Самоанализ своей педагогической деятельности воспитателя

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

Васильева Ирина Николаевна
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя.

Я, Васильева Ирина Николаевна, в 2001 году закончила Боханское педагогическое училище имени Доржи Банзарова по специальности «Дошкольное образование», с присвоением квалификации воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области изобразительной деятельности.

Общий педагогический стаж 11 лет, стаж работы, как воспитателя 8 лет. В данный момент категории не имею.

Важной задачей считаю повышение своего профессионального уровня регулярно прохожу курсы повышения квалификации.

Моё педагогическое кредо:

«Лучший способ сделать детей хорошими, сделать их счастливыми».

Девиз моей профессиональной деятельности:

«Любить, понимать, принимать и делать окружающих людей – счастливыми».

Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя, любовь к детям и ответная любовь ко мне.

Быть педагогом – непросто это огромная ответственность. Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала.

Группа в детском саду, в которой я работаю, носит название «Солнышко», и своих воспитанников я ласково называю «Лучиками». Моя миссия, как педагога, направленна на то, что бы наши «Лучики» светили ярко, и весело оставляя свой след. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Ещё В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии….От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, любви.

С огромным интересом я постепенно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными и нетрадиционными изобразительными техниками. Все новое интересное для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству осознанию радости общения.

Цель моей педагогической деятельности — создание благоприятных условий, для всестороннего развития личности дошкольника с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям физическое, познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетического воспитания.

Задачи:

• Обеспечение возможности ребенку радостно и содержательно проживать дошкольные годы;

• Сохранять и укреплять физическое, психическое здоровье, создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка;

• Создать предметно – развивающую среду, способствующей всестороннему развитию личности дошкольника;

• Создать условия, способствующие, реализации художественно-эстетического развития воспитанников, их творческого потенциала;

• Взаимодействовать с семьей в всестороннем развитии личности детей.

Для реализации поставленной цели, я использую общеобразовательную программу МБДОУ «Олонский детский сад»

Для успешного освоения программ по разным направлениям воспитания необходимо организовать педагогический процесс, так чтобы были затронуты все стороны развития личности ребенка. Разрабатывая свою работу по системе педагогического взаимодействия с детьми, я направила на всестороннее развитие: специально организованное обучение, совместная деятельность педагога и детей, самостоятельная деятельность детей.

Взаимодействие с детьми осуществляю с учетом дифференцированного подхода и включаю разнообразные формы и методы работы: групповые и подгрупповые, индивидуальные, тематические и музыкальные занятия, праздники, развлечения, дидактические игры, настольные игры, подвижные игры, тематические недели творчества, выставки рисунков и поделок, создание книг самоделок, занятия в библиотеке.

Знания, полученные на занятиях, отражаются в игровой деятельности воспитанников. Они с удовольствием показывают инсценировки сценок, спектаклей, танцуют, поют песни, пересказывают сказки, учат наизусть стихи.

Я сама с удовольствием участвую во всех праздниках, развлечениях проводимых в детском саду, играю различные роли: Дед Мороз, Карлосом, Пес Тишка, Клоун, Карандаш, Снеговик, Бабушка Арина….

В своей работе широко использую все виды фольклора (сказки, песенки, пословицы, поговорки, хороводы). В устном народном творчестве как нигде сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности. Знакомя детей с поговорками, загадками, пословицами, сказками, я тем самым приобщаю их к общечеловеческим ценностям.

Для успешного решения поставленных задач в группе создана комфортная обстановка, что позволяет проявлять свои желания и развивать свободно детям свои способности. Для всестороннего развития личности ребенка в присущих ему деятельностях: конструировании, изобразительной деятельности, физическом развитии и в игре. Группа разбита на определенные зоны «Уголок природы», «Уголок творчества», «Книжный уголок», «Спортивный уголок», «Уголок Математике», «Уголок Театра», «Музыкальный уголок», «Уголок сенсорики», и на сюжетно-ролевые игры «Семья», «Больница», «Гараж», «Парикмахерская», «Строители». Материалы, стимулирующие развитие детей располагаются в разных функциональных пространствах доступных детям и соответствуют возрасту детей. Материалы постоянно обновляются, предметно – развивающая среда группы обеспеченна как общим, так и специфичным материалом, как для мальчиков, так и для девочек.

