Шланг рампы уаз патриот

UAZ Patriot НЕограниченный › Logbook › Топливный шланг и клюшка

Напросился в гараж к хорошему знакомому.
Поменял шланг на топливную рампу. Хваленый Gates не нашел, поэтому поставил маслобензостойкий 8х15-1 ГОСТ 10362-76. Фирма производитель не известна, нашел шланг дома, брал год назад в Урал резинотехнике на РТИ. Перед установкой провел тесты: 1. сутки вымачивал кусок шланга в ацетоне, 2. даванул в него 6 атм компрессором. Оба теста шланг прошел, надеюсь хватит его на долго…
На одном конце шланга колпачок быстросъема. Такой же продается в магазинах запчастей для ГАЗ, стоит 90р.

А с другой стороны штырь. И такой в магазине отсутствовал…

Книга по ремонту рекомендует снизить давление в топливной магистрали перед ее разгерметизацией. Правильно в принципе, но то, КАК они это рекомендуют сделать вне всяких похвал… «снять пассажирское сидение (!). Снять фишку с бензонасоса, завести двигатель и ждать пока он сам заглохнет».
Естественно никакие сидения я не снимал. Пришлось открутить грязезащитную пластину, чтобы разъединить нижний быстросъем. Из положения сверху у меня никак это не получалось, даже встав на пенек. После разъединения весь бензин из рампы слился в подставленную баночку. Затем, проявив чудеса гибкости, разъединил верхний, вынул шланг. Оказался он немного потресканным на самом краю, в принципе ничего смертельного, но раз уж снял, решил поменять.
Пока лазил под машиной обнаружил следующую картину:

Почему-то на клюшках вместо внутренней резинки полиуретан. с внешней стороны обычная резина. Зачем так?
Поменял деформированную шайбу и полиуретановую втулку на резиновую.
Попутно поменял шпильки стабилизатора на волговские. Они немного длиннее.

С другой стороны поменять полиуретан на резину на клюшке не успел, как-нибудь в следующий раз.

Дополнение от 10.05.2017. Шланг весь растрескался и побежал. Состояние его после 2х лет эксплуатации можно посмотреть тут. Поменял, в этот раз на GATES. Надеюсь, хватит на более длительный срок.

Источник

UAZ Patriot грязный и довольный › Logbook › ! ! !ВНИМАНИЕ! ! ! Опасный топливный шланг!

Об этой проблеме уже несколько раз писали владельцы патров. Резиновый топливный шланг подходящий к рампе, или 40 см херовой резины. Как-то раз завод отзывал определенное кол-во авто на гарантийное устранение данной проблемы. Но там хрень заключалась в следующем: этот шланг был внатяг и от вибрации движка его отрывало. Типа была бракованная партия нестандартных шлангов. Слышал я об этом ещё перед покупкой машины. У себя естественно с новья этот шланг осмотрел, не в натяг, ну думаю значит мне не чего не грозит, ну и забил и забыл. И так, машине 1год и 4 месяца. Эксплуатация в средней тяжести условиях, пробег 28000тыс.км. Завожу, жуткий запах бензина, даже не так, ощущение что в бак головой залез. Тут же заглядываю под днище, а там литра три в минуту на асфальт расход идет. Проще говоря фонтаном!

Ну вообщем все ясно, чудо шланг из говнолина! Делать нечего, нахожу в гараже новый шланг от инж.десятки, ставлю с мыслью что до зап.частей хватит его ресурса. Поставил, процедура не сложная, 10-15 минут. Ага, ресурса хватило, метров на 900… Шланг стал мягким и полило фонтаном на соединение у рампы. Сажусь на другую машину, еду по зап.частям в поисках бензостойкого шланга высокого давления. в четвертом магазине нахожу что нужно. Сразу оговорюсь, в магазинах вам будут втюхивать бензостойкие шланги от инжекторных машин, типа они тоже подойдут. Не верьте, опыт был. Находим шланг по метражу, исключительно фирмы gates. Бензостойкий и с хорошим запасом по давлению. Держит он 10Атм. Десяточное давление 3,8Атм, а патра с Е-3 и выше 4Атм, по этому шланг от десятки лопнет сразу. Короче это игры с огнем… За одно беру Быстросъемник, от газели например, они вообщем универсальные, но ищите с двумя резинками.

