Разработать свой бизнес план технология 8 класс

Презентация к уроку технологии «Бизнес-план кофейни».

В этой презентации есть материал для проведения интересных в доступной форме уроков технологии.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии «Бизнес-план кофейни».»

Бизнес –план кофейни «ириска»

Выполнила ученица 8 А класса МБОУ лицея №7 Дмитриченко Екатерина

Парфёнова Наталья Александровна

  • 1.Введение.
  • 2. Описание продукта.
  • 3.Описание рынка сбыта.
  • 4.Продажи и маркетинг.
  • 5.План производства.
  • 6.Финансовый план.
  • 7.Факторы риска.
  • 8.Заключение.

  • Кофейня – небольшое заведение, которое относится к предприятиям общественного питания, но выделяется из них специфическим ассортиментом. Помимо кофе среди ассортимента представлены кондитерские изделия.

  • Хорошая кофейня отличается богатым выбором кофейных напитков. Ассортимент напитков должен включать в себя как классические позиции (эспрессо, капучино, латтэ, американо), так и фирменные кофейные коктейли.

  • При выборе места нужно опираться на близость расположения бизнес-центров, торговых комплексов, учебных заведений. Лучше открыть кофейню в оживленном районе, но на тихой улочке.

3.Описание рынка сбыта.

  • Основные посетители кофейни :
  • школьники от 15 до 18 лет;
  • студенты от 20 до 25 лет;
  • офисные работники от 25 до 35 лет;
  • семьи с детьми.

4.Продажа и маркетинг

  • Маркетинг включает все мероприятия, которые направлены на привлечение клиентов:
  • 1.Создание бренда компании (дизайн, логотип)
  • 2.Акции и специальные предложения («Закажи десерт и получи кофе в подарок»)
  • 3.Внедрение бонусной системы.
  • 4.Реклама.

  • 1.Команда высококлассных специалистов.
  • 2.Яркий интерьер.
  • 3.Выгодное местоположение.
  • 4.Уникальная кухня, дополненная сезонными предложениями.
  • 5.Многообразие кофейных напитков.
  • 6. Скидка блюд «на вынос».

  • 1.Регистрация бизнеса.
  • 2.Подбор помещения(100 кв.м.).
  • 3.Разработка дизайн-проекта.
  • 4.Покупка производственного оборудования.
  • 5.Закупка и расстановка мебели.
  • 6.Подбор персонала.
  • 7.Закупка необходимых ингредиентов.
  • 8.Реклама кофейни.

  • 1.Необходимое оборудование : кофемашина, кофемолка, миксер, молочник, мебель (столы, стулья,витрина), печь кондитерская, посудомоечная машина, посуда. Примерные затраты на оборудование = 200 000.
  • 2.Текущие расходы: арендная плата 90 кв.м., реклама, коммунальные услуги, зарплата работникам( повар-кондитер), покупка продуктов (кофе, сахар, десерты). Примерные затраты = 100 000.
  • Итого: 300 000 рублей.

  • Примерное кол-во посетителей в месяц = 500 человек.
  • Средняя цена кофе = 70 руб., десерта (капкейки, круассаны, тортики) – 150 руб.
  • 150+70=220 руб.; 220*500=110 000 руб.
  • Срок выхода на точку безубыточности составляет 2 месяца.
  • Первоначальные инвестиции окупаются через 9 месяцев.

  • 1.Риск снижения покупателей.
  • 2.Риск повышения конкуренции.
  • 3.Риск быстрого износа оборудования.
  • 4.Риск введения в меню блюд, которые не пользуются популярностью.

  • Составив бизнес-план кофейни «Ириска», я поняла что открытие кофейни является не очень прибыльным бизнесом, т.к. ежемесячная прибыль составляет 10 000 рублей. Даже при открытии маленькой кофейни нужно учитывать огромное кол-во различных нюансов.

