- Редукционный клапан в рампе Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174
- Топливный редукционный клапан рампы Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174
- КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ Cummins ISBе, ISF, ISLе BOSCH 3974093
- Описание
- Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093
- Заменяемость клапана 1110010028 BOSCH
- Клапан топливной рампы 1110010028
- Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?
- Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
- Назначение клапана
- Место установки клапана
- Принцип работы клапана
- Клапан сброса давления — схема и устройство
- Клапан КАМАЗ, ПАЗ, ГАЗ дв.CUMMINS ISBe, ISDe, ISF топливный редукционный MOVELEX
- Артикул: 3974093-MX
- MOVELEX
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Техническая информация
Редукционный клапан в рампе Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: 3974093
Показать оптовые цены
Топливный редукционный клапан рампы Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174
Клапан редукционный (регуляторы давления «после себя») предназначен для поддержания постоянного давления на выходе из клапана. Может применяться как для понижения давления, так и для выравнивания переменного давления.
Двигатель серии ISB устанавливается на:
— Автобусе Higer KLQ-6885-Q;
— Самосвале КамАЗ 65115;
Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:
— Автомобиль Foton Aumark;
ПАЗ 3237-05 / 4230-05.
Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Санкт-Петербурге.
Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и
Ростова-на-Дону по всей территории России!
Источник
КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ Cummins ISBе, ISF, ISLе BOSCH 3974093
- До транспортной компании бесплатно
- По России — приблизительно от 400 руб. до терминала ТК
- На все воздушные отопители действует АКЦИЯ — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по России до терминала Транспортной компании. ВНИМАНИЕ! не распространяется на авиа СДЭК и ЕМС отправления
- Доставляем заказы в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана
- Наличными при получении
- Картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Гарантия 12 месяцев Гарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Описание
Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093
Заменяемость клапана 1110010028 BOSCH
- BOSCH 1110010015
- Cummins 5317174, 3974093
- MAN 51.10304.0291
- Renault 7420793590
- Volvo 20793590
- и другие
Клапан топливной рампы 1110010028
Клапан топливной рейки 1110010028LS является заменой клапана 1110010028 BOSCH. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапан открывается и сбрасывает топливо в возвратную магистраль. Клапан 1110010028 Bosch применяется для дизельных ДВС и чаще устанавливается на грузовой, коммерческий транспорт и спецтехнику. У нас вы можете купить клапан 1110010028 из наличия.
Топливная система двигателей Cummins серии ISBe является на данный момент самой перспективной. Она позволяет достичь высоких показателей по мощности и крутящему моменту, а также серьёзно снизить процент содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это позволяет говорить о высокой экологичности подобной системы.
Одной из главных деталей данной системы является топливная рампа Камминз ISBe, которая в свою очередь представляет собой сборочную единицу, состоящую из нескольких элементов, одним из которых является редукционный клапан рампы Камминз 5317174 ( 3974093 ).
Он устанавливается в торце топливной рампы 3977727 или 3977530 посредством резьбы. Стоит отметить, что в противоположном торце рампы вкручен датчик давления топлива. В совокупности эти два элемента отвечают за давление в рампе.
Редукционный клапан рампы Cummins 3974093 ( 5317174 ) регулирует давление в топливной рейке. Он является чисто механической деталью. Нормальным рабочим давлением считается 1600 бар. В случае неисправности одного из модулей топливного насоса давление может значительно увеличиться. По достижении порогового значения по давлению в 1750 бар клапан рампы Cummins 3974093 срабатывает под действием повышенного давления и стравливает лишнее топливо в обратку, тем самым добиваясь нормализации данного параметра в заданном диапазоне.
Клапан редукционный Камминз 3974093 ( 5317174 ) является продуктом компании Bosch.
Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?
Клапан рампы регулирует давление топлива и отвечает за перепускание топлива обратно в бак автомобиля. Правильное давление топлива, как в самой рампе, так и на входе всех форсунок, обеспечивает запуск автомобиля буквально с пол-оборота и позволяет двигателю нормально работать при любом количестве оборотов коленвала. Иначе говоря, от работы регулятора давления зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.
Какие проблемы могут возникнуть с редукционным клапаном рампы:
- Клапан рампы разгерметизировался и не держит давление. При этом топливо уйдет обратно в бак, а машина не заведется.
- Клапан рампы заедает. Такую неполадку легко определить по рывкам движка и скачущим показателя давления в топливной системе. Особенно вы заметите это при наборе скорости.
О том, что пора купить новый клапан на рампу также говорит:
- возросший расход топлива,
- снижение реакции мотора на педаль газа,
- нестабильная работа движка на холостых оборотах.
Несвоевременная замена неисправного клапана рампы может привести к поломке и последующей дорогостоящей замене форсунок.
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.
Назначение клапана
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.
Место установки клапана
Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.
Принцип работы клапана
Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.
Клапан сброса давления — схема и устройство
На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:
- Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
- Сливной канал для возврата топлива.
- Плунжер с конической частью.
- Возвратная пружина.
Источник
Клапан КАМАЗ, ПАЗ, ГАЗ дв.CUMMINS ISBe, ISDe, ISF топливный редукционный MOVELEX
Артикул: 3974093-MX
Москва, Рябиновая ул. | 3 шт. |
Москва, Хабаровская ул. | 1 шт. |
Екатеринбург | 7 шт. |
Нижний Новгород | 8 шт. |
Нефтекамск | 8 шт. |
Пермь | 1 шт. |
Машково д., Люберцкий р-н | 5 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 8 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 11 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 1 шт. |
Данные обновлены: 11.06.2021 в 20:15
MOVELEX
Москва, Рябиновая ул. | 3 шт. |
Москва, Хабаровская ул. | 1 шт. |
Екатеринбург | 7 шт. |
Нижний Новгород | 8 шт. |
Нефтекамск | 8 шт. |
Пермь | 1 шт. |
Машково д., Люберцкий р-н | 5 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 8 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 11 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 1 шт. |
Данные обновлены: 11.06.2021 в 20:15
Характеристики
Код для заказа | 771554 |
Артикулы | 3974093/ 1110010028, 3974093 |
Каталожная группа | Двигатель, ..Система питания двигателя |
Ширина, м | 0.05 |
Высота, м | 0.03 |
Длина, м | 0.11 |
Вес, кг | 0.046 |
Параметры
Количество в упаковке | 1 |
Срок, при поставке под заказ | 210 |
Производитель | MOVELEX |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 43 шт.
Артикул: 60207 (6207-Z)
На складах : 19 шт.
На складах : 32 шт.
На складах : 180 шт.
На складах : 133 шт.
На складах : 68 шт.
На складах : 50 шт.
На складах : 848 шт.
На складах : 166 шт.
На складах : 98 шт.
Техническая информация
В 2010 году стартовало производство нового семейства автомобилей «ГАЗель», получившее к своему названию приставку «Бизнес». В числе новшеств этих машин — комплектация американскими дизелями Cummins. В этой статье мы посмотрим на наиболее популярный легкий грузовик ГАЗ-3302 с двигателем Cummins ISF 2.8.
Автомобиль «КАМАЗ» — это сложная механическая система, которая состоит из сотен деталей. Данная статья посвящена таким важным устройствам как клапаны. Мы расскажем, где и какие клапана используются на КАМАЗах. Особое внимание уделим клапанам двигателя: их устройству и регулировке.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник