Scooter ramp дата выхода

SCOOTER

SCOOTER – немецкий музыкальный коллектив, образованный в 1993 году, и исполняющий электронную танцевальную музыку. Группа знаменита во многих странах мира, в том числе благодаря англоязычным текстам (за единичными исключениями) и названиям песен и композиций. Является одной из самых успешных музыкальных групп в истории Германии. Общие продажи альбомов и синглов коллектива превышают 30 миллионов копий. Группа удостоена более чем 80 золотых и платиновых записей альбомов и синглов.

Это музыкальное трио, но с момента основания «незримым» четвёртым участником коллектива является менеджер Йенс Теле. Он и фронтмен Эйч Пи Бакстер – единственные, кто остался в группе из оригинального состава. Смена третьего участника через каждые несколько лет в историографии коллектива увязана с открытием очередной «главы» в творчестве.

В 1986 году Эйч Пи Бакстер (H. P. Baxxter, настоящее имя Ханс-Петер Гердес (Hans Peter Geerdes; род. 16 марта 1964, Лер, Нижняя Саксония, ФРГ)) будущий фронтмен группы SCOOTER, познакомился в Ганновере с композитором и аранжировщиком Риком Джорданом (Rick J. Jordan, он же Хендрик Штадлер), разместив объявление в газете о поиске клавишника, при этом Джордан в том же номере разместил объявление о поиске певца.

В том же году они создали группу под названием «Celebrate The Nun» («Развесели монашку»).

В 1989 году вышел их первый студийный альбом «Meanwhile». В составе группы к тому моменту было четыре участника – к коллективу присоединились сестра Эйч Пи Брит Максиме (Britt Maxime) и Слин Томпсон (Slin Tompson), ушедший из группы в 1990 году.

Продюсировал группу известный в Германии Аксель Хеннингер, работавший до этого с «Camouflage». Альбом состоял из 12 полноценных песен, исполненных Бакстером с вокальной поддержкой Максиме, которая самостоятельно исполнила по одной песне в каждом из двух альбомов коллектива.

Одна из композиций, «Will You Be There», попала в первую пятёрку в танцевальном чарте американского журнала «Billboard».

В 1991 году группа выпустила свой второй и последний альбом «Continuous» с главным синглом «Patience» в его поддержку.

Всего группа «Celebrate The Nun» выпустила пять синглов, два студийных альбома и ряд DJ-синглов.

Рик Джордан: «Нам хотелось стать частью волны наподобие той, что прокатилась по Англии в начале восьмидесятых: New Order, Joy Division, Sisters Of Mercy. Но с этим звучанием мы запоздали лет на шесть».

После распада «Celebrate The Nun» Джордан и Бакстер потеряли друг друга из виду на полтора года.

В это время Эйч Пи работал на звукозаписывающей фирме «Edel», где познакомился с продюсером Йенсом Тэле (Jens Thele).

В 1993 году Джордан и Бакстер осели в своей студии в Ганновере и стали заниматься микшированием для других исполнителей в рамках проекта «The Loop!» («Петля!»). Среди тех, для кого они делали ремиксы, значились Adeva, Holly Johnson, Tag Team, RuPaul, Marky Mark и другие музыканты.

Постепенно их работа стала цениться в ведущих клубах Германии, и их стали приглашать на концертные выступления.

На одном из таких выступлений в гамбургском клубе «Palladium» Эйч Пи, в котором проявились таланты не только певца и автора текстов, но и так называемого MC, стал спонтанно выкрикивать под изначально инструментальную композицию различные речовки и фразу «Hyper, Hyper». Именно такое название было дано первому синглу SCOOTER, принёсшему группе известность.

Можно, однако, объяснить причину смены названия. В команду пришёл третий участник, двоюродный брат Эйч Пи, Феррис Бюллер (Ferris Bueller). Также «The Loop!» попросили продюсировать голландский хаус-трек «Vallée De Larmes».

«The Loop!» созрел для самостоятельной деятельности. Поэтому участники постепенно отошли от чисто ремиксного проекта к самостоятельной группе. Бессменным продюсером и менеджером SCOOTER с той поры и по сей день является «незримый четвёртый участник» – Йенс Теле.

Долгое время участники-ветераны группы не могли толком объяснить, почему они решили называться именно так, а не иначе. Однако в вышедшей в 2013 году биографической книге «Scooter: Always Hardcore» Бакстер рассказал, что мотив «Vallée de larmes» напомнил ему ярмарочные мелодии, а также бамперные машинки, которые на немецком языке называются «Autoscooter».

По поводу точной даты основания группы SCOOTER как самостоятельного коллектива продолжаются дискуссии. Все вышеуказанные моменты можно охарактеризовать как предысторию. Однако в декабре 1993 года вышел первый винил под маркой проекта SCOOTER – «Vallée De Larmes», а позднее, в феврале 1994 года был издан вариант сингла на CD.

Именно декабрь 1993 года считается временем основания группы.

«Vallée De Larmes» была лишь переработанной версией композиции нидерландских музыкантов Гастона Стеенкиста (DJ Dobre) и Рене Хорста (DJ Zki), поэтому участники группы никогда не включали этот сингл в свою официальную дискографию. Би-сайдом на этом сингле вышла композиция «Cosmos», ставшая первым самостоятельным произведением SCOOTER.