Источник

Разработка на тему «Бизнес план» (8 класс)

специалист в области арт-терапии

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОЙ БИЗНЕС ПЛАН»

г. Новомосковск, 2017/2018

ЦЕЛЬ: выращивание на пришкольном участке овощей (морковь, капуста) с целью их реализации.

ОЦЕНКА ПРЕДПРИЯТИЯ: деятельность будет организована на пришкольном участке МБОУ «Гимназия № 13», адрес: город Новомосковск, Тульская область, ул. Свердлова, д. 32. В распоряжении школы имеется садовый инвентарь, средства для увлажнения почвы.

ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА: сорта овощей для выращивания – районированные; рынок сбыта – это пищеблок (столовая) учебного заведения, на территории которого проходило выращивание продуктов.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН: продукция будет являться частью экономической цепочки – будет происходить экономия денежных средств (путём самообеспечения) до 15/20 российских рублей за один килограмм товара; планируемый объем реализации овощей (морковь, капуста) в год составляет около 290 кг, планируемая сэкономленная денежная сумма – 5075 рублей.

ПЛАНОВЙ ДОХОД (ЭКОНОМИЯ): 4 615 российских рублей.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЭКОНОМЛЕННЫХ СРЕДСТВ:

1) 3 115 российских рублей израсходовать на нужды школы (190 рублей – покупка семян для будущего посева; иные необходимые расходы);

2) оплата труда – 1 500 российских рублей.

1) благодаря участию в данном проекте, я научился осуществлять свои планы в реализации;

2) научился реализовывать свою продукцию ;

1) сэкономленная сумма денег слишком мала для серьёзных нужд образовательного учреждения.

Номер материала: ДБ-1244755

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

16 российских вузов впервые попали в международный рейтинг QS

Время чтения: 2 минуты

Самарских студентов будет учить робот

Время чтения: 1 минута

Специалисты МГППУ запустили проект модернизации методической подготовки педагогов

Время чтения: 3 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Данные цифрового портфолио ученика будут раскрываться лишь с его согласия

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Сегментация конкурентов бизнес плана

Источник

Презентация 8 кл на тему «Бизнес -план моего предприятия»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект по технологии «Бизнес – план ресторана «Fleur rebelle» . Над проектом работала ученица 8 г Чумакова Дарья Руководитель учитель технологии МОУ СОШ № 32 Г.о.Подольск Давыдова Светлана Викторовна

Содержание : Цель проекта Персонал заведения Анализ дел в отрасли Маркетинговый план Бюджет рекламной компании Расчет заработной платы персонала Вывод

Цель проекта Создание в моем городе , а лучше районе ,где проживаю ресторана Самого необычного , модного и не дорогого «Fleur rebelle».

Персонал заведения (количество работников) Управляющий -1 Шеф-повар- 1 Повар- 10 Менеджер зала -1 Официант -8 Бармен -2 Бухгалтер -1 Уборщица 2 Посудомойка 2

Анализ дел в отрасли дел в отрасли. В настоящее время проблема организации досуга жителей в городе является актуальной и достаточно важной. Т.к в городе нет места отдыха для молодого населения, по данным опроса 83% молодёжи города предложили открыть в городе новое, современное место отдыха. Из них, 81% заявили, что готовы посещать кафе, как в качестве посетителей, так и работать там, в свободное время. Так же, опрос показал, что молодёжь не посещает кафе и рестораны города, потому что цены в этих заведениях настолько большие, что молодёжь просто не могут себе этого позволить. В связи с этим можно сделать вывод о том, что появление специализированного молодёжного ресторана с высоким качеством предлагаемых блюд, высоким уровнем досуга и средней ценой удовлетворит существующий на сегодняшний день спрос в городе. Потенциальными клиентами проектного ресторана «Fleur rebelle» являются молодые люди , работающие люди во время обеденного перерыва, семьи с детьми.

Сильные стороны: Интерьер, Wi-Fi точка, система кондиционирования, музыкальное оформление, хорошая реклама, молодые, перспективные кадры, квалифицированный персонал, новое оборудование, доступные цены.

