя это на порядок выгоднее чем та шляпа которая там стоит и танцы с бубном с распиливанием этого штуцера для замены . БРед!Посмотрев как реализовано соединение в ауди а6 с4 было принято решение переделать трубку ВД гур на форде моей сестры . Для переделки понадобиться :
Трубка ВД ауди а6 с4 2.6 мотор . 4А0422897С — 500 рублей

Горелка газовая с баллоном — 180 рублей
Медные шайбы в количестве 2 штук. — 20 рублей
Берём трубку ВД от Ауди и путём нагрева придаем нужный изгиб

Далее отрезаем это горе инженерной мысли которое придумали фордовцы.

Так как материал шланга ВД сталь то сварить вместе сложностей не возникнет.

Вымеряем примерно верный угол зажимаем аккуратно трубки ВД в тисках без фанатизма и свариваем их вместе .

После свариваемого соединения получаем готовый кастомный шланг ВД форд фокус 2 который в ремонте гораздо удобнее чем та порнография которая была раньше

Собираем все обратно теперь на медных шайбах и радуемся .

Что же мы получаем в сухом остатке
Затраты 700 рублей и пару электродов сварки . Ремонтопригодность выросла в разы . Теперь при поломке Насоса гур не надо вздрагивать что потом этот штуцер даст течь . Надеюсь моё решение будет полезно многим да немного сложнее в реализации зато вы навсегда забудете про это соединение меняйте медные шайбы по 20 рублей при разборке на новые и все будет гуд.

Источник

Описание конструкции системы питания в автомобиле Ford Focus 2

Топливо в автомобиле Ford Focus 2 подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак пластмассовый.

Крепится бак к кузову двумя стальными лентами. Металлическая наливная труба с заливной горловиной соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами.

Заливная горловина топливного бака снабжена устройством лепесткового типа. Верхние части наливной трубы и топливного бака соединяет вентиляционная трубка, служащая для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке топливом.

Элементы системы питания двигателя:
1 — топливная рампа c форсунками;
2 — впускной трубопровод;
3 — дроссельный узел;
4 — клапан продувки адсорбера;
5 — топливный модуль;
6 — топливный бак;
7 — адсорбер;
8 — трубка дренажа горловины;
9 — наливная труба;
10 — шланг вентиляции адсорбера

Топливный модуль

В баке установлен топливный модуль, в состав которого входят топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива. Для доступа к топливному модулю бак приходится снимать.

Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель, расположенный в комбинации приборов. Датчик прикреплен к корпусу топливного модуля и представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива в баке.

Элементы топливного модуля:
1 — корпус модуля;
2 — крышка модуля;
3 — штуцер нагнетательной магистрали;
4 — электрический разъем;
5 — поплавок датчика указателя уровня топлива;
6 — датчик указателя уровня топлива

Топливный насос

Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля, выполнен неразборным узлом и при выходе из строя его необходимо заменить.

На входе в насос установлен сетчатый фильтр. Производительность насоса не менее 60 л/ч. Насос электрический, погружной.

Электродвигатель насоса коллекторный, с двумя постоянными магнитами, расположенными на статоре. Под нагрузкой топливный насос потребляет ток до 6 А. Насос вихревого типа.

При вращении крыльчатки топливного насоса, имеющей большое количество лопастей, создается завихрение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления. Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос.

Топливный фильтр тонкой очистки входит в состав топливного модуля и включает в себя регулятор давления топлива, который обеспечивает сброс излишков топлива.

Читайте также:  Заработок эфириума без вложений

Отдельно в запасные части топливный фильтр не поставляется и поэтому его замена возможна только в составе всего топливного модуля.

Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене весь топливный модуль. Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали в пределах 3,3–3,6 бар.

Топливная рампа в сборе с форсунками

Топливная рампа представляет собой пластмассовую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя саморезами. Форсунка фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и головке блока цилиндров резиновыми кольцами.

Форсунка

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр. Управляет работой форсунок электронный блок системы управления двигателем (ЭБУ).

При обрыве или замыкании в обмотке форсунки, последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

Гаситель пульсаций давления топлива

В отдельном гнезде топливной рампы установлен гаситель пульсаций давления топлива. Он представляет собой камеру с подпружиненной диафрагмой.

Система подвода воздуха к дроссельному узлу

Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник, корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом, гофрированный шланг, трубу подвода воздуха к дроссельному узлу, дроссельный узел и впускной трубопровод. Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха. Воздухозаборник расположен за решеткой радиатора, а воздушный фильтр установлен в передней части моторного отсека слева.

Элементы системы подвода воздуха к дроссельному узлу:
1 — воздухозаборник;
2 — труба подвода воздуха к дроссельному узлу;
3 — гофрированный шланг;
4 — корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом

Впускной трубопровод

Элементы впускного трубопровода:
1 — канал подвода воздуха к цилиндру;
2 — штуцер трубки вентиляции картера;
3 — штуцер трубки вакуумного усилителя;
4 — штуцер подвода паров топлива из адсорбера

Дроссельный узел

Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления дроссельной заслонкой.

В данной конструкции отсутствует механическая связь педали «газа» и дроссельной заслонки. Заслонка открывается на нужный угол по сигналу ЭБУ, который в свою очередь получает входной сигнал от датчика положения педали «газа».

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод. Из общей полости впускного трубопровода — ресивера воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров.

В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, включающая адсорбер, установленный под днищем автомобиля за топливным баком, и электромагнитный клапан продувки адсорбера, прикрепленный к кронштейну выпускного патрубка системы охлаждения.

Дроссельный узел:
1 — блок управления дроссельной заслонкой;
2 — корпус;
3 — дроссельная заслонка;
4 — электрический разъем

Адсорбер

Пары топлива из бака попадают в адсорбер (емкость с активированным углем) через штуцер с надписью «TANK», где накапливаются, пока двигатель не работает.

Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен трубкой с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, а третий с надписью «AIR» — с атмосферой.

При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным трубопроводом.

Адсорбер:
1 — штуцер трубки отвода паров топлива от адсорбера к клапану;
2 — штуцер трубки подвода паров топлива из бака к адсорберу;
3 — штуцер подвода воздуха

Клапан продувки адсорбера

При работе двигателя электронный блок, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе. Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной трубопровод и далее — в цилиндры двигателя.

Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов электронного блока и тем интенсивнее продувка.

Клапан продувки адсорбера:
1 — трубка, соединяющая клапан с трубопроводом;
2 — трубка, соединяющая клапан с адсорбером;
3 — электрический разъем

Примечание:

В систему питания входит выключатель, срабатывание которого приводит к отключению подачи топлива. При движении автомобиля попадание колеса (особенно переднего левого) в выбоину на проезжей части или удар им о препятствие, а также даже легкое столкновение с другим транспортным средством приводит к отключению «минусового» провода топливного насоса. Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке порога двери водителя.

Выключатель подачи топлива расположен за облицовкой порога двери водителя

Источник

Оцените статью