- ГДЗ «Окружающий мир 1 класс». Рабочая тетрадь вторая часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник
- Ответы на задания по окружающему миру 1 класс 2 часть
- Ответы на задания по окружающему миру 1 класс 2 часть
- Стр. 3-5
- Город и село.
- Страница 3-4. Красота любимого города
- Страница 5. Мы в городе
- Страница 6-7. Красота родного села. Мы в селе
- Страница 8-9. Природа в городе
- Стр. 10. Проект
- Страница 12-13. Что растет в городе
- Страница 14-15. Чудесные цветники
- Страница 16-17. В ботаническом саду
- Страница 18-19. Экскурсия «Кто живет в парке»
- Страница 20-21. В зоопарке
- Страница 22-23. Войдем в музей
- Страница 24-25. Экскурсия в библиотеку, экскурсия в театр
- Страница 26-27. Мы помним наших земляков
- Страница 28-29. Все профессии важны
- Родная страна
- Стр. 30-31. Россия — наша Родина
- Страница 32-33. Природа России
- Страница 34-35. Москва — столица России
- Стр. 36-39. Мы — семья народов России
- Страница 40-41. Охрана природы
- Страница 42-43. Красная книга России
- Страница 44-47. Заповедные тропинки
- Человек и окружающий мир
- Страница 48-49. Всему свой черед
- Страница 50-51. У каждого времени свой плод
- Страница 52-53. Я — часть мира
- Как соединить ниточками от клубочков названия профессий качества человека?
ГДЗ «Окружающий мир 1 класс». Рабочая тетрадь вторая часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник
Вторая часть рабочей тетради Плешакова по окружающему миру за первый класс, программа Перспектива — продолжение первой части. Тетрадь гармонично дополняет первую. Задания не менее сложные, но и не менее простые, встречаются и такие, как везде у Плешакова, где нужно использовать его книги «Зеленые страницы» и «Великан на поляне».
Наиболее сложные задания мы разберем с вами подробно. Благодаря нашим ответам на задания к этой рабочей тетради процесс обучения и подготовки домашнего задания пройдет с наименьшими потерями времени, ведь окружающий мир — это один из тех предметов начальной школы, где главным является не умение логически мыслить, а умение искать материал.
Вот вы и нашли его :), и не забудьте положить сайт в закладки, пригодится еще ни один раз, у нас вы найдете гдз по Перспективе всей начальной школы до 4 класса.
Ответы решебника проверены и одобрены учителем начальных классов.
Ответы на задания по окружающему миру 1 класс 2 часть
Кликайте по номерам страниц, чтобы открыть ГДЗ к ним.
Вторая часть рабочей тетради Плешакова по окружающему миру за первый класс, программа Перспектива — продолжение первой части. Тетрадь гармонично дополняет первую. Задания не менее сложные, но и не менее простые, встречаются и такие, как везде у Плешакова, где нужно использовать его книги «Зеленые страницы» и «Великан на поляне».
Наиболее сложные задания мы разберем с вами подробно. Благодаря нашим ответам на задания к этой рабочей тетради процесс обучения и подготовки домашнего задания пройдет с наименьшими потерями времени, ведь окружающий мир — это один из тех предметов начальной школы, где главным является не умение логически мыслить, а умение искать материал.
Вот вы и нашли его :), и не забудьте положить сайт в закладки, пригодится еще ни один раз, у нас вы найдете гдз по Перспективе всей начальной школы до 4 класса.
Ответы решебника проверены и одобрены учителем начальных классов.
Ответы на задания по окружающему миру 1 класс 2 часть
Кликайте по номерам страниц, чтобы открыть ГДЗ к ним.
Стр. 3-5
Город и село.
Страница 3-4. Красота любимого города
Страница 5. Мы в городе
Стр. 5. 1. Подбери и наклей заметку из газеты о твоем земляке, который сделал доброе дело для города.
