Ripple filter что это
Фильтры деформации.
В результате применения фильтров деформации программа смещает пиксели изображения в определенном направлении. Помните о том, что в этом случае в изображении происходят изменения глобального характера. Наиболее распространенные фильтры данной категории описаны ниже.
Фильтр «Pinch».
Фильтр Pinch (Дисторсия) смещает пиксели внутрь изображения (к его центру) или наружу, к его границам. Направление и уровень смещения пикселей зависит от значения единственного параметра фильтра — Amount. Установка значений этого параметра в диапазоне от 0 до 100% приводит к смещению пикселей внутрь изображения, а если значение находится в диапазоне от 0 до –100%, пиксели смещаются в обратном направлении.
Ниже вы видите 2 рисунка. В первом случае показан результат применения фильтра Pinch (категория Distort), для которого в поле Amount было введено значение –84%. Во-втором, это значение было равным +100.
Фильтр «Ripple».
Фильтр Ripple (Рябь) предназначен для создания эффекта, напоминающего водную рябь (неконцентрической формы) на поверхности небольшого озера (рисунок ниже). Если вам нужно создать эффект концентрических следов от «капель», воспользуйтесь фильтром Zigzag (Зигзаг), о котором мы также поговорим в одной из следующих статей.
В диалоговом окне фильтра Ripple (категория Distort) предусмотрено только два параметра: Amount и Size. От значения параметра Amount зависит интенсивность применения эффекта и направление «ряби». В этом поле можно вводить значения от нуля до 999 (для того чтобы изменить направление ряби, введите в поле Amount отрицательное значение от 0 до –999). Значением параметра Size определяется, насколько близко друг от друга должны находиться точки ряби.
Перед применением этого фильтра обязательно растушуйте выделенную область, чтобы смягчить границы между отредактированной областью изображения и его оставшейся частью. Для создания оригинальной текстуры примените фильтр Ripple с различными значениями параметров к одному и тому же фрагменту изображения.
Источник
51. Фильтры Ripple (Рябь) и Ocean Ripple (Океанские волны)
Создают множество небольших по размеру искажений, в результате чего оно кажется подернутым рябью — от очень легкой до сильной. Ползунок Ripple Size (Размер волн) регулирует размер ячеек искажения. Ripple Magnitude (Сила волн) — степень искажения (рис. 9.57).
Рис. 9.57. Диалоговые окна фильтров Ripple и Ocean Ripple
Фильтры для искажений по радиальной маске. Если использовать их на портрете, они действуют как кривое зеркало (рис. 9.58). Степень искажения задается ползунком Amount (Эффект). Схема искажения показана на поле в нижней части диалогового окна. Отрицательные значения искажения соответствуют втягиванию пикселов в геометрический центр выделенной области, положительные — выталкиванию пикселов из центра.
При действии фильтра Spherize (Сферизация) искажения производятся только по одной из осей — горизонтали или вертикали.
Рис. 9.58. Исходное изображение (а) и действие фильтров Pinch (б) и Spherize (в)
Придает изображению волнообразные искажения по вертикали. Переключатель вверху диалогового окна (рис. 9.59) определяет заполнение неопределенных областей так же, как в фильтре Displace (Смешение). В положении Wrap Around (Вставить отсеченные фрагменты) эти участки заполняются пикселами с противоположной стороны изображения, в положении Repeat Edge Pixels (Заполнить граничными пикселами) происходит многократное повторение краевых пикселов.
Это сложный фильтр смещения. Его можно рассматривать как расширенную версию фильтра Ripple (Рябь), он тоже предназначен для создания волнообразного искажения, но позволяет определять число, направление и силу волн, а также менять алгоритм их создания (рис. 9.60).
Рис. 9.59. Диалоговое окно фильтра Shear
Рис. 9.60. Диалоговое окно фильтра Wave
Общая степень искажения задается числом генераторов волн. Чем их больше, тем сложнее искажение и тем менее узнаваемо исходное изображение. Если в поле Number of Generators (Число генераторов) установить значение больше 10, то при прочих параметрах по умолчанию результат вообще ничем не будет напоминать оригинал.
Дина волн задается ползунками Wavelength (Длина волны). Определяются минимальная и максимальная длины. Чем выше эти параметры, тем более широкими являются волны и тем больше узнаваема исходная фотография.
