- Регулятор давления топлива Renault Master / Opel Movano / Nissan Interstar с 1998 года (+ обновление 2003 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Renault Master , моменты затяжки Renault Master , система питания дизельных двигателей Renault Master , система питания дизельных двигателей Renault Master , электросхема Opel Movano , моменты затяжки Opel Movano , система питания дизельных двигателей Opel Movano , система питания дизельных двигателей Opel Movano , электросхема Nissan Interstar , моменты затяжки Nissan Interstar , система питания дизельных двигателей Nissan Interstar , система питания дизельных двигателей Nissan Interstar , электросхема Vauxhall Monaro , моменты затяжки Vauxhall Monaro , система питания дизельных двигателей Vauxhall Monaro , система питания дизельных двигателей Vauxhall Monaro
- 5. Регулятор давления топлива
- Тема: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
- Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Регулятор давления топлива Renault Master / Opel Movano / Nissan Interstar с 1998 года (+ обновление 2003 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Renault Master , моменты затяжки Renault Master , система питания дизельных двигателей Renault Master , система питания дизельных двигателей Renault Master , электросхема Opel Movano , моменты затяжки Opel Movano , система питания дизельных двигателей Opel Movano , система питания дизельных двигателей Opel Movano , электросхема Nissan Interstar , моменты затяжки Nissan Interstar , система питания дизельных двигателей Nissan Interstar , система питания дизельных двигателей Nissan Interstar , электросхема Vauxhall Monaro , моменты затяжки Vauxhall Monaro , система питания дизельных двигателей Vauxhall Monaro , система питания дизельных двигателей Vauxhall Monaro
5. Регулятор давления топлива
1. Заказать набор специальных заглушек для системы впрыска топлива под высоким давлением.
2. Перед выполнением любых работ на системе впрыска проверить с помощью диагностического прибора:
- что давление в топливораспределительной рампе сброшено,
- что температура топлива не высока.
3. Категорически запрещено отворачивать топливопровод высокого давления, не убедившись предварительно, что топливораспределительная рампа не находится под давлением и что двигатель не работает.
Автомобили с объемом двигателя 1,9 л
1. Отсоединить провода от клемм от аккумуляторной батареи, начиная с отрицательной клеммы.
2. Отсоединить колодку проводов (1) от датчика массового расхода воздуха.
3. Отсоединить воздухозаборный патрубок.
4. Отсоединить отводящий шланг о т корпуса воздушного фильтра.
5. Отсоединить жгут проводов датчика массового расхода воздуха от корпуса воздушного фильтра.
6. Отсоединить шланг системы охлаждения под корпусом воздушного фильтра.
7. Снять корпус воздушного фильтра.
8. Отвернуть три болта крепления защиты топливораспределительной рампы.
9. Снять защиту топливораспределительной рампы.
10. Продуть зону вокруг регулятора давления топлива, чтобы удалить загрязнения.
11. Очистить зону очистителем.
12. Разъединить разъем регулятора давления топлива.
13. Отвернуть три болта (2) крепления регулятора давления топлива.
14. Снять регулятор давления топлива.
15. Установить заглушки в отверстия ТНВД.
Снять регулятор давления топлива вручную, не используя какой-либо инструмент как рычаг.
Автомобили с объемом двигателя 2,2 и 2,5 л
1. Обязательно заменять все снятые топливопроводы высокого давления, а также их держатели.
2. По истечении гарантийного срока ТНВД, регулятор давления ТНВД может быть заменен отдельно.
3. В период действия гарантии на ТНВД, в случае неисправности регулятора давления заменить ТНВД в сборе.
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Отключить аккумуляторную батарею.
3. Снять корпус воздушного фильтра.
4. Снять подводящий топливопровод.
5. Снять держатель жгута проводов.
6. Продуть зону вокруг регулятора давления топлива, чтобы удалить загрязнения.
