- Шевроле эпика снять рампу
- Снятие и установка топливной рампы
- Шевроле эпика снять рампу
- Шевроле эпика снять рампу
- Удаление катализатора Шевроле Эпика, установка пламегасителя
- Как вырезать старые катализаторы Шевроле Эпика
- Как снять впускной коллектор Шевроле Эпика
- Как снять старые катализаторы Шевроле Эпика
Шевроле эпика снять рампу
Снятие и установка топливной рампы
Топливную рампу снимают при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 120)
2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу, сжав его фиксатор (см. «Замена топливного фильтра», с. 52).
Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление (см. ниже полезный совет), пользоваться которым целесообразно только при замене шланга или рампы.
Наконечник шланга подачи топлива в рампу закреплен на штуцере рампы цанговым зажимом. Для ослабления этого зажима нужно приобрести специальное приспособление или изготовить его своими силами, как описано ниже.
Оберните штуцер рампы полоской жести, изготовив подобие втулки.
… вдвиньте втулку в наконечник шланга настолько, чтобы можно было разжать лапки цангового зажима…
. и отсоедините наконечник шланга от штуцера рампы.
3. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг.
4. Отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы.
5. Переместите вверх фиксатор колодки жгута проводов форсунки.
6. . и отсоедините колодку. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок и отведите жгут форсунок в сторону.
7. Выверните два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к впускной трубе…
8. …и отведите трос в сторону вместе с кронштейном.
9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе…
10. . и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.
Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.
11. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, установка и проверка форсунок», с. 126) и регулятор давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива», с. 124).
Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.
12. Устанавливайте топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
13. Подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
Смотрите также:
Включение и выключение функции RDS
Если необходима функция RDS (режимы AF и REGIONAL), нажмите и удерживайте кнопку 11 TRAF •RDS дольше двух секунд. Функция RDS включена, на дисплее высвечивается значок “RDS”. ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕН .
Заправка топливом бака из бочек и канистр
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В целях безопасности канистры, насосы и шланги должны быть надлежащим образом заземлены. Разряд статического электричества может вызвать воспламенение паров бензина. Это может п .
Сборка и установка
Сборку и установку проводите следующим образом. Установите и закрепите колесный цилиндр на тормозном щите, присоедините к нему трубопровод и затяните до отказа гайку его штуцера. Присоедините к ко .
Источник
Шевроле эпика снять рампу
Отсоединить впускной топливопровод рядом с правой передней стороной топливного бака.
- Поднять топливный бак до нужного положения.
- Установить хомуты топливного бака.
- Установить крепежные винты хомутов топливного бака.
Присоединить подающий топливопровод.
- Снять топливную крышку.
- Снять предохранитель топливного насоса с блока предохранителей двигателя.
- Запустить двигатель и заглушить его.
- Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.
- Почистить сопряженные поверхности прокладки на топливном баке.
- Установить на место новую прокладку.
- Установить топливный насос в топливный бак на то же место для облегчения установки топливопровода и разъема.
- Установить замковое кольцо и повернуть его по часовой стрелке до упора в баке.
- Присоединить разъем топливного насоса.
- Установить подающий топливопровод топливного насоса.
- Установить технологическую крышку топливного насоса.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Проверить работоспособность топливного насоса.
- Установить заднее сиденье. См. раздел 9Н, «Сиденья».
Снять узел топливного насоса. См. «Топливный насос» в этом разделе.
Отсоединить разъем датчика уровня топлива от узла топливного насоса.
Снять скобу датчика уровня топлива с узла топливного насоса.
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Присоединить соединитель задней трубки подачи топлива и задней трубки топливного фильтра.
Установить защиту топливного фильтра.
Источник
Шевроле эпика снять рампу
- Снимите предохранитель топливного насоса.
- Запустите двигатель и повторяйте запуск до тех пор, пока не будут израсходованы все остатки топлива в топливопроводе
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
Снимите вакуумный резервуар VIS
Отсоедините жгут проводки от опорного кронштейна на блоке цилиндров.
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Выбросьте использованные прокладки впускного коллектора и установите новые.
- Затяните крепежные гайки и болты впускного коллектора.
Источник
Удаление катализатора Шевроле Эпика, установка пламегасителя
Система выпуска Шевроле Эпика полностью соответствует стандартам Евро-4. В этом автомобиле используется усиленный вариант каталитической нейтрализации. Современные модификации Chevrolet Epica устроены таким образом, что на выходе из блока цилиндров отработанные газы встречают сразу 2 катализатора. Как понятно, несмотря на превосходную надежность выхлопной системы рано или поздно катализаторы забьются и потребуют замены .
Новый катализатор оригинального производства General Motors стоит в пределах $200. За 2 катализатора придется выложить $400. Из-за высокой цены каталитической нейтрализации есть смысл заменить их на стандартные пламегасители.
Износ катализаторов Шевроле Эпика можно выявить по следующим признакам:
- Двигатель начал троить
- Лямбда-зондвыдает ошибки
- Автомобиль стал медленным и нерасторопным
Система каталитической нейтрализации Chevrolet Epica рассчитана на 150 000 (км) пробега. Как правило, штатные катализаторы в большинстве случаев не доживают и до пробега 120 000 (км). Всему виной заправка бензобака топливом низкого качества !
Езда с забитыми катализаторами чревата серьезными проблемами. Двигатель начинает «душиться», из-за возросшего давления выдавливает многие уплотнительные элементы, от прокладки ГБЦ до сальников и маслосъемных колец.
Как вырезать старые катализаторы Шевроле Эпика
Из-за высокой цены новых катализаторов большая часть водителей Шевроле Эпика склоняются к ремонту методом замены каталитической нейтрализации на пламегасители, так называемые «стронгеры». Комплект (2 шт) не самых дешевых пламегасителей обойдется заказчику примерно в $100. Еще столько же обычно берут за установку стронгеров в условиях специализированного СТО.
Срок службы правильно подобранных и хорошо установленных пламегасителей превышает время наработки на отказ штатных катализаторов в 2-3 раза!
Чтобы снять старые катализаторы Chevrolet Epica, предварительно необходимо отсоединить впускной коллектор. На данном автомобиле сделать это весьма непросто. Ведь впускной тракт находится поверх клапанной крышки и крепится с 2 сторон к ГБЦ и БЦ. Ниже дана инструкция по демонтажу впускного коллектора на Эпике. Прилагается и дополнительный видеоролик на эту тему.
Как снять впускной коллектор Шевроле Эпика
При отсоединении впускного коллектора придется отсоединять множество трубок, проводных колодок и шлангов, которые не связаны прямо с коллектором. Просто они будут мешать свободному отсоединению впускной системы.
- Нужно предварительно загнать авто на смотровую яму.
- Стравливаем давление в топливопроводе. Нужно извлечь предохранитель, который защищает линию питания топливного насоса, после чего следует лишь запустить мотор и дать ему поработать до полной выработки бензина.
- Обязательно отсоединяем клемму «-» от АКБ.
- Снимаем пластиковую крышку двигателя.
- Многие мастера предпочитают сливать антифриз из системы охлаждения двигателя. Это нужно для того, чтобы получилось легко и безопасно отсоединить шланги прогрева дроссельной заслонки. Но по факту отсоединенные шланги можно просто подвязать в вертикальном положении, чтобы предотвратить вытекание антифриза.
В блоге по ремонту Шевроле Эпика есть подробный обзор на тему замены охлаждающей жидкости.
- Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с воздуховодом. Предварительно необходимо ослабить на дроссельной заслонке хомут, фиксирующий воздуховод. Дополнительно отсоединяем шланги вентиляции картерных газов. Многие мастера вместо полного отсоединения корпуса воздушного фильтра снимают только верхнюю крышку. Так тоже вполне допустимо делать.
- Отключаем от дроссельной заслонки проводную колодку питания и трос акселератора. Сразу же можно отключить и шланги прогрева дроссельного узла снять вместе с установленным дросселем.
- Отсоединяем ресивер. Чтобы это сделать, нужно предварительно снять шланги, отсоединить проводную колодку и выкрутить 2 болта.
- Извлекаем катушки зажигания. Предварительно следует снять с катушек все проводные колодки. Каждая катушка Chevrolet Epica крепится болтом с головкой на 10. Катушки зажигания просто выдергиваются. Токоведущую проводку катушек зажигания можно снять с коллектора. В этом случае не забудьте подписать какой провод от какой катушки ! Но некоторые специалисты оставляют проводку, при этом нужно будет отключить разъемы снизу.
- Откручиваем впускной коллектор от блока цилиндров. Всего 12 точек фиксации. Коллектор садится на шпильки и поджимается гайками.
- Отсоединяем трубки подачи и возврата бензина от топливной рампы. Чтобы снять каждую из трубок, необходимо прижать защелки специальным фиксатором. Отсоединять топливную рампу от впускного коллектора смысла нет, проще снять весь узел целиком.
- Снимаем напорную трубку гидроусилителя рулевого управления. Если этого не сделать, не получится снять впускной тракт. Перед этим нужно будет откачать из бачка жидкость.
- Откручиваем крепеж впускного коллектора сзади. С обратной стороны двигателя впуск держится при помощи кронштейна, всего 4 точки фиксации.
- Отсоединяем все разъемы, трубки и шланги, которые мешают свободно снять впуск. Обязательно нужно отсоединить питание датчиков кислорода!
- Демонтируем впускной коллектор Шевроле Эпика. При этом следует сразу же заткнуть все отверстия на впускном тракте и блоке цилиндров. Маленькая соринка, попавшая в БЦ или коллектор, может стать в будущем причиной серьезной поломки двигателя!
Отсоединение впускного коллектора Chevrolet Epica является отличным поводом, чтобы заменить прокладки впускного тракта, а также уплотнительные колечки на форсунках!
Все, можно переключаться на отсоединение катализаторов.
Как снять старые катализаторы Шевроле Эпика
- Демонтируем защиту картера двигателя.
- Откручиваем фланцевые соединения приемной трубы от катализаторов. От приемной трубы отходит 2 патрубка. Каждый фланец имеет 3 точки фиксации. Предварительно весь крепеж необходимо обработать проникающей смазкой. Старые прокладки нужно будет поменять.
- Откручиваем катализаторы от блока цилиндров. Первый катализатор обслуживает цилиндры 1, 2 и 3. Второй катализатор прикручен к цилиндрам 4, 5 и 6. Всего 12 точек креплений. Катализаторы Шевроле Эпика садятся на шпильки и притягиваются гайками.
Старые прокладки выпускного тракта нужно обязательно заменить ! Не забудьте снять с катализаторов защитные кожухи.
- Ставим на место катализаторов пламегасители. Если пламегасители без патрубков и фланцев, то придется резать корпус штатных катализаторов и по месту вваривать пламегасители.
- Собираем систему выпуска и впускной тракт в обратной последовательности. Перед этим желательно осуществить плановый сервис ГРМ и заменить прокладку клапанной крышки. В блоге по ремонту Эпика есть обзор на тему сервиса ГРМ.
Прошиваем ЭБУ до стандарта экологичности Евро-2. Если этого не сделать, то лямбда-зонды будут часто выдавать ошибку. Частично предотвратить это помогает установка механических обманок на датчики кислорода. Но обманки полностью не решают данную проблему. Поможет лишь перепрошивка Chevrolet Epica.
Источник