- Рассчитать длину рампы для машин
- Адаптация пандусов для МГН
- Калькулятор для пандуса
- Нормативы для пандусов 2018
- Поручни для пандуса
- Как рассчитать длину пандуса для машин?
- Как правильно рассчитать длину пандуса?
- Как высчитать уклон пандуса?
- Какой максимальный уклон пандуса для инвалидов?
- Как рассчитать длину уклона?
- Каким должен быть пандус?
- Какая должна быть длина пандуса?
- Какой уклон пандуса должен быть?
- Как правильно посчитать уклон кровли?
- Что такое уклон в процентах?
- Как рассчитать перепад высот?
- Что значит уклон 0 03?
- Как называется пандус для инвалидов?
- Как рассчитать уклон местности?
- Какой минимальный уклон для металлочерепицы?
- Рампа для разгрузки фур: размеры и высота пандуса для еврофуры, передвижные эстакады
- Основные виды пандусов
- Ключевые особенности склада с пандусом
- Требования к обустройству
- Устройство бетонного пандуса видео
- Виды бетонных пандусов
- Основные требования к бетонному пандусу
- Особенности строительства разгрузочного пандуса
- Преимущества бетонного погрузочно-разгрузочного пандуса
- Виды перегрузочного оборудования
- Уравнительная платформа
- Пандус
- Эстакада
- Другие разновидности
- Для складов и промышленных зданий.
- Моделирование
- Сварка
- Установка
- Пандус или углубление?
- Погрузочная эстакада для работы тяжёлого погрузчика
- Сколько нужно пространства?
- Сколько нужно погрузочных мест?
- Уравнительные платформы STL: для любой высоты
Рассчитать длину рампы для машин
Примечание: угол в 1° равен 1,7%.
5.28 Рампы в автостоянках должны отвечать следующим требованиям:
а) продольный уклон закрытых прямолинейных рамп по оси полосы движения должен быть не более 18 %, криволинейных рамп — не более 13 %, продольный уклон открытых (не защищенных от атмосферных осадков) рамп — не более 10 %;
б) поперечный уклон рамп должен быть не более 6 %;
в) на рампах с пешеходным движением должен предусматриваться тротуар шириной не менее 0,8 м.
5.29 Наклонные междуэтажные перекрытия должны иметь уклон не более 6 %.
Ширина проезжей части рамп
д) обеспечения минимальной ширины проезжей части рамп: прямолинейной и криволинейной — 3,5 м, минимальной ширины въездной и выездной полосы — 3,0 м, а на криволинейном участке — 3,5 м;
е) соблюдения минимального внешнего радиуса криволинейных участков 7,4 м.
Рампы рекомендуется оборудовать краевыми отбойными барьерами высота 0.1 м и шириной 0.2 м, а при двухпутных рампах предусматривается ещё средний разделительный отбойный барьер шириной 0,3 м. необходимый для безопасного движения по 2-м полосам.
Для организации пешеходного движения предусматривается тротуар шириной не менее 0,8 м (при криволинейных рампах он располагается по внутреннему краю рампы.
СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы (с Изменением N 1).
9.4.3 С каждого этажа пожарного отсека автостоянок (кроме механизированных автостоянок) должно быть предусмотрено не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов непосредственно наружу в лестничные клетки или на лестницу 3-го типа.
Допускается один из эвакуационных выходов предусматривать на изолированную рампу. Проход по тротуарам в пандусах на полуэтаж в лестничную клетку допускается считать эвакуационным.
Эвакуационные выходы из служебных помещений для обслуживающего и дежурного персонала (контрольные и кассовые пункты, диспетчерская, охрана), помещений технического назначения (для инженерного оборудования), санитарных узлов, помещения кладовой для багажа клиентов, помещений для инвалидов, а также общественных телефонов допускается предусматривать через помещения для хранения автомобилей. Кладовую для багажа клиентов допускается размещать только на первом (посадочном) этаже автостоянки.
В таблице приведены минимальные площади и параметры горизонтальной проекции наиболее часто применяемых рамп.
Источник
Адаптация пандусов для МГН
Калькулятор для пандуса
В соответствии с СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» «Максимальная высота одного подъема (марша) пандуса не должна превышать 0,45 м при уклоне не более 1:20 (5%). При перепаде высот пола на путях движения 0,2 м и менее допускается увеличивать уклон пандуса до 1:10 (10%)».
