Регулятор рампе дизель туарег

Регулятор рампе дизель туарег

Привет всем. Помогите разобраться с ошибкой, моргает спираль на приборке и пропадает тяга, проявление никакой закономерности не поддается. Подскажите с чего начать, что и как проверить. Touareg 3.0 tdi, 2004 года.

Контроллер 01: Двигатель Описания: ОШИБКА ССЫЛКИ!
Номер детали контроллера: 7L0 907 401 HW: 8E0 907 401 AB
Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G001AG 0110
Код ПО: 0011775
Код СТО: WSC 69388 136 70210
VCID: E8D52FD0D8687A3
1 Ошибка найдена:

004128 — Регулятор давления топлива
P1020 — 003 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 139575 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 1890 /min
Крут.момент: 19.5 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 14.14 V
Давление: 653.2 bar
Нагрузка: 12.2 %

Готовность: 0 0 1 1 1

Сильно не ругайтесь, если что не так. Спасибо.

Поиск направил на эту глухую тему, но дабы не плодить новые, отпишу здесь.

Предыстория. На праздники поехал в Мурманскую область, добрался нормально, морозы были несильные. Ближе к Рождеству стукнуло -30)) но так как тур стоял в теплом гараже было не страшно. Вчера выдвинулся домой в СПб, проехал 600 км и остановился в Медвежьегорске. морозяка -26. После ночевки на улице с утра более менее завелись, хотя и тарахтели сильнее, чем обычно. Хорошо прогрел, двинулся в путь. И не успел я выехать из города как. загорается ЧЕК и моргает спиралька, тур перестает разгоняться. Останавливаюсь, глушу, завожу и ура- все погасло, машина едет. радость была недолгой, все повторилось вновь, однако после вкл\выкл джеки чан не пропадал, машина бодро ехала лишь пару километров, и снова пропадала тяга. Еле-еле 100-110 км\ч, с горем пополам обгоняя фуры проехал 350 км. тем временем потеплело до -17))) Остановился заглушил-завел-ЧЕК горит, но машина поехала как обычно. Добрался до СПб, подключил ВАСю и вижу:

004128 — Регулиров.давл.в топливн.системе
P1020 — 003 — выход из диап.регулирования(больше верх.пред) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110011
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 220389 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.10
Время: 11:15:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 1638 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.97 V
Давление: 674.5 bar
Раб-й цикл: 6.7 %

Готовность: 1 1 0 0 0

Есть мысли? Что делать, чтобы эта ерунда больше не повторялась?)

В минус заводится не очень бодро, если постоит пару дней. Аккум новый, свечи накаливания и топливный фильтр новые, масло также недавно менял.

Читайте также:  Наличный расчет p2p binance

Заправляюсь на Роснефти, по дороге в Мурманск на ТНК.

Источник

Регулятор рампе дизель туарег

Подскажите, пожалуйста, что это за беда такая. Заводится легко на холодную, дыма нет на холодную. Начинает нагреваться, появляется серосизый густоватый дымок, который по мере нагрева слегка уменьшается, но все-равно остается. Запах недожженой солярки. На горячую заводится с трудом, в зависимости от температуры двигателя, иногда 2-3 секунды кручу, иногда 6-8. Холостые обороты держит идеально. В группе 13/14 все значения в пределах +-0,5. В группах 72-77 от 0 до 22. На педаль газа реагирует не так отзывчиво, как раньше. Когда стоишь набирает обороты спокойно до 3500, начинаешь ехать, через некоторое время входит в аварийный режим. Масло не уходит, расход вырос раза в два. что за хрень, мужики, подскажите.

Thursday,13,February,2014,18:12:36:10463
VCDS Версия: RUS 12.10.1R
Версия данных: 20121216

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00102 935 182968
VCID: 6BDE3BB549AD2F464D3
5 Найдены неисправности:

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 003 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Скорость: 13.4 km/h
Возд. масса: 27.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 575.1 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 004 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1890 /min
Скорость: 19.0 km/h
Возд. масса: 25.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

004197 — Диапазон регулирования давления топлива
P1065 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 10:00:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1659 /min
Скорость: 66.1 km/h
Лямбда: 43.8 %
Давление: 930.1 bar
(нет узла): 4.0
Температура: 23.4°C
Напряжение: 14.44 V

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 009 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 101804 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 18:04:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 0.0 bar
Температура: 18.9°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00110100

Читайте также:  Uniswap биржа как работает

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 002 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 12:48:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Скорость: 20.2 km/h
Возд. масса: 11.0 мг/ул
Температура: 35.1°C
Давление: 901.7 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

Источник

Регулятор рампе дизель туарег

Здравствуйте, нужен совет/помощь. Туарег 3л., дизель, 2008 г.в., CASA.
Загорелась спирал + ошибка двигателя, двигатель набирает обороты только до 2000 (примерно). Проявляется каждый раз при достижении скорости 140 км/ч., иногда когда с места педаль в пол. Частный сервис — сканер показал ошибку низкое давление в топливной системе. На холостых давление топлива около 285 бар. На заглушенном двигателе — давление сбрасывается до около 5 бар. Сбрасывается примерно за 15-20 сек.

