- Как отправить документ, подтверждающий выполнение работ
- Откройте проект
- Создайте и заполните документ
- Подпишите и отправьте документ в банк
- Как сделать акт сверки в Сбербанк Бизнес Онлайн: заказ документа и распечатка
- Процедура заказа акта через систему Сбербанк Бизнес Онлайн
- Заказ акта через расширенный поиск в Сбербанк Бизнес
- Как распечатать полученный документ в СББОЛ
Как отправить документ, подтверждающий выполнение работ
Для подтверждения выполнения обязательств, контроля оплаты выполненных работ или оказания услуг отправьте в банк подтверждающие документы к договору с соисполнителем, в адрес которого планируется оплата, или к исполняемому договору.
Перечень документов определён условиями исполняемого договора:
- универсальный передаточный документ;
- товарно-транспортная накладная;
- товарная накладная;
- акт выполненных работ;
- справка о стоимости выполненных работ или иные документы, предусмотренные договорной документацией.
Откройте проект
В меню выберите Сопровождение проектов и на открывшейся странице выберите необходимый проект.
Создайте и заполните документ
В детальном просмотре проекта нажмите Создать документ и выберите Документ, подтверждающий выполнение работ.
Заполните данные в соответствующих полях и загрузите копию документа.
Подпишите и отправьте документ в банк
Подписать и отправить документ в банк может только уполномоченное лицо организации с правом распоряжаться денежными средствами на счёте.
Проверьте заполненные данные и, если всё верно, подпишите и отправьте документ в банк. После получения положительного ответа банка документ будет доступен для выбора при создании платёжного поручения и заполнении раздела Обоснование платежа.
Основные причины отказа в подтверждении документа:
- несоответствие наименования и основных характеристик материалов или строительно-монтажных работ, количества и стоимости документа, подтверждающего выполнение работ;
- данные в системе неверно заполнены и не соответствуют информации в документе;
- замечания к оформлению документа (отсутствие печатей, подписей и т. п.);
- отсутствие подтверждения фактического выполнения строительно-монтажных работ или поставки товаров, т. е. отсутствие актов выполненных работ по договору верхнего уровня (при наличии этих условий в банковском сопровождении).
По оставшимся вопросам об отправке документа в банк вы можете обратиться к куратору проекта, персональному помощнику по работе с обособленным банковским счётом. Контактные данные указаны в договоре обособленного банковского счёта.
Источник
Как сделать акт сверки в Сбербанк Бизнес Онлайн: заказ документа и распечатка
Если хотите сверить данные по платежным операциям, проверить или найти расхождения за определенный период, то закажите акт сверки. Для этого не надо обращаться в отделение банка, достаточно иметь учетную запись в Сбербанк Бизнес и пройти ряд шагов, что позволит быстро получить документ.
Процедура заказа акта через систему Сбербанк Бизнес Онлайн
Если нет времени ждать, а надо получить выписку оперативно, то сформировать ее можно пройдя несколько шагов:
- Зайдите на сайт https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/new_sbbol.
- Перейдите в категорию «Интернет-банк СберБизнес».
- Введите логин и пароль для прохождения авторизации.
- Выберите категорию «Счета и выписки».
- Откроется специальное окно. Укажите расчетный счет, по которому хотите получить сведения. Если счет один, то он автоматически отобразится в нужной строке.
- Отметьте запрашиваемый период (начало и окончание). Можете выбрать из списка: за 3 дня, за неделю, за месяц и др.
- Выберите формат для запрашиваемой выписки (PDF, Word, Excel и др.).
- В случае необходимости укажите электронную почту.
- Нажмите кнопку «Скачать файл». Если хотите получить на почту, то выберите «Отправить».
- Можете сразу распечатать, нажав кнопку «Печать».
Если появятся какие-то вопросы по документу, обратитесь в отделение банка или на горячую линию 8-800-5555-777.
Заказ акта через расширенный поиск в Сбербанк Бизнес
Если желаете получить более подробную информацию по акту, то в категории «Счета и выписки» нажмите «Сформировать выписку». Откроется окно для заполнения информации. В нижней части нажмите на кнопку «Дополнительные параметры». Заполните необходимые сведения. Среди них:
- Контрагент. Нажмите на три горизонтальные полоски, и появится список. Выберите необходимого контрагента.
- ИНН посредника (контрагента).
- Счет контрагента. В соответствующей строке укажите его номер.
- Направление средств. Выберите из предоставленного списка. В него входят: «Все операции», «Поступления», «Списания».
Для того чтобы найти конкретный платеж в документе нажмите «Расширенный поиск». Заполните ряд параметров, среди них:
- дата операции;
- назначение;
- наименование контрагента;
- сумма.
После этого нажмите кнопку «Применить». Появится соответствующий документ, который можете сохранить, переслать на почту, распечатать. Для более удобного поиска, чтобы отобразились документы с денежными операциями, поставьте галочку на пункте «Не показывать нулевые обороты».
Как распечатать полученный документ в СББОЛ
Если заполнили все данные для запроса документа, нажмите кнопку «Сформировать». Посмотреть его можете в разделе «Выписки».
Распечатать акт можно несколькими способами:
- Нажмите на категорию «Экспорт выписок». Нажмите на «Печать», выбрав нужный формат.
- Выберите раздел «Выписки», где появится несколько документов, которые ранее запрашивали. Если какой-то необходимо распечатать, то нажмите на значок принтера, который находится рядом с каждым актом. Этот способ актуален для выписок, которые были сформированы в течение дня.
Для загрузки документа просто нажмите стрелочку, которая указывает наверх, и он сохранится на устройстве.
Источник