Соотношение | Проценты | Градусы |
1:20 | 5% | 2,9° |
1:12 | 8% | 4,8° |
1:10 | 10% | 5,7° |
Введите параметры будущего пандуса, исходя из данных объекта. Параметры необходимо вводить в милиметрах. Нажмите кнопку «рассчитать». Длина наклонной площадки в рассчитывается в милиметрах. Также Вы получите рекомендации относительно параметров, которые у Вас получились.
Основным действующим нормативным документом для определения уклона пандуса и его длины в РФ является СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»
При высоте марша до 800 мм — мах угол 2,86°
При высоте марша до 200 мм — мах угол 5,71°
Для временных конструкций
при высоте марша до 800 мм — мах угол 4,76°
Пандус – это устройство для адаптации социально-значимых объектов и открытых пространств: вход в здание, сопровождение лестницы, пешеходный переход и т.д. Пандус необходим, чтобы сделать жизнь маломобильных групп населения комфортнее: пожилые люди, с коляской или тяжелой поклажей, с костылями после травм, инвалиды-колясочники.
Активное развитие и продвижение федеральной программы «Доступная среда» сподвигло многие организации установить пандусы на входной группе. Однако зачастую это делается либо для галочки, либо организациями, не владеющими навыками и знаниями существующих нормативов. Поэтому не всегда готовое изделие соответствует государственным стандартам. Как результат — недоступность для людей с ограничениями.
Нормативы для пандусов 2018
По нормативам СП 59.13330.2016 (с учетом вступивших в силу изменений 15 Мая 2017 года) пандус должен иметь следующие характеристики:
Список документации, рекомендуемой к ознакомлению:
СНиП 35-01-2001 содержит предписания по адаптации жилых домов и социально-значимых объектов для маломобильных групп населения. А так же конкретные ограничения по установке и параметрам пандусов.
ГОСТ Р 51261-2017 содержит технические требования к стационарным опорным устройствам.
СП 30-102-99 содержит требования к входной площадке.
СП 59.13330.2016 содержит предписания по доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения
Угол наклона пандуса не должен превышать уклон в отношении 1:20 (5%). В данном случае очень часто проценты путают с градусами. В результате чего подъем /спуск получается в разы выше. Угол наклона — это соотношение длины к высоте подъема.
Запомните! При перепаде высоты от трех метров, вместо пандусов применяются подъемные устройства. В данном случае наличие пандуса будет бесполезным и недоступным для инвалида-колясочника.
Справка! В ряде некоторых случаев допускается небольшое увеличение угла наклона пандуса:
- При временном сооружении пандуса (ремонте или реконструкции здания). Если его высота не превышает 0,5 м, а промежуток между площадками не более 6 м, уклон может быть 8% или 1:12
- Если высота подъема не достигает 0,2 м, уклон допустим в пропорции 1:10 (10%).
- Длина непрерывного движения марша пандуса не должна превышать 9,0 м, далее необходимо организовывать разворотную площадку или площадку отдыха.
- Длина горизонтальной площадки прямого пандуса должна быть не менее 1,5 м.
- Пандусы должны иметь двухстороннее ограждение с поручнями на высоте 0,9 и 0,7 м.
- Поверхность пандуса должна быть нескользкой текстурой.
- Поверхность марша пандуса должна визуально контрастировать с горизонтальной поверхностью в начале и конце пандуса.
Поручни для пандуса
— В начале и конце поручни должны быть длиннее на 300 мм и иметь закруглённую форму.
— Верхний поручень расположен на высоте 900 мм.
— Расстояние между поручнями 900-1000 мм.
— Перила должны быть круглого сечения с диаметром от 30 до 50 мм.
— Начало и конец маркируются предупредительными полосами.
— Нижний поручень должен быть на высоте 700 мм.
— По продольным краям марша пандуса следует устанавливать бортики высотой не менее 0,05 м.
— Покрытие пандуса должно обладать противоскользящим эффектом.
— Минимальное расстояние от гладкой стены 45 мм, от неровной 60 мм.
— Поручни с внутренней стороны не должны прерываться.
— Поручни изготавливаются из металла и устанавливаются с обеих сторон наклонной площадки.
Если пандус изначально соответствует всем строительным параметрам, то его можно оснастить необходимыми дополнительными устройствами при их отсутствии:
- Опорными поручнями. Расстояние между поручнями пандуса одностороннего движения должно быть в пределах 0,9-1,0 м, чтобы инвалид-колясочник мог на них подтянуться. Также для удобства и безопасности хвата поручни должны иметь закругленную форму и выступать на 300 мм от края.
