Расширить географию своей деятельности

Расширение географии продаж своей продукции

Одно из негласных правил бизнеса гласит: прекратил расти и расширяться – готовься к банкротству. Компания, которая не развивается в своей сфере, не пытается подмять под себя большую долю рынка, обречена проиграть более агрессивным конкурентам. Но что делать, если в своем регионе вы уже отработали всю потенциальную клиентскую базу? И расти в рамках родного города или области вам уже некуда? Естественно, стоит расширять географию продаж за счет других населенных пунктов или регионов, наладив отправку и экспедиторское обслуживание на всем пути следования вашего товара в другие регионы. Это можно сделать несколькими простыми способами.

Варианты расширения компании:

  1. Открытие филиала. Самый распространенный вариант, но имеет не только плюсы, но и минусы. Филиал позволяет центральному руководству, то есть вам, осуществлять прямое руководство продажами на местах. Но по всем финансовым обязательствам филиала вы будете нести полную ответственность. Так что будьте осторожны с таким вариантом – в случае, если дело на новом месте не пойдет, вы рискуете войти в долги и потерять еще и уже имевшееся у вас предприятие.
  2. Дочерняя компания. Способ не такой распространенный, но также часто встречающийся. В данном случае вы будете в меньшей степени контролировать деятельность новой фирмы и процент вашего дохода будет не так высок, но и отвечать по ее финансовым обязательствам вы будете только в размерах своей части уставного капитана дочерней компании. Таким образом, риск для вас будет гораздо меньше.
  3. Торговый партнер. Пожалуй, этот способ для вас проще всего, если вы молодая развивающаяся фирма и еще не обладаете широкой базой финансовых средств, то есть опереться вам не на что. Вам нужно найти того, кто намерен заниматься реализацией вашей продукции на новом месте, и поставлять ее ему оптом. Здесь вам потребуется наладить перевозку грузов – своими силами или в сотрудничестве с компанией-перевозчиком, предоставляющей транспортно-экспедиционные услуги по стране.

Есть и другие варианты, например, франчайзинг, когда вы за определенную сумму продаете право другому юридическому лицу вести деятельность на определенной территории под вашим логотипом, но это больше подходит для уже налаженного бизнеса сетевого типа. А мы в данной статье говорили именно о стабильном расширении вашего бизнеса и постоянном росте географии продаж по стране.

Источник

Клуб Продажников

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Вход на сайт

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Клубный магазин

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Последние комментарии

  • Новая классика: 4 метода переговоров, которые работают (11)
  • Нужна ли бизнесу видеореклама в инстаграм? (39)
  • Постоянная работа для менеджера-технаря (28)
  • Манифест закупщика (4)
  • Мотивация менеджера (43)
  • Возражение «Я подумаю». 15 действенных техник(видео) (6)
  • Интервью с Романом Масленниковым | О пиаре, идеях (видео) (11)
  • Кто мне звонил? Менеджер по продажам или кто это был? (67)
  • Бизнес-подарки (37)
  • ГУРУ продаж! Найдись! (4)
  • Account Manager/Менеджер по продажам/ГУРУ продаж (4)
  • И что это было? (2)
  • менеджер по продажам (2)
  • Как провести деловое совещание? (6)
  • Кофемобиль. Краеугольные вопросы. (54)
  • Где можно обучиться Коучингу? В какой школе? (37)
  • Возражение «Нет денег» | Возражения в продажах(видео) (22)
  • Грамотное составление коммерческого предложения (30)
  • Как писать письма, чтобы на них отвечали (4)
  • Как убрать монотонность в голосе (6)
Читайте также:  Пилорамы для своего дела

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Новые темы форума

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Статьи по категориям

  • Холодные звонки и Продажи по телефону (345)
  • Активные продажи (334)
  • Продажные фишки (419)
  • Организация отдела продаж (341)
  • Методы усиления продаж (405)
  • Работа с претензиями, клиентоориентированность (267)
  • Маркетинг, реклама, PR (349)
  • Коммерческие предложения, письма, презентации (108)
  • Психология в продажах (256)
  • Юмор (102)
  • Мотивация, персонал (412)
  • Книги (164)
  • Переговоры (172)
  • Дилеры (17)
  • Обучение, тренеры (213)
  • Интернет и продажи (83)
  • Дебиторка (21)
  • Поиск работы, сотрудников (103)
  • Прямые продажи (43)
  • FMCG, розница (70)
  • Управление бизнесом (240)
  • CRM, SAAS, софт (153)
  • Конкурентная разведка, безопасность (25)
  • Продажи и кризис (82)
  • Разное (144)
  • «Песочница» (27)