Амплитуда, задаваемая ползунками Amplitude (Амплитуда), действует противоположным образом. Чем она больше, тем сильнее искажение.
Степень искажения может отличаться по горизонтали и вертикали. Этот параметр устанавливается в полях ввода Scale (Масштаб). Чем меньше значение в соответствующем поле ввода, тем меньшее искажение происходит по этой оси. Так, если задать нулевое значение оси Vert (Верт.), то искажения производятся только по горизонтали, и результат будет похож на действие фильтра Shear (Искривление).
Наконец, дополнительно можно изменять форму волны переключателем Type (Тип). Этот параметр также влияет на конечный результат.
Фильтр переводит изображение из прямоугольных координат в полярные и наоборот (рис. 9.61).
а
б
в
Рис. 9.61. Действие фильтра Polar Coordinates в режимах Rectangular to Polar (a) и Polar to Rectangular (б)
Часто используемый в журналах фильтр. Он создает радиальное искажение, но не по сфере, а по радиально расходящимся кругам или спиралям. Эффект напоминает круги, появляющиеся на воде от брошенного камешка (рис. 9.62). Регулируется сила «волн» и их количество. Предлагается три режима искажения, выбираемых в списке Style (Стиль). Этот фильтр позволяет добиваться очень приятных и качественных, хотя и слегка надоевших из-за частого использования эффектов. На рис. 9.62 фильтр последовательно применен к нескольким овальным выделениям.
Рис. 9.62. Действие фильтра ZigZag
Появившаяся в 6-й версии новая команда предлагает вам максимально точно управлять смещением пикселов. Используя ее, вы сможете контролировать буквально каждую точку изображения. Искажения с помощью этой команды основаны на применении градиентной сетки. Для начала работы следует выделить область изображения, на которой будут совершаться искажения, а затем выбрать команду Liquify (Произвольное искажение) меню Image (Изображение). Появившееся большое диалоговое окно (рис. 9 63) с множеством функций позволяет детально проработать искажения.
· Все искажения производят интерактивно, перетаскивая курсор по изображению в области просмотра. При перетаскивании курсора изображение вокруг него искажается, словно тает. В области Tool Options (Параметры инструмента) задается размер кисти (область воздействия вокруг курсора) и сила ее воздействия.
- · Характер искажения определяется выбором инструмента:
- · Warp (Оболочка) смещает пикселы по ходу движения курсора (рис. 9.64, а).
- · Twirl clockwise (Закрутка по часовой стрелке) вращает пикселы по часовой стрелке.
Закручивание производится относительно точки, в которой находится курсор (рис. 9.64, 6).
Рис. 9.63. Далоговое окно Liquify
- Twirl counterclockwise (Закрутка против часовой стрелки) вращает пикселы против часовой стрелки вокруг точки, где установлен курсор (рис. 9.64, в).
- Pucker (Складка) смещает пикселы по направлению к точке, воздействия курсора (рис. 9.64, ?).
- Bloat (Вспучивание) смещает пикселы от точки, где находится курсор (рис. 9.64, д).
- Shift pixels (Сдвиг пикселов) смещает пикселы перпендикулярно линии движения курсора. При перетаскивании пикселы смещаются влево. Если при действии инструмента держать нажатой клавишу Alt, то смещение происходит вправо (рис. 9.64, ё).
· Reflection (Отражение) копирует пикселы с окружающих областей в область воздействия кисти (рис. 9.64, ж).
ж
Рис. 9.64. Инструменты и искажения
Инструмент Freeze (Маска) Предназначен для маскирования областей изображения. После того как вы нанесли маску, искажения производятся только за ее пределами, а маскированные области не затрагиваются (рис. 9.65). Чтобы удалить всю или часть маски, используют инструмент Thaw (Размягчение). Пара Freeze (Маска) — Thaw (Размягчение) по действию напоминает карандаш и ластик. В области Freeze Area (Маска) предлагаются дополнительные параметры маскирования: в списке Channel (Канал) можно выбрать альфа-канал, по которому будет производиться маскирование (список активен, если в изображении есть альфа-каналы); кнопка Invert (Инвертировать) инвертирует маску; кнопка Thaw all (Воздействовать на все области) отменяет маску и выполняет искажение для всей области.
Для возвращения фрагментов изображения к исходному виду предназначен инструмент Reconstruct (Реконструкция). То же действие выполняется для всей области, кроме маскированных участков, щелчком на кнопке Reconstruct (Реконструкция).