Не обязательно нужна будет газета. Заметку можно взять из СМИ в интернете и распечатать. Вспомните деятелей, прославивших ваш город: врачей, ученых, спортсменов, да хоть про губернатора напечатайте, не ошибетесь.
2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего и полезного для города, для своего двора. Можешь сюда наклеить фотографию.
Рисуем, как делаем забор или кормушку для птиц, как садим цветы во дворе или садим дерево.
Фото для вклейки:
Страница 6-7. Красота родного села. Мы в селе
Стр. 6. 3. Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь.
Ответ: наличники, подзоры, конёк, причелины, резные ставни.
Стр. 7. 1. Подбери и наклей заметку из газеты о твоем земляке, который сделал доброе дело для села.
Ищем любого агрария вашей области, можно взять какого-нибудь действующего главу сельскохозяйственного комплекса и про него найти заметку в интернете, распечатать и наклеить.
2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего и полезного для своего села. Можешь сюда наклеить фотографию.
Фото для вклейки:
Страница 8-9. Природа в городе
Стр. 10. Проект
Страница 12-13. Что растет в городе
1. Узнай деревья и кустарники по веточкам. Если сомневаешься, посмотри в атласе-определителе. Впиши номера в кружочки.
Атлас-определитель растений пригодится вам и в следующих классах, так что не забудьте положить его в закладки: Атлас-определитель растений Плешакова >>
В этой теме могут задать на дом приготовить презентацию о растениях двора. Вот пример презентации о деревьях и кустарниках >>
Страница 14-15. Чудесные цветники
В качестве домашнего задания могут задать подготовить доклад или презентацию о цветах >>
Страница 16-17. В ботаническом саду
1. Какие растения на этой картинке ты можешь назвать?
Пальма, туя, банан, розы.
3. Если тебе приходилось бывать в ботаническом саду, нарисуй растения, которые там встретились. Можешь наклеить фотографию.
Фото для вклейки:
Страница 18-19. Экскурсия «Кто живет в парке»
1. Знаешь ли ты названия этих насекомых? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
Ответ: сверху вниз слева кузнечик и жук жужелица, справа бабочка павлиний глаз и стрекоза.
2. Знаешь ли ты названия этих птиц? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
Ответ: сверху вниз слева дрозд и синичка, справа зяблик и поползень.
3. Каких животных тебе приходилось видеть в парке? Нарисуй. Можно наклеить фотографию.
Фото для вклейки:
4. Если тебе запомнилась встреча с каким-то животным парка, напиши рассказ об этом. Попроси взрослого записать его.
Мы гуляли по парку, а вдоль дорожки по веткам деревьев прыгала белочка. Она следовала за нами. Я подошел к дереву и протянул ей на ладошке кусочек батона. Белочка боязливо спустилась по стволу и взяла угощение. Потом она быстро взобралась повыше и принялась грызть корочку. Мне очень понравилось наблюдать за белкой.
Страница 20-21. В зоопарке
1. Используя картинки из приложения, рассели животных в зоопарке.
Подсказкой будет фон у животных.
2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы тебе хотелось оформить вход в зоопарк.
Можно нарисовать над входом силуэты разных животных, или, к примеру, ветвистые оленьи рога.
Страница 22-23. Войдем в музей
Страница 24-25. Экскурсия в библиотеку, экскурсия в театр
Стр. 24 2. Запиши название сказки: Сказка о рыбаке и рыбке.
Стр. 25. 2. Дополни предложение. Я был благодарным зрителем на спектакле, потому что смотрел и слушал внимательно, а в конце спектакля подарил актёрам цветы.
Страница 26-27. Мы помним наших земляков
Ответы будут свои для каждого региона. Единственное, ответ на задание 3 одинаков: День Победы — 9 мая. На скане — ответы для Кургана.
Для Москвы и Московской области: 1. Н.Ф.Гастелло, Л.М.Доватор, М.Г.Ефремов, Н.Ковшова, М.Поливанова, Е.Буданова, Зоя и Александр Космодемьянские, В.Клочков, И.В.Панфилов, В.В.Талалихин
4. Кому поставлены памятники в твоем городе (селе)? Найди их изображения, наклей и подпиши.
