- Пандус для беглых грузовиков — Runaway truck ramp
- СОДЕРЖАНИЕ
- Дизайн
- Место расположения
- Рампа для аварийной остановки грузовиков
- kak_eto_sdelano
- Как это сделано, как это работает, как это устроено
- Самое познавательное сообщество Живого Журнала
- Runaway-Truck Ramps Explained
- Flatfooted
- Слушатели
- Прослушивания
- Слушатели
- Прослушивания
- Стань одним из тех, кто может отслеживать эту песню
- С альбома
- Тексты песен
- С альбома
- Тексты песен
- Внешние ссылки
- Рупор
- Об этом исполнителе
- Runaway Truck Ramp
- Похожие теги
- Похожие исполнители
- David Grisman Quintet
- Drew Emmitt
- Doyle Bramhall
- The Waybacks
- Jerry Garcia, David Grisman & Tony Rice
- Blueground Undergrass
- Внешние ссылки
- Перспективные композиции
- Избранное
- Компания
- Справка
- Фишки
- Аккаунт
- Мы в соцсетях
Пандус для беглых грузовиков — Runaway truck ramp
Беглый грузовик пандус , беглый грузовик переулок , побег переулок , аварийный выход рампы или грузовик разрядник кровать представляет собой устройство , которое позволяет трафик транспортные средства, которые оказывают тормозное проблемы для безопасного останова. Это , как правило , длинный, песок — или гравий с наполнением полоса соединен с крутым спуске класса секции главной дороги, и предназначено для размещения больших грузовых автомобилей или автобусов . Пандус позволяет постепенно рассеивать кинетическую энергию движущегося транспортного средства контролируемым и относительно безвредным способом, помогая оператору безопасно остановить его без резкого столкновения.
СОДЕРЖАНИЕ
Дизайн
Пандусы для аварийного покидания обычно располагаются в горных районах, что требует больших затрат на строительство и затрудняет выбор площадки. Пандус может стоить 1 миллион долларов США. Конструкции включают:
- Основание ограничителя : насыпанный гравием пандус, примыкающий к дороге, который использует сопротивление качению для остановки транспортного средства. Требуемая длина основания зависит от массы и скорости транспортного средства, класса ограничителя и сопротивления качению, обеспечиваемого гравием.
- Пандус для самотечной эвакуации : длинная дорожка с уклоном вверх, параллельная дороге. Требуется значительная длина. Водителю может быть трудно управлять; проблемы включают откат после остановки автомобиля.
- Пандус для эвакуации кучи песка : небольшой отрезок рыхлого песка. Проблемы включают внезапное резкое замедление; песок, подверженный влиянию погодных условий (влажность и промерзание); и транспортные средства перепрыгивают и / или переворачиваются после контакта с кучей песка.
- Пандус для эвакуации с механическим ограничителем : запатентованная система сеток из нержавеющей стали, поперечно перекрывающих мощеный пандус, для зацепления и замедления убегающего транспортного средства. Пандусы этого типа обычно короче, чем гравитационные, и могут работать даже на спусках. Эти системы, как правило, являются дорогостоящими, но могут сэкономить дорогостоящую недвижимость в многолюдных районах и предотвратить еще более дорогостоящие аварии. Одна из таких рамп в Эйвоне, штат Коннектикут, США, имеет поверхность тротуара с электрическим подогревом для предотвращения скопления снега и льда.
- Альтернативы : например, защитный барьер для транспортных средств.
Место расположения
Аварийный выход пандусы, как правило , расположены на крутом, устойчивые сорта , как и в горных районах. Длинные уклоны позволяют достичь высоких скоростей транспортного средства, а тормоза грузовика могут перегреваться и выходить из строя из-за длительного использования. Пандусы часто строятся перед критическим изменением радиуса кривизны дороги или перед местом, где может потребоваться остановка транспортного средства, например, перед перекрестком в густонаселенной местности. Критерии размещения могут варьироваться от одного региона / страны к другому.
Источник
Рампа для аварийной остановки грузовиков
Увидел данный пост https://pikabu.ru/story/tupik_dlya_ostanovki_fur_spas_zhizn_. , и заинтересовался — что же это за такая приблуда для остановки фур.
Как оказалось, это — рампа для аварийной остановки грузовиков – Runaway truck ramp – это специальное ответвление на дороге с тупиком. Строится в гористой местности там, где есть долгий спуск вниз. Служит для того, чтобы принять на себя грузовые автомобили с сорвавшимися тормозами.
Обычно такая «рампа» покрыта толстым слоем гравия и направлена вверх (Gravity escape), иногда там устанавливаются обычные пластиковые бочки с водой, которые гасят удар.
Конструкция сделана таким образом, что эффективно останавливает даже тяжелые груженые фуры без тормозов, тем самым спасая водителя, машину и груз, а также других участников движения.
Аналогичные штуки можно увидеть в Германии на автобанах там, где холмистая местность.