Реконструкцию, то есть возврат к первоначальному состоянию, можно произвести и командой. Режимы реконструкции при наличии маски определяются в списке Mode (Режим). Если щелкнуть на кнопке Revert (Восстановить), то все участки, включая маскированные, вернутся к исходному состоянию, а маска исчезнет.
Рис. 9.65. Маска (а) защищает области от искажения (б)
Режим просмотра в поле задается флажками области View Options (Режимы просмотра): Show Frozen Areas (Показать маскированные области). Show Image (Показать изображение), Show Mesh (Показать сетку). В режиме показа сетки программа демонстрирует сетку искажения (рис. 9.66). Дополнительные параметры сетки (размер ячеек, цвет) и цвет маски определяются в раскрывающихся списках области View Options (Режимы просмотра).
Рис. 9.66. Сетка при отсутствии искажения и после искажения
- Ретушь устраняет дефекты оригинала или погрешности сканирования — царапины, грязь, нерезкость, неверную экспозицию отдельных участков.
- Кроме команд тональной и цветовой коррекции, работающих с полным изображением или с выделенной областью, Photoshop располагает родственными инструментами для работы «вручную» с фрагментами изображения.
- Дуплекс применяется в полиграфии для расширения тонального диапазона и для тонирования полутоновых изображений. При печати дуплекса используют черную и дополнительно — одну, две или три плашечных краски. Печатные краски накладываются в соответствии с кривыми распределения.
- При сочетании в макете цветных и тонированных изображений чаще используется тонирование черно-белых фотографий с помощью режима Colorize (Тонирование) в диалоговом окне Hue/Saturation (Тон/Насыщенность). Тонированное изображение печатается обычными триадными красками.
- Черно-белые фотографии можно тонировать вручную, добиваясь специальных эффектов. Для этого используются различные режимы наложения пикселов. Обратная операция — частичное обесцвечивание цветной фотографии — также применяется, для чего используется команда Desatu-rate (Удалить насыщенность).
- Диалоговое окно Channel Mixer (Смешение каналов) позволяет добиваться специальных эффектов, получать высококачественные цветные, полутоновые и тонированные изображения путем смешивания цветовых каналов.
- Одним из наиболее распространенных «компьютерных» приемов обработки изображений является монтаж. Чтобы достичь свободы в создании монтажей, необходимо в совершенстве освоить работу с масками и каналами — базовыми средствами монтажа.
- При работе над монтажом следует обращать особое внимание на достоверность передачи деталей. Именно они придают естественный, реалистичный вид изображению.
- Фильтры Photoshop пригодятся для создания изображений, имитирующих разную технику рисования, для придания им текстуры и освещения, для искажения оригиналов и выполнения других интересных эффектов.
Источник
Что такое Ripple?
Что такое Ripple?
Ripple – это протокол валового расчета в режиме реального времени, валютная биржа и система денежных переводов. Протокол поддерживает токены, представляющие фиатные валюты, криптовалюты, биржевые товары и/или другие активы.
Ripple создавался в качестве альтернативного метода расчета для банковской системы, а не как альтернатива фиатным деньгам и традиционной банковской системе.
Основными клиентами Ripple являются банки, использующие решение на базе программного обеспечения xCurrent для осуществления трансграничных платежей с возможностью отслеживания переводов в реальном времени. Обычные пользователи также могут использовать цифровую валюту от Ripple для взаиморасчетов.
Кто и когда создал Ripple?
Непосредственные разработчики Ripple – американский программист Джед Маккалеб [Jed McCaleb], криптограф Дэвид Шварц [David Schwartz] и программист-кодировщик Артур Бритто [Arthur Britto]. Автор базовой концепции – канадский программист Райан Фуггер [Ryan Fugger]. В 2004 году Фуггер, ознакомившись с работой ванкуверского отделения торговой системы местного обмена, заинтересовался идеей создания децентрализованной платежной системы. В 2005 году он запустил первую итерацию такой системы, RipplePay.com, которая не получила широкого распространения.
В 2011 году Фуггер передал одну из главных управленческих должностей в своей компании Джеду Маккалебу. Тот пригласил в проект Дэвида Шварца и нанял на должность менеджера по развитию Артура Бритто. В 2012 году Маккалеб создал компанию OpenCoin, ее генеральным директором стал американский предприниматель Крис Ларсен, тогда как Фуггер вышел из проекта. В 2013 году компания сменила название на Ripple Labs, Inc. В настоящее время генеральным директором компании является экономист и предприниматель Брэд Гарлингхаус, сменивший в этой должности Криса Ларсена.
