- Простая и понятная инструкция по созданию сервера SAMP
- Из каких файлов и папок состоит?
- А где взять мод?
- MyArena для вашего проекта
- Настраиваем основной файл
- Стоит ли создавать собственный проект?
- Самп как создать свое дело
- Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!: [Информация] Как держать свой проект в самп? — Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!
- [Информация] Как держать свой проект в самп? Оценка: 1 Голосов
Простая и понятная инструкция по созданию сервера SAMP
GTA: San Andreas — популярная игра, вышедшая в середине 00-х годов. «Вторую жизнь» она обрела после выхода мультиплеера, через который игроки со всего мира смогли играть друг с другом в одном мире. Высокой популярностью SAMP пользуется и в наши дни, поэтому регулярно появляются новые проекты. Сегодня я вам расскажу, как создать сервер Самп и стоит ли этим заниматься вообще?
Прежде чем начинать разрабатывать свой проект, вы должны определиться с типом модификации. Мод — это основа игрового сервера. От его конфигураций зависит, какой будет игра, команды, миссии и многое другое. Существует несколько основных режимов:
Когда вы определитесь с типом, можете переходить к следующему этапу. Хочу добавить, что РП является самым популярным в последние годы. Но если вы хотите просто повеселиться с друзьями, можете выбрать ДМ. Кстати, если вы интересуете CRMP, то недавно я делал обзор на хорошие хостинги серверов этой игры с приемлемыми ценами.
Из каких файлов и папок состоит?
Разработчики мультиплеера создали стандартную основу для любых модификаций. Она состоит из нескольких элементов. Вдаваться в технические подробности каждого не будем. Я предлагаю ознакомиться со списком, чтобы вы могли сверить наличие всех папок и файлов в скачанном моде:
Если чего-то не достаёт, сервер не будет функционировать. Поэтому при загрузке всех файлов на свой хостинг необходимо убедиться в наличии всех документов.
А где взять мод?
Первый вариант — сделать с нуля. В таком случае, вам необходимо либо знать несколько программных языков, либо обладать хорошим капиталом для найма специалистов. Кстати, изучить C++, PHP и т.п. можно в GeekBrains, часть которого недавно выкупил Mail Group, интересную информацию о самом сервисе вы можете почитать в предыдущих статьях.
Ну а после прохождения курса « Разработчик игр » на этом ресурсе, вы сможете заниматься созданием собственных модификаций и даже игр для ПК. Кстати, отличная профессия, которая сейчас может приносить массу денег.
Второй вариант — скачать готовый и настроить под себя. В рунете есть множество сайтов, на которых можно найти моды. Я знаю один хороший ресурс Samp-mods.com , можете его посмотреть. Если он вас не устраивает, наберите в поисковике «моды самп скачать» и листайте сайты один за другим, пока не найдёте то, что вам нужно.
Казалось бы, зачем тратиться на программиста, когда можно легко найти бесплатный проект в интернете. Может быть, это так, но данный вариант кроет в себе один большой минус — вы не будете уникальным. До вас выбранную модификацию скачали и установили на сервер уже несколько десятков раз. Шансы на долгосрочный успех такого начинания минимальны.
MyArena для вашего проекта
Если вы ещё не определились с будущим хостингом, то советую рассмотреть данный проект, о котором я рассказывал прежде. Данная компания постоянно развивается, улучшает своё оборудование. Сотрудничая с ней, вы можете быть уверены в высоком качестве получаемых услуг.
Фирма предлагает низкие цены — 5 рублей за слот в месяц. Так же есть вариант оплачивать занятые ресурсы — от 400 рублей в месяц (советую пользоваться только сетям игровых серверов с целью сократить траты).
Преимущества этого проекта:
- Полный FTP-доступ к своему заказу, позволяющий загружать необходимые документы и изменять настройки в любое время суток без ограничений;
- Современное оборудование обеспечивает стабильную игру без задержек для игроков из России и стран СНГ;
- Наличие собственной команды программистов. Они создали уникальное программное обеспечение, благодаря которому удалось снизить пинг (временные задержки) до минимального значения;
- Круглосуточная поддержка клиентов. Это позволяет решать возникшие проблемы оперативно и без потери аудитории.
Если вы хотите, чтобы вам сопутствовал успех в вашем начинании, то обязательно выбирайте MyArena ! Кстати, мы уже рассмотрели, из чего состоит сервер, и определились с хостингом. Я нашёл для вас хорошее видео:
Из него вы сможете узнать, как через FTP залить все файлы.