Кстати шланг берем метр, и режем на пополам, второй на запас под сиденье. И так. 1м шланга 7мм — 157 рублей. Быстросъемник — 100 рублей, при желании можно заменить два хомута. Кстати новый шланг сделал на несколько см подлиннее родного. Надеюсь такой хни больше не будет с новым шлангом.

З.Ы. Товарищи Патроводы, не ленитесь, поставьте новый хороший шланг, не дожидаясь проблемы. Не думайте как я, что мне это не грозит, все визуально норм и ладно. Проблема известна, но тем не менее, жмём рекомендую, пусть как можно больше патроводов прочтут это и задумаются, чем это черевато и стоит-ли оно 260ти рублей и 15 минут трудовремени.

UAZ Patriot 2012, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 38

Спасибо за объяснение. Я умудрился на капающем шланге проехать 3500км. По началу просто выдавило бензину (топливную карту менял на ходу(двигатель прошит)) но не очень долго капало, я следил и понял, что шланг перестал течь. Уехал на Баренцево море и обратно. Сегодня обратил внимание, что бензин стал капать больше, пальцами подергал и сделал как всегда еще хуже. До дома 70км проехал достаточно динамично, машину припарковал и полез в интернет. Завтра в УАЗ профи за шлангом)

Читайте также:  Финансовые банковские инвестиции это

Аккуратнее. Опасное дело, когда бенз капает…

Спасибо за пост. Всё сделал очень быстро. Шланг гейтс около 45 см, фитинг оставил оригинальный, он мне показался более надежным. Первое время при запуске автомобиля плавали обороты, я так понимаю, что подача бензина рассчитана на определенную дину шланга. Но через недельку всё встало на свои места, весь воздух из шланга удалился и авто работает как раньше, только не купает уже) По хорошему при замене топливного шланга прям перед подсоединением к блоку двигателя, надо залить бензина в сам шланг, тогда всё будет как надо.

А почему нужен шланг 7 мм, когда он вроде 8 должен быть?

Была проблема с моей прошлой машиной, купил новый шланг, и както раз посмотрел под капот а там двигатель залит бензином, меня уверяли что шланг служить будет долго, только не сказали что это «долго» месяц.
Нужно искать инфу по проверке качества.

год назад менял шланг на мицубиси и он снаружи стал весь полопаный, хотя в магазине для грузовиков МАН покупал маслобензостойкий и армированый, думаю заменить на прозрачный (ИМ-03 про-во Россия) но что это за шланг не знаю.

Сложно угадать с качеством… Вроде про gates самые хорошие отзывы…

тоже буду запись подробную в БЖ делать. gates ставил его раздуло как и другие шланги. У меня все началось с заправки паленым бензином! родной шланг разело и он превратился в настоящую соплю, заменил, но бензин не слил и через сутки новый шланг также превратился в соплю, заменил снова и бак паленого бензина разбавил баком нормального. так отъездил с пол года и опять раздуло, некоторые шланги лопались вдоль как арбуз. После решил купить gates, к сожалению его тоже раздуло! и начал сочиться бензин в месть крепления шланга хомутом но шланг даже не думал лопался! Еще я заменил что каждый раз шланг раздувало через разные промежутки времени (паленый бензин был лишь в первых двух случаях). После gates отрезал шланг с топливного шланга старого уаза с опресованными разъемами, катаюсь уже несколько месяцев полет нормальный. За это время пришел шланг на топливную рампу нового образца (такие сейчас идут с завода), он с двух сторон опрессован и видно что рассчитан на не хилое давление, поставлю сразу как имеющийся шланг разбухнет. Ваша статья натолкнула меня на мысль, что когда я отрезал шланг чуть короче (за исключением первых 2х случаев), то шланг рвало от тряски движка и он разбухал. Еще подумываю о том что возможно по шлангам гуляют лохмотья первых двух шлангов и от этого создается избыточное давление, но это скорее из области фантастики)