Маркетинговый план Стратегия маркетинга предполагает использование в перспективе системы скидок: к дням рождения посетителей , ужин на двоих , во время «Недели скидок» на определённые продукты.

Мероприятия, направленные на привлечения покупателей при открытии ресторана и первых двух месяцах работы: извещение об открытии ресторана , размещённое на двух рекламных носителях, организация праздника в день открытия ресторана с привлечением профессиональных актёров-клоунов, проведением конкурсов и раздачей подарков, организация молодёжных вечеров ;размещение информации об открытии ресторана и проведении свадеб .

Бюджет рекламной компании Наименование мероприятия Цена за ед., руб. Количество Общая стоимость, руб. Год 2015 2015 Стикер 70 2400 168000 Вывеска 30000 1 30000 Визитки 3 3000 6000 Меню 3000 12 36000 Итого 240000

Источник

Мой бизнес план по технологии 8 класс

ученик 8 класса, МБОУ СОШ№20, х. Пролетарского

учитель русского языка и литературы

2. Описание услуги, актуальность

3. Цели и задачи проекта

5. Маркетинговый план

6. Организационный план

7. Команда проекта

8. Внешние факторы, сопровождающие реализацию проекта

9. Анализ рисков

Проект создания группы «Весёлые ребята» на рынке услуг необходим для проведения развлекательных мероприятий на хуторе Пролетарском, Майкопского района. Хутор расположен в 4 километрах от г. Майкопа, и при проведении развлекательных мероприятий возникают проблемы из- за актёров. Школа небольшая – 116человек, но все дети очень талантливы

Описание услуги, актуальность

Создание группы творчески настроенных молодых людей позволит в короткие сроки организовать структуру, оказывающую развлекательные услуги населению х. Пролетарского:

— проведение детских праздников (дни рождения)

— проведение праздников массового характера (свадьбы, юбилеи)

— проведение праздников индивидуального толка (Новый год)

Цель проекта и задачи

Целью проекта является создание в х. Пролетарском на базе МБОУ СОШ№20 комплекса услуг для организации досуга населения, проживающего на данной территории.

Проведение культурно – массовых мероприятий (Новый год, выпускной) на коммерческой основе.

Проведение индивидуальных праздников на коммерческой основе (день рождения, Новый год)

Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющими социально – культурную направленность, являются цена и качество предлагаемых услуг.

Фактор цены важен для потребителей со средним достатком. Фактор качества важен для потребителей с высоким достатком.

Исходя из этого, можно сделать выводы о конкурентных преимуществах проекта:

Удобное расположение (нет аналогичных организаций на хуторе);

Минимальные денежные затраты (школьные костюмы);

Техническое оснащение (школьное оборудование);

Использование накопившегося опыта.

— организация детского досуга;

— организация развлекательных мероприятий на коммерческой основе.

2.Группа целевых потребителей:

От 3-х лет до 60лет

-создание группы «Весёлые ребята»;

-создание информационной базы (устав, распределение обязанностей);

Для организации работы данного проекта необходимо:

1.Набрать штат сотрудников;

2.Материально- техническая база (костюмы, технические средства);

3.Утвердить график работы.

Команда набирается в течении 14 дней. Приглашаются серьёзные и ответственные учащиеся, обладающие артистичными данными.

1.Руководитель группы (учитель)

2.Заместитель по финансовой части

3.Заместитель по организационной части

4.Исполнители (ведущие, танц. группа «Еразанк»)

Внешние факторы, сопровождающие реализацию проекта

Формирование цены на оказываемые услуги будет складываться из расчёта уже сложившихся цен на аналогичные виды услуг в городе Майкопе. Но нужно не забывать, что данный проект ориентирован на потребителей со средним достатком, испытывающих потребность в услугах развлекательного характера.

Читайте также:  Бизнес план как инструмент собственного бизнеса

Риски минимальны, так как данный вид проекта практически не предусматривает материальных затрат.