На данном видео можно увидеть ее в действии:
Источник
kak_eto_sdelano
Как это сделано, как это работает, как это устроено
Самое познавательное сообщество Живого Журнала
Это — рампа для аварийной остановки грузовиков – Runaway truck ramp – это специальное ответвление на дороге с тупиком. Строится в гористой местности там, где есть долгий спуск вниз. Служит для того, чтобы принять на себя грузовые автомобили с сорвавшимися тормозами.
Обычно такая «рампа» покрыта толстым слоем гравия и направлена вверх (Gravity escape), иногда там устанавливаются обычные пластиковые бочки с водой, которые гасят удар.
Конструкция сделана таким образом, что эффективно останавливает даже тяжелые груженые фуры без тормозов, тем самым спасая водителя, машину и груз, а также других участников движения.
Аналогичные штуки можно увидеть в Германии на автобанах там, где холмистая местность.
На данном видео можно увидеть ее в действии:
Больше фото можно увидеть в инстаграме «Как это сделано». Жми и подписывайся!
Источник
Runaway-Truck Ramps Explained
There you are, driving your rig down a mountain pass—loaded to the legal max of 80,000 pounds—grooving to Little Feat’s “Willin’.” Suddenly, you notice your speed getting away from you, but you can’t downshift your nonsynchro tranny. You hit the brakes, but they’re fading. They, like 95 percent of all heavy-truck brakes, are drums. You’re in trouble.
What saves the bacon you’re hauling is an exit to the right: a gravel-covered off-ramp that leads up a rise or hill, eliminating the need for brakes. Six (eternal) seconds later, you are almost stopped. and glad you wore your brown pants.
Here’s what you need to know about runaway ramps, even if you don’t drive a big rig:
• Also called “truck escape ramps”—or in Britain, “escape bays”—they rely on the additional friction created by gravel or sand and, usually, the gravitational slow-down effect of an incline to stop runaway vehicles. Aircraft-carrier-type arresting cables with netting have been used in lieu of ramps, but they require more maintenance.
• While no one seems to know when or where the ramps first appeared, the consensus is some time in the mid-’60s, appropriately, in mountainous regions.
• By 1990, there were reportedly 170 runaway ramps in 27 (mostly western) states. Current data is scarce, but a 1981 NHTSA study notes there had been 2450 runaway-truck incidents that year, with 2150 of those involving the use of ramps.
• If properly built, runaway ramps can get the stopping job done. If not, well . . . search YouTube for “runaway truck ramp,” and watch the “freak truck accident” video.
• Ramps vary in design, materials, construction, and effectiveness. For example, if the rig in this story’s intro had been going 60 mph, the ramp would have provided nearly 3000 retarding horsepower.
• States determine where ramps are constructed, based on such parameters as: runaway-truck accident rate at a candidate grade; length and percent of slope; traffic volume and percent of heavy-truck traffic; and conditions at the grade’s end, e.g., a sharp bend, a building, etc.
• “Runaway Trucks in Pennsylvania” (Carrier and Pachuta, SAE Technical Paper No. 811262) details the summer 1980 construction of a Pittsburgh-area ramp, which cost $600,000 (about $1.2 million in today’s dollars). Nearly 40 percent of that money went toward a retaining wall, which, depending on topography, is not always necessary.
• Upon driving a loaded dump truck onto the Pennsylvania ramp at 35 mph, the authors of the SAE study describe the stopping inertia as “strong but absent the jarring impact of other crashes.” Vehicle damage was confined to lower engine accessories and air tanks.
Источник
Flatfooted
Слушатели
Прослушивания
Слушатели
Прослушивания
Стань одним из тех, кто может отслеживать эту песню
Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm
Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции? Добавить видео
Похоже, нам известно об этой композиции не очень много. Поможешь?
Ты что-нибудь знаешь про эту композицию? Написать вики-статью
Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции? Добавить видео
С альбома
У нас пока нет альбомов для этой композиции.
Тексты песен
С альбома
У нас пока нет альбомов для этой композиции.
Тексты песен
Внешние ссылки
Рупор
Для вывода сообщений рупора на этой странице требуется Javascript. На страницу рупора
Об этом исполнителе
У тебя есть фотографии этого исполнителя? Добавить изображение
Runaway Truck Ramp
Похожие теги
Ты что-нибудь знаешь про этого исполнителя? Написать вики-статью
Похожие исполнители
David Grisman Quintet
4 708 слушателей
Drew Emmitt
1 287 слушателей
Doyle Bramhall
11 568 слушателей
The Waybacks
6 621 слушатель
Jerry Garcia, David Grisman & Tony Rice
8 568 слушателей
Blueground Undergrass
Внешние ссылки
Перспективные композиции
Избранное
Компания
Справка
Фишки
Аккаунт
Мы в соцсетях
- Русский выбранный язык
Часовой пояс: Europe/Moscow
- CBS Interactive © 2021 Last.fm Ltd. Все права защищены
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Правовые положения
- California Privacy/Info We Collect
- Не продает персональную информацию
- Вакансии на ViacomCBS
- Last.fm Music
Часть текста на этой странице предоставляется пользователями по условиям свободной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike License; могут действовать также другие условия.
Источник