Ромашка добрых дел своими руками

Тема недели «Добрые дела». Конспект занятия по конструированию из бумаги «Цветок добра — ромашка» (подготовительная группа)

Антонина Антонова
Тема недели «Добрые дела». Конспект занятия по конструированию из бумаги «Цветок добра — ромашка» (подготовительная группа)

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Цветок добра-ромашка» (подготовительная группа)

Воспитывать у детей положительные качества характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.

Закрепить навыки вырезывания и сворачивания бумажных полос, развивать мелкую моторику, внимательность, аккуратность при выполнении аппликации.

Материалы и оборудование:

Цветная бумага желтого цвета, листы бумаги белого цвета, клей, основа (белая или цветная бумага, 2 смайлика (улыбка, грусть).

Ход занятия:

Воспитатель. Доброта – это наше ласковое слово, улыбка подаренная людям, хорошие поступки, любовь к живой природе, настроение, любовь к своим близким, забота о них.

Дети,мы с вами можем быть волшебниками: делать добрые дела, помогать другим людям, говорить добрые слова – от этого всем будет лучше, мир будет добрее.

И лучи идут кругом, —

Это может быть картинка:

Солнце в небе голубом?

Нет не солнце, на бумажке

На лугу цветок… (ромашки)

— Правильно, это ромашка.

И сегодня мы с вами изготовим цветы, которые считаются символом любви и добра. Ромашка похожа на солнышко и также как солнышко дарит нам тепло и радость.

Вспомним правила безопасной работы с ножницами и клеем

А) Правила безопасной работы с ножницами

1 Работай ножницами только на своем рабочем месте.

2 Следи за движением лезвий во время работы.

3 Ножницы клади кольцами к себе.

4 Подавай ножницы кольцами вперед.

5 Не оставляй ножницы открытыми.

6 Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

7 Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

8 Используй ножницы по назначению.

Б) Правила безопасной работы с клеем

1 При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2 Бери то количество клея, которое требуется для выполнения

работы на данном этапе.

3 Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой,

осторожно прижимая ее.

4 Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

5 клей-карандаш нельзя пробовать (кусать, жевать, лизать)

Для этого из листа цветной бумаги желтого цвета надо вырезать кружочки. Из листа бумаги белого цвета следует вырезать полоски шириной около пяти миллиметров и высотой около семи сантиметров, далее каждую полоску надо сложить в форме петельки и склеить концы. Далее необходимо лепестки наклеить на кружок с изнаночной стороны и закрыть вторым кружочком.

Если пальчики грустят – доброты они хотят. пальцы плотно прижимаем к ладони

Если пальчики заплачут – их обидел кто-то значит. трясем кистями

Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем. «моем» руки, дышим на них

К себе ладошки мы прижмем, поочередно, 1 вверху, 1 внизу.

Гладить ласково начнем. гладим ладонь другой ладонью

Пусть обнимутся ладошки, поиграют пусть немножко. скрестить пальцы, ладони прижать

пальцы двух рук быстро легко стучат

Каждый пальчик нужно взять и покрепче обнимать. каждый палец зажимаем в кулачок

Показываю поэтапное выполнение работы. Уточняю у детей последовательность выполнения. Помогаю детям, которые затрудняются в выполнении задания.

Итог:оформление стен газеты: поделись своей добротой!

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Читайте также:  Бизнес идеи для реализации маркетплейсов

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Грач в технике «оригами» (подготовительная к школе группа) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Корзинка с цветком в подарок маме» подготовительная к школе группа Цель: изготовление из бумаги объемной поделки «Корзинка с цветком». Задачи. Образовательные: — формировать умение выполнять поделку из.

Конспект экологического занятия «Через добрые дела можно стать юным экологом» Цель. Побуждать детей к совершению добрых поступков по отношению к природе. Задачи. Раскрыть перед детьми на конкретных литературных примерах,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Совята». Старшая группа Задачи: уточнить и расширить знания детей сове: особенностях внешнего вида, образе жизни. Продолжать учить скручивать полоску гофрированного.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста. Тема: «Строим дом в городе». Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

Конспект НОД по LEGO конструированию «Майло, научный вездеход» (подготовительная группа) Цель: развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность детей средствами LEGO WeDo 2.0. Задачи: Развивающие: — развивать.

НОД с воспитанниками 4–года жизни по программе «Югорский трамплин» Тема: «Добрые дела маленьких «лучиков» Цель: создание условий для познавательной и творческой деятельности воспитанников. Задачи: Обогащать представления детей.