- Контрастной тактильной разметкой (для незрячих и слабовидящих людей). Разметкой следует обозначать сами поручни и подстилающую поверхность. С внутренней стороны поручней можно приклеить тактильные наклейки для обозначения начала и конца препятствия.
Если пандус изначально не соответствует конструкторским параметрам в соответствии со сводами правил, то его следует демонтировать, а на его месте организовать доступный пандус.
НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — ДОЛГОЛЕТНИЙ ОПЫТ и КАЧЕСТВО!
Источник
Как рассчитать длину пандуса для машин?
Вычисляем длину по формуле: 1:угол наклона*высоту подъема = длина пандуса в метрах. Например, длина пандуса с углом наклона в 8% при подъеме на 90 см составит 1:8*90=11,25 метров.
Как правильно рассчитать длину пандуса?
при перепаде высоты в 1 м, длина пандуса должна быть 12 м, при высоте 0,5 м — длина пандуса должна быть не менее 6 метров и т. д. Угол уклона пандуса будет равен 4,8 градусам.
Как высчитать уклон пандуса?
Вычисляется уклон пандуса с помощью формулы: наклон пандуса = H / L, где: H — перепад высот, который необходимо оборудовать пандусом, а L — длина горизонтальной проекции наклонного участка пандуса (нажмите для увеличения). Например, нам необходимо рассчитать пандус для входа в здание, высота крыльца составляет 0,4 м.
Какой максимальный уклон пандуса для инвалидов?
Величина допустимого уклона пандуса регламентируется СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Нормативный угол наклона пандуса для колясок должен быть не более 1:20 (5% или 2,86 градусов) и длина одного марша пандуса не более 8 м.
Как рассчитать длину уклона?
Разделите противолежащий катет (вертикальное расстояние) на прилежащий (расстояние между точками). Если вам нужно получить уклон в процентах, умножьте полученное число на 100%. Чтобы получить уклон в промилле, умножьте результат деления на 1000‰.
Каким должен быть пандус?
Максимальная высота одного подъема (марша) пандуса не должна превышать 80 см при уклоне не более 8% (отношение высоты подъема к горизонтальной проекции длины пандуса 1/12), что составляет около 5°. При перепаде высот более 80 см необходимо делать промежуточные площадки, где инвалид мог бы передохнуть.
Какая должна быть длина пандуса?
Длина непрерывного движения марша пандуса не должна превышать 9,0 м, далее необходимо организовывать разворотную площадку или площадку отдыха. Длина горизонтальной площадки прямого пандуса должна быть не менее 1,5 м. Пандусы должны иметь двухстороннее ограждение с поручнями на высоте 0,9 и 0,7 м.
Какой уклон пандуса должен быть?
Какой должен быть уклон пандуса
Согласно п. 5.1.4 и 6.1.2 СП 59.13330.2016 наружный пандус должен иметь уклон не круче 1:20 (5%). При ограниченном участке застройки или наличии подземных коммуникаций перед входом допускается проектировать пандус с уклоном не круче 1:12 (8%) при длине марша не более 6,0 м.
Как правильно посчитать уклон кровли?
sin α = H/S, где «S» – это длина ската. Соответственно высота конька будет равна: Н=S x sin α. Точно также можно определить длину ската, или, зная оба параметра, можно рассчитать угол наклона крыши.
Что такое уклон в процентах?
Иными словами, величина уклона равна тангенсу угла между величиной подъёма склона и горизонталью (тангенсу угла наклона). Например, подъёму 12 метров на 100 метров перемещения по горизонтали соответствует уклон, равный 0,12 (12 % или 120 ‰). При чтении нотации знак «%» произносится «сотых», а «‰» — «тысячных».
Как рассчитать перепад высот?
Используя подобие треугольников АВС и СDЕ можно вычислить также перепад высот: h=АВ*DE/ DС.
Что значит уклон 0 03?
0,03 – это соотношение высоты уклона к длине трубы. В зависимости от диаметра, оно может быть от 0,03 до нескольких милиметров. Рассмотрим, как действует правило: Предположим, нужно рассчитать оптимальный уклон для трубы 110 мм, согласно ГОСТ он составляет 0,02 мм.