В своей работе использую, как собственные разработки, так и лучшие работы других педагогов. Постоянно принимаю активное участие в обмене опытом среди работников МБДОУ «Олонский детский сад» и района провожу открытые занятия, мастер – классы. Являюсь активным участником праздников и развлечений.

Награждена, грамотой за качественную подготовку и проведения

Мастер – класса «Цветы для мамы» в рамках II Образовательного форума МО «Боханский район» 2014 году.

Награждена, грамотой за ответственный и творческий подход к проведению Мастер-класса «Новогодние игрушки из броскового материала» в рамках совещания заведующих, дошкольных образовательных учреждений МО «Боханский район» на базе МБДОУ «Олонский детский сад» в 2014году.

Награждена Сертификатом за активное участие в муниципальном конкурсе «Авторская педагогическая разработка для родителей» в рамках II Образовательного форума МО «Боханский район» 2014 году.

Владею современными, образовательными технологиями: здоровье сберегающими, игровыми. Непосредственная образовательная деятельность проявляется во всех формах работы: утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна, занятия, развлечения, прогулка, беседа, труд, праздники, досуги, и мн. др… В результате чего ребенок получает знания, обхватывающие сразу всестороннее развитие личности. Использую в своей работе метод проектирования – краткосрочные или долгосрочные тематические проекты. Владею ИКТ (использования ТСО и мультимедийных презентации в образовательной деятельности) и постоянно применяю их в практической, профессиональной деятельности.

Читайте также:  Бизнес с нуля что открыть затраты

Организуя свою работу в воспитании и развитии детей, невозможно добиться успеха без помощи родителей. Работу и общение с родителями понимаю как процесс сотрудничества, формирование единых интересов и потребностей между детским садом и семьей. В работе с семьей стараюсь придерживаться принципов: добровольность, информативность и обратная связь. Реализую их через различные формы работы, как традиционные: беседы, консультации, так и нетрадиционные: анкетирование, музыкальные и спортивные праздники, конкурсы на базе нашего детского сада, района, а так же всероссийских конкурсах в интернете.

При взаимодействии с семьей я ставлю перед собой определенные задачи:

• Создание положительно- эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогом;

• Развивать креативные способности детей и родителей в совместной деятельности;

• Повышать культуру родителей в общении и формировать сознательное отношение к воспитанию детей;

• Обобщать и развивать опыт семейного воспитания.

Результатом сотрудничества с родителями входе совместной деятельности стало:

• Участие родителей и детей в районном заочном фотоконкурсе «Педагогический вернисаж» в рамках II образовательного Форума в номинации «Любимый воспитатель» Карнаухов Тимур занял II место;

• Участие родителей и детей в заочном конкурсе творческих работ детей дошкольного возраста, среди дошкольных образовательных организации МО «Боханский район» «Все профессии важны….» Роднин Данил получил Диплом I степени. А остальные дети такие, как Семенов Кирилл, Пущин Вячеслав, Вандашин Андрей, Дозоров Андрей, Грехнева Женя получили сертификаты за активное участие.

• Участие родителей и детей в районном заочном фотоконкурсе «Педагогический вернисаж» в рамках II образовательного Форума в номинации «Любимый воспитатель» Карнаухов Тимур занял III место;

• Так же мы участвуем в конкурсах нашего детского сада «Ёлочка красавица», «Поделки из Овощей и природного материала», «В мире прекрасного поделки из цветов», «Конкурс зимних и летних участков, где родители принимают активное участие», конкурсы рисунков по сезонам, «Мой папа в Армии служил», «Портрет моей Мамочки», в данный момент у нас в группе проходит конкурс «Подарок для бабушке к дню 8 марта», где родители принимают активное участие мн. др…;

Чтобы не отставать от времени, нужно постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность для своего развития. Любые полученные мной знания и информация находят отражение в моей работе с детьми.

Я, считаю, что такая организация предметно-развивающей среды является мощным стимулом развития дошкольников, позволяет им проявлять индивидуальные, творческие способности.

Мои достижения Мои профессиональные достижения заключаются в следующим:в 2000 году закончила Вольское педагогическое училище им. Ф. И. Панферова. По специальности.