Источник

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Цветок добра-ромашка» (подготовительная группа)

Надежда Бондаренко
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Цветок добра-ромашка» (подготовительная группа)

Цель и задачи: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу. Закрепить навыки вырезывания и сворачивания бумажных полос,развивать мелкую моторику, внимательность, аккуратность при выполнении аппликации.

«Раз, два, три, четыре, пять —

Вместе мы пойдём гулять,

Ручки к солнцу потянулись,

Мы друг другу улыбнулись.

Быстро за руки возьмёмся,

И в кружочек соберёмся

Если хмуримся с утра,

Нам поможет доброта

2.Воспитатель: Доброта – это наше ласковое слово, улыбка подаренная людям, хорошие поступки, любовь к живой природе, настроение, любовь к своим близким, забота о них.

Дети,мы с вами можем быть волшебниками: делать добрые дела, помогать другим людям, говорить добрые слова – от этого всем будет лучше, мир будет добрее

И сегодня мы с вами изготовим цветы, которые считаются символом любви и добра.

Знакомые с детства родные ромашки

Мы рвем на лужайке у тихой реки,

Как белые звезды, средь розовой кашки

Они развернули свои лепестки.

3. Для этого из листа цветной бумаги желтого цвета надо вырезать кружочки. Из листа бумаги белого цвета следует вырезать полоски шириной около пяти миллиметров и высотой около семи сантиметров, далее каждую полоску надо сложить в форме петельки и склеить концы. Далее необходимо лепестки наклеить на кружок с изнаночной стороны и потом приклеить эту конструкцию на основу. Но сначала мы подготовим наши ручки и сделаем гимнастику.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики. Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики. (Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения).

Один, два, три, четыре, пять.

Пять, четыре, три, два, один. Соединить пальчики обеих рук, начиная с

большого. Затем соединять, начиная с мизинца.

Читайте также:  Как создать аккаунт google для бизнеса

4. Показываю поэтапное выполнение работы. Уточняю у детей последовательность выполнения. Помогаю детям, которые затрудняются в выполнении задания.

5.Игра с мячом: «Ласковое слово». (под музыку). Дети под музыку передают мяч, при остановке музыки говорят доброе,ласковое слово.

Ребята, посмотрите друг другу в глаза, подарите друг другу свои улыбки. И наше Солнышко стало еще ярче и лучистее. Оно очень радо, что мы живем в радости, в добре, в дружбе. Послушайте, как звонко оно смеётся….И оно хочет с вами поиграть…

Упражнение на расслабление.

Солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу,погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щёчках, на подбородке; поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот? Погладьте его и там. Он не озорник-он любит и согревает вас своим теплом. А теперь лучику надо идти дальше. Возьмите его в ладошки, вытяните их вперёд и вверх. Откройте глаза, выпустите зайчика и помашите ему вслед…

6. Заключительная часть.

Вопросы к детям:

Ребята, о каком цветке мы сегодня с вами говорили?

(Выслушиваю ответы детей)

Что мы с вами делали на занятии? Каким способом?

(Выслушиваю ответы детей) Вы молодцы, все старались, были аккуратными и внимательными, а самое главное добрыми и дружными. Спасибо!

Фотоотчет «День добра» в рамках акции «Белый цветок» В детском саду прошла акция «Белый цветок» Целью акции стало — сбор средств больным детей. Родители с пониманием откликнулись на предложение.

Поделка из бросового материала «Клубнички». Мастер-класс (подготовительная группа) Для того, чтобы изготовить клубничку нам потребуется проволока, фольга, пластилин.

Конспект «Плывет кораблик» (поделка объемная из бумаги с элементами оригами) подготовительная группа Цель: Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности детей подготовительной группы, в процессе создания.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике методом тычка (подготовительная группа) «Осень вновь пришла» Задачи. Закреплять и расширять представление о приметах осени. Ход занятия. Читаю стихотворение А. Кузнецовой «Времена года». Придумала.

Мастер-класс «Вазочка для мамы в технике декупаж» (подготовительная группа) Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности детей Задачи: развивать умение владеть техникой декупаж (наносить на заготовку.

НОД по познавательному развитию «Цветок солнца» (подготовительная группа) Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно -образовательная Возрастная группа: подготовительная.