Вот из-за того что короче отрезал, может и была проблема. Его на оборот надо делать чуть длиннее стандартного. Ну и нельзя исключить возможность покупки левака(

Источник

UAZ Patriot › Logbook › Течь топливной трубки к рампе змз 409

Приветствую всех читателей!
Сегодня речь пойдет о нашей безопасности. Много у наших машин слабых мест, и сегодня поговорим об одном из них. Это топливная магистраль.
Как-то учуял запах бензина. Сперва, как любой водитель в плотном потоке, подумал, что не от меня. Но дома, во дворе, стало понятно, что пованивает именно от патрика. Беглый осмотр быстро выявил виновника.

Течь была не сильная, из-под нижнего быстросъема, что более-менее снижало риск воспламенения. Но все равно не годится. Да и расход поднялся почти в два раза. Плюс были заметны потертости трубки( фото выше). Прочитав в инете про проблему, собрался в магазин. Трубку снять относительно не трудно, если у вас две руки.
Трубка снимается без демонтирования чего-либо еще. С рампы снимается легко.

А вот нижний коннектор весьма сильно засирается грязью и снять его проблемно

Но самая проблема (и это в Ростове!) — это найти сам шланг. С 2013 года шланг стали делать более недежный, обжатый в наконечники. И найти его в таком исполнении — та еще проблема. Еще при приближении к продавцам они качали головой и говорили, что это редкость даже у официала. Найти в интернете же найти не сложно. Но нужно и хотелось здесь и сейчас. Оформил заказ (каталожный номер 3163110420801) и стал думать.
Почитал, как люди меняли сборный шланг на такой, как у меня потек, и пошел обратным путем. Купил шланг, быстросъемы и все собрал.

Найти «маму» не сложно, даже в уазовском магазине. А вот папу было найти сложнее. Нашелся в магазине ГАЗ. Все было собрано установлено. Заказанный шланг нового образца лег в зип.

Источник

Топливный шланг уаз патриот

Система подачи топлива к двигателю в автомобиле УАЗ Патриот довольно необычна.Во многом из-за того, что для хранения горючего в нем предусмотрено наличие двух топливных баков.Чтобы соединить их и получить бесперебойную подачу топлива в автомобиле предусмотрена специальная система транспортировки.

Конструктивные особенности системы.

Во время работы двигателя бензонасос работает создает постоянное давление между правым баком и топливной рампой. При этом излишки топлива отсекаются специальным тройником, установленным после фильтра тонкой очистки. Они отводятся под давлением в правый бак, при этом проходят через специальное сопло струйного насоса. Высокая скорость и тонкий диаметр внутренней трубки насоса формируют низкое давление во внешнем кольце. В итоге получается вакуум, за счет которого происходит перекачка топлива из левого бака в правый.

Читайте также:  Эфириум 50000 долларов прогноз

Система полностью автономна, и работает только за счет перепада давления. В случае, если в левом баке заканчивается топливо или правый бак полон, подача прекращается самостоятельно.

Для большего удобства большинство компонентов продублировано. Так, в каждом бензобаке имеется свой датчик уровня топлива, так же на кузове предусмотрено наличие 2 заливных горловин, с каждой стороны.

Наиболее распространенные проблемы:

  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Разгерметизация системы;
  • Возникновение осадка в бензобаке;
  • Загрязнение магистрали;
  • Выход их строя топливного насоса.

Топливный фильтр УАЗ Патриот.

Замена элемента необходима в том случае, если чувствуется потеря тяги, автомобиль начинает двигаться рывками. Но при этом, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки.

