Сбербанк бизнес создать акт

Как отправить документ, подтверждающий выполнение работ

Для подтверждения выполнения обязательств, контроля оплаты выполненных работ или оказания услуг отправьте в банк подтверждающие документы к договору с соисполнителем, в адрес которого планируется оплата, или к исполняемому договору.

Перечень документов определён условиями исполняемого договора:

  • универсальный передаточный документ;
  • товарно-транспортная накладная;
  • товарная накладная;
  • акт выполненных работ;
  • справка о стоимости выполненных работ или иные документы, предусмотренные договорной документацией.

Откройте проект

В меню выберите Сопровождение проектов и на открывшейся странице выберите необходимый проект.

Создайте и заполните документ

В детальном просмотре проекта нажмите Создать документ и выберите Документ, подтверждающий выполнение работ.

Заполните данные в соответствующих полях и загрузите копию документа.

Подпишите и отправьте документ в банк

Подписать и отправить документ в банк может только уполномоченное лицо организации с правом распоряжаться денежными средствами на счёте.

Проверьте заполненные данные и, если всё верно, подпишите и отправьте документ в банк. После получения положительного ответа банка документ будет доступен для выбора при создании платёжного поручения и заполнении раздела Обоснование платежа.

Основные причины отказа в подтверждении документа:

  • несоответствие наименования и основных характеристик материалов или строительно-монтажных работ, количества и стоимости документа, подтверждающего выполнение работ;
  • данные в системе неверно заполнены и не соответствуют информации в документе;
  • замечания к оформлению документа (отсутствие печатей, подписей и т. п.);
  • отсутствие подтверждения фактического выполнения строительно-монтажных работ или поставки товаров, т. е. отсутствие актов выполненных работ по договору верхнего уровня (при наличии этих условий в банковском сопровождении).
Читайте также:  С целью рекламы своего товара одна фирма

По оставшимся вопросам об отправке документа в банк вы можете обратиться к куратору проекта, персональному помощнику по работе с обособленным банковским счётом. Контактные данные указаны в договоре обособленного банковского счёта.

Источник

Как сделать акт сверки в Сбербанк Бизнес Онлайн: заказ документа и распечатка

Если хотите сверить данные по платежным операциям, проверить или найти расхождения за определенный период, то закажите акт сверки. Для этого не надо обращаться в отделение банка, достаточно иметь учетную запись в Сбербанк Бизнес и пройти ряд шагов, что позволит быстро получить документ.

Процедура заказа акта через систему Сбербанк Бизнес Онлайн

Если нет времени ждать, а надо получить выписку оперативно, то сформировать ее можно пройдя несколько шагов:

  1. Зайдите на сайт https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/new_sbbol.
  2. Перейдите в категорию «Интернет-банк СберБизнес».
  3. Введите логин и пароль для прохождения авторизации.
  4. Выберите категорию «Счета и выписки».
  5. Откроется специальное окно. Укажите расчетный счет, по которому хотите получить сведения. Если счет один, то он автоматически отобразится в нужной строке.
  6. Отметьте запрашиваемый период (начало и окончание). Можете выбрать из списка: за 3 дня, за неделю, за месяц и др.
  7. Выберите формат для запрашиваемой выписки (PDF, Word, Excel и др.).
  8. В случае необходимости укажите электронную почту.
  9. Нажмите кнопку «Скачать файл». Если хотите получить на почту, то выберите «Отправить».
  10. Можете сразу распечатать, нажав кнопку «Печать».

Если появятся какие-то вопросы по документу, обратитесь в отделение банка или на горячую линию 8-800-5555-777.

Заказ акта через расширенный поиск в Сбербанк Бизнес

Если желаете получить более подробную информацию по акту, то в категории «Счета и выписки» нажмите «Сформировать выписку». Откроется окно для заполнения информации. В нижней части нажмите на кнопку «Дополнительные параметры». Заполните необходимые сведения. Среди них:

  1. Контрагент. Нажмите на три горизонтальные полоски, и появится список. Выберите необходимого контрагента.
  2. ИНН посредника (контрагента).
  3. Счет контрагента. В соответствующей строке укажите его номер.
  4. Направление средств. Выберите из предоставленного списка. В него входят: «Все операции», «Поступления», «Списания».
Читайте также:  Как создать строительную компанию для жилых домов

Для того чтобы найти конкретный платеж в документе нажмите «Расширенный поиск». Заполните ряд параметров, среди них:

  • дата операции;
  • назначение;
  • наименование контрагента;
  • сумма.

После этого нажмите кнопку «Применить». Появится соответствующий документ, который можете сохранить, переслать на почту, распечатать. Для более удобного поиска, чтобы отобразились документы с денежными операциями, поставьте галочку на пункте «Не показывать нулевые обороты».

Как распечатать полученный документ в СББОЛ

Если заполнили все данные для запроса документа, нажмите кнопку «Сформировать». Посмотреть его можете в разделе «Выписки».

Распечатать акт можно несколькими способами:

  1. Нажмите на категорию «Экспорт выписок». Нажмите на «Печать», выбрав нужный формат.
  2. Выберите раздел «Выписки», где появится несколько документов, которые ранее запрашивали. Если какой-то необходимо распечатать, то нажмите на значок принтера, который находится рядом с каждым актом. Этот способ актуален для выписок, которые были сформированы в течение дня.

Для загрузки документа просто нажмите стрелочку, которая указывает наверх, и он сохранится на устройстве.

Источник

Оцените статью