Немного о себе. Резюме: Тимохина Ирина Александровна родилась 04 июня 1959 года. Стаж работы в должности воспитателя 28 лет ПР. №90-К от 21.02.1984 года;.

Источник

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

ЕЛЕНА СЕЛИВЕРСТОВА
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №8 «БЕЛОСНЕЖКА»

(МАДОУ «ДС №8 «Белоснежка»)

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИТОГАМ

2019-2020 учебного года

Педагог: Селиверстова Елена Борисовна, воспитатель ___

(ФИО педагога, должность)

Группа; разновозрастная группа «В» компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-7 лет ___

работы: общий стаж 36 лет, педагогический стаж 34 года, стаж работы в Учреждении 24 года

Квалификационная категория: высшая, 2015 год

Раздел 1. Профессиональное образование

Образование: Высшее, Тюменский государственный Университет», 1983г.

Квалификация » Географ. Преподаватель по специальности «География».

Дополнительное профессиональное образование (КПК, профессиональная подготовка с указанием года обучения):

Профессиональная переподготовка в частном образовательном учреждении «Учебный центр дополнительного образования «Все выбинары. ру» по курсу «Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях»специальность: «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием» — 700 часов, 2018 год.

Курсы повышения квалификации в частном образовательном учреждении «Учебный центр дополнительного образования «Все выбинары. ру» по курсу повышения квалификации «Оказание первой помощи детям дошкольного возраста педагогическими работниками в рамках исполнения ст. 41 «Закона об образовании» раздела «Об охране здоровья обучающихся» — 144 часа 2018 год.

Повышение квалификации, прослушивание курса вебинаров в ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» — 300 часов, 2020г.

Раздел 2. Профессиональная деятельность

Проектирование и реализация педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (проектный метод обучения, образовательные и развивающие технологии и др.): Для активизации познавательного интереса у детей использовала в работе проектный метод обучения, здоровьесберегающие технологии (пальчиковую и дыхательную гимнастику, динамические паузы, мультимедийную гимнастику для глаз). При осуществлении воспитательно-образовательного процесса активно использовала методические пособия и развивающие игры В. Воскобовича, Никитина, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера. Применяла в работе с детьми технологию развивающего обучения по системе М. Монтессори. Для развития личности ребёнка, его познавательных способностей системно использовала в работе с детьми метод экспериментирования. С целью формирования чувства самосохранения у дошкольников, предотвращения чрезвычайных ситуаций с детьми,проводила пятиминутки грамотности: «Как избежать неприятностей дома», «Противопожарная безопасность», практические занятия по закреплению знаний о правилах дорожного движения (в том числе и на автоплощадке). В течении 2019 – 2020 учебного года совместно со вторым воспитателем группы Н. П.Мельчуковой разработали и реализовали кратковременные комплексные тематические проекты школьной направленности: «Чему учат в школе», «Школьный портфель», «Скоро в школу», «Чёрно-белый мир»,краткосрочный проект: ««Мы за здоровый образ жизни», «Мой дом – Югра» .

Проектирование и реализация педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы Учреждения (участие в разработке ОП ДО, АОП, Программы развития Учреждения и др.): Разработала Рабочую программу по реализации Адаптированной образовательной программы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №8 «Белоснежка» разновозрастной группы «В» компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-7 лет на 2019-2020 учебный год и реализовала ее.

Проектирование и реализация педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами (активное и пассивное сотрудничество): — Организовывала встречи-беседы с отцом Илией на темы морально-нравственного воспитания детей.

Читайте также:  Как начать свой бизнес подробный бизнес план

— Совместно с педагогом Левандовской О. В. провели мероприятие для воспитанников «Экологическая пятиминутка с инженером-экологом СН-МНГ»

— Организовала и провела 2 экскурсии в детскую библиотеку.

— Организовала совместное мероприятие с общественной организацией русской культуры города Мегиона «Истоки России» посвященное Дню Округа.

Проектирование и реализация педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями воспитанников (реализация плана работы с родителями): Мероприятия, направленные на выявление образовательных потребностей семей воспитанников, уровня осведомленности родителей в области воспитания и развития:

— «Оценка существующей системы работы ДОУ, направленной на организацию образовательной деятельности с воспитанниками по физическому развитию, направленной на укрепление и сохранение их здоровья через использование разнообразных форм работы» ;

— «Оценка существующей системы работы ДОУ, направленной на ознакомление детей с особенностями и историей родного края через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент)»;

— «Оценка существующей системы работы ДОУ, направленной на интеллектуальное развитие детей раннего и дошкольного возраста через организацию формы взаимодействия «педагог-дети-родители».

