Рт инвестиции транспортные системы

Рт инвестиции транспортные системы

ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» – проектная компания, реализующая Концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) по созданию системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 г. N 1662-р).

ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», как оператор системы взимания платы за счет собственного и заемного финансирования обеспечивает полный цикл создания системы «Платон»: проектирование, создание и ввод в эксплуатацию, эксплуатацию и модернизацию системы.

После создания система взимания платы передана в собственность Российской Федерации.

Общий срок реализации проекта – 13 лет с даты подписания Концессионного соглашения (29.09.2014).

Система «Платон» будет распространяться на более 52 000 км федеральных автомобильных дорог и 1 000 000 транспортных средств.

Задачи оператора системы взимания платы:

  • Обеспечение взимание платы в режиме многополосного безостановочного движения;
  • Создание рамных конструкций с навесным оборудованием над полотном федеральной автомобильной дороги (481 единица) – система стационарного контроля;
  • Управление парком из 100 автомобилей со специальным оборудованием – система мобильного контроля;
  • Организация центров обслуживания пользователей: 103 региональных и 35 на пограничных пунктах РФ;
  • Предоставление бортового устройства владельцам транспортных средств на безвозмездной основе и обслуживание пользователей системы взимания платы, оформивших для проезда по федеральным трассам маршрутную карту;
  • Создание и эксплуатация Центра управления и мониторинга и Центра обработки данных;
  • Организация информационной и сервисной поддержки клиентов с помощью Интернет-сайта, мобильного приложения и Колл-центра в формате 24/7/365 на русском и английском языках.

Источник

Рт инвестиции транспортные системы

ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» – проектная компания, реализующая Концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) по созданию системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 г. N 1662-р).

ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», как оператор системы взимания платы за счет собственного и заемного финансирования обеспечивает полный цикл создания системы «Платон»: проектирование, создание и ввод в эксплуатацию, эксплуатацию и модернизацию системы.

После создания система взимания платы передана в собственность Российской Федерации.

Общий срок реализации проекта – 13 лет с даты подписания Концессионного соглашения (29.09.2014).

Система «Платон» будет распространяться на более 52 000 км федеральных автомобильных дорог и 1 000 000 транспортных средств.

Задачи оператора системы взимания платы:

  • Обеспечение взимание платы в режиме многополосного безостановочного движения;
  • Создание рамных конструкций с навесным оборудованием над полотном федеральной автомобильной дороги (481 единица) – система стационарного контроля;
  • Управление парком из 100 автомобилей со специальным оборудованием – система мобильного контроля;
  • Организация центров обслуживания пользователей: 103 региональных и 35 на пограничных пунктах РФ;
  • Предоставление бортового устройства владельцам транспортных средств на безвозмездной основе и обслуживание пользователей системы взимания платы, оформивших для проезда по федеральным трассам маршрутную карту;
  • Создание и эксплуатация Центра управления и мониторинга и Центра обработки данных;
  • Организация информационной и сервисной поддержки клиентов с помощью Интернет-сайта, мобильного приложения и Колл-центра в формате 24/7/365 на русском и английском языках.
Читайте также:  Формирование международного портфеля инвестиций

Источник

Ключевые компании

Холдинги и организации Ростеха

Российская инвестиционная компания

«РТ-Инвест» – инвестиционная компания, которая создает первую комплексную систему обращения с отходами в России. В рамках проекта «Энергия из отходов» компания построит заводы по термической переработке отходов в энергию на территории Московской области и в Республике Татарстан. Предприятия в Подмосковье будут перерабатывать 2,8 млн тонн отходов в год с получением 280 МВт электрической мощности. В Казани – 550 тыс. тонн отходов с получением 55 МВт электрической мощности.

Генеральный директор компании – Андрей Евгеньевич Шипелов.

История компании

АО «РТ-Инвест» создано в 2012 году при участии Госкорпорации Ростех для осуществления прямых инвестиций на территории Российской Федерации и за рубежом в секторах передовых индустриальных технологий, включая обращение с отходами, информационных систем, транспортной телематики и производства строительных материалов. Ключевым направлением «РТ-Инвест» является создание в России комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на основе отечественных технологий, а также опыта ведущих стран мира. Доля Госкорпорации Ростех в ООО «РТ-Инвест» – 25,01% от уставного капитала.

Второе направление деятельности – транспортная телематика. «РТ-Инвест» является собственником и инвестором проектной компании «РТ-Инвест Транспортные Системы», реализующей проект по созданию системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам в России. Система «Платон» уникальна и не имеет аналогов в мире как по покрытию – более 50 тыс. км автомобильных дорог, так и по количеству пользователей – около 2 млн грузовиков. В проекте участвует более 15 российских технологических компаний в области информационных и телекоммуникационных технологий, обработки данных и защиты информации. Данный проект сформировал значительный спрос исключительно на российские разработки и коллективы технологических предпринимателей, способных реализовать столь амбициозный проект.