7. Обработать место вокруг регулятора и разъема средством для очистки тормозных механизмов.
8. Отвернуть болты (1) крепления регулятора давления топлива.
9. Снять регулятор давления топлива (не используя какой-либо инструмент как рычаг).
10. Установить защитные заглушки в отверстия ТНВД.
11. Очистить и вытереть опорную поверхность регулятора давления топлива на ТНВД, соблюдая осторожность, чтобы избежать загрязнения.
12. Промыть гнездо регулятора давления топлива при помощи ручного подкачивающего насоса (предусмотреть вытекание топлива).
Автомобили с объемом двигателя 3,0 л
1. Отсоединить провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
2. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник (грузоподъемностью не менее 5 тонн).
3. Снять защитные кожухи форсунок.
4. Отвести в сторону жгут проводов двигателя (1).
5. Отсоединить колодку проводов (2) от электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.
6. Отсоединить колодку проводов (3) от датчика давления в топливораспределительной рампе.
7. Отсоединить колодку проводов (4) от датчика температуры топлива.
8. Продуть зону вокруг регулятора давления топлива, чтобы удалить загрязнения.
9. Разъединить разъем регулятора давления топлива.
10. Обработать место вокруг регулятора и разъема средством для очистки тормозных механизмов.
11. Отвернуть три болта (5) крепления регулятора давления топлива.
12. Снять регулятор давления топлива (6).
13. Установить пробки в отверстия ТНВД.
Автомобили с объемом двигателя 1,9 л
1. Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.
2. Подготовить новый регулятор:
- удалить защитные заглушки,
- проверить положение уплотнительных колец,
- смазать уплотнительные кольца чистым дизельным топливом.
Смазывание топливом необходимо для предупреждения утечки топлива через регулятор.
3. Удалить заглушки из отверстий ТНВД.
4. Промыть гнездо регулятора давления топлива при помощи ручного подкачивающего насоса, расположенного рядом с топливным фильтром.
5. Немного повернув, установить регулятор в гнездо, затем осторожно нажать на регулятор так, чтобы он полностью вошел в гнездо.
6. Предварительно затянуть три новых болтов крепления регулятора давления топлива.
7. Затянуть требуемым моментом болты крепления регулятора давления топлива (6 Н·м).
8. Установка производится в порядке, обратном снятию.
9. Выбросить все использованные заглушки.
10. Заполнить систему топливом при помощи ручного подкачивающего насоса, расположенного рядом с топливным фильтром.
11. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.
Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполнить необходимое программирование.
12. Проверить при помощи диагностического прибора, нет ли запомненных неисправностей. При необходимости удалить из памяти информацию о неисправностях.
13. После выполнения любых работ убедиться в отсутствии утечек топлива. Выполнить следующее:
- дать двигателю поработать на холостом ходу до включения электровентилятора системы охлаждения,
- несколько раз увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки,
- выполнить дорожное испытание,
- выключите «зажигание» и проверить отсутствие утечек топлива.
Автомобили с объемом двигателя 2,2 и 2,5 л
1. Снять защитную заглушку и проверить положение уплотнительных колец, смазать уплотнительные кольца чистым топливом.
Смазывание топливом необходимо для предупреждения утечки топлива через регулятор.
2. Немного повернув, установить регулятор в гнездо, затем осторожно нажать на регулятор так, чтобы он полностью вошел в гнездо.
3. Предварительно затянуть три новых болтов крепления регулятора давления топлива.
4. Затянуть требуемым моментом болты крепления регулятора давления топлива (6 Н·м).
5. Протереть поверхности вокруг регулятора салфетками.
6. Установить подводящий топливопровод.
7. Установить держатель жгута проводов.
8. Установить корпус воздушного фильтра.
9. Заполнить систему топливом при помощи ручного подкачивающего насоса, расположенного рядом с топливным фильтром.
10. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.
Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполнить необходимое программирование.