Как называется пандус для инвалидов?
Рампа – это пандус для преодоления порог. Он по определению не бывает высоким, поскольку не рассчитан на ступеньки. Рампы используют инвалиды и родители с маленькими детьми: она позволяет безболезненно преодолевать невысокие препятствия.
Как рассчитать уклон местности?
Измерив на карте длину заложения(расстояние между двумя соседними горизонталями по заданному направлению) и зная высоту сечения, можно найти уклон линии. Уклон обычно выражают в процентах или промилле (промилле – это тысячная часть целого или 1/10 процента). Пример. Измеренное по карте заложение d= 29 м.
Какой минимальный уклон для металлочерепицы?
Особенности крыш с маленьким уклоном
Согласно рекомендациям производителей минимальный угол кровли для металлочерепицы составляет 14°. Но бывают ситуации, когда необходимо обеспечить более пологий наклон – в пределах от 10 до 14°.
Источник
Рампа для разгрузки фур: размеры и высота пандуса для еврофуры, передвижные эстакады
Основные виды пандусов
Пандусы могут отличаться особенностями своей конструкции. Наиболее распространёнными являются следующие варианты:
· Раздвижные;
· Откидные;
· Стационарные;
· Телескопические;
· Рампы.
Самые востребованные из них – стационарные. Они могут иметь один или два пролёта, по необходимости обустраиваются перилами. Покрытие может быть асфальтовым, металлическим, деревянным. Наилучшим вариантом считается поверхность из бетона. Такие конструкции возводятся для длительной эксплуатации.
Ключевые особенности склада с пандусом
Все конструкции, независимо от типа, проектируются таким образом, чтобы обеспечить надлежащую защиту от осадков и подъезд крупногабаритной грузовой техники. В среднем длина для подъезда транспорта может составлять около 20 метров. Поэтому важно, чтобы перед подъездом у водителя была свободная площадка для маневрирования и парковки.
При строительстве конструкции нужно учесть массу нюансов ещё на стадии проектирования. Пандус – один из важнейших элементов, позволяющих оптимизировать логистику перемещения грузов. Важным критерием является количество автомашин, которые могут выгружать товар одновременно. Достаточное количество мест для подъезда транспорта даст существенную прибавку к скорости обслуживания.
Требования к обустройству
В ходе строительства пандуса учитывается довольно широкий список требований, касающихся конструктивных особенностей, функционала:
· Оборудование площадок специальными навесами для защиты от погодных осадков;
· Рампа должна соответствовать требованиям безопасности, быть достаточно длинной;
· Количество входов на погрузочной платформе должно быть не менее двух;
· Рампа с навесом должны состоять из негорючих материалов;
· Если планируется проведение работ с железнодорожными вагонами, проект составляется по особым требованиям ГОСТ.
В зимний период времени прилегающая территория должна регулярно очищаться от снега и наледи. Грузовая техника должна иметь хорошее сцепление с поверхностью.
Предварительно специалисты разрабатывают проектную документацию, на основании которой закупаются строительные материалы. Территория размечается, выравнивается грунт. После выполнения подготовительных работ монтируется каркас будущего сооружения. В зависимости от типа пандуса, подбирается и устанавливается опалубка, которая заполняется бетонной смесью. По застывании бетона, опалубка демонтируется, поверхность бетона шлифуется, обрабатывается специальными упрочняющими материалами.
Устройство бетонного пандуса видео
Виды бетонных пандусов
Пандусы проектируются с учетом защиты от воздействия дождя и снега, а также максимальных габаритов транспорта. Типовая длина грузового автопоезда составляет порядка 20 метров, поэтому перед пандусом следует предусмотреть площадку для маневрирования и парковки транспортных средств. При этом место маневрирования должно обладать твердой бетонной или асфальтобетонной поверхностью, что обеспечит отсутствие выработанной колеи.
Мы предлагаем строительство следующих видов пандуса:
Первый тип пандусов предназначен для выравнивания перепада по высоте между поверхностью автомобильного грузового отсека, прицепа или полуприцепа с поверхностью пола на складе. Его конструкция представляет собой ровную платформу, высота которой рассчитывается с учетом габаритов грузового транспорта.
Скатный пандус представляет собой наклонную платформу, которая объединяет две поверхности пола, находящиеся на разной высоте. Скатные пандусы используют для перемещения груза на погрузчике, ручной гидравлической тележке или ручной переноске.