Первый же сингл «Hyper, Hyper» появился в 1994 году и стал девизом поколения рейверов, которые начали использовать эти слова для описания чего-то невообразимого, что вызывает у них сугубо положительные эмоции.

Дебютный сингл разошелся тиражом в количестве 750 тыс. экземпляров и достиг второго места в немецком сингл-чарте, при этом он был удостоен «золотой» записи, потом – «платиновой».

В 1995 году вышел первый альбом группы «…and the Beat Goes On!» («… и ритм продолжается»), в который вошли сразу четыре заглавных композиции синглов: «Hyper, Hyper», «Move Your Ass!», «Friends» (последние два достигли третьего места в Германии) и «Endless Summer», получившие «золотой» статус с высокими продажами.

«Move Your Ass!» покорил чарты большинства европейских стран, затем поднявшись на второе место хит-парада «European Top 20» телеканала «MTV Europe». Альбом стал обладателем двух «платиновых» наград, одну из которых принесла Ирландия.

Endless Summer: https://www.youtube.com/watch?v=NqktmrKB3ko
В дебютном альбоме SCOOTER предложили слушателям живую атмосферу, на которую наложены звуки толпы, «шауты» (дословно – «выкрики» с призывом к веселью) и простые фразы от MC, быстрые ритмы с преобладанием звуков, ассоциирующихся с такими направлениями, как джангл, брейкбит, эйсид-техно и хэппи хадкор.

В феврале 1996 года вышел второй альбом «Our Happy Hardcore» удостоился трёх «золотых» записей, а также первого места и «платинового» статуса в Венгрии, и в целом в позициях был представлен намного выше и в бо́льшем количестве стран, нежели дебютная пластинка.

Сингл «Back In The U.K.», в котором была воспроизведена музыка из кинофильма про Мисс Марпл, открыл дорогу группе в Top-20 британского чарта.

В состав альбома также вошли синглы «Let Me Be Your Valentine» (он поднялся в десятку лучших синглов только в Австрии) и «Rebel Yell» («Бунтарский крик»), кавер-версия рок-хита Билли Айдола. В этой песне Эйч Пи Бакстер продемонстрировал свой вокал.

В сентябре 1996 года вышел второй за год и третий (по счёту) альбом «Wicked!» («Клёво!»). Альбом сильно отличается звучанием от предыдущих и вдвое превзошёл первый альбом по количеству «золотых» записей, их у него стало четыре.

В 1997 году вышел альбом «Age Of Love» («Эпоха любви») вышел в 1997 году (он завершает первую главу в истории коллектива).

Сингл «Fire» с его электро-гитарным соло был включён в художественный фильм «Смертельная битва 2: Истребление» (и попал в сборник музыки к фильму «Хакеры 2»).

Главная тема песни «The Age Of Love» с небольшими изменениями повторяла музыку из фильма «Терминатор».

Репертуар группы несколько изменился: в сравнении с первыми альбомами музыканты стали меньше обращаться к хеппи-хардкорным звукам.

Альбом получил три «золотые» награды. Оба сингла с четвёртого альбома достигли первого места в Финляндии. «Fire» стал обладателем «золотого» статуса и пятого места в немецком чарте, а «The Age Of Love» удостоился награды за лучшее видео года на фестивале ANIMAGO’98.

В 1998 году состоялся первый концертный тур группы в поддержку нового альбома, в рамках которого прошло первое выступление в России.

Завершил первую главу в творчестве сборник лучших композиций за период с 1994 по 1998 год – «Rough & Tough & Dangerous – The Singles 94/98». Сборник состоит из двух дисков. На первом представлены 11 заглавных композиций с синглов первой главы, а также новый сингл «No Fate», довольно высоко оценённый в России и Финляндии.

К этим 12 трекам были добавлены четыре дорожки «живых» версий песен с концертов группы. На втором диске собраны лучшие ремиксы и би-сайды с синглов группы.

После выхода этого сборника, уже во время работы над новым синглом, группу покинул Феррис Бюллер для самостоятельного творчества. Первый его выпущенный сингл, «Girl», успеха не имел. В 2000-е годы работал музыкальным продюсером. В 2010 году он признал, что на протяжении многих лет страдал от депрессий, что и стало одной из главных причин ухода из группы.

После ухода Ферриса группа довольно быстро представила нового участника. Им стал молодой композитор и ди-джей Аксель Кун.

С его приходом группа стала меньше ориентироваться на хэппи-хардкор, чаще отдавая предпочтение другим направлениям техно-музыки. Самый первый альбом с новым участником стал одним из самых успешных в истории коллектива.

«No Time To Chill» («Не время расслабляться») достиг четвёртого места в Германии, первого – в Финляндии и Венгрии). Главный сингл этой пластинки «How Much Is The Fish?» добрался до третьего места в немецком чарте, получив «золотую» запись, был успешен в ряде европейских стран.

Название «How Much Is the Fish?» было позаимствовано группой из песни британской инди-рок группы «Stump», в которой авторы строчек выставляют в нелепом свете вопросы, постоянно задаваемые туристами на лондонских улицах, один из которых: «Сколько стоит рыба?». В качестве основной музыкальной темы был взят мотив бретонской народной застольной «Песни о сидре». Песня, несмотря на абсолютно бессмысленный текст, стала «визитной карточкой» SCOOTER в России и странах Восточной Европы, где на протяжении года занимала самые высокие строчки чартов музыкальных каналов.