«РТ-Инвест» сегодня

«РТ-Инвест» стал крупнейшим региональным оператором Московской области. Выиграв право на вывоз и утилизацию отходов с трех из семи областных кластеров, компания взяла под управление 60% отходов, производимых в Подмосковье. Выбраны площадки для 7 из 8 будущих комплексов по переработке. В активной фазе строительства 4 комплекса в Сергиево-Посадском, Каширском, Коломенском и Можайском округах. Всего в этот проект будет инвестировано более 10 млрд рублей за два года. Новые комплексы будут оснащены самым современным оборудованием, на каждом из них будут работать линии автоматической сортировки. Они состоят из дюжины сепараторов – баллистических, оптических, магнитных. Но предварительно отходы рассортируют на пунктах сбора, затем отвезут на комплексы по переработке отходов. Там отходы подвергнутся тщательному разбору с отделением полезных фракций. Эти предприятия будут отвечать самым строгим экологическим и технологическим стандартам.

Продукция АО «РТ-Инвест»

Успешный реализованный проект «РТ-Инвест» – система учета и контроля отходов «АИС-Отходы» сейчас применяет в 8 регионах России: Москве, Московской, Нижегородской, Рязанской, Калужской областях, Республике Татарстан, Пензе и Перми. Мониторинг передвижения отходов интегрирован с еще одной разработкой компании «РТ-Инвест» – системой «Платон». Это позволяет отслеживать путь отходов от контейнера до конечной точки в онлайн-режиме. Проект планируется распространить на всю страну. Он поможет в том числе сократить количество несанкционированных свалок, которых в России на данный момент насчитывается более 180 тысяч.

Разработки и инновации «РТ-Инвест»

«РТ-Инвест» планирует приступить к строительству федеральной сети промышленного интернета вещей (IoT). Компания будет использовать сеть IoT по всей стране для различных видов мониторинга, сбора и анализа данных. Такая сеть должна позволить: развернуть проекты для контроля потребления энергоресурсов (воды, электричества, газа); осуществлять мониторинг зданий (управление паркингом, работа инженерных систем, климат-контроль); контролировать безопасность (доступ к дверям и окнам, детекция движений, системы наблюдения); собирать данные о количестве посетителей и их поведении в общественных местах; оптимизировать городское пространство: вывоз отходов, наружное освещение в городах, сбор данных о состоянии дорожной инфраструктуры в стране, экологический мониторинг загрязненности воздуха; реализовать проекты раннего реагирования на лесные пожары.

Читайте также:  How to mine litecoin

Также «РТ-Инвест» совместно с компанией «РЖД-Технологии» займутся созданием центра по разработке устройств LPWAN XNB и технологий в сфере интернета вещей (IoT). Они будут удаленно следить за железнодорожными перевозками и состоянием путей.

В состав компании входят:

ООО «РТ-Инвест Транспортные системы»
ООО «РТ-Инвест Финанс»
ООО «УК ПЖКХ»
ООО «Глонасс-ТМ»
ООО «Рузский региональный оператор»
ООО «Каширский региональный оператор»
ООО «Сергиево-Посадский региональный оператор»
ООО «УК «Региональный оператор»
ООО «Альтернативная генерирующая компания – 1»
ООО «Альтернативная генерирующая компания -2»
ООО «Спецтранс»
ООО «Современные РадиоТехнологии»

Источник

Рт инвестиции транспортные системы

Государственная система «Платон» введена на территории Российской Федерации с 15 ноября 2015 года.

С этого дня грузоперевозчики – владельцы транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн вносят плату за использование федеральных дорог. Все средства, собираемые с помощью системы «Платон», ежедневно поступают в Федеральный дорожный фонд.

За счет собранных государственной системой «Платон» средств обеспечен ремонт и строительство более 3 300 км самых автодорог и свыше 130 мостов.

Основные принципы работы системы взимания платы:

  • Оплата за фактически пройденное расстояние;
  • Безостановочное взимание платы (исключение ошибок вследствие влияния человеческого фактора);
  • Использование спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС /GPS;
  • Регулярный мониторинг движения автотранспортных средств массой свыше 12 тонн (системы стационарного и мобильного контроля).

В рамках Проекта созданы следующие объекты:

  • Центр управления и мониторинга;
  • Центр обработки данных;
  • 138 Центров информационной поддержки пользователей;
  • Колл-центр 24/7 (русский/английский);
  • Интернет-сайт;
  • Геоинформационная система и автоматизированная система расчетов;
  • Система мобильного контроля (не менее 100 автомобилей со специальным оборудованием);
  • Рамные конструкции системы стационарного контроля с навесным оборудованием над полотном федеральной дороги (в количестве 491 единицы);
  • Бортовые устройства в количестве 2 млн. единиц.