Поехал к официальному дилеру (Иркутск), чтобы выявили из-за чего нет или где сбрасывается давление.
Мастер сказал: не создаётся нужное давление в топливной системе и есть временная ошибка клапана, вроде 290 (на топл. рампе).
Рекомендация: заменить два топл. насоса в баке и смотреть метал. стружку.

Прежде чем ехать в сервис, прочитал похожие темы на данном форуме. При разговоре с мастером было указанно о не верных рекомендациях которые им даны, возник спор.
По моему мнению прежде чем менять насосы для начала самое простое нужно было проверить топл. фильтр на загрязнение. Да и то, что эти насосы в баке участвует в основном только для доставки топлива до фильтра (давление не большое). В первую очередь нужно диагностировать клапан регулирования давления в топливной системе, но услышал возражение: клапан не участвует в создание давления в топливной системе. Осуществить его проверку он не может и будет мерить давление топлива, которое поступает от насоса в баке (при следующем обращении).
Вопрос — Мастер прав в том, что нужно менять насосы в баке?

За ранее спасибо.

P.S. Топливная система менялась в гарантийный период.

1. Один насос в баке перекачивающий
2. Второй насос подает топливо из бака до фильтра (тут на память минимум 3,5 бара)
3. Третий насос от фильтра до ТНВД
4. ТНВД давит топиво в рейку

В рампе от 200 до 2000 (там ТНВД давит, но могу ошибаться по нижнему диапазону — ребята начитанные подскажут точнее).

На стружку бы не мешало провериться, клапан с ТНВД открутить или в фильтр заглянуть — делов минут на 20. Ошибку бы тоже точнее выявить.

Читайте также:  Трейдинг через тинькофф инвестиции

Ты б купил себе ВасюДиагноста, хоть китайский за 3000 руб смог бы сам ошибки смотреть.

Добавлено через 5 минут 55 секунд
Временна видимо потому что давление то есть, то нет. А тут не факт что клапан гонит, может и с насосом беда.

надо проверить форсы на слив.из за лишнего перелива в обратку не создается нужного давления в рампе.на больших оборотах насос не справляется .нарушается соотношение обороты:давление

Добавлено через 19 минут 52 секунды
я думаю насосы в баке не причем.если бы они не качали,то не качали бы совсем не на холостых не на 140 км/ч

Вторая диагностика, в том же сервисе. Заехал с ошибкой спираль + чек двигателя. Провели ТО, замена всех фильтров.
Было выявлено:
1. Давление топлива в рампе/системе слишком низкое (время от времени).
2. Регулирование давления в топливной системе рассогласованно при регулировке (время от времени).
Произведена проверка производительности топливных насосов на холостом ходу — Норма, ошибка проявляется при работе под нагрузкой.
Рекомендация: замена топливных модулей в баке.
Спрашиваю почему именно насосы в баке ставите под замену, если даже не знаете какое они давление выдают.
Ответ — мы чиним эти машины и знаем в чем у них проблема, а это насосы в баке. Ну еще в добавок дописали замену подкачивающего насоса V-393.

Ошибки:
1) G70 — Расходомер.
4463 1 P116F — Расходомер воздуха сигнал с помехами (выход за верхнюю границу (время от времени)).
2) J17 — Реле топливного насоса
135 12 P0087 — Давление топлива в рампе/системе слишком низкое (неисправность в электрической цепи (время от времени)).
3) J179 — Блок управления свечей накаливания
1648 2 P0670 — Блок управления свечей накаливания 1 неисправность в электрической цепи (выход за нижнюю границу (постоянно))
4) N276 — Клапан регулировки давления топлива
135 12 P0087 — Давление топлива в рампе/системе слишком низкое (неисправность в электрической цепи (время от времени)).
4197 0 P1065 — Регулирование давления в топливной системе рассогласованно при регулировке (время от времени)).
5) N290 — Клапан дозирования топлива
135 12 P0087 — Давление топлива в рампе/системе слишком низкое (неисправность в электрической цепи (время от времени)).
4197 0 P1065 — Регулирование давления в топливной системе рассогласованно при регулировке (время от времени)).
6) А/М двигался до полного опустошения топливного бака
135 12 P0087 — Давление топлива в рампе/системе слишком низкое (неисправность в электрической цепи (время от времени)).
7) Засорение топливного фильтра
135 12 P0087 — Давление топлива в рампе/системе слишком низкое (неисправность в электрической цепи (время от времени)).
и еще ошибки по дифференциалу и пневме.

Источник

Оцените статью