По версии зрителей «MTV-Россия» в 1998 году SCOOTER были признаны «лучшей группой мира».

Читайте также:  Майнинг криптовалюты как сделать

Кроме «How Much Is the Fish?», в альбом вошёл также сдвоенный сингл «We Are The Greatest»/«I Was Made For Lovin’ You». В «We Are The Greatest» используются брейкдансовые семплы 1980 года, смешанные с евротрансовыми звуками – довольно смелый эксперимент, который не помог занять очень высоких мест в чартах. С другой стороны, кавер-версия песни группы «Kiss» (I Was Made for Lovin’ You) впервые с момента выхода оригинала в 1979 году всё же сумела попасть в ведущие музыкальные чарты различных стран.

Третьим синглом стала песня «Call Me Mañana» (золото в Швеции), при этом альбомная версия сильно отличается от версии, вышедшей в качестве сингла (Heavy Horses Version), куда были добавлены ржание лошадей и семплы из техно-композиции L.A. Style – «James Brown Is Dead».

Аксель Кун, будучи приверженцем направления прогрессив-хаус, внёс новое звучание в композиции группы. Несмотря на некоторую неубедительность отдельных композиций, альбом продемонстрировал в целом успешный переход группы к более современным направлениям электронной музыки, оторвавшись от выходившего из моды хэппи-хардкора.

В 1999 году вышел «Back To The Heavyweight Jam» («Назад к супертяжёлой импровизации»), принёсший первую для группы «золотую» награду на родине за альбом. SCOOTER сделали ставку на более жёсткое, клубно-ориентированное звучание.

Первый сингл «Faster Harder Scooter», сочетающий в себе гитарные риффы, занимал высокие места в чартах, а особенного успеха достиг в странах Скандинавии. Сингл вошёл в тройку лучших в Швеции и стал в этой стране обладателем «платинового» статуса. Финляндия удостоила сингл второго места. Клип снимался немцами в пустыне Южной Африки, он поднялся на 12 место в Top 20 европейского MTV.

«Back To The Heavyweight Jam» получился одним из самых концептуальных альбомов и одним из самых атмосферных: жёсткие и минималистичные хардкорные ритмы сочетаются с лирическим началом и акустикой.

Вместе с тем, группа продолжила выпускать синглы, ориентированные на массового слушателя, уделяя большое внимание в своих альбомах инструментальным композициям.

Следующий сингл, носящий провокационное название «Fuck The Millennium», в сингловой версии, с добавленной в него мелодией «Wheels» композитора Билли Вона, стал одним из наиболее популярных треков на вечеринках в ночь с 31 декабря на 1 января 2000 года. Ему досталась вторая строчка в Бельгии, третье место в Швеции и четвёртое место в Финляндии.

Альбом занял седьмое место в Германии, достиг первого места в Венгрии и третьего места в Финляндии. Во второй раз подряд востребованность даже такого, «тяжёлого» для большой аудитории, альбома заставила группу выпустить дополнительную версию – Strictly Limited «Fuck The Millennium» Edition – с несколькими новыми би-сайдами. В специальное издание вошли неизданные живые выступления. Названием своего сингла и нового альбома музыканты передали послание техно-группе «The KLF», которые издали в 1997 году собственный сингл «Fuck The Millennium».

Следующий альбом Эйч Пи Бакстер назвал «творческим экспериментом». В это время участники коллектива размышляли относительно того, каким же должен быть SCOOTER образца 2000-х. Так, попытки обозначить свою музыкальную идентичность и дальнейшие поиски творческого пути привели к появлению альбома «Sheffield».

Многие композиции были созданы в более медленном для группы темпе или в так называемом «триольном тайминге». Единственная песня, выполненная в традиционном стиле с «шаутами» – «I’m Your Pusher» была выпущена в качестве первого сингла. Песня, совместившая в себе множество характерных партий и присущих звучанию группы элементов, успела полюбиться фанатам, в то время как Бакстер высказал негативное отношение к ней.

Ещё одним синглом стала романтическая композиция «She’s The Sun», напоминавшая по звучанию музыку «Depeche Mode», с одним из лучших клипов в видеографии коллектива, однако такой шаг группы не встретил особой поддержки (в Германии сингл не смог попасть в Top-40).

На альбоме присутствуют совершенно разные по стилистике треки – от фристайл-песни в стиле «Bomfunk MC’s» («Never Slow Down») до баллады «Summer Wine» – кавер-версии песни Нэнси Синатры и Ли Хэзлвуда, спетой Эйч Пи дуэтом с супругой Рика Джордана Николь.

Завершил второй период творчества альбом «We Bring the Noise!» («Мы приносим шум!»), выпущенный в июне 2001 года. Композиции на пластинке были свежи и наполнены энергией, свойственной первым альбомам.

За месяц до выхода альбома в свет вышел новый сингл – «Posse (I Need You On The Floor)» – тяжёлый танцевальный трек, отсылающий назад, ко временам хэппи-хардкора, прежде выпущенный в инструментальной клубной версии «Guess Who?».

Трек с питченным высоким голосом, аналогичным синглам «Friends» и «Endless Summer» (в нём использован голос Рика; в последующих – и его жены Николь), был обращен к фанатам коллектива, известным как posse.

Видео на этот сингл снималось в Дании, на фестивале танцевальной музыки «Fredericia». Вслед за «Faster Harder Scooter» он поднялся в Top-10 музыкального чарта Германии.