Поделка из пластилина «Сталинградская битва» (подготовительная группа) Данная работа выполнена с детьми подготовительной группы. Это прекрасный способ не только научить детей чему-то новому, создать неповторимый.

Ромашка-самый летний цветок Назначение:это панно сделано для украшения уголка природы. Необходимые материалы: -обложки раскрасок или цветные журналы -клей -ножницы.

Танец «Ромашка, ромашка, цветок полевой» Девочки одеты в костюмы ромашек. Мальчики – русские народные рубашки и черные брюки. Вступление: — выбегают девочки, встают на 4 угла,.

Конспект занятия по изодеятельности в смешанной технике «Летний бал деревьев» (подготовительная группа) Программные задачи: 1. Учить передавать выразительный образ летнего дерева. 2. Формировать экспериментальные навыки с различными изобразительными.

Источник

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Цветок добра-ромашка» (старшая группа)

Офелия Мурадова
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Цветок добра-ромашка» (старшая группа)

Цель и задачи:

Воспитывать у детей положительные качества характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.

Закрепить навыки вырезывания и сворачивания бумажных полос, развивать мелкую моторику, внимательность, аккуратность при выполнении аппликации.

Материалы и оборудование:

Читайте также:  Снять помещение под свой бизнес

Цветная бумага желтого цвета, листы бумаги белого цвета, клей, основа (белая или цветная бумага, 2 смайлика (улыбка,грусть).

Ход занятия:

Воспитатель. Доброта – это наше ласковое слово, улыбка подаренная людям, хорошие поступки, любовь к живой природе, настроение, любовь к своим близким, забота о них.

Дети, мы с вами можем быть волшебниками: делать добрые дела, помогать другим людям, говорить добрые слова – от этого всем будет лучше, мир будет добрее.

И сегодня мы с вами изготовим цветы, которые считаются символом любви и добра.

Знакомые с детства родные ромашки

Мы рвем на лужайке у тихой реки,

Как белые звезды, средь розовой кашки

Они развернули свои лепестки.

Для этого из листа цветной бумаги желтого цвета надо вырезать кружочки. Из листа бумаги белого цвета следует вырезать полоски

шириной около пяти миллиметров и высотой около семи сантиметров, далее каждую полоску надо сложить в форме петельки и склеить концы. Далее необходимо лепестки наклеить на кружок с изнаночной стороны и потом приклеить эту конструкцию на основу.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики. (Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения)

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики. (Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения)

Один, два, три, четыре, пять.

Пять, четыре, три, два, один. (Соединять пальчики обеих рук, начиная с большого, затем соединять, начиная с мизинца)

Показываю поэтапное выполнение работы. Уточняю у детей последовательность выполнения. Помогаю детям, которые затрудняются в выполнении задания.

Итог:

Вопросы к детям:

1)Ребята, о каком цветке мы сегодня с вами говорили?

(Выслушиваю ответы детей)

2)Что мы с вами делали на занятии? 3)Каким способом?

(Выслушиваю ответы детей)

Затем попросить детей нарисовать эмоцию (улыбку или грусть) в середине ромашки. Вы молодцы, все старались, были аккуратными и внимательными, а самое главное добрыми и дружными. Спасибо!

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Весёлый снеговик» Наступает самый волшебный и сказочный праздник новый год, мы с ребятами тоже не остались в стороне и хотим представить вашему вниманию наших.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Букет лилий» Цель: познакомить детей с изготовлением лилий из отпечатка руки ребенка на бумаге. Задачи:развивать мелкую моторику рук, способность.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Грибочки» Цель: научить детей конструировать из бумаги путём сворачивания. Задачи: Образовательные: закрепить умения планировать этапы выполнения.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с элементами рисования «Рыбки» Цель: организация досуговой деятельности, воспитание интереса к бумажному творчеству. Задачи: Образовательные: учить детей складывать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Совята». Старшая группа Задачи: уточнить и расширить знания детей сове: особенностях внешнего вида, образе жизни. Продолжать учить скручивать полоску гофрированного.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко» Цель: Учить из бумаги конструировать яблоко, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по конструированию «Корзиночки из бумаги» Задачи: Учить делать объемную поделку (корзиночку). Закрепить навык вырезания по намеченному контуру. Развивать глазомер, мелкую моторику.

Танец «Ромашка, ромашка, цветок полевой» Девочки одеты в костюмы ромашек. Мальчики – русские народные рубашки и черные брюки. Вступление: — выбегают девочки, встают на 4 угла,.

Источник

Оцените статью