к уроку технологии тема «Планирование индивидуальной предпринимательской деятельности»

Урок разработан в технологической карте в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения и предусматривает развитие информационной компетенции учащихся. Оно построено на основе проблемно – деятельностного подхода, где ученики сами определяют тему занятия, открывают новые для них понятия посредством догадки, построения диалога со сверстниками и учителем. На занятии используются такие формы работы, как фронтальная, индивидуальная, групповая. Работая в группах, ученики учатся слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками, формировать знания .

В процессе урока учащиеся знакомятся с алгоритмом регистрации ИП, анализируют основные этапы бизнес-планирования, учатся составлять краткий бизнес-план, определяют свои качества характера, необходимые для предпринимательства, развивают интерес к предпринимательской деятельности.

Технологическая карта урока технологии 8 класс

Тема Семейная экономика

Планирование индивидуальной предпринимательской деятельности

Ознакомить учащихся с основными этапами регистрации ИП и бизнес-планированием

Ознакомиться с алгоритмом регистрации ИП.

Ознакомиться с этапами бизнес- планирования .

Провести самоанализ на определение качеств предпринимателя

Научиться составлять бизнес-план для ведения ИП

Основное содержание темы, термины и понятия

Определение качеств предпринимателя, Регистрация ИП, бизнес-план

Учебник, раздаточный материал (опросник из энциклопедии психологических тестов)

В познавательной сфере:

знать понятия по теме урока

-Знать о порядке регистрации ИП. Уметь работать учебной литературой

В ценностно-ориентационной сфере:

— анализировать и оценивать роль знаний о предпринимательской деятельности и ее значении для семьи, провести самоанализ качеств предпринимателя

Личностные: развитие познавательных мотивов

Регулятивные: постановка и сохранение учебной задачи

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Общеучебные: выделение и структурирование необходимой информации

Логические: выделение методов ( анализ), синтез, подведение под понятие, выдвижение гипотез и их обоснование

-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами, вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию

Учебный предмет, курс

Обществознание ,история, профориентирование

Индивидуально-групповая; работа в парах, работа в группах

Мотивационный этап (6 мин)

Организация, мотивировка учащихся на освоение нового, с учетом изученного ранее с помощью проблемной ситуации (4 мин)

Приветствие. 1 мин

Повторение изученного ранее и актуализация знаний. 2 мин

Работа по карточкам (2 ученика) (Журавлева Наташа, Воропаева Лера)

актуализация знаний ( продолжить предложение)

Предпринимательсво это – это инициативная деятельность связанная с получением прибыли)

Назовите основные разновидности форм предприятия (ИП, товарищество, акционерное общество? Их плюсы и минусы)

3 Проблемная ситуация. Мотивация на решение проблемы. 3 мин

-Как мы уже выяснили на прошлых занятиях, степень обеспеченности членов семьи товарами, услугами и условиями жизни, необходимыми для комфортного и безопасного существования, называется уровнем благосостояния. Любая здоровая семья стремится к улучшению благосостояния своей семьи.

Как и какими способами? Предполагаемый ответ (Можно заниматься предпринимательской деятельностью).

А можно ли сразу ,спонтанно начать вести индивидуальную предпринимательскую деятельность? –.

Предполагаемый ответ (нет,нужно все продумать, расписать план) формулируется тема урока

Тема нашего урока. Учащиеся формулируют тему урока. ( Планирование индивидуальной предпринимательской деятельности)

Ставят учебные задачи:

Сегодня на уроке я узнаю как планировать ИП

На уроке я научусь создавать план собственного дела

Учащиеся записывают тему в тетрадь

Этап учебно – познавательной деятельности (35 мин)

Постановка учебной задачи и открытие новых знаний

4 Изучение нового материала

Обсуждение, работа с учебником, тетрадью, индивидуальные сообщения

С того момента, когда Россия перешла на рыночные отношения, когда появились реальные возможности зарабатывать деньги, многие граждане решили, что смогут стать бизнесменами и предпринимателями. Профессия предпринимателя до сих пор очень актуальна, она многих притягивает, и многие молодые люди мечтают получить образование по предпринимательской деятельности. На самом деле это сделать очень сложно, ни у каждого это получается. Девочки подготовили для нас примеры успешного бизнеса.

