Редукционный клапан рампы cummins

Редукционный клапан в рампе Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 3974093

Показать оптовые цены

Топливный редукционный клапан рампы Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174

Клапан редукционный (регуляторы давления «после себя») предназначен для поддержания постоянного давления на выходе из клапана. Может применяться как для понижения давления, так и для выравнивания переменного давления.

Двигатель серии ISB устанавливается на:

— Автобусе Higer KLQ-6885-Q;

— Самосвале КамАЗ 65115;

Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:

— Автомобиль Foton Aumark;

ПАЗ 3237-05 / 4230-05.

Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Санкт-Петербурге.

Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

Ростова-на-Дону по всей территории России!

Источник

КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ Cummins ISBе, ISF, ISLе BOSCH 3974093

  • До транспортной компании бесплатно
  • По России — приблизительно от 400 руб. до терминала ТК
  • На все воздушные отопители действует АКЦИЯ — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по России до терминала Транспортной компании. ВНИМАНИЕ! не распространяется на авиа СДЭК и ЕМС отправления
  • Доставляем заказы в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана
  • Наличными при получении
  • Картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)

 Гарантия 12 месяцев Гарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев

 Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

 Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

 Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

 Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

  • Описание

    Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093

    Заменяемость клапана 1110010028 BOSCH

    • BOSCH 1110010015
    • Cummins 5317174, 3974093
    • MAN 51.10304.0291
    • Renault 7420793590
    • Volvo 20793590
    • и другие
    Читайте также:  Titan x pascal майнинг

    Клапан топливной рампы 1110010028

    Клапан топливной рейки 1110010028LS является заменой клапана 1110010028 BOSCH. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапан открывается и сбрасывает топливо в возвратную магистраль. Клапан 1110010028 Bosch применяется для дизельных ДВС и чаще устанавливается на грузовой, коммерческий транспорт и спецтехнику. У нас вы можете купить клапан 1110010028 из наличия.

    Топливная система двигателей Cummins серии ISBe является на данный момент самой перспективной. Она позволяет достичь высоких показателей по мощности и крутящему моменту, а также серьёзно снизить процент содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это позволяет говорить о высокой экологичности подобной системы.

    Одной из главных деталей данной системы является топливная рампа Камминз ISBe, которая в свою очередь представляет собой сборочную единицу, состоящую из нескольких элементов, одним из которых является редукционный клапан рампы Камминз 5317174 ( 3974093 ).

    Он устанавливается в торце топливной рампы 3977727 или 3977530 посредством резьбы. Стоит отметить, что в противоположном торце рампы вкручен датчик давления топлива. В совокупности эти два элемента отвечают за давление в рампе.

    Редукционный клапан рампы Cummins 3974093 ( 5317174 ) регулирует давление в топливной рейке. Он является чисто механической деталью. Нормальным рабочим давлением считается 1600 бар. В случае неисправности одного из модулей топливного насоса давление может значительно увеличиться. По достижении порогового значения по давлению в 1750 бар клапан рампы Cummins 3974093 срабатывает под действием повышенного давления и стравливает лишнее топливо в обратку, тем самым добиваясь нормализации данного параметра в заданном диапазоне.

    Клапан редукционный Камминз 3974093 ( 5317174 ) является продуктом компании Bosch.

    Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?

    Клапан рампы регулирует давление топлива и отвечает за перепускание топлива обратно в бак автомобиля. Правильное давление топлива, как в самой рампе, так и на входе всех форсунок, обеспечивает запуск автомобиля буквально с пол-оборота и позволяет двигателю нормально работать при любом количестве оборотов коленвала. Иначе говоря, от работы регулятора давления зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

    Какие проблемы могут возникнуть с редукционным клапаном рампы:

    • Клапан рампы разгерметизировался и не держит давление. При этом топливо уйдет обратно в бак, а машина не заведется.
    • Клапан рампы заедает. Такую неполадку легко определить по рывкам движка и скачущим показателя давления в топливной системе. Особенно вы заметите это при наборе скорости.