«We Bring the Noise!» произвёл настоящий переворот в технологическом звучании. На альбоме, отличающемся обилием кислотного звуков, голос Эйч Пи Бакстера звучал в части треков в заниженной тональности.

Второй сингл «Aiii Shot The DJ», переделанный из альбомного трека и воодушевленной рифмами и текстами у Али Джи, персонажа известного комедийного шоу, показал себя в чартах достаточно скромно.

Итог второй главе в творчестве подвёл новый сборник «Push The Beat For This Jam (The Second Chapter)», вышедший в январе 2002 года.

Примечательно это издание, в первую очередь, ремиксом классической арии Habanera из оперы «Кармен» и новым синглом «Ramp! (The Logical Song)», изданном в декабре 2001 года, в котором были запитчены целые куплеты.

Именно умение преподносить в новом свете старые хиты стало одной из причин успеха сингла. С этой целью SCOOTERобратились к композиции «The Logical Song» англичан из «Supertramp» 1979 года.

Сингл заметно упрочил популярность во многих странах мира и заново познакомил с группой слушателя в разных частях света.

В свою очередь, сборник был удостоен пяти «золотых» наград (в том числе, и в Великобритании), «платины» в Венгрии, первого места в Норвегии и второго – в Швеции. Здесь также было два диска: на первом собраны лучшие песни и все заглавные треки с синглов с 1998 по 2002 годы, на втором – четыре новых композиции, четыре ремикса и пять «живых» версий песен.

Последним треком, над которым работал Аксель, а позже выяснилось, что и Феррис Бюллер, стал «Nessaja», вышедший позднее вместо запланированного ранее сингла «Habanera», и ставший одним из лучших в дискографии – в частности, лучшим синглом группы в Германии, что и является окончанием второй главы в творчестве.

SCOOTER продолжали подводить итоги второй главы в 2002 году – вскоре был выпущен первый DVD-альбом «Encore (The Whole Story)» на двух дисках (на первом были представлены все клипы (1994 – 2002); на втором – концерт группы, записанный в Кёльне в рамках тура «Push (The Beat For This Jam)». Также выпущен также концертный CD «Encore – Live And Direct».

После этого Аксель Кун покинул группу, сосредоточившись на сольной карьере, выпустив своим первым синглом «Close To You». На его место был приглашён DJ Джей Фрог, успевший, в свою очередь, выпустить на «Kontor Records» свою пластинку «Pushin’» и поучаствовать в других проектах под разнообразными творческими псевдонимами.

В 2002 году группа подводила итоги предыдущих лет творчества. С 1997 года SCOOTER не удавалось покорить британские чарты, но возвращение состоялось благодаря синглу «Ramp! (The Logical Song)», который стал первым в Норвегии и Австралии.

Сингл удостоился в обеих странах «платины» и получил «золото» в Швеции. Изданный под оригинальным названием «The Logical Song» в Великобритании, он был удостоен «золота» и второго места в музыкальном чарте этой страны.

Сингл «Nessaja» принёс группе очередную «золотую» награду, первую строчку в Германии и второе место в Австрии, получил «золото» в Норвегии (наряду со вторым местом в чарте) и Швеции.

Свои достижения SCOOTERзакрепили, выпустив в 2002 году сборник всех синглов «24 Carat Gold» с 2002 по 1994 годы (в хронологическом убывании), который был отмечен «золотой» записью в Чехии.

Студийный альбом «The Stadium Techno Experience» («Опыт стадионного техно») вышел в 2003 году и стал одним из лучших в дискографии группы («золото» в Норвегии, Швеции, Венгрии, Румынии, «платина» в Чехии, «серебро» в Португалии и Великобритании, а также 18 место в чарте этой страны) и достиг седьмой строчки в немецком чарте альбомов.

За этот альбом группа получила награду ECHO в 2004 году как «Лучшая танцевальная группа Германии». Данным альбомом группа показала, что в рамках третьей главы участники намерены в первую очередь заниматься экспериментами с семплами других исполнителей.

В то же время это не было «диджействованием» или компиляцией в привычном понимании: Джордан и Фрог создавали совершенно новые музыкальные композиции, наполненные энергичным исполнением Бакстера.

В рамках «The Stadium Techno Experience» вышло три сингла, два из которых с запитченным голосом: «Weekend!», занявший второе место в Германии и первое место в Венгрии, «платиновый» статус и третье место в Норвегии, четвёртое место в Австрии, Дании и Ирландии, а также «The Night» – кавер-версия песни итало-диско певицы Валери Дор с припевом одноимённой композиции.

«Maria (I Like It Loud)» принёс группе четвёртую строчку в немецком сингловом чарте и «золотую» награду в Австрии.

Помимо сингловых хитов, примером наполнения альбома явились инструментальные композиции. Трек «Soul Train» – образчик композиции в стиле технотранс с жёсткой и отрывистой бас-линией, а эпический «Level One» представляет собой ремейк финальной темы компьютерной игры «Turrican II», за который группа получила благодарность его автора, композитора Криса Хюльсбека. В более поздних версиях альбома трек «Roll Baby Roll» был переименован в «Swinging In The Jungle» из-за проблем с авторскими правами, и на последующих тиражах альбома проигрыш в песне был изменён.