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Новые записи в блогах

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Новые вакансии

  • , г Москва и. , Менеджер по продажам домашних тортов
  • от 200.000 до 800.000 , Вся Россия , Менеджер по оптовым продажам Моторных Масел
  • от 90.000 до 120.000 , Казань-Нижний. , Вакансия: Локальный менеджер по продажам Циан
  • от 22.500 до 150.000 , г Москва , Менеджер по продажам
  • от 60.000 , г. Краснодар , Инженер-механик

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Ближайшие события

  • «Как выйти в большие продажи» практикум онлайн от 1500р.
  • «Стальные нервы» Антистресс- курс от 1500р.
  • Маркетинговая поддержка продаж на В2В рынках 26900р.
  • MIni MBA: Продажи 155920р.
  • Руководитель отдела продаж. Курс в Москве + Онлайн-трансляция 36900р.

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Ближайший вебинар

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Следите за нами

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Пользовательские теги

Как расширить географию продаж. Афиша Клуба Продажников

Антон Винник

Увеличение региональных продаж — один из способов успешного развития малого и среднего бизнеса. Какие возможности сегодня для этого существуют, а также как не прогадать в процессе реализации подобных коммерческих проектов рассказал не без рекламы Антон Винник.

Сегодня мало кого удивляет ситуация, когда компании малого и среднего бизнеса продают не только на исконно «своей» территории, но и успешно работают по всей России. Причем, картина эта наблюдается, как в B2B, так и в B2C сегментах.

А почему бы и нет? Когда ваши товары и услуги могут быть интересны людям или организациям в независимости от места их проживания или расположения, надо, как говорится, «брать быка за рога». Благо, условия ведения такой межрегиональной торговли сегодня способствуют этому как никогда: безграничные возможности продвижения в интернете, проверенные логистические решения и бурное развитие платежных систем.

Читайте также:  Как еще по другому сказать мастер своего дела

Пользуясь такими возможностями, огромное число московских компаний сегодня без проблем продает питерским клиентам, коммерческие организации из Екатеринбурга легко удовлетворяют потребности нижегородских покупателей, а бизнес-структуры Краснодара или Волгограда успешно воюют за место под солнцем с конкурентами из Казани в городах Центрального или Сибирского федеральных округов.

Однако, перед тем, как заняться региональной экспансией, следует задать вопрос:

Все ли покупатели из Екатеринбурга, а может Новосибирска или какого-то другого города посчитают целесообразным приобретать товары или услуги, к примеру, у московской или санкт-петербургской компании? Согласитесь, увидев у вас на сайте адрес и контактные телефоны другого региона, они могут и передумать. Одни посчитают, что лучше купить то, что им требуется у местного продавца, другие, что до вас еще надо дозвониться и потратить деньги.Третьи могут подумать, что покупая, допустим, у москвичей они переплатят втридорога, что не всегда соответствует действительности. В общем, достаточно много ваших потенциальных клиентов в этом случае имеют реальную возможность уйти «налево».

Надо становиться «местным»

Успешные способы вхождения и захвата региональных рынков сбыта можно пересчитать по-пальцам. Первый и самый распространенный — взять, да и открыть в интересующем городе представительство или филиал. Второй — заслать на вражескую территорию диверсантов в лице своих торговых представителей или завербовать специалистов из числа местных.

Никто не будет спорить, что и та и другая модель при удачном стечении обстоятельств будет эффективной. А если нет? Если первоначальные исследования и анализ ситуации не соответствовали действительности и, как говорится, «нашла коса на камень»? Вроде бы есть продажи, но до желаемого уровня они не тянут и не совсем понятно, дотянут ли. Во избежании такого поворота событий можно взять на вооружение третий вариант, который позволяет избежать рискованных вложений. С ним компании могут вести боевые действия из штаба управляя, если хотите, беспилотными летательными аппаратами, которые с одной стороны, помогут снизить «боевые» потери до минимума, а с другой, позволят понять, стоит ли работать в том или ином регионе.