Чтобы поменять элемент, сперва необходимо его отсоединить от топливной магистрали. Перед этим необходимо убрать давление в системе. Нужно завести двигатель и вытащить реле бензонасоса. Теперь дожидаемся, когда двигатель сам заглохнет и приступаем к работе. Фильтр располагается под днищем авто и крепиться двумя болтами на 10. Шланги удерживаются специальными быстросъемами. Установка нового происходит строго в обратном порядке.

Замена топливного насоса.

Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. После этого откручиваем крышку на днище, чтобы получить доступ к насосу и топливным трубкам. Необходимо снять их и фишку питания.

Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, после чего его можно извлечь из посадочного места. Вытаскивать деталь нужно аккуратно, чтобы не оторвать поплавок. Лучше всего наклонить колбу к задней части автомобиля.

Одной из проблем при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, поэтому для того, чтобы отсоединить его необходим нагрев. Важно помнить, что для этого не стоит пользоваться открытыми источниками огня, поскольку в системе могут оставаться пары бензина. Лучше всего использовать строительный фен.

Датчик уровня топлива.

Поплавок на правом баке меняется как в сборе с насосом, так и отдельно от него. Работа по его замене происходит аналогично установке насоса в предыдущем пункте. Но стоит помнить, что в левом баке так же стоит датчик уровня бензина. В некоторых случаях возможно его повреждение:

  • заводской брак;
  • окисление клемм;
  • отложение мусора.

Если показания датчика расходятся с фактическим объемом залитого бензина необходима его замена. Как и в предыдущем случае производиться снятие кресла, только уже с левой стороны.

Под ним будет расположен такой же лючок.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Работу лучше всего проводить в хорошо проветриваемом помещении. Для того, чтобы минимизировать риски, бак должен быть пустым. В данном случае этого добиться проще, поскольку левый бак резервный и нужно лишь дождаться когда бензин перекачается в правый бак.

Об этой проблеме уже несколько раз писали владельцы патров. Резиновый топливный шланг подходящий к рампе, или 40 см херовой резины. Как-то раз завод отзывал определенное кол-во авто на гарантийное устранение данной проблемы. Но там хрень заключалась в следующем: этот шланг был внатяг и от вибрации движка его отрывало. Типа была бракованная партия нестандартных шлангов. Слышал я об этом ещё перед покупкой машины. У себя естественно с новья этот шланг осмотрел, не в натяг, ну думаю значит мне не чего не грозит, ну и забил и забыл. И так, машине 1год и 4 месяца. Эксплуатация в средней тяжести условиях, пробег 28000тыс.км. Завожу, жуткий запах бензина, даже не так, ощущение что в бак головой залез. Тут же заглядываю под днище, а там литра три в минуту на асфальт расход идет. Проще говоря фонтаном!

Ну вообщем все ясно, чудо шланг из говнолина! Делать нечего, нахожу в гараже новый шланг от инж.десятки, ставлю с мыслью что до зап.частей хватит его ресурса. Поставил, процедура не сложная, 10-15 минут. Ага, ресурса хватило, метров на 900… Шланг стал мягким и полило фонтаном на соединение у рампы. Сажусь на другую машину, еду по зап.частям в поисках бензостойкого шланга высокого давления. в четвертом магазине нахожу что нужно. Сразу оговорюсь, в магазинах вам будут втюхивать бензостойкие шланги от инжекторных машин, типа они тоже подойдут. Не верьте, опыт был. Находим шланг по метражу, исключительно фирмы gates. Бензостойкий и с хорошим запасом по давлению. Держит он 10Атм. Десяточное давление 3,8Атм, а патра с Е-3 и выше 4Атм, по этому шланг от десятки лопнет сразу. Короче это игры с огнем… За одно беру Быстросъемник, от газели например, они вообщем универсальные, но ищите с двумя резинками.