Читайте также:  Как завести биткоин кошелек быстро

Следующий альбом «Mind The Gap» («Помни о промежутке») вышел в 2004 году сразу в трёх версиях (Basic, Regular, Deluxe) и получился альбомом многих стилей с отсутствием единой концепции, в нём присутствуют транс, техно и диско.

На фоне успеха предыдущего альбома общая музыкальная направленность группы разворачивается в сторону коммерческого звучания, предлагая отныне разнообразному слушателю треки на любой вкус. Альбом получил три «золотые» записи. В его рамках вышло четыре разных по стилистике сингла.

«Jigga, Jigga!» – ритмичный трансовый боевик со вставкой мелодичного женского вокала Николь, жены Рика.

«Shake That!» – трек в стиле дискохаус, подхваченный радиостанциями, попал в чарт Испании, занял 17 место в Португалии и третье место среди самых проигрываемых треков России.

«One (Always Hardcore)» – мощный концертный сингл в стиле дэнскор, элементами евродэнс и хором вместо припева, ставший своеобразным гимном группы, в котором использовался проигрыш из хита «Move On Baby» итальянского коллектива «Capella». В одном из интервью Эйч Пи Бакстер назвал его среди тех песен, без которых невозможно представить себе стиль группы.

«Suavemente» же резко отличается от альбомной инструментальной версии трека. Звучание этого сингла было слишком простым и ориентированным на поп-эстраду, что принесло ему попадание в Top-20 Испании.

В 2004 году SCOOTER приняли участие в отборе для музыкального конкурса Евровидение, выступив с песней «Jigga, Jigga!». По регламенту её длительность пришлось специально сократить до трёх минут. Отбор проходил в два раунда, победителя определяли путём голосования по телефону и через SMS-сообщения. SCOOTER стали только вторыми: убедительную победу одержал Макс Мюцке с песней «Can’t Wait Until Tonight», набрав 67 % голосов в первом раунде и 92,05 % во втором (Scooter набрали 7 % и 7,95 % голосов соответственно).

Альбом «Who’s Got the Last Laugh Now?» («Кто будет смеяться последним?»), вышедший в конце 2005 года, ознаменовал возвращение группы к своим истокам. Здесь присутствовали уже традиционные треки с питчем («See Me, Feel Me»), так и выделяющиеся своей мелодикой «Privileged To Witness» c припевом из песни «Walking On The Moon» группы «Police» и инструментальная композиция «Mesmerized».

Особенностью третьей главы в творчестве коллектива стало обилие использованных семплов других исполнителей в треках. Одновременно группа производила самостоятельные би-сайды, трансовые треки, виниловые записи, пользовавшиеся популярностью в диджейских кругах.

Также в 2000-х годах SCOOTER активно сотрудничали с другими исполнителями, создавая ремиксы для них. Среди них, в частности, был «Modern Talking», для которых гамбуржцы записали ремикс для сингла «Win The Race» в 2001 году.

Подведением итогов третьей главы можно считать DVD-сборник «Excess All Areas» («Сверх всех пространств»), вышедший в 2006 году. На первом диске была представлена запись концерта группы в Гамбурге из «Who’s Got The Last Laugh Now? Tour», на втором – все клипы группы с 1994 по 2005 годы.

В 2006 году вместо Джея Фрога, возобновившего сольную карьеру ди-джея, в группу пришёл музыкант Михаэль Симон, который был известен ещё в 1990-х по проекту «Simon & Shahin».

Первым совместным продуктом вместе с Михаэлем Симоном стал сингл «Behind The Cow», официально выпущенный в январе 2007 года.

Через месяц вышел альбом «The Ultimate Aural Orgasm» («Запредельный ушной оргазм»), который соединил различные музыкальные направления: песни в традиционном для слушателя стиле («Behind The Cow», «Ratty’s Revenge», «Imaginary Battle»), трансовые и хаусные композиции, среди которых особенно выделяется «Love Is An Ocean», и новаторские для коллектива треки в популярном электро-эйсид стиле («UFO Phenomena»).

По сравнению с предыдущими, альбом характеризует обилие рифмованных текстов, «грязное» звучание и некоторая недосказанность всего материала на фоне общего объединяющего начала. По словам группы, в момент его написания они не ставили перед собой конкретных задач и чётко не понимали, какого результата на самом деле хотели добиться, однако появление нового участника вскоре позволило пластинке подняться на шестое место в Германии.

В марте 2007 года вышел сингл «Lass Uns Tanzen», содержащий семпл «Disco Band» группы «Scotch». Германские критики отмечали довольно вызывающий его текст («Lass uns tanzen Oder ficken, Oder beides, denn Morgen sind wir tot», что в переводе с немецкого означает следующее: «Давайте танцевать, или заниматься любовью, или и то и другое, потому что завтра мы умрём»), а также смелость коллектива в выпуске «неформатного» сингла, который, скорее всего, не сможет попасть в общемузыкальные хит-парады, но будет иметь успех в танцевальных чартах.

Несмотря на то, что синглу удалось достичь лишь 19 места в музыкальных чартах Германии, пребывал он там на протяжении 18 недель.

В ноябре музыканты выпустили очередной за год альбом под названием «Jumping All Over The World», отмеченный девятым местом в музыкальном чарте Германии.