Сообщения учащихся (4 мин)

Как вам кажется любой ли человек может стать предпринимателем ?а вы можете?- давайте проверим

Раздаются опросники. Данный тест разработан на основе одного из американских руководств по малому бизнесу

Задание 1Итак ,в каждой из горизонтальных граф – то определение ваших качеств, которое на ваш взгляд , более вам подходит. Пометьте его цифрой, соответствующей каждой вертикальной колонке (4,3,2,1) затем просуммируйте баллы…

Учащиеся проводят самоанализ, считают баллы ( 5 мин)

Оценка вашего потенциала владения и управления собственным делом:

Отличная- 25-28 баллов

Очень хорошая 21-24

Плохая 12 и меньше

Даже если у вас обнаруживаются некоторые слабости, но сохраняется сильное желание иметь свое дело и быть предпринимателем, то, по канонам предпринимательства, это желание вполне осуществимо. Но для этого необходимо подбирать команду и своих партнеров таким образом, чтобы они компенсировали ваши слабости. Например у вас не очень высокие оценки по «организаторским способностям» и «отношению к другим». Значит в вашей команде должен быть кто-то с соответствующими сильными качествами.

Итак, мы выяснили, что индивидуальный предприниматель должен быть инициативным, решительным, упорным, коммуникативным

От чего еще зависит возможность создания индивидуального предпринимательства и его успешного ведения? (ответы учащихся : наличия денежных средств; личных знаний и умений; наличия орудий производства или возможности их приобретения; наличия свободного времени и т. д.)

Читайте также:  Бизнес план производства лодок пвх

Все верно! Не смотря на определенные кажущиеся со стороны сложности, одним из плюсов ИП как формы предприятия, является его относительно простая регистрация

Учащиеся читают алгоритм действий для регистрации ИП (учебник,стр.31)( 3 мин)

Представляете, всего 5 дней нужно для того чтобы зарегистрировать свой бизнес и официально считаться индивидуальным предпринимателем. А перед этим, человек, который хочет организовать свое дело проводит колоссальную системную и аналитическую работу – составляет бизнес –план .

Учащиеся записывают определение (учебник,стр 31)

Как и любой документ, бизнес-план имеет свою структуру, состоит из определенных кирпичиков

Читают учебник (стр 32)

Краткое содержание этапов бизнес-планирования есть у вас на столе, его нужно будет вклеить в тетрадь

2 виды товаров и услуг

5 план производства

6 финансовый план

7 план маркетинга

Физминутка (2 мин)

Аутомануальный комплекс (массаж)

Разогреть ладони энергичным потиранием. Указательными пальцами осуществлять вкручивающие движения по часовой и против часовой стрелке – 6-8 раз в каждую сторону.

Точка на лбу между бровями.

По краям крыльев носа.

В среднюю линию между нижней губой и верхним краем подбородка.

В височной ямке (парные).

В области козелка (парные).

Чуть выше роста волос под основанием черепа.

5 Практическая работа в группах ( 15 мин)

По скольку вы еще учитесь бизнес-планированию, я предлагаю вам поработать в группах.

Вам необходимо придумать собственное предприятие и в кратце составить его бизнес план, пользуясь учебником (стр 32)

Этап рефлексии (4 мин)

Оценка результатов деятельности. Домашнее задание

Вы тщательно подошли к созданию и планированию своего бизнеса, поэтому ваше домашнее задание- продолжить начатую работу.