Основные требования к бетонному пандусу
При обустройстве бетонных пандусов мы учитываем широкий перечень требований, которые предъявляют к их конструктивным и функциональным особенностям:
- При подготовке проектных решения пандуса в обязательном порядке предусматриваем его защиту при помощи навеса.
- Длина рампы подбирается с учетом планировки здания, вместимости склада, условий безопасности и максимального грузооборота.
- Погрузочная платформа должна иметь не менее двух обустроенных входов.
- Навесы и рампы, которые прилегают к объектам с высоким уровнем пожарной опасности, включают в своей конструкции негорючие материалы.
- Бетонные пандусы скатного типа выполняются с уклоном в диапазоне от 5 до 12 градусов и шириной от 1,0 метра при одностороннем движении и от 1,8 метра при двухстороннем движении.
- Пандусы и платформы для работы с железнодорожным составом проектируем в соответствии с ГОСТ 9238-83.
- В случае обустройства криволинейных скатных пандусов, их выполняем исключительно по технологии монолитного строительства.
Особенности строительства разгрузочного пандуса
Технология устройства пандуса для выполнения погрузочно-разгрузочных операций включает широкий перечень работ, которые выполняются в следующей последовательности:
- Подготовка проектного решения нашими специалистами. Оно включает грамотный расчет всех конструктивных параметров будущего сооружения и графическое отображение этих результатов.
- Закупка и доставка до места проведения работ всех необходимых расходных строительных материалов.
- Предварительная подготовка: выравнивание грунта, разметка территории, ограждение строительной площадки .
- Монтаж каркаса, который обеспечивает высокую механическую прочность всего сооружения. Для армирования пандуса можем использовать арматуру из металла или прочного пластика.
- Установка опалубки, которая временно выполняет функции тары для наполнения бетонной смесью. Опалубка для пандуса может выполняться в съемном или несъемном исполнении. Это зависит от сложности формы пандуса.
- Заполнение опалубки литым бетоном соответствующей марки и качества.
- Отвердевание бетонной смеси на протяжении установленного периода времени.
- Демонтаж опалубки после набора бетоном определенного уровня прочности.
- Шлифовка бетона для получения гладкой и прочной поверхности, без трещин и других дефектов.
- Покрытие бетонной поверхности упрочняющими материалами .
Преимущества бетонного погрузочно-разгрузочного пандуса
Основные достоинства бетонного пандуса, которые обеспечивают им высокую популярность среди наших заказчиков:
- Высокая стойкость к большим механическим нагрузкам, вибрациям и ударам.
- Не подвержены воздействию коррозии, что позволяет эксплуатировать их в районах с повышенной влажностью.
- Продолжительный срок службы, который сопоставим со зданиями капитального типа.
- Отменная устойчивость к резким перепадам температуры окружающего воздуха и длительному воздействию солнечного света.
- Не требуют обустройства дорогостоящего фундамента.
- Низкая стоимость первоначальных инвестиций и последующего технического обслуживания.
Сотрудничество с нами позволяет всем заказчикам по доступной демократичной цене получить качественное строительство разгрузочного или скатного пандуса в самые короткие сроки.
Виды перегрузочного оборудования
Перегрузочное оборудование – основа выполняемых на складе операций. Представленная линейка моделей – огромна. Перемещение груза осуществляется особым оборудованием, к которому относятся:
- Уравнительные платформы.
- Перегрузочные мосты.
- Рампа.
- Пандус.
- Эстакада.
- Выносные фермы.
- Перегрузочные тамбуры.
- Подъемные столы.
- Герметизаторы проема.
- Секционные ворота.
- Перегрузочные тамбуры.
Уравнительная платформа
Соединяет кузов машины с полом склада. Повышает темп работы погрузчиков. Существует три вида:
- Электрогидравлическая с поворотной аппарелью. Проста. Надежна. При нажатии пусковой кнопки платформа открывается и плавно опускается в кузов автомобиля.
- Электрогидравлическая с телескопической аппарелью. Высокоэффективное оборудование. Применяется при точном позиционировании.
- Механическая уравнительная платформа. Конструкционно простая. Легкая в обслуживании. Работает без электричества. Открытие аппарели автоматическое.
Подъем уравнительной платформы
Основная функция перегрузочного моста – соединение проемов между автомобилем и зоной разгрузки. Уменьшает перепады высоты, обеспечивает стабильную работу погрузчиков. Мосты делятся на:
- Механические откидные. Монтируются на рампу или пандус. Максимально компенсируемая высота – 360 мм.