Настраиваем основной файл
Основной файл любого сервера SAMP 0.3.7 — server.cfg. В нём содержатся основные конфигурации, от которых зависит работоспособность вашего проекта в будущем. Содержимое файла:
Открыть этот документ можно с помощью простого текстового редактора (можете почитать мой материал о бесплатном софте данного вида). Для этого нажмите на него правой кнопкой мыши. В открывшемся меню перейдите во вкладку «Открыть с помощью…». Появится окно с доступными программами. Я рекомендую выбрать стандартный «Блокнот».
Стоит ли создавать собственный проект?
Многие любители поиграть в ГТА по сети однажды задумываются, а почему бы мне не создать свой сервер? Вообще, я «за» любые начинания, но стараюсь смотреть на вещи без «розовых очков». Скажу сразу, что вступать в эту нишу можно только с хорошим стартовым капиталом. Хотя бы, 300-500 тысяч рублей. Почему всё так обстоит?
Начинается процесс с создания модификации. Я уже говорил выше, что шансы проекта с готовым модом на долгосрочный успех минимальны. Поэтому необходима уникальная основа. Вы должны вложить в неё свои идеи, которые понравятся другим. Чтобы реализовать это, потребуются услуги программиста (возможно, не одного), который в этом разбирается.
«А что, если я сам могу создать модификацию с нуля?» — могут спросить некоторые из вас. Допустим, вы обладаете нужными знаниями, но у вас нет средств на дальнейшую раскрутку. Конечно, есть вероятность стать известным и без рекламы. Но может появиться человек с капиталом, которому понравится ваш мод. Он скопирует его, раскрутит и станет получать прибыль. В итоге, вы останетесь ни с чем, так ещё у вас и идеи украдут.
А вообще, недавно был запущен мультиплеер для GTA 5. Я думаю, что за следующие 2-3 года популярность SAMP резко упадёт. Многие крупные проекты потеряют бОльшую часть прибыли и будут вынуждены закрыться. Что касается заработка в интернете, то можете прочитать мою статью о лучшем способе.
Я надеюсь, что после прочтения моей статьи и просмотра двух видео, у вас не останется вопросов по организации сервера SAMP. Если вам понравился материал, подпишитесь на мой блог, чтобы быть в курсе новых публикаций. А моё сегодняшнее вещание подходит к концу.
С вами был автор Start Luck, любитель GTA: San-Andreas и просто геймер — Андрей Зенков! До новых встреч, дамы и господа.
Источник
Самп как создать свое дело
Когда вы покупаете бизнес то надо знать, что цена делится на 2 вида: цена, которую вы платите хозяину и цена, которую вы платите государству. То есть если вам предлагают купить бизнес за 100к, то вы ещё заплатите 300к, как минимум (при покупке лучше зовите админов).
Что делать, когда Вы купили бизнес?
Шаг №1: Вы должны проверить лежат ли у вас деньги на электроэнергию (/bizstates).
Шаг №2: Вы должны купить продукты. Как это сделать? Надо поехать на склад продуктов (/gps >>> По работе >>> Склад продуктов). Потом вы должны стать на «i» и выбрать число продуктов. Не выбирайте слишком много (Max — 2000 продуктов), поскольку за 1к продуктов 20 000 вирт! Потом вы едете в банк и оплачиваете эти продукты (/buyprods), после этого вы должны нанять развозчика продуктов (/dir) и заплатить за то, чтобы он завёз продукты на ваш бизнес (можно и самому через программу Sandboxie «песочницу»).
Бизнесы, которые можно купить и получать прибыль бывают следующие: СТО, ферма, бар, клуб, закусочная, заправка.
Вы будете зарабатывать много, если будете стараться. И постоянно следить за своим бизнесом.
Ниже представлены все команды, которые могут Вам понадобится для управления Вашим бизнесом.
/buybiz — Купить бизнес
/sellbiz — Продать бизнес
/bizlock — Закрыть / открыть бизнес
/bizstats — Статистика бизнеса
/getbizstats — Статистика бизнеса(для всех)
/bizfee — Установить цену за товар
/bizwithdraw — Снять деньги с бизнеса
/bizbank — Перевести на выделенный счет, для оплаты электроэнергии
/bizmafia — Установить крышу
/buyprods — Заказать продукты на складе / оплатить продукты в банке
Источник
Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!: [Информация] Как держать свой проект в самп? — Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!
- Разное
- Беседка
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
[Информация] Как держать свой проект в самп? Оценка: 



1 Голосов
- Группа: Vip
- Сообщений: 1 188
- Регистрация: 06 октября 17
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума Pawn Wiki или просто гости!
Эта тема посвещена тем, кто решил открыть проект, за день скачали мод, переименовали его, создали группу и говорят что у нас ведутся супер крутые разработки, у нас лучшее РП, хотя мы еще не открылись, через неделю надоело и мы решили закрыться
Если вы не относитесь к таким, то эта тема не для Вас, но вы всё таки можете её почитать.