Так что нового вы узнали на уроке? ( алгоритм регистрации ИП, личные предпринимательские качества)

Чему научились на уроке? (составлять план индивидуального бизнеса, на уроке я поняла, чтобы заниматься предпринимательской деятельностью, необходимо провести исследование рынка, изучить его потребности в товарах и услугах)

1 Резюме Содержит описание фирмы, преимущества проекта и ожидаемые результаты. Главная задача — произвести впечатление на инвесторов или кредиторов

2 Виды товаров и услуг Описание товаров или услуги, примерная цена, особенности продукта (чем отличается от товаров конкурентов), послепродажное обслуживание и т.д.

3 Рынки сбыта Кто будет покупать товар, на каких рынках будет действовать компания, что влияние на спрос, оценка потенциального объема продаж

4 Конкуренция Характеристика своих конкурентов, продукция конкурентов и их цена и т.д.

5 План производства Где будут изготовляться товары, какие производственные мощности потребуются, где закупать сырье, материалы, издержки производства, возможная кооперация

6 Финансовый план Выбор цены товара и объема продаж за определенный период, расчет возможной выручки от продажи, сравнение выручки с издержками

7 План маркетинга Где будет продаваться товар, ценовая политика (цена-качество), методы стимулирования продаж (скидки, льготы), реклама, формирование общественного мнения

1 Резюме Содержит описание фирмы, преимущества проекта и ожидаемые результаты. Главная задача — произвести впечатление на инвесторов или кредиторов

2 Виды товаров и услуг Описание товаров или услуги, примерная цена, особенности продукта (чем отличается от товаров конкурентов), послепродажное обслуживание и т.д.

3 Рынки сбыта Кто будет покупать товар, на каких рынках будет действовать компания, что влияние на спрос, оценка потенциального объема продаж

4 Конкуренция Характеристика своих конкурентов, продукция конкурентов и их цена и т.д.

5 План производства Где будут изготовляться товары, какие производственные мощности потребуются, где закупать сырье, материалы, издержки производства, возможная кооперация

6 Финансовый план Выбор цены товара и объема продаж за определенный период, расчет возможной выручки от продажи, сравнение выручки с издержками

7 План маркетинга Где будет продаваться товар, ценовая политика (цена-качество), методы стимулирования продаж (скидки, льготы), реклама, формирование общественного мнения

Самоанализ урока технологии

Программа предмета «Технологии» предполагает использование социальной компетенции.

Был представлен урок по разделу «Бюджет семьи» в 8 б классе.

Тема урока: «Планирование индивидуальной предпринимательской деятельности»

Цель урока. Научить составлять бизнес-план возможной индивидуальной предпринимательской деятельности

Были поставлены задачи:

Ввести понятия: личные качества предпринимателя, алгоритм регистрации ИП, бизнес план, этапы бизнес-планирования.

Развить интерес к предпринимательской деятельности, расширить кругозор

Продолжить формировать умение работать с учебной литературой .

Провести диагностику на выявление «качеств предпринимателя», с учетом дальнейшего изучение профориентирования

Развить умения работать в группах.

Тип урока — урок систематизации и обобщения.

На уроке применялось проблемно — развивающее обучение.

Использовались индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы.

Чтобы учебный материал стал мотивом познавательной деятельности, были озвучены сообщения учащихся о современных успешных предпринимателях, проведен опрос на выявление личных качеств предпринимателя, приводились примеры возможной предпринимательской деятельности. Задания для изучения и закрепление темы были выполнены на раздаточных листах, что позволило эффективно и полезно использовать время на уроке.

Учащиеся на уроке были достаточно активны и мотивированны, внимательны, работоспособны Выбранная форма организации учебной деятельности была достаточно эффективной, тк поставленные задачи были решены. Во избежании перегрузки и переутомления учащихся была проведена физкультминутка. Так же сохранить продуктивную мотивацию учения позволила активная работа в группах.

Урок был бы более современным, при наличии техничсеского оборудования (проектора) и возможности представления презентации

Источник

Оцените статью