Все ограниченное предложение токенов XRP (100 млрд) было предварительно намайнено. Пользователям доступен квази-майнинг монеты: они могут принимать участие в научных разработках, поддерживаемых Ripple Labs, проводя расчеты или выполняя другие действия при помощи вычислительных алгоритмов, и получать в награду токены XRP.Компании Ripple принадлежит 65% всех токенов, остальные 35% выпущены на рынок. Пользователям сети Ripple не обязательно использовать XRP, однако для каждой учетной записи Ripple требуется запас в 20 XRP.
XRP выполняет функцию платежного моста, который используется, если прямой обмен активами недоступен – например, при операциях с двумя редко торгуемыми активами.
В сети Ripple токены XRP свободно продаются за фиатные деньги или криптовалюты, однако компания Ripple рассматривает токен главным образом как платежное средство и инструмент в обменных операциях, а не в качестве альтернативной цифровой валюты.
Каков механизм обеспечения консенсуса в Ripple?
Ripple не использует технологию блокчейн. Транзакции в сети подтверждаются в процессе достижения консенсуса, известном как Ripple Protocol Consensus Algorithm (RPCA).
В рамках этого процесса большинство серверов, также именуемых нодами, которые включены в список доверенных или уникальных нод (Unique Node List), должны согласиться с тем, что транзакция действительна, а на счету отправителя достаточно средств для ее осуществления. RPCA является частью платежного протокола Ripple Transaction Protocol (RTXP), разработанного в 2012 году компанией OpenCoin.
В феврале 2018 года компания Ripple опубликовала два новых технических документа, описывающих алгоритм консенсуса, который лежит в основе токена XRP, и способы достижения большей диверсификации соединений каждой ноды в сети.
Первый документ под названием Analysis of the XRP Ledger Consensus Protocol содержит доказательство того, что в рамках запланированных этапов дальнейшей децентрализации сети данный алгоритм обеспечивает безопасность и жизнеспособность сети, включая отсутствие форков.
Второй white paper дает представление о Cobalt – принципиально новом асинхронном алгоритме консенсуса, направленном на улучшение существующего протокола XRP посредством создания большей гибкости при создании уникального списка нод.
Каковы главные компоненты экосистемы Ripple?
Платежная платформа xRapid решает проблему ликвидности, с которой сталкиваются международные банки – для осуществления денежных переводов они вынуждены хранить деньги в разных локальных валютах. xRapid дает им возможность высвободить этот капитал, используя XRP в качестве «посредника». Основная валюта банка обменивается на XRP, а после успешной обработки транзакции происходит обмен XRP на локальную валюту.
Типичная транзакция xRapid обрабатывается приблизительно четыре секунды. За каждую транзакцию установлена комиссия в размере от 0,00001 XRP. Комиссия никем не присваивается – списанные XRP уничтожаются и общее количество монет уменьшается. Комиссия повышается, если пользователь проводит операции с высокой скоростью (несколько тысяч в минуту), и снижается после периода бездействия. Такая модель призвана защищать систему от спама транзакциями.
Какова архитектура Ripple?
Архитектура Ripple напоминает архитектуру глобальной платежной системой SWIFT, однако вместо центрального процессора Ripple использует собственную глобальную сеть RippleNet.
Транзакция в сети Ripple представляет собой предложенное любым сервером изменение реестра и распространяется по всей сети активных нод (серверов) Ripple. Получив или сформировав транзакцию, серверы автоматически приходят к консенсусу относительно того, какие транзакции стоит добавить в реестр, а какие – исключить из добавления.
Другие составляющие сети Ripple:
- Участники обмена ресурсами.
- Валидаторы – узлы, которым доверяет большинство участников сети. Они контролируют и верифицируют транзакции и друг друга, а также гарантируют целостность публичного регистра с данными о долговых обязательствах. Участники сети могут выбирать серверы и валидаторов
- Внешние шлюзы, используемые для переводов внутреннего обмена в любые виды валют. Как правило, шлюзами являются банки.
Подписывайтесь на новости ForkLog в Telegram: ForkLog Feed — вся лента новостей, ForkLog — самые важные новости и опросы.
Источник