Вся информация собрана с основателей проектов с 200-400 онлайном, которые открыты по сей день.
1. Как решиться на открытие
Для начала, Вам нужен бюджет, чем больше у Вас и ваших друзей умений (скриптер, маппер, дизайнер и т.д.), то тем меньше бюджет Вам понадобится.
Например есть проект, который сейчас является одним из топовых и который был открыт на бюджет в 2.300 рублей, не буду говорить название, но вы сами можете догадаться. Следовательно, если у Вас есть умения, то деньги Вам особо не нужны. Если же Вы решили открываться как один основатель и будете набирать администрацию, то Вам понадобится от 10.000 до 200.000 рублей с учётом чтобы онлайн был хотя бы раз 500. Если у Вас нет даже 1.000 то забудьте про открытие и копите.
Мод — это основная часть сервера и Вы должны о нём максимально позаботится, переименовать мод и говорить что Вы разрабатывали не прокатит. Вы должны как минимум купить мод и переименовать его, как максимум нанять 2-3 скриптеров, которые будут работать на Вас за хорошие деньги. Если Вы хотите открыть проект в жанре РП(не советую), то Вы должны сделать Ваш мод уникальным, добавить системы, которые заинтересуют, зацепят людей. Естественно постоянные баги будут только отгонять их.
3. Рекламная компания
Нанять людей за админку, которые будут флудить в группах. Сразу говорю, не выход! В группах сидят от силы 10 человек, которые сами пиарятся и не читают. Рекламная компания в основном самая дорогая, Вам понадобится заказать рекламу у Ютуберов или в хороших группах на 10.000 рублей и тогда у Вас будет 100-300 онлайна(зависит от мода). Если Вы думаете, что 500 рублей хватит, то сразу говорю — нет!.
4. Как не развалиться на первой неделе.
Главное, это набрать админский состав в 16+ лет, или же 14+, но адекватных. Г.А. должен быть грамотным, желательно с опытом. Вы же должны заниматься исключительно модом и самим проектом, админами и лидерами уже есть кому заниматься. Я наблюдал такую ситуацию, что на обзвоны ходят даже основатели. Скажу так: Зачем тогда Следящие?? Следящие должны копить опыт, а не Вы, Вы же следите за проектом вцелом. Далее, один мой знакомый, который открыл довольно хороший проект, рассказывал мне про то, что люди забываются, кто они такие, и лезут в дела других, естественно другим это не нравится. Вы должны укрепить должности, каждый должен заниматься тем, чем может. Скриптер не должен быть школьником, который бросит Вас на первой неделе. Маппер должен давать маппинг ТОЛЬКО Вам, и не сливать его в паблик. Админы должны быть отобраны по лучшему разряду, чтобы не слились на первой неделе.
5. Как получить прибыль и окупить стартовый бюджет.
Если Вы хотите получить деньги на первой неделе\месяце, то можете не открывать проект, иначе слушайте. Вы наверное слышали, что заработок проектов с доната очень большой, но этот миф Я, сейчас, разрушу. В проекте пропорция не такая: Больше онлайн, больше денег. А такая: Больше цепляющих моментов, больше денег. Тоесть, если у Вас есть крутая система, которая заинтересует людей, то скорее всего они останутся и рано или поздно задонатят. Также, если Вы будете постоянно делать акции x2, то люди просто уйдут, из-за того, что экономика будет жёстко ломаться. Лучше не делайте так .
Чтобы окупить стартовый бюджет, проекты работают месяцами, но потом Вы будете получать деньги, но в Основном они будут расходиться на мелочи или улучшения.
6. Форум и группа Вк.
Естественно, форум в группе ВК сразу «Ариведерчи». Вы должны купить нормальный хостинг с доменом, хотя бы скачать движок или купить IPB и сделать нормальный форум, также сделайте нормальный стиль и тогда Вы можете надеятся на лучшее. Сайт можете не делать, так как он в основном нужен только для Личного Кабинета, если Вы не хотите заморачиваться, то не нужно . Донат можно сделать на сайте, а можно и через форум(для продвинутых).
Группа ВК нужна исключительно для разговоров и новостей.
На этом всё! Всем спасибо и вот что ещё: Делайте всё с умом и тогда у Вас будет хороший проект!
Автор: Nestyreff
Информацию предоставили:
Makraza (разработчик)
Stinlest (основатель)
Okcel (Г.А.)
Miko (основатель крупного европейского проекта, спасибо за пункт 4)
Сообщение отредактировал Nestyreff: 22 января 2018 — 21:03
Источник