- Идея для бизнеса: обслуживание и ремонт насосного оборудования
- С чего начать
- Особенности развития бизнеса
- Идеи бизнеса с нуля
- Ремонт глубинных насосов!
- Ремонт глубинных насосов!
- Необычный бизнес: ремонт гидрооборудования в закладки
- Ремонт гидрооборудования как отрасль бизнеса
- Как открыть бизнес с нуля: ремонт гидрооборудования. Основные этапы
- Продвижение компании. Рекламные методы
- Ремонт гидрооборудования: регистрация предприятия
Идея для бизнеса: обслуживание и ремонт насосного оборудования
В наши дни рынок предлагает насосное оборудование различного назначения. Это, например, насос для агрессивной среды, для решения других задач.
Есть многоступенчатое оборудование, колодезная техника, глубинная, поверхностная, скважинная. Разумеется, у любого насоса есть свои характеристики, они отличаются по глубине работы, конструкционным свойствам.
Компания, обеспечивающая обслуживание, ремонт техники, является весьма перспективным бизнесом.
С чего начать
Для создания сервис-центра, который будет заниматься насосными агрегатами, требуется заключение договоров с фирмами, производящими электротехнику.
Это позволит вам иметь множество комплектующих элементов, запчастей к разному оборудованию. Помимо этого, контракт, который заключается с производителем, даёт возможность проведения:
- гарантийного обслуживания;
- сервисного обслуживания.
Бизнес при этом может расширяться в определённом регионе.
Особенности развития бизнеса
Создавая центр, вы становитесь владельцем популярного бизнес-направления со стабильным доходом. Сможете получать постоянную прибыль, расширять дело.
В этом случае горизонты весьма широкие. Реализуя свой бизнес-план, вы получите множество иных перспективных предложений.
С учётом того, что современную технику, например, насос пневматический мембранный, устанавливают внутри скважин или колодцев, которые располагаются на большом расстоянии от города, лучше всего там же заниматься ремонтом.
Для развития фирмы необходимо создать мобильный отдел, который будет оперативно отправляться по заявкам. Помимо этого, будет полезно приобрести автомобиль, так как нештатные ситуации могут происходить вдалеке от черты города.
Разумеется, чтобы компания была успешной, нужны специалисты с высоким уровнем профессионализма и опытом, позволяющим решить любую проблему.
Далее на видео вы можете ознакомиться с полезными советами о том, как правильно выбрать оборудование для скважины.
Источник
Идеи бизнеса с нуля
- Главная‹Бизнес с нуля‹Мозговой штурм
- Поиск по сайту
Ремонт глубинных насосов!
bard-34rus » более года назад
В далеком 2013 году. пробурили мне скважину. Так как сам занимаюсь водопроводом-устанавливал всё сам. Купив оборудование (не из дешевых) — хотел как можно дольше наслаждаться чистой водой!
Глубинный насос, как сейчас помню, обошелся 8100р. В гарантийном было жирными буквами написано » Срок эксплуатации 10 лет! » Ну думаю, для дома лет на 15 хватит, а там по смотрим Но в аккурат после новогодних праздников, 4 января 2017г. он просто стал! Достал я его. посмотрел. отсоединил крыльчатку от мотора повез к мастеру, а он мне сказал, что бы я радовался:»Обычно они 2-3 года работают и каюк».
Мастер оказался позитивным как и я. Ремонтировать его не взялся, так как там все сложно и не разборное! В магазинах стоят явно дешевые 5500р и ремонтный 6800р. — близко на мой не похожи по габаритам, да и как верить дальше гарантийным талонам о десятилетнем сроке эксплуатации? В интернете тоже ни чего не нашел толком о ремонте и разборке! Одно могу сказать-он не сгорел, так как в нем было, что то вроде трансформаторного масла, и запаха не было.
Но пришла такая идея! Я пробурил скважину один из первых, и соответственно их сейчас в районе полно->следовательно насосы начнут ломаться у многих. а кто их будет ремонтировать, если я первый попробовав на своем. Прошу помощи у всех, может где форумы или сайты по ремонту насосов найдете, дайте знать Покупать все равно придется новый, но пока он будет работать, можно поспрашивать и выкупить поломанные — попробовать отремонтировать их- оставить резерв, опробовать и в последствии продавать или ремонтом заняться по серьезному
Ремонт глубинных насосов!
Administrator » более года назад
Можно разобрать этот насос и посмотреть что там сломалось. Хорошо если вышла из строя одна из деталей. Но больше вероятности, что все детали насоса в плохом состоянии. Тогда после замены одной детали начнут ломаться другие одна за другой. К тому же у других могут быть другие насосы и них могут быть другие поломки.