Для этого необходимо просто-напросто открыть в нужном городе собственный Виртуальный офис.

Все просто и экономно

Если кто-то думает, что под словосочетанием «Виртуальный офис» скрывается какой-то сложный механизм, требующий непомерных постоянных расходов, скрупулезного внимания и обслуживания, то, скажу я вам, это не так. Инструмент данный насколько эффективный, настолько и простой в использовании.

Для организации Виртуального офиса вам достаточно подключить, так называемый, виртуальный телефонный номер интересующего вас города и настроить прием всех входящих звонков на этот номер в свою корпоративную телефонную сеть. И все!

С ним легко можно организовать такой вариант, когда, к примеру, офис вашей компании находится в Москве, а вам необходимо продавать в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Вы звоните к нам в «Телфин» и говорите, что хотите подключить по одному прямому телефонному номеру в каждом из этих городов. В течение дня мы их вам подключаем, вы заводите их на свою офисную АТС, а лучше на нашу виртуальную, (или делаете переадресацию вызовов на мобильный телефон ответственного сотрудника) и получаете возможность принимать звонки напрямую из Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга у себя в Москве.

Читайте также:  Как создать железнодорожную компанию

Далее вы указываете ваши региональные телефонные номера на вашем сайте, в рекламе или маркетинговых материалах для интересующего вас города и все, в глазах потенциальных клиентов из него ваша компания будет выглядеть «своей». Благодаря этому вы с большей вероятностью получите возможность пообщаться с ними по телефону и сделать их «своими».

Что касается расходов на Виртуальный офис, то они здесь постоянные (ежемесячные), однако это лишь абонентская плата за номер. Все входящие звонки на номер для вас будут бесплатными.

Помимо всего прочего хочу отметить, что подключаемые в «Телфин» виртуальные номера многоканальные, другими словами они могут принять не один, а несколько вызовов одновременно и ни один позвонивший на такой номер человек не услышит сигнала занято.

Доказано на практике

Понятно, что в зависимости от предлагаемого продукта (услуги), потребителей, ресурсов компании, да и рыночной ситуации в целом, каждый выбирает свой вариант присутствия на региональных рынках. Для кого-то эффективно одно, для кого-то другое, третьи комбинируют модели, к примеру, открывая в интересующих городах Виртуальный офис и нанимая там же торгпредов, в задачи которых входит выполнение ЦУ из центрального офиса и оперативное решение вопросов на местах.

К примеру, «Телфин» (головной офис в Санкт-Петербурге), специализирующийся на телекоммуникационных решениях для бизнеса на федеральном уровне, применяет вариант открытия полноценных региональных представительств в партнерстве с местными IT-компаниями. Второй способ, успешно практикуемый нами уже в течение 10 лет, — организация Виртуальных офисов. И, опираясь как на наш опыт, так и на положительный результат работы наших абонентов из числа коммерческих организаций, мы можем на 100% утверждать, что Виртуальный офис является эффективным инструментом расширения географии продаж.

Помните, ваши потенциальные клиенты в другом городе с большей вероятностью позвонят на местный телефонный номер, чем на иногородний. И даже если вы подключите федеральный номер в коде «8-800», вызовы на который для звонящего не тарифицируются в независимости от того, где он находится, поверьте, человек еще 10 раз задумается на тем, а не снимут ли с него все-таки деньги за звонок на такой телефонный номер? Именно поэтому для успешного расширения географии продаж «Телфин» рекомендует вам подключить прямой городской номер интересующего вас населенного пункта, который даст понять вашим потенциальным клиентам, что ваша компания своя, местная. И это ваше конкурентное преимущество.

В итоге хотелось бы сказать, что современные телекоммуникации для бизнеса от «Телфин» позволяют не только качественно передавать голос по проводам, но и создавать эффективные инструменты для организации продаж. Узнать о них Вы можете на нашем сайте www.telphin.ru или позвонив в один из наших Виртуальных офисов.

Ну, и юмор по теме. Про то, что телефоны могут быть не только средством связи.

Источник

Оцените статью