Мероприятия, направленные на пропаганду деятельностии образовательных услуг:

— Оформление информации на стендах в групповых ячейках (режим дня воспитанников, расписание непосредственно образовательной деятельности, расписание утренней гимнастики, ритмопластики, график работы специалистов, администрации Учреждения и др.);

— Ознакомление родителей с ходом реализации Адаптированной Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «ДС №8 «Белоснежка» для детей разновозрастной группы «В» компенсирующей направленности для детей 5-7 лет на 2019-2020 учебный год;

— Размещение информации о наиболее важных моментах воспитательно-образовательной деятельности в групповом чате «Наша группа» приложения Viber

— Освещение воспитательно-образовательной деятельности в группе на официальном сайте Учреждения в разделе «Новости» *

— Освещение деятельности группы на информационном телемониторе;

Организация и проведение Дней открытых дверей:

— Организация образовательной деятельности с воспитанниками по физическому развитию, направленной на укрепление и сохранение их здоровья через использование разнообразных форм работы;

-организация образовательного процесса, направленного на ознакомление детей с особенностями и историей родного края через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент);

— организация образовательного процесса, направленного на интеллектуальное развитие детей раннего и дошкольного возраста через организацию формы взаимодействия «педагог-дети-родители».

Организация родителей для посещения общих родительских собраний:

— Общее родительское собрание в группах 7-го года жизни «Ваш ребенок идет в первый класс» с приглашением учителей начальных классов МБОУ «СОШ №4»;

— Дискуссионная площадка «О воспитании детей» с приглашением сотрудников органов системы профилактики, представителя русской православной церкви.

Проведение групповых родительских собраний:

— «Организация воспитательно-образовательного процесса в 2019-2020 учебном году»;

— «Организация образовательной деятельности с воспитанниками по физическому развитию, направленной на укрепление и сохранение их здоровья через использование разнообразных форм работы» с включением вопросов о профилактической работе, направленной на профилактику ДДТТ;

— «Организация образовательного процесса, направленного на ознакомление детей с особенностями и историей родного края через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент)»

«Возрастные особенности детей 5-7 лет»

«Целевые ориентиры ДОУ в 2019-29 учебном году»

Совместные мероприятия с участием родителей воспитанников:

Игротека «Играем вместе с мамой»

Круглый стол «Тренировка для мозгов и не только…»;

Практикум «Умные игры»;

Презентация «Мамы всякие нужны, мамы разные важны!»

— Выставка «Умные книги»;

— Выставка «Интеллектуальные игры»;

Выставка творческих работ (творческие мастерские):

«Мастера и рукодельницы. Югорские мотивы».

«Играем всей семьей»;

«Мамы всякие нужны, мамы разные важны!»

Организационно-педагогическая работа. Работа с детьми (формы работы, названия, общее количество)

Физкультурно-речевой досуг «Здоровым быть здорово!»

Досуг «Правила дорожные детям знать положено»

Физкультурный досуг «Первые шаги к ГТО»

Досуг «Загадки с грядки»

Физкультурный досуг «Спорт и я верные друзья»

— Тематические дни и недели:

Тематический день «День знаний»

Тематический день «День дошкольного работника»

Тематический день «День пожилых людей»

«Покормите птиц зимой»

«Пристегните самое дорогое

«Спасти и сохранить»

— Реализация работы по проектам:

— Всего 59 мероприятий

Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (разработка методических и дидактических материалов, рабочей программы и др.): -В соавторстве с коллегой разработала Рабочую программу по реализации Адаптированной Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «ДС №8 «Белоснежка» для детей разновозрастной группы «В» компенсирующей направленности для детей 5-7 лет, которую реализовывали в течение 2019-2020 учебного года.

— Создала познавательные презентации: «Коренные жители Югры», «Виртуальная экскурсия в театр».