В этом случае может оказаться выгодным продавать новые насосы. Можно найти поставщика недорогих насосов и продавать их примерно по такой же цене как продают другие. И предлагать дополнительную гарантию за отдельную плату. Примерно как в магазинах бытовой техники. Допустим закупочная цена насоса 4 000 рублей. Можно его продавать за 8 тысяч рублей. Плюс гарантия на год — 2000 рублей. На два года — 3000 рублей, на три ода 3500 рублей. Тогда даже если насос сломается в течении первых трех лёт, то можно будет его забрать и выдать новый, не связываясь с ремонтом. А если он сломается в первый год, то отдавать его по гарантии заводу изготовителю.
Злобный критик » более года назад
Ринат77 » более года назад
Alexander » более года назад
Источник
Необычный бизнес: ремонт гидрооборудования в закладки
Ремонт гидрооборудования как направление в бизнесе очень перспективно, в особенности с учетом недостаточного развития этой отрасли. Поэтому предпринимателям, имеющим определенный опыт работы с гидрообрудованием и умеющим планировать свою деятельность, этот вид бизнеса обещает достаточную прибыль.
Ремонт гидрооборудования как отрасль бизнеса
Гидрооборудование – широкая и разносторонняя отрасль, включающая в себя множество разновидностей гидромоторов, гидронасосов, гидрораспылителей, гидроцилиндров и прочих деталей и элементов техники различного назначения.
Преимущественно услуги ремонта можно разделить на несколько отдельных категорий:
- текущий, или малый, предусматривающий восстановление или замену отдельных частей механизмов непосредственно на месте их эксплуатации;
- ремонт среднего порядка – замена существенно поврежденных деталей, также на месте работы оборудования;
- капитальный ремонт. Наиболее сложная, материало- и трудоемкая разновидность, включающая разборку механизма, его дефектацию, проверку работы всех частей и испытания с целью проверки соответствия технической документации.
Каждый из видов ремонта отличается своими особенностями и требует знаний и опыта разного уровня. Так, многие начинающие мастера могут квалифицированно выполнять текущие и средние ремонтные работы, но по причине недостаточной квалификации или отсутствия определенного технического оснащения не берутся за проведение капитального ремонта. Для того чтобы занять достойное место в выбранной нише, желательно со временем перейти на оказание полного комплекса услуг не только по ремонту, но и по регулярной диагностике гидрооборудования.
Выбирая профиль будущей деятельности, необходимо изучить предлагаемые конкурентами условия, их ценовую и маркетинговую политику. Важно, чтобы новая компания предлагала потенциальным клиентамвыгодные условия, но при этом устанавливаемые на услуги цены не были значительно ниже рыночных, иначе предприятие может не окупить затраченные вложения.
На этапе изучения выбранного направления следует выяснить, гидрооборудование каких торговых марок пользуются спросом, чтобы иметь возможность закупать наиболее востребованные детали.
Как правило, мастерская по ремонту гидрооборудования окупится в течение первого года работы. Именно это время необходимо для старта предприятия, открытия и подготовки помещения для проведения его ремонта, оснащения мастерской требуемым оборудованием и поиска клиентов. Финансовые вложения станут одним из наиболее важных аспектов открытия мастерской по гидрооборудованию. Конкретные цифры, которые обязательно должны быть внесены в бизнес-план будущей компании, будут зависеть от масштаба деятельности компании, в том числе спектра и профессионального уровня предоставляемых услуг. Подсчитывая стартовые инвестиции в открытие бизнеса, а также регулярные расходы, предстоящие в будущем, следует рассчитать следующие затраты:
- официальная регистрация предприятия;
- аренда помещения для мастерской, а также склада и, при необходимости, офиса. Ремонт, подготовка помещения для работы. Впоследствии – оплата коммунальных услуг;
- закупка оборудования и инструментов для ремонта и замены деталей;
- приобретение рабочего автомобиля и всевозможные транспортные расходы;
- выплата заработной платы работникам;
- продвижение компании, ее реклама.
Как правило, открывая среднюю по масштабу мастерскую по ремонту гидрооборудования в столице или приближенных к ней районах, можно ориентироваться на стартовые вложения до 500 тысяч рублей. Если у предпринимателя нет в наличии достаточной для основания собственной мастерской суммы, он может начать с минимального масштаба деятельности, постепенно увеличивая обороты и раскрутку, или обратиться за кредитованием в банк, где обязательно предоставить бизнес-план с точными подсчетами всех затрат и ожидаемой прибыли.
Как открыть бизнес с нуля: ремонт гидрооборудования. Основные этапы
Территориальная дислокация мастерской по ремонту гидрооборудования станет одним из первых этапов учреждения бизнеса. Именно правильно подобранное место станет важным фактором в продвижении предприятия и увеличении клиентов. Так, поскольку основными клиентами мастерской станут предприятия, специализирующиеся в строительной, сельскохозяйственной, горной и прочих областях, стоит открыть фирму в одном из развитых промышленных районов города. Если мастерская будет находиться за городом, это существенно снизит расходы на аренду помещения. Но в этом случае придется увеличить транспортные и рекламные затраты.