    О том, что пора купить новый клапан на рампу также говорит:

    • возросший расход топлива,
    • снижение реакции мотора на педаль газа,
    • нестабильная работа движка на холостых оборотах.

    Несвоевременная замена неисправного клапана рампы может привести к поломке и последующей дорогостоящей замене форсунок.

    Читайте также:  Bitcoin mbt что такое

    Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

    В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

    Назначение клапана

    Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

    Место установки клапана

    Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

    Принцип работы клапана

    Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

    Клапан сброса давления — схема и устройство

    На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

    • Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
    • Сливной канал для возврата топлива.
    • Плунжер с конической частью.
    • Возвратная пружина.
    Читайте также:  Вопросы по окупаемости проекта

    Источник

    Клапан КАМАЗ, ПАЗ, ГАЗ дв.CUMMINS ISBe, ISDe, ISF топливный редукционный MOVELEX

    Артикул: 3974093-MX

    Москва, Рябиновая ул. 3 шт.
    Москва, Хабаровская ул. 1 шт.
    Екатеринбург 7 шт.
    Нижний Новгород 8 шт.
    Нефтекамск 8 шт.
    Пермь 1 шт.
    Машково д., Люберцкий р-н 5 шт.
    Москва, Кетчерская ул. 8 шт.
    Москва, Варшавское ш. 11 шт.
    Королев, Ярославский пр-д. 1 шт.

    Данные обновлены: 11.06.2021 в 20:15

    MOVELEX

    Москва, Рябиновая ул. 3 шт.
    Москва, Хабаровская ул. 1 шт.
    Екатеринбург 7 шт.
    Нижний Новгород 8 шт.
    Нефтекамск 8 шт.
    Пермь 1 шт.
    Машково д., Люберцкий р-н 5 шт.
    Москва, Кетчерская ул. 8 шт.
    Москва, Варшавское ш. 11 шт.
    Королев, Ярославский пр-д. 1 шт.

    Данные обновлены: 11.06.2021 в 20:15

    Характеристики

    Код для заказа 771554
    Артикулы 3974093/ 1110010028, 3974093
    Каталожная группа Двигатель, ..Система питания двигателя
    Ширина, м 0.05
    Высота, м 0.03
    Длина, м 0.11
    Вес, кг 0.046

    Параметры

    Количество в упаковке 1
    Срок, при поставке под заказ 210
    Производитель MOVELEX

    Территория отгрузки

    Другие склады и магазины партнера

    +7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
    Zakaz@autoopt.ru
    Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
    Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

    +7 (495) 664-23-36
    OlegNB@autoopt.ru
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

    +7 (343) 384-56-25
    EKBsale@autoopt.ru
    ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
    Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

    +7 (383) 322-70-45
    Nsk@autoopt.ru
    Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

    С этим товаром покупают

    На складах : 43 шт.

    Артикул: 60207 (6207-Z)

    На складах : 19 шт.

    На складах : 32 шт.

    На складах : 180 шт.

    На складах : 133 шт.

    На складах : 68 шт.

    На складах : 50 шт.

    На складах : 848 шт.

    На складах : 166 шт.

    На складах : 98 шт.

    Техническая информация

    В 2010 году стартовало производство нового семейства автомобилей «ГАЗель», получившее к своему названию приставку «Бизнес». В числе новшеств этих машин — комплектация американскими дизелями Cummins. В этой статье мы посмотрим на наиболее популярный легкий грузовик ГАЗ-3302 с двигателем Cummins ISF 2.8.

    Автомобиль «КАМАЗ» — это сложная механическая система, которая состоит из сотен деталей. Данная статья посвящена таким важным устройствам как клапаны. Мы расскажем, где и какие клапана используются на КАМАЗах. Особое внимание уделим клапанам двигателя: их устройству и регулировке.

    В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

    Источник

    Оцените статью