11. Проверить при помощи диагностического прибора, нет ли запомненных неисправностей. При необходимости удалить из памяти информацию о неисправностях.
12. После выполнения любых работ убедиться в отсутствии утечек топлива. Выполнить следующее:
- дать двигателю поработать на холостом ходу до включения электровентилятора системы охлаждения,
- несколько раз увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки,
- выполнить дорожное испытание,
- выключите «зажигание» и проверить отсутствие утечек топлива.
- проверить, не пропитаны ли топливом шумопоглощающие накладки.
Автомобили с объемом двигателя 3,0 л
1. Очистить и вытереть опорную поверхность регулятора давления топлива на ТНВД, соблюдая осторожность, чтобы избежать загрязнения.
2. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.
3. Промыть гнездо под регулятор давления топлива, несколько раз включив «зажигание» или включив топливный насос низкого давления с помощью диагностического прибора через меню «Управление исполнительными устройствами» (принять меры по сбору топлива).
4. Отсоединить провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
5. Подготовить новый регулятор:
- удалить защитные заглушки,
- проверить положение уплотнительных колец,
- смазать уплотнительные кольца чистым дизельным топливом.
Смазывание топливом необходимо для предупреждения утечки топлива через регулятор.
6. Немного повернув, установить регулятор в гнездо, затем осторожно нажать на регулятор так, чтобы он полностью вошел в гнездо.
7. Предварительно затянуть три новых болтов крепления регулятора давления топлива.
8. Затянуть требуемым моментом болты крепления регулятора давления топлива (9 Н·м).
9. Протереть поверхности вокруг регулятора салфетками.
10. Соединить разъем регулятора давления топлива.
11. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.
Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполнить необходимое программирование.
12. Проверить при помощи диагностического прибора, нет ли запомненных неисправностей. При необходимости удалить из памяти информацию о неисправностях.
13. После выполнения любых работ убедиться в отсутствии утечек топлива. Выполнить следующее:
- дать двигателю поработать на холостом ходу до включения электровентилятора системы охлаждения,
- несколько раз увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки,
- выполнить дорожное испытание,
- выключите «зажигание» и проверить отсутствие утечек топлива.
Источник
Тема: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Опции темы
Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
рено мастер 2.5 dci 114сил 2003г на заведенном течет топливо их штуцера обратки который стоит на рампе. подскажите код детали чтобы заказать новый. по месту жительства могут привезти тока один магазин но цену заломил 4оо $
Я В УЖАСЕЕЕЕЕЕЕ.
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Притри его пастой для притирки клапанов. Надо поработать . но сэкономишь . Не факт , что новый долго поработает , если не устранить причину превышения давления. Номер по Bosch 1110010017. В любом случае , денег потеряешь больше , если не обратишься к специалистам.
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Никакой притирки, он забивается внутри грязью и ржавчиной — только замена спасет отца русской демократии.
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Правильно,потом этот абразив попадет в форсунки а хозяин попадет на полторы-две тысячи баксов,может и больше,когда стружку в бак занесёт.
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Все идеально вымывается после притирки.. Естественно. Только не говорите , что это невозможно.
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Клапан не разборный засерается внутри, по логике даже если этот клапан один раз сработал в аварийном режиме — подлежит замене. НЕ берусь утвердать со 100% уверенностью — должен подходить с мазовской рейки 1110010028. Цена в розницу в районе 1 рубля. 1110010017 клапан стоит около 7р.
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Сегодня буду разбирать не пойму зачем так сделали клапан с торца рампы, штуцер сверху неужели не сделать просто обратный клапан к нему сразу шланг обратки ? Или это просто лягушатники так намудрили ?
Правильно,потом этот абразив попадет в форсунки а хозяин попадет на полторы-две тысячи баксов,может и больше,когда стружку в бак занесёт. Конечно правильно но тут мне кажется нужно написать —— если хозяин клапана безрукий лучше не лезть. Спасибо всем сниму отпишусь. Вот еще свеча накала если закисла есть варианты как достать без снятия головки ?