Участие в инновационной деятельности (участие в проведении тематических недель, в работе служб, реализации социально-значимых проектов, пилотная площадка и др.): Институциональный уровень Муниципальный уровень Региональный уровень

-Участие в Тематической (методической) неделе «Аукцион педагогических идей»: выступление из опыта работы по годовой задаче «Построение образовательной деятельности по ознакомлению детей с особенностями и историей родного края через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент)» презентация «Ханты и манси-кто они?»

— Принимала участие в тематической (методической) неделе

«Логопедическая неделя» (Основание:приказ: 58-АХД от 12.03.2020 «О проведении тематической недели: Логопедическая неделя»

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (открытые показы, презентация опыта работы, наставничество, проведение и участие в проведении методических мероприятий, публикации и др.) Институциональный уровень Муниципальный уровень Региональный

уровень Федеральный/ Международный

— Входила в состав педагогов — наставников в 2020 учебном году

Основание: приказ 267-О от 27.12.2019 г. «Об организации работы по направлению «Наставничество» в 2020 году»;

— Вела руководство за прохождением производственной (по профилю специальности) практики студенток БУ ПО ХМАО-Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» Тараненко К. Н., Пушккаревой С. А.

Основание: приказ 229-О от 05.11.2019г. ; приказ 62 — О от 16.03.2020 г. «О прохождении производственной (по профилю специальности) практики студентов БУ ПО ХМАО-Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» на базе Учреждения».

Представление опыта работы

в кругу педагогического сообщества ДОУ

в соответствии с «Целевыми ориентирами на 2019-2020 учебный год» в рамках «Аукциона педагогических идей»:

1. «Гимнастика для глаз»

Приказ от 01.11.2019 №190 АХД

2. Презентация «Ханты и манси, кто они?»

3. Представление опыта работы по интеллектуальному развитию детей по средствам «Блоков Дьенеша» -Входила в состав Совета наставников образовательных и дошкольных образовательных организаций города Мегиона.

Читайте также:  Свой маленький бизнес студентам

-Участвовала в совместном методическом объединении учителей-логопедов, учителей-дефектологов и воспитателей старшего дошкольного возраста г. Мегиона и п. Высокий (делилась опытом работы по теме: «Организация образовательного процесса, направленного на интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста через организацию формы взаимодействия «педагог-дети-родители»)

Основание: приказ 57-АХД от 05.03.2020

— Участвовала в работе ГМО педагогов работающих по программе «Истоки».

22.04.2020г. Выступила с презентацией опыта работы с родителями в рамках реализации программы «Социокультурные истоки».

25.02.2020г. Выступила с презентацией опыта по сотрудничеству с представителями духовенства в рамках реализации программы «Социокультурные истоки».

-Участие в экологическом детском фестивале «Экодетство»;

-Участие в Межрегиональном сетевом партнерстве «Учимся жить устойчиво в глобальном мире. Экология. Здоровье. Безопасность» (программа УНИТВИН/ЮНЕСКО)» Приказ от 01.11.2019 №227-О

Участие в конкурсном движении (конкурсы профессионального мастерства, результативность Институциональный уровень Муниципальный уровень Региональный

уровень Федеральный/ Международный уровень

— участие в муниципальном этапе XXVIIIМеждународных Рождественских образовательных Чтений в номинации: «Православие и образование, воспитание«

(Основание: приказ № 167 — ФХД от 09.10.2019 «Об участии муниципальном этапе XXVIII Международных Рождественских образовательных Чтений»).

Участие в конкурсном движении воспитанников, результативность Институциональный уровень Муниципальный уровень Региональный

уровень Федеральный/ Международный

Диплом 1 место «Моя Югра» Международная интернет-олимпиада «Здоровье и безопасность» (2019) Победитель 1 место

Экспертная деятельность (работа в составе комиссий по тематическому контролю, жюри конкурсов, руководство методическими объединениями):Входила в состав комиссии по тематическому контролю по теме:

— «Организация образовательного процесса, направленного на ознакомление детей с особенностями и историей родного края через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент)»

Приказ от 02.02.2020 №34-АХД

Входила в состав комиссии конкурса для педагогов с небольшим стажем работы «Молодые профессионалы» (основание: приказ 31- ФХД от 03.02.2020г. «Об организации и проведении конкурса для педагогов с небольшим стажем работы «Молодые профессионалы»)

Участие в реализации значимых для организации инициатив во взаимодействии с коллегами (работа в творческих группах, рабочих группах)Работа вебмастера: редактирование информации, предоставляемой педагогами для размещения на сайте Учреждения в раздел «Новости», «Методическая копилка» Приказ от 30.08.2019 №153-0

Профессиональные достижения (государственные награды, почетные звания, достижения на профессиональных конкурсах (очных) с указанием года):— на федеральном уровне:

— Почётная грамота Министерства Образования и науки Российской Федерации, 2014 год

— Присвоено звание «Ветеран труда» 2017 год. Удостоверение серия Т- VI №008657.