Если не сможете найти ответы для своего города, пишите в комментариях, поможем чем можем.
Страница 28-29. Все профессии важны
1. Рассмотри рисунки. Расскажи, чем занимаются мастера своего дела. Поразмышляй, какими они должны быть. Соедини ниточками от клубочков названия профессий и качества человека.
Ниточек много. Из них трудолюбие и внимательность должны быть у всех. У учителя и врача все качества должны присутствовать кроме смелости и мужества (мужество нужно только военному врачу). У парикмахера, доярки и сантехника + аккуратность. У скрипача + талантливость. У летчика + смелость, мужество и находчивость.
2. Напиши, кем ты хочешь стать. Объясни (устно) почему. На эту тему смотрите доклад/презентацию про профессии >>
Родная страна
Стр. 30-31. Россия — наша Родина
3. Отгадай загадку. Напиши ответ. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев?
Страница 32-33. Природа России
Страница 34-35. Москва — столица России
1. Попробуй узнать, какие сооружения изображены на рисунках. Рассмотри их в учебнике с. 47. Подпиши названия. Раскрась силуэты.
1 -На скане написано Благовещенский собор, но больше походит на Колокольню Ивана Великого.
2 — Спасская башня.
Как эти сооружения «разговаривают» с москвичами и гостями столицы? Нарисуй ответ в этих двух окошках. Проверь себя по Приложению.
Ответ: рисуем колокол и часы.
3. Разгадай ребус.
Допиши поговорку о Москве.
Матушка-Москва — золотая хлебосольная. Матушка-Москва — золотая голова.
Почему так говорят о Москве?
Золотая голова — потому что много в Москве соборов и церквей с золотыми куполами. Хлебосольная — потому что гостям рада и всех встречает приветливо.
Учитель может в качестве домашнего задания задать доклад или презентацию о Москве >>
Стр. 36-39. Мы — семья народов России
Страница 40-41. Охрана природы
2 задание — подойдет фото для вклейки из пройденной уже темы «мы в городе».
Страница 42-43. Красная книга России
Фото для вклейки (амурский тигр):
На дом зададут подготовить доклад или презентацию о животных красной книги >> Тут же есть фотографии животных Красной книги.
Страница 44-47. Заповедные тропинки
Человек и окружающий мир
Страница 48-49. Всему свой черед
Фото для вклейки:
Страница 50-51. У каждого времени свой плод
1. В семейном альбоме подбери фотографии женщин разного возраста и наклей их в окошки.
Фото для вклейки:
2. Дополни рисунки художника своими картинками цветов и плодов, которые подходят девочке, девушке, маме, бабушке.
Девочке рисуем вербу, девушке клубнику, матери персики, бабушке грецкий орех.
Страница 52-53. Я — часть мира
И поздравляем с окончанием учебного года 🙂
Если что-то не понятно, спрашивайте в комментариях.
Источник
Как соединить ниточками от клубочков названия профессий качества человека?
Окружающий мир 1 класс 1. Рассмотри рисунки. Расскажи, чем занимаются мастера своего дела. Поразмышляй, какими они должны быть. Соедини ниточками от клубочков названия профессий и качества человека.
Очень интересное задание. Однозначно правильных ответов здесь быть не может. Вот лично мое мнение какими качествами должен обладать представитель той или иной профессии.
Парикмахер должен быть аккуратным, трудолюбивым и талантливым.
Учитель должен быть добрым, мудрым и находчивым.
Для скрипача важны трудолюбие и талантливость.
Тракторист должен быть трудолюбивым.
Доярке также трудолюбие не помешает, также она должна быть аккуратна, а еще мужественная и смелая, ведь корова может быть крайне опасным животным.
Смелость, мужество и внимательность — без этого летчику не обойтись.
Для сантехника будут важны трудолюбие, находчивость и талантливость.