Второй альбом оказался куда более радикальным, но вернул группе прежнюю лёгкость звучания и повлёк за собой столь необходимые изменения. Подавляющее количество его композиций выполнены в «джамп-стайле», новом направлении в танцевальной музыке, и не отличаются разнообразием;

В сентябре вышел очередной сингл «Jump That Rock [Whatever You Want]», записанный совместно с британской группой «Status Quo».

Тогда же альбом «Jumping All Over The World» был переиздан под названием «Jumping All Over The World – Whatever You Want». По аналогии с британским изданием вместо оригинальной версии на альбом была включена взрывная трансовая версия сингла «I’m Lonely», вместо инструментальной композиции «Lighten Up The Sky» – переработанная версия трека с добавленным текстом. Кроме того, к альбому прилагался CD2, представляющий собой трибьют-альбом в рамках проекта «Hands On Scooter», куда вошли композиции различных исполнителей, по-своему интерпретировавших песни группы SCOOTER.

В августе 2009 года SCOOTER выпустили мощный ритмичный сингл «J’adore Hardcore» с легко скандируемым припевом на мотив песни «Chase The Sun», получивший известность благодаря группе «Planet Funk», положившей в основу своего трека мелодию Эннио Морриконе.

В начале октября был выпущен альбом «Under The Radar Over The Top» в двух версиях. Через неделю он вошёл в официальный чарт лучших музыкальных альбомов Германии на второй строчке. По месту в немецком чарте альбом стал самой успешной пластинкой за всю историю группы.

В апреле 2011 года вышел сингл «Friends Turbo», римейк сингла 1995 года «Friends», использованный в саундтреке к голландской комедии «New Kids Turbo», сюжет которой основывается на приключениях эксцентричных друзей, «застрявших» в 1990-х. Песня была записана специально для рекламной кампании фильма на территории Германии и достигла 43 места.

Тогда же группа анонсировала новый альбом и сингл. Альбом получил название «The Big Mash Up». Выход альбома неоднократно переносился. Немногим ранее Бакстером был объявлен в качестве двойного сингла «Friends Turbo/The Only One», а также было заявлено, что, начиная работать над пластинкой в студии, они изначально пошли неверным путём, неоправданно увлекшись стилем электро, но затем поняли, что «это не их чашка чая». При написании альбома, увидевшего свет лишь в октябре, музыканты отказались от использования всех старых инструментов. На нём группа пообещала разнообразие стилей – от хауса до хардстайл и драм-н-бэйс.

В ноябре 2012 года вышел очередной альбом «MusicForABigNightOut». Выходу альбома предшествовал изданный в сентябре (и впервые только в качестве веб-релиза), сингл под названием «4 A.M.». Несмотря на небольшие продажи в Германии, по сравнению с работами последних лет трек хорошо зарекомендовал себя в чартах ди-джеев и достиг пятого места в общероссийском радиочарте.

Если широкие массы слушателей не восприняли столь радикальные перемены в музыке группы на предыдущей пластинке, то к новому альбому фанаты отнеслись более благосклонно. На нём Бакстером в конечном счёте была перепета композиция «What Time Is Love?» группы «The KLF», наигровка из которой неоднократно использовалась SCOOTER (в песне «Behind The Cow», в переработанном виде – в синглах «Posse (I Need You On The Floor)», «Jigga, Jigga!», «No Fate»).

В свою очередь, упоминание в ней «последней главы» обратило на себя внимание поклонников. Записывать «Music For A Big Nigh tOut». гамбуржцам помогали музыкант под псевдонимом Jerome и Eric Chase. В это же время Рик Джордан постепенно отошёл от написания музыки для SCOOTER.

Характерным явлением времени стали сольные вечеринки в формате DJ-сета Эйч Пи Бакстера и Михаэля Симона под лозунгом «Who The Fuck Is H.P. Baxxter?» (выступления в рамках клубного тура продолжаются и по сей день).

В 2013 году у SCOOTER состоялся грандиозный тур, прошедший в 11 городах России, который предварял собой юбилейное турне по случаю 20-летия коллектива.

В течение года они выпускали все свои переизданные в ремастеринге студийные альбомы, начиная с дебютного. Последним из них стал «The Big Mash Up». Альбомы выходили в дигипаке под одноимённой вывеской «20 Years of Hardcore» в расширенных версиях, дополнительно включающих в сами альбомы избранные версии, би-сайды и ремиксы с синглов, которые привязывались ко времени выхода к того или иного альбому в дискографии и максимально состояли из трёх дисков. Звучание первых альбомов было заметно усилено и улучшено.

Рик Джордан о своём уходе: «После 20 фантастических хардкорных лет я понял, что сейчас самое время попробовать что-то новое, выбрать новое музыкальное направление, а также провести немного больше времени со своей семьей и друзьями».

Эйч Пи Бакстер об уходе Рика Джордана: «Четверть века создания музыки вместе – мы продлились дольше, чем многие браки. Это было прекрасное и успешное время. Теперь начинается новая глава!».

Ранее SCOOTER заявили, что новый студийный альбом выйдет в начале 2014 года и будет состоять из 20 треков (по каждому на год существования группы), но позже в связи со сменой основного состава релиз был отложен на конец сентября.

Альбом состоял из 17 треков, рекордным по их числу, он стал началом Пятой главы в творчестве и получил соответствующее название – «The Fifth Chapter». Отныне количество треков на альбомах стало увеличено, а их хронометраж уменьшен (во многом за счёт сокращения инструментальных треков).