- Переносные. Используются при отсутствии потребности применения стационарного дока.
На заметку: рампа для разгрузки фур должна быть примерно одинаковой высоты с кузовом автомобиля.
Перегрузочный мост: вид снизу
Пандус
Пандус для разгрузки фур – наклонная пологая площадка, состоящая из двух горизонтальных поверхностей. Используется для перемещения транспортных средств. Крепится вместе с погрузочно-разгрузочными площадками. Строится на общем фундаменте. Имеет конструктивную связь со зданием.
При планировании работ и выборе оборудования нужно помнить о том, что пандус для фуры может иметь разную высоту.
Существуют следующие виды пандусов:
- Пандус для погрузчиков. Используется для погрузочно-разгрузочных работ. Монтируются на складах и специальных участках.
- Пандус мобильный – находящийся под углом подъем. Соединяет находящиеся на разном уровне поверхности.
- Пандус для погрузки. Устанавливается на специальных площадках и в складских помещениях. Применяются для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
- Стол передвижной погрузочный – универсальная конструкция, используемая двумя и более автомобилями одновременно.
Помните! Высота пандуса для еврофуры должна соответствовать уровню кузова. Для решения возможных казусов производителем предусмотрена установка регулирующего высоту гидроцилиндра.
Самодельный пандус для грузовика
Эстакада
Представляет собой колейный мост, находящийся выше уровня земли. Укомплектовывается наклонными рампами, обеспечивающими заезд или съезд транспорта. Используется при ремонте автотехники и перемещении грузов.
Эстакады делятся на прямоточные (рампы располагаются с двух сторон) и тупиковые. По конструкции бывают: разборные и стационарные.
Передвижные эстакады для погрузки фур в рабочем положении опираются четырьмя домкратами. В случае необходимости транспортировки они закручиваются, а рампы фиксируются на эстакаде. Может применяться как для еврофур, так и для более старых моделей грузовиков.
Погрузочно-разгрузочная эстакада
Другие разновидности
Выше рассмотрены основные рабочие единицы, необходимые для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Поговорим о второстепенных.
Выносные фермы. Применяются для установки уравнительных платформ. Располагаются симметрично с проемом ворот. Достоинство – возможность проведения модернизации. Входящие в состав основные узлы полуприцепа крона зачастую собраны, а соответственно необходимое на установку время – минимальное. Размер подбирается исходя из параметров. Это также касается других производителей.
Образец выносной фермы
Перегрузочные тамбуры. Используются при монтаже герметизатора. Их особенность – расположение за пределами помещения. Значительно экономят пространство, поддерживают микроклимат. Размер тамбура выбирается исходя из параметров герметизатора, проема и уравнительной платформы.
Перегрузочные тамбуры на складе
Подъемные столы. Обеспечивают доступ автопогрузчика с нижней поверхности к верхней. Могут использоваться независимо от пандуса. Просты в использовании. Имеют следующий порядок работы: нажимается кнопка активации, система подымается и перемещается к автомобилю. После завершения работ подъемный стол транспортируется к месту хранения.
Стол имеет большие размеры, что требует дополнительного пространства при выполнении маневров (разворота). Может применяться в автопарках, производственных линиях и любых погрузочно-разгрузочных работах.
Подъемный стол в работе
Герметизаторы проема. Используются для герметизации рабочего пространства. Стандартные размеры подходят как для работы с легковыми автомобилями, так и для еврофур. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ фургон немного входит в герметизатор, что устраняет зависимость от погодных условий.
Склад, оборудованный герметизаторами проема
Секционные ворота. Используются на крупных промышленных объектах. Состоят из сэндвич-панелей (два соединенных между собой листа из стали, заполненных пенополиуретаном). Используемый торсионный механизм выполняет медленное опускание вниз и подымание вверх. Термо- и звукоизолированы. Обладают повышенной износостойкостью, безопасностью и безотказностью. Легко переносят низкую температуру. Влагоустойчивы. Некоторые производители обрабатывают ворота огнеупорным раствором.
Складское помещение с секционными воротами
Полуприцеп лесовоз оснащается манипулятором. Однако его наличие — не обязательное условие для эксплуатации ТС.
Для складов и промышленных зданий.