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Номер по Бошу F00R001166, притирка клапана как стирка презервативов!
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
http://prikol.i.ua/view/285467/
А кто запрещает. Кто как хочет , так и дро. т. Прервативы не сложно стирать, а с клапаном надо повозится. Разобрать и собрать , притереть, проверить , опять разобрать, итд. Тут каждый хозяин для себя сам решает , заплатить деньги за запчасти и ремонт, и отбить их в работе , или терять деньги . пока авто простаивает.
Номер клапана может стоять и F00R 000 741 . Зависит от топливной рейки
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Номер не тот выложил. Твой на 2.5 поновее. Он то такой же — но срабатывает при давке на 300 бар выше.
В 2003 F00R000741 — стоит порядка 100 уе — но лучше обратиться к спецам пусть притрут — и денег с экономится.
Уже не один притертый катается и проблем нет. Делаем как Шыма описал выше. Клапан конечно не разборный — но разбирается на раз.
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Клапан снял подул,помыл все чисто визуально все ок. Так как не решил что с клапаном делать. Сделал так вырезал из мягкого алюминия шайбу под размер посадочного на клапане поставил в рейку и клапаном все прижал. завести смог тока с веревки но с пол оборота—- о чудо стал заводиться сам. но такое ощущение что хуже стал тянуть и в выхлопе больше черноты. после прогазовки начинает слегка троить какой цилиндр определить не смог. да рядом были наши местные диагносты приболтал подключили свой станок — ничего не нашли сказали все работает и ушли. вывод либо диагносты наши кривые либо хз что еще. Клапан притирать наверно сам не рискну попробую заказать. по поводу отсутствия тяги мыслей нет расчитываю тока на мнение форума.
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Шайбы ставить нельзя — на высокое давление не ставятся шайбы.
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Прикольно наблюдать вот народ почему просто нельзя соблюдать простые правила ремонта авто, зачем мучить себя и клиента да поменяй ты етот клапан если у человека есть деньги купить ето авто значит у него есть деньги на соляру и ремонт .И себя спасеш от ненужного гемора и человеку нервы побережош ,а три не три всеравно дырка .
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Да не прав ты warior — и только потому что у тебя ума не хватает его починить.
А по правилах он вообще меняется вместе с рампой — то ты так и меняешь и вставляешь клиента? И сам не заработал толком — зато по правилам.
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Покажите, пожалуста, документацию где указано что по правилам аварийный клапан меняется вместе с рампой. И почему он поставляется как отдельная запчасть, а не в сборе с рампой?
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Сам я работаю на оф рено с такими проблемами люди притаскивают машины на галстуке каждый день после того как обедут все гаражи пионеров которые чипуют,притирают и заганяют человека на бабло ,а потом красиво говоря извеняйте мы не знаем в чом дело и потом я сижу и росковыриваю ету всю хрень кулибинов там напряму там жучок и тд и тп.
А про мой ум дорогой товарищ ГЮГ вы плохо выразились .
Ум ет когда я задень делаю 4-5 машын с галстука после гаражных аматоров и заробатываю деньги и я и фирма и клиент доволен работающим авто
И правильно вы выразились зато по правилам
И да может вы ещо на 2.0 паяете пластмасовые клапана обратки ?
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
По каким это правилам меняется с рейкой? Еслиб он менялся только с рейкой то в продажи его небылоб.
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Вы знаете я знаю гаражных мастеров да и собственно сам отношусь к ним до которых вашему оф рено сервису как до китайской границы пешком.Тем более чтобы вы знали данный клапан великолепно ремонтируется и легко регулируется на давление отсечки.При этом не загоняют человека на бабло как вы пишите.Вы хоть свои слова обоснуйте как можно этим загнать клиента на бабло.А вот оф рено сервис кроме агрегатной замены узлов в принципе предложить ничего реально не может.Такова политика всех оф сервисов.
А вы знаете технологию изготовления данного клапана? Судя по вашим словам вы профан в металообработке.Поэтому ваши слова просто пшик.Или руки кривые чтобы правильно тереть.
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
soon, Поддерживаю . Загнать клиента на бабло , это тупо поставить ему новый клапан , и через короткий промежуток времени снова менять . Так тока на клапана комерсанты и будут работать..Надо искать причину превыышения давления.
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Да во всех нотах Renault так пушут — неисправен клапан — замените неисправную топливораспределительную рампу — причем у них это и есть один узел.
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
И какую логику здесь можно прилепить?И как узнать что он сработал?Датчик что ли ставить на него?
На данный момент удавалось в 100% восстановить герметичность клапана.И клиент доволен и я.
А у официалов только и хватает ума читать инструкции и списывать полсклада запчастей если кто попадет им в руки
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
1) открываете еси-троник—забиваете номер рейла—-читаете заказной номер ав.клапана
2) 90 % клапанов—притираются \промывается в основном игла, седло ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше\ , затем моется в ультразвуке,дуется,контроль под микроскопом,собирается,устанавливается
3) изготовитель авта пишет о замене сборочной единицы рейл\клапан, НО изготовитель рейла\клапана фирма БОШ—пишет меняйте шо хотите. и дает заказные номера деталей в еси
4) без устранения причины ЗАпредельного повышения давления в рейле—-цэ фигня. ремонт тнвд, а уж потом притирки,припарки.
а по-жизни—-нада заработать 20-30 у.е.—-покупается,устанавливается новый—разница в карман. нет денег на новый—притирается старый. и клиент платит те же 20-30 у.е.
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Вы знаете я знаю гаражных мастеров да и собственно сам отношусь к ним до которых вашему оф рено сервису как до китайской границы пешком.Тем более чтобы вы знали данный клапан великолепно ремонтируется и легко регулируется на давление отсечки.При этом не загоняют человека на бабло как вы пишите.Вы хоть свои слова обоснуйте как можно этим загнать клиента на бабло.А вот оф рено сервис кроме агрегатной замены узлов в принципе предложить ничего реально не может.Такова политика всех оф сервисов.
А вы знаете технологию изготовления данного клапана? Судя по вашим словам вы профан в металообработке.Поэтому ваши слова просто пшик.Или руки кривые чтобы правильно тереть.
Поддерживаю SOON, лично был в «гараже» у Александра , вам официалам , может и не всем, но очень далеко, до его гаража, со своими официальными подходами.
Воостановил десятки лимитов все ездят и радуются и никто не поехал к официалам, лично у меня в городе офицалы ездиют к нам, и мы а не они каждый божий день переделываем за ними тачки. и не надо ля-ля..
Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
Шайбу поставил шоб проверить будет заводиться или нет с ключа—заводится. до кучи поменял регулятор давления. Почему вопрос стоит что идет превышение давления . какое должно быть на работающем двс и оно должно стоять ровно или может быть от такого до такого ? Мнение по поводу гаражного сервиса такое что как правило попадаются люди достаточно грамотные без всякого сомнения поеду лучше в гараж по рекомендации чем к официалам. есть еще пежо боксер покупал новый в москве пригнал —не работает догреватель погнал по гарантии к официалам в мурманск 4 дня колдовали звонили в москву—результат зделать не смогли шарашка а не официалы. поэтому не верю что по 4 машины снимаю типа с галстука в основном на оф сервис народ набирают по знакомству почти все бараны во всяком случае у нас.
Теперь касаема моего вопроса что делать дальше и где искать потерю мощи ?
Почему вопрос стоит что идет превышение давления . какое должно быть на работающем двс и оно должно стоять ровно или может быть от такого до такого ?
Источник