Тариф системы взимания платы:

Правительство РФ установило тариф государственной системы «Платон» — 2,34 руб. за километр.

Это самый низкий среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до $0,49, в Белоруссии – $0,16.

Краткое описание работы системы:

  • Для проезда по федеральным дорогам владельцу автомобиля массой свыше 12 тонн необходимо зарегистрировать в системе взимания платы себя и свои транспортные средства;
  • Информация о движении грузовика собирается с помощью специального оборудования спутниковой навигации и обрабатывается в автоматическом режиме;
  • Бортовое устройство, которое владелец автомобиля может получить в центрах обслуживания пользователей после заключения договора безвозмездного пользования с оператором системы, с помощью ГЛОНАСС/GPS определяет географические координаты движущегося автомобиля. Движение без бортового устройства допускается при наличии заранее оформленной маршрутной карты;
  • Полученные координаты передаются в Центр обработки данных;
  • В Центре обработки данных на основании данной информации в автоматическом режиме рассчитывается размер платежа за пройденное расстояние по федеральным трассам;
  • В случае, если автомобиль не проезжает по федеральной автомобильной дороге, либо проезжает по платным участкам федеральных автомобильных дорог, система не включает данные участки пути в расчет платы;
  • При прохождении транспортного средства под рамкой системы стационарного контроля осуществляется проверка наличия денежных средств на расчетном счете (при наличии бортового устройства) или наличие маршрутной карты (при отсутствии бортового устройства);
  • Плата за проезд автомобиля взимается в автоматическом режиме с лицевого счета владельца транспортного средства;
  • В местах отсутствия рамок стационарного контроля предусмотрено наличие специально оборудованных автомобилей – мобильного контроля.
Читайте также:  Как подключить вторую видеокарту через райзер для майнинга

Источник

Рт инвестиции транспортные системы

Государственная система «Платон» введена на территории Российской Федерации с 15 ноября 2015 года.

С этого дня грузоперевозчики – владельцы транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн вносят плату за использование федеральных дорог. Все средства, собираемые с помощью системы «Платон», ежедневно поступают в Федеральный дорожный фонд.

За счет собранных государственной системой «Платон» средств обеспечен ремонт и строительство более 3 300 км самых автодорог и свыше 130 мостов.

Основные принципы работы системы взимания платы:

  • Оплата за фактически пройденное расстояние;
  • Безостановочное взимание платы (исключение ошибок вследствие влияния человеческого фактора);
  • Использование спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС /GPS;
  • Регулярный мониторинг движения автотранспортных средств массой свыше 12 тонн (системы стационарного и мобильного контроля).

В рамках Проекта созданы следующие объекты:

  • Центр управления и мониторинга;
  • Центр обработки данных;
  • 138 Центров информационной поддержки пользователей;
  • Колл-центр 24/7 (русский/английский);
  • Интернет-сайт;
  • Геоинформационная система и автоматизированная система расчетов;
  • Система мобильного контроля (не менее 100 автомобилей со специальным оборудованием);
  • Рамные конструкции системы стационарного контроля с навесным оборудованием над полотном федеральной дороги (в количестве 491 единицы);
  • Бортовые устройства в количестве 2 млн. единиц.

Тариф системы взимания платы:

Правительство РФ установило тариф государственной системы «Платон» — 2,34 руб. за километр.

Это самый низкий среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до $0,49, в Белоруссии – $0,16.

Краткое описание работы системы:

  • Для проезда по федеральным дорогам владельцу автомобиля массой свыше 12 тонн необходимо зарегистрировать в системе взимания платы себя и свои транспортные средства;
  • Информация о движении грузовика собирается с помощью специального оборудования спутниковой навигации и обрабатывается в автоматическом режиме;
  • Бортовое устройство, которое владелец автомобиля может получить в центрах обслуживания пользователей после заключения договора безвозмездного пользования с оператором системы, с помощью ГЛОНАСС/GPS определяет географические координаты движущегося автомобиля. Движение без бортового устройства допускается при наличии заранее оформленной маршрутной карты;
  • Полученные координаты передаются в Центр обработки данных;
  • В Центре обработки данных на основании данной информации в автоматическом режиме рассчитывается размер платежа за пройденное расстояние по федеральным трассам;
  • В случае, если автомобиль не проезжает по федеральной автомобильной дороге, либо проезжает по платным участкам федеральных автомобильных дорог, система не включает данные участки пути в расчет платы;
  • При прохождении транспортного средства под рамкой системы стационарного контроля осуществляется проверка наличия денежных средств на расчетном счете (при наличии бортового устройства) или наличие маршрутной карты (при отсутствии бортового устройства);
  • Плата за проезд автомобиля взимается в автоматическом режиме с лицевого счета владельца транспортного средства;
  • В местах отсутствия рамок стационарного контроля предусмотрено наличие специально оборудованных автомобилей – мобильного контроля.

Источник

Оцените статью