Пандус для складов и промышленных зданий представляют собой не столько пандусы в общепринятом смысле — «пологая наклонная площадка, соединяющая две разновысокие горизонтальные поверхности, обычно для обеспечения перемещения колёсных транспортных средств с одной на другую.» Пандусы для складов и промышленных зданий рассматриваются совместно с площадками разгрузки-погрузки.
Таким образом пандусы для складов и промышленных зданий — это прочная конструкция, состоящая из горизонтальной площадки и наклонных конструкций для перемещения колёсного транспорта, а также лестниц. Пандусы могут составлять из себя входную группу, или входная группа может составлять из себя пандус. Для промышленных и складских помещений эти понятия могут быть неотделимы друг от друга.
Часто строительство пандусов входит в основной проект промышленных и складских зданий. Такие площадки-пандусы стоят на общем фундаменте, их конструктив «завязан» на основное здание.
Моделирование
Сварка
Установка
Пандус или углубление?
Чтобы уровень пола склада и кузова грузовой машины совпали, можно сделать углубленную площадку перед складом либо повысить пол в помещении и спроектировать пандус.
Углубление площадки может стать технически сложным из-за особенностей почвы (камни, грунтовые воды и т.д). Если грузовик из-за углубления наклонён к воротам склада, то груз может съехать к краю кузова или осадки с крыши грузовика попадут внутрь помещения, на пандус (если он есть) будет слишком большая нагрузка.
Чтобы избежать таких проблем, перед складом устраивают ровную площадку с пониженным уровнем, равную по длине стандартному грузовику (18 метров). Так грузовик будет стоять ровно. Перепад высот между пониженной площадкой и уровнем дороги не должен превышать 10%, иначе возникнут сложности со спуском/подъёмом.
Еще один способ решения проблемы разной высоты уровней склада и грузового транспорта — пандус (его используют, если подняли пол в помещении). Это металлическая или бетонная конструкция, установленная вплотную к стене склада. По пандусу погрузочная техника выезжает из помещения к грузовику.
Для определения высоты пандуса замерьте уровень самого низкого полностью загруженного грузовика и самого высокого свободного. Найдите среднее значение — это и будет размер вашей конструкции. Стандартным размером считается высота пандуса в 1200 мм.
Погрузочная эстакада для работы тяжёлого погрузчика
Пример въездного пандуса под 5-ти тонное авто с низкой платформой.
Сколько нужно пространства?
Когда машина прибывает на склад, задачу водителя можно считать выполненной — у него не должно быть больше сложностей. Пространство организуют так, чтобы грузовики совершали минимум маневров в рабочей зоне. Движение за воротами складского комплекса — строго против часовой стрелки, так как левый поворот большой машине всегда выполнить легче
Рассчитать длину площадки для маневра грузовых машин перед стеной склада можно так: умножить длину грузовика на два и прибавить еще два метра. Для стандартной европейской фуры в 18 метров требуется около 38 метров для разворота. Сбоку от кузова до ближайших стен должно оставаться не меньше полутора метров.
Покрытие площадок на складах выполняют из твёрдых материалов (монолитного бетона, брусчатки, асфальта, дорожных плит), чтобы не оставались колеи от колёс тяжёлых машин.
Сколько нужно погрузочных мест?
Сначала определите, сколько именно машин должны одновременно разгружаться или загружаться. Чаще всего на складах грузовые автомобили подъезжают в строго определённые часы утром и уезжают вечером. Количество грузовиков, обслуживаемых одновременно — вот из чего нужно исходить, чтобы определить число рабочих зон.
Если при приёме необходимо сортировать или обрабатывать грузы, а при отпуске нет, то смысл оборудовать «входящие» и «исходящие» доки с разных сторон здания. Но в любом случае, минимальное количество рабочих зон должно быть равным количеству единовременно разгружаемых/загружаемых машин.
Иногда нужно увеличить количество мест для погрузки-разгрузки из-за большого объёма товаров, которые должны оказаться на складе в разных местах. Чтобы погрузчики не ездили по складу долго, грузовик должен подъезжать максимально близко к месту размещения груза.
Уравнительные платформы STL: для любой высоты
Оптимальное решение для организации процессов погрузки-разгрузки из машин с кузовами любой высоты — уравнительные платформы STL. Они компенсируют разницу в высоте между полом склада и кузовом транспортного средства, погрузчики по ним свободно заезжают в грузовики, и груз перемещается плавно и безопасно.
Источник