Читайте также:  Сборка для майнинга монеро

В мае 2014 года группа выпустила сингл «Bigroom Blitz» с использованием турецких мотивов, в котором присутствовала вокальная партия американского рэпера Wiz Khalifa.

Данная работа стала первой в новом составе группы – ушедшего Рика Джордана заменил молодой австрийский ди-джей Филип Шпайзер.

В сентябре группа выпустила очередной сингл «Today», записанный совместно с австралийской певицей Vassy. Выход полноценного студийного альбома состоялся в конце месяца.

Альбом «The Fifth Chapter» по большей части записан в набравшем популярность за последние два года стиле бигрум-хаус. Впервые после «Our Happy Hardcore» альбом был издан на виниле. Его делюкс-версия включала в себя второй диск, содержащий хаус-ремиксы от разных ди-джеев на синглы прошлых лет.

Летом 2015 года стало известно, что группа ведёт работу над новым альбомом, выход которого был перенесён с декабря этого же года на начало февраля 2016-го, ближе к старту нового турне «Can’t Stop The Hardcore».

Альбом получил название «Ace», расположившись на более высоких позициях, чем его предшественник, и был также выпущен на виниловой пластинке. Он достиг шестого места в Германии.

Две песни – «What You’re Waiting For» и «Stargazer» – были записаны с участием вокалиста Maidwell из коллектива «Orange Groove», один трек под названием «Burn» – вместе с Vassy. Особняком на пластинке стоит трек «The Birdwatcher», в котором была использована мелодия Вальса № 2 Дмитрия Шостаковича в сочетании с хардкорными партиями образца 1996 года.

В мае 2017 года выходит сингл «Bora! Bora! Bora!» с заглавной мелодией известного шлягера итало-диско «Catch The Fox», которую Scooter однажды уже использовали в своем треке «The United Vibe» альбома «The Ultimate Aural Orgasm», однако последняя была здесь напета на манер канонических синглов «J’adore Hardcore» и «Maria (I Like it Loud)», а сингл продолжил этот ряд и вслед за изданным на неё ремиксом отметился в танцевальных рейтингах Польши.

В сентябре поступил в продажу заранее анонсированный альбом к 25-летию немецкого коллектива – «Scooter Forever», он занял 8-ю строчку в Германии и стал одиннадцатым по счёту альбомом подряд в десятке лучших национального чарта.

Также было объявлено название нового тура «Wild and Wicked».

Альбом возвращает слушателя во времена рейва. В нём присутствует обилие питченного вокала, а также трек с гитарным семплом «Wild and Wicked» и минорным вокалом, аналогичным названию самого альбома.

В октябре 2018 года Фил Шпайзер перестал появляться на концертах группы. Вместо него в нескольких шоу наряду с Симоном и Бакстером принимал участие неизвестный молодой человек. В ноябре нового участника представили поклонникам и прессе – это был 26-летний продюсер Этник Зарари.

В начале марта 2019 года группа объявила о том, что Зарари покинул её состав. Вместо него новым участником стал Себастьян Шильде, известный также под творческими псевдонимами Nacho, Бастиан Ван Шильд и Себастьен.

В апреле 2020 года вышел LIVE-альбом «I Want You To Stream!» («Я хочу, чтобы ты стримил!») с записью специального концерта, транслировавшегося через Youtube.

Там нет аудитории из-за отменённых живых шоу и культурных мероприятий во время глобальной пандемии. В концепцию данного альбома включены наиболее значимые хиты за весь период существования коллектива.

Группа SCOOTER активно использует в творчестве семплы сторонних исполнителей и создала несколько кавер-версий на хиты прошлых лет. Использование семплинга стало обычным явлением в 1990-е годы с развитием компьютерных программ. Участники Scooter заимствовали эту идею у «The KLF».

Йенс Теле (продюсер, четвёртый, незримый участник): «Формула успеха SCOOTER – в быстром подхватывании и преобразовании тенденций. Совершенно в духе The KLF: лучше хорошо спереть, чем плохо написать самому».

Значительная часть текстов в композициях группы направлена на поднятие настроения публики – Эйч Пи старается завести её незамысловатыми, а подчас и лишёнными смысла фразами и «шаутами» в стиле МС. В многочисленных интервью участники группы заявляли, что не стоит слишком серьёзно относиться к словам их песен, и сами они воспринимают их с иронией, так как, в первую очередь, творчество коллектива направлено на веселье и отдых под танцевальную музыку.

Группа регулярно принимает участие в благотворительных мероприятия – сборах средств по борьбе со СПИД, для детей-инвалидов, пострадавшим от стихийных бедствий.

Современный состав

Эйч Пи Бакстер (Ханс-Петер Геердес) – вокал, МС, автор текстов, гитара
Михаэль Симон – клавишные, аранжировки, ремиксы, DJ-ing с 2006 года
Себастьян Шильде – клавишник и аранжировщик с 2019 года
Йенс Теле – менеджер группы с момента основания

Бывшие участники

Феррис Бюллер (Сёрен Бюлер) – двоюродный брат Эйч Пи – клавишник и аранжировщик (1993-98)
DJ Аксель Кун (Аксель Бросцайт) – клавишник и аранжировщик (1998-2002)
DJ Джей Фрог (Юрген Фрош) – клавишник и аранжировщик (2002-06).
Рик Джордан (Хендрик Штадлер) – клавишные, аранжировки, ремиксы, сооснователь и основной композитор группы на протяжении 20 лет (1993-2014)
Филип Шпайзер (также известен по одному из своих проектов как Dirty Disco Youth / DDY) – клавишные, аранжировки, ремиксы, DJ-ing (2014-18).
Этник Зарари – клавишник и аранжировщик в октябре 2018 – марте 2019 гг.; принимал участие в туре «Wild & Wicked», но с ним не было выпущено ни одного альбома или сингла.