Ну и последнее! Так как я сама врач, врачу, поверьте, нужны абсолютно все вышеперечисленные качества!
Самыми распространенными хвойными деревьями в моем регионе являются сосна, кедр и ель. Попадается и лиственница, но в основном в парках и садах.
Хвойные деревья отличаются от лиственных отсутствием листвы. Вернее вместо листьев у хвойных деревьев имеются иголочки зеленого цвета, которые точно также поглощают углекислый газ и выделяют кислород.
Рассмотрим веточку, иголки и шишку кедра.
Мы видим, что для кедра характерно наличие довольно длинных и мягких иголок, его иголки совсем не колют руку. При этом кедровая шишка очень крупная, в ней содержатся вкусные орешки, которые обладают многими полезными и целебными свойствами.
Теперь зарисуем силуэт кедра:
Рассказ о своем учителе для 1 класса.
Мою учительницу зовут Ольга Николаевна. Она очень добрая и умная. Она много рассказывает нам интересных и поучительных историй, из которых мы узнаем как устроен мир, как следует себя вести и какие поступки считаются хорошими, а каике плохими.
Мы все очень любим нашу учительницу и стараемся не подводить ее.
Ольга Николаевна всегда обращается к нам вежливо и доброжелательно, мы чувствуем, что она любит нас, даже несмотря на то, что иногда мы ведем себя не очень хорошо — разговариваем на уроках и балуемся на переменах.
А еще мне конечно помогает учится мама и папа, которые вечером занимаются со мной и помогают разобраться с домашними заданиями.
Наступает весна, самое лучшее время для того, чтобы посадить новое дерево или хотя бы кустик. А ведь каждое посаженное нами дерево — это большая помощь для природы. Ведь дерево вырастет, станет давать кислород и очищать воздух возле вашего дома и вам же самим будет приятно смотреть на это дерево и помнить, что именно вы его посадили.
Летом тоже для тех, кто хочет помочь природе есть много работы. Можно убрать мусор на берегу реки или озера, можно следить за чистотой лесных полянок и тропинок. Можно просто не вредить природе, правильно вести себя в лесу или на лугу и от этого уже будет великая польза.
Осенью тоже можно сделать много полезных дел для природы. Приготовить кормушки птицам, которые не улетят в дальние края. Опять посадить дерево — их можно сажать и осенью.
Зимой, следует подкармливать птиц, готовить на весну скворечники.
А вот какой рисунок на эту тему можно нарисовать:
Конечно сейчас много проще приклеить на этой страницы свои собственные фотографии из цикла Природа в городе, чем самому их рисовать. Ведь для этого нужен только телефон и принтер. А для рисунка нужна еще фантазия и воображение.
Какой же может быть природа в городе?
Прежде всего это какой-нибудь парк, которых так много в любом городе. Красивые деревья, полянки, залитые солнечным светом, может быть белка, которую можно покормить с рук, такие они доверчивые в городах.
Вот например уголок осенней парковой природы:
А вот описанная выше белочка:
Ну а если фотографий нет, то можно все-таки постараться и нарисовать рисунок, например такой:
Думаю, постараться угадать цветы по фрагменту их фотографии окажется интересным даже для родителей маленьких учеников.
Не все помнят названия вроде бы привычных и знакомых цветов, другие никогда не выдели такие цветы.
Впрочем, можно не сомневаться, что одно растение, один цветок из предложенных, легко узнает каждый. Это кактус. Его можно всегда определить по колючкам на мясистом толстом стебле. Кактусы цветут не часто, но очень красиво. Растение это неприхотливое, но уход за ним все-таки нужен.
Также многие сразу узнают Каллу, крупный цветок с белыми или розовыми лепестками. Он расположен по соседству с кактусом.
Сансевьера — цветок который часто можно встретить как в квартирах, так и в офисах. Он отличается отсутствием стебля. По сути это растение — пучок прямостоящих листьев, вытянутых вверх. Его фрагмент на первом снимке.
Источник