Кстати шланг берем метр, и режем на пополам, второй на запас под сиденье. И так. 1м шланга 7мм — 157 рублей. Быстросъемник — 100 рублей, при желании можно заменить два хомута. Кстати новый шланг сделал на несколько см подлиннее родного. Надеюсь такой хни больше не будет с новым шлангом.

З.Ы. Товарищи Патроводы, не ленитесь, поставьте новый хороший шланг, не дожидаясь проблемы. Не думайте как я, что мне это не грозит, все визуально норм и ладно. Проблема известна, но тем не менее, жмём рекомендую, пусть как можно больше патроводов прочтут это и задумаются, чем это черевато и стоит-ли оно 260ти рублей и 15 минут трудовремени.

Читайте также:  Как посчитать доходность помещения

Mileage: 28000 km

FakeHeader

Comments 38

Спасибо за объяснение. Я умудрился на капающем шланге проехать 3500км. По началу просто выдавило бензину (топливную карту менял на ходу(двигатель прошит)) но не очень долго капало, я следил и понял, что шланг перестал течь. Уехал на Баренцево море и обратно. Сегодня обратил внимание, что бензин стал капать больше, пальцами подергал и сделал как всегда еще хуже. До дома 70км проехал достаточно динамично, машину припарковал и полез в интернет. Завтра в УАЗ профи за шлангом)

Аккуратнее. Опасное дело, когда бенз капает…

Спасибо за пост. Всё сделал очень быстро. Шланг гейтс около 45 см, фитинг оставил оригинальный, он мне показался более надежным. Первое время при запуске автомобиля плавали обороты, я так понимаю, что подача бензина рассчитана на определенную дину шланга. Но через недельку всё встало на свои места, весь воздух из шланга удалился и авто работает как раньше, только не купает уже) По хорошему при замене топливного шланга прям перед подсоединением к блоку двигателя, надо залить бензина в сам шланг, тогда всё будет как надо.

А почему нужен шланг 7 мм, когда он вроде 8 должен быть?

Была проблема с моей прошлой машиной, купил новый шланг, и както раз посмотрел под капот а там двигатель залит бензином, меня уверяли что шланг служить будет долго, только не сказали что это «долго» месяц.
Нужно искать инфу по проверке качества.

год назад менял шланг на мицубиси и он снаружи стал весь полопаный, хотя в магазине для грузовиков МАН покупал маслобензостойкий и армированый, думаю заменить на прозрачный (ИМ-03 про-во Россия) но что это за шланг не знаю.

Сложно угадать с качеством… Вроде про gates самые хорошие отзывы…

тоже буду запись подробную в БЖ делать. gates ставил его раздуло как и другие шланги. У меня все началось с заправки паленым бензином! родной шланг разело и он превратился в настоящую соплю, заменил, но бензин не слил и через сутки новый шланг также превратился в соплю, заменил снова и бак паленого бензина разбавил баком нормального. так отъездил с пол года и опять раздуло, некоторые шланги лопались вдоль как арбуз. После решил купить gates, к сожалению его тоже раздуло! и начал сочиться бензин в месть крепления шланга хомутом но шланг даже не думал лопался! Еще я заменил что каждый раз шланг раздувало через разные промежутки времени (паленый бензин был лишь в первых двух случаях). После gates отрезал шланг с топливного шланга старого уаза с опресованными разъемами, катаюсь уже несколько месяцев полет нормальный. За это время пришел шланг на топливную рампу нового образца (такие сейчас идут с завода), он с двух сторон опрессован и видно что рассчитан на не хилое давление, поставлю сразу как имеющийся шланг разбухнет. Ваша статья натолкнула меня на мысль, что когда я отрезал шланг чуть короче (за исключением первых 2х случаев), то шланг рвало от тряски движка и он разбухал. Еще подумываю о том что возможно по шлангам гуляют лохмотья первых двух шлангов и от этого создается избыточное давление, но это скорее из области фантастики)

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.


Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Оцените статью