(По материалам сайта ВИКИПЕДИЯ)

1. Move Your Ass!
2. Back In The U.K. [Long Version]
3. Rebel Yell [Radio Edit]
4. Let Me Be Your Valentine [Radio Edit]
5. Across The Sky
6. Fire [Radio Edit]
7. No Fate [Single Mix]
8. Euphoria
9. Vallee De Larmes [Re-Incarnation by The Loop! Version]
10. Turn Up That Blaster
11. Hit The Drum
12. The Age Of Love [Radio Edit]
13.Coldwater Canyon
14. Zebras Crossing The Street
15. Fire [Dub 1]
16. Rebel Yell [Extended Mix]
17. Unity Without Words [Part 2]

Записи 1994-97 гг.

Размер архива: 146,4 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 57 сек.



CD 2. Everything’s Borrowed

1. Last Warning
2. How Much Is The Fish? [Radio Edit]
3. We Are The Greatest [Album Version]
4. Call Me Manana [Album Version]
5. Don’t Stop
6. I Was Made For Lovin’ You
7. Hands Up!
8. Everything’s Borrowed
9. Expecting More From Ratty
10. Watch Out
11. Faster Harder Scooter
12. The Age Of Love [Club Mix]
13. The Revolution
14. Psycho
15. The Learning Process
16. I’ll Put You On The Guest List
17. Main Floor
18. No Release

Записи 1997-99 гг.

CD 3. Never Slow Down!

1. Weekend!
2. Ramp! (The Logical Song) [Extended Version]
3. Posse (I Need You On The Floor) [Radio Version]
4. Aiii Shot The DJ [Extended Version]
5. Call Me Manana [Heavy Horses Radio Edit]
6. Space Cowboy
7. Sex Dwarf
8. Acid Bomb
9. Never Slow Down
10. So What`Cha Want?
11. Nessaja [Radio Edit]
12. Loud & Clear
13. We Bring The Noise!
14. Maria (I Like It Loud) [Radio Edit]
15. Devil Drums
16. Aiii Shot The DJ [Bite The Bullet Mix]
17. Like Hypa Said

Записи 1999-2003 гг.

Размер архива: 146,8 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 55 сек.

CD 4. See Me, Feel Me!

1. Hello! (Good To Be Back) [Radio Edit]
2. Jigga, Jigga! [Radio Edit]
3. One (Always Hardcore) [Radio Edit]
4. Shake That!
5. How Much Is The Fish? [Extended Mix]
6. The Night[Album Version]
7. The Chaser
8. Pulstar
9. My Eyes Are Dry
10. Where Do We Go?
11. See Me, Feel Me
12. Imaginary Battle
13. Level One
14. Kill The Cat (feat. Dave 202)
15. Riot [Original Mix]
16. Mary Got No Lamb [Single Edit]
17. Wild And Wicked
18. Mesmerized
19. Love Is An Ocean
20. She’s The Sun [Radio Edit]

Записи 1998-2009, 2016-17 гг.

Размер архива: 146,6 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 56 сек.

1. Bora! Bora! Bora! [Radio Edit]
2. Rock Bottom [Radio Mix]
3. Behind The Cow [Radio Edit]
4. Lass Uns Tanzen [Album Version]
5. Neverending Story
6. 4 A.M. [Radio Version]
7. The United Vibe
8. Ratty’s Revenge
9. Privileged To Witness
10. Soul Train
11. Oi [Radio Edit]
12. Army Of Hardcore [Radio Edit]
13. Call Me Manana [Heavy Horses Extended Mix]
14. The Only One [Radio Edit]
15. Ramp! (The Logical Song) [The Club Mix]
16. Seven Bridges
17. Second Skin
18. Rhapsody In E [Yahel Remix]

Записи 1999, 2001, 2005-09, 2012-17 гг.

Размер архива: 146,4 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 50 сек.

1. Which Light Switch Is Which? [Radio Edit]
2. Ti Sento [Radio Edit]
3. Weekend! [Extended Mix]
4. Hyper, Hyper [Live, 2004]
5. I’m Lonely [Radio Edit]
6. Apache Rocks The Bottom! [Radio Edit]
7. God Save The Rave [Radio Edit] (feat. Harris & Ford)
8. In Rave We Trust (Amateur Hour) [Anthem Mix]
9. Cambodia
10. The Avenger’s Back
11. Symmetry C
12. Waiting For Spring
13. Universal Nation
14. Faster Harder Scooter [Club Mix]
15. Sacred Cycles
16. J’adore Hardcore [Radio Edit]
17. In Rave We Trust (Amateur Hour) [Anthem Club Mix]
18. God Save The Rave [Extended Mix] (feat. Harris & Ford)
19. Sunrise (Ratty’s Inferno)

Записи 1999-2019 гг.

Размер архива: 146,8 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 56 сек.

Источник

Оцените статью