Сама мастерская должна располагать достаточной площадью для размещения необходимого оборудования и позволять выполнять сразу несколько видов работ. Как и любое предприятие промышленного типа, важно, чтобы выбранное помещение отвечало требованиям пожарной и санитарной безопасности, для чего перед открытием получают разрешения соответствующих контролирующих органов. Помимо самой мастерской помещение должно включать небольшой склад для запасных деталей и инструментов. Наличие офиса для сотрудников будет не обязательным: сам руководитель и менеджеры по связям с поставщиками и поиску клиентов могут работать удаленно из дома, или выполнять свои обязанности непосредственно в мастерской. Для основания мастерской лучше не выбирать помещения полуподвального типа: во-первых, в таком месте возможны проблемы с выполнением требований, предъявляемых контролирующими органами, во-вторых, со временем, с расширением деятельности компании, в нем может стать достаточно тесно.
Перед началом работы компании необходимо закупить запасные детали гидрооборудования, а также смазочное оборудование, инструменты для диагностики, сборки, разборки деталей. Инструменты могут быть как ручного, так и механического типа, но в первое время используют преимущественно ручной инструмент: гайковерты, различного рода ключи и молотки и прочее. А для более быстрой и качественной работы желательно оборудовать мастерскую специальными агрегатными станками, которые особенно удобны для сборно-разборочных работ. Если у владельца будущего бизнеса есть соответствующий опыт в этом направлении деятельности, он без проблем решит вопрос закупки необходимого оборудования достаточного качества. Если предприниматель недостаточно компетентен в этой области, ему необходимо взять в штат опытных мастеров, ориентирующихся в ассортименте гидрооборудования и его деталей.
Продвижение компании. Рекламные методы
Для того чтобы решить, какие методы продвижения предприятия, специализирующегося на ремонте гидрооборудования, будут более эффективными, в первую очередь следует проанализировать потенциальную аудиторию своей фирмы. Несмотря на то, что определенный процент частных заказчиков всегда будет иметь место, основными заказчиками все же будут частные предприятияразличных масштабов. Так, начинающей компании следует рассчитывать преимущественно на таких клиентов, как строительные и сельскохозяйственные компании. С учетом этой особенности следует выбирать рекламные инструменты.
Условия продвижения компании будут включать обязательное создание собственного сайта, который обязательно нужно оптимизировать в соответствии с поисковыми запросами. В результате потенциальные клиенты в поиске информации сами будут попадать на официальный ресурс фирмы, и далее успех будет зависеть уже от того, насколько полно и удобно для пользователя подается информация, а также от ценовой политики и прочих важных особенностей.
Популяризировать услуги мастерской по ремонту гидрооборудования можно и на сторонних тематических сайтах, в том числе форумах сельскохозяйтвенной, строительной или ремонтнойтематики. Правильно зарекомендовав новую компанию, можно добиться количества увеличения клиентов уже в первые несколько месяцев работы компании. Наружная реклама также может применяться, но в основном она будет выполнять вспомогательную функцию. То же касается и СМИ: потенциальные клиенты могут черпать информацию об услугах, предлагаемых по ремонту оборудования, в печатных рекламных или информационных изданиях, но большинство современных компаний все же в большей степени доверяют интернету.
Ремонт гидрооборудования: регистрация предприятия
Бизнес по ремонту гидрооборудования требует определенной регистрации в соответствии с указаниями налогового законодательства. Так, независимо от формата предприятия обязательной будет регистрация в Федеральной налоговой службе как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.
Индивидуальное предпринимательство отличается несколькими преимуществами по сравнению с ООО и другими формами юридического лица. Главными будут следующие:
- возможность в течение нескольких дней с нуля открыть бизнес – срок регистрации составляет до 5 рабочих дней;
- небольшая затратность предприятия: для регистрации ИП достаточно только уплаты госпошлины в размере 800 рублей;
- минимальный пакет документов – в дополнение к заявлению в налоговый орган подают только копии паспорта, идентификационного номера и квитанции об уплате пошлины.
ООО также имеет важные преимущества, которые нужно учитывать, планируя открытие компании. Так, если учредителей более одного, единственным подходящим вариантом будет юридическое лицо. ООО стоит оформить и для тех компаний, которые планируют оказывать услуги по ремонту гидрооборудования государственным структурам или крупным частным и государственным корпорациям. Как правило, такие организации выбирают для сотрудничества юридические лица, дающие определенную гарантию надежности. Тем предпринимателям, которые решают открыть мастерскую по ремонту гидрооборудования, следует учитывать, что в этом случае необходимо составить ряд учредительных документов, прежде всего устав ООО и решение о его создании, а также внести уставной капитал.
Таким образом, открыть бизнес с нуля по ремонту гидрооборудования можно в считанные дни, предварительно необходимо только тщательно спланировать будущую деятельность и официально зарегистрировать ее.
Источник