— Благодарность Министерства Образования и науки Российской Федерации, приказ Министерства Образования и науки РФ №1000/К-Н от 08.07.2011года

— на региональном уровне:

— Почётная грамота Департамента образования и науки ХМАО – Югра, 2009 год;

— на муниципальном уровне:

— Почётная грамота главы местного самоуправления, 2001 год;

— Почётная грамота главы города Мегиона, 2006 год;

— Почётная грамота Департамента образования администрации города Мегиона, 2008 г;

Работа над темой по самообразованию (тема, форма, участники, результат) Тема самообразования: интеллектуальное развитие детей по средствам дидактических игр с «БЛОКАМИ ДЬЕНЕША».

Для работы по выбранной теме был составлен план работы, который включил в себя мероприятия со всеми участниками образовательных отношений- детьми, их родителями, педагогами.

• Освоили умения планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели;

• научились применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых проблем;

• овладели универсальными предпосылками учебной деятельности;

• научились решать интеллектуальные задачи, адекватные возрасту.

• получили знания по совершенствованию интеллектуальных навыков у детей;

• произошло сплочение родителей, детей и педагогов по вопросам интеллектуального развития.

Для педагогов:

• совершенствовали знания и обогатили опыт работы по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста;

• дополнили оснащение предметно – развивающей образовательной среды новыми дидактическими играми, пособиями, методическими разработками по развитию интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Раздел 3. Результаты профессиональной деятельности

Результаты освоения обучающимися ОП ДО, АОП (общие результаты педагогической диагностики) Результаты основной первичной

педагогической диагностики (сентябрь)60 % допустимый

Результаты основной итоговой

педагогической диагностики (май) 97 % оптимальный

Раздел 4. Проблемы и перспективы развития профессиональной деятельностив следующем учебном году:

— Пройти обучение на курсах повышения квалификации «Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС (программа повышения квалификации, 72 часа МЦФЭР Академия «Ресурсы образования»)

— Пройти аттестацию на высшую категорию (срок октябрь 2020г)

-Организовать работу по самообразованию,тема: «Создание педагогических условий, способствующих формированию основ нравственных качеств личности ребенка, развитию его социального и эмоционального интеллекта».

-Принять активное участие в методической работе, активизировать работу по наставничеству и трансляции опыта работы на институциональном и муниципальном уровнях,

-Организовать воспитанников для участия в конкурсах на различных уровнях.

Информационная справка о методической и педагогической деятельности воспитателя 1. Прохождение курсов повышения квалификации: Наименование учреждения: Рязанский областной институт развития образования Название образовательной.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории На своём опыте поняла всю сложность нынешней аттестации, главное следовать пунктам и ограничениям! Поэтому решила опубликовать свои наработки,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание) Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности. 4.1. В соответ-ствии с планом ВШК мною ежегодно проводится классно – обобщающий кон-троль,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение) Раздел 3 Профессиональная деятельность. 3.1. Пятый год воспитанники школы занимаются по моей программе факультатива «Ищу работу», направленной.

Самоанализ педагогической деятельности (1 часть) 2 часть Я, Даваева Светлана Сергеевна, работаю в Малодербетовском муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении №1 «Колокольчик».

Самоанализ педагогической деятельности (2 часть) 1 часть Я являюсь пользователем ПК. Для улучшения и развития своих возможностей прошла краткосрочные курсы по теме «Базовая подготовка.

Самоанализ педагогической деятельности: цели, задачи и методика работы Я, Прилепко Евгения Александровна, работаю в МКДОУ № 196 воспитателем, педагогический стаж работы 26 лет. Приоритетным направлением в детском.

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Хагасовой Фатимы Хазраиловны Содержание 1. Введение. 2. Аналитическая.

Источник

Оцените статью