- Передвижная эстакада (мобильная рампа)
- Мы предлагаем рампы, различающиеся по типу конструкции:
- Технические характеристики передвижных погрузочных эстакад:
- Устройство погрузочно-разгрузочного бетонного пандуса
- Устройство бетонного пандуса видео
- Виды бетонных пандусов
- Основные требования к бетонному пандусу
- Особенности строительства разгрузочного пандуса
- Преимущества бетонного погрузочно-разгрузочного пандуса
Передвижная эстакада (мобильная рампа)
Передвижная эстакада, или мобильная рампа — это незаменимое оборудование для погрузочно-разгрузочных работ. Оно представляет собой колесную базу с домкратной системой подъема и буксирным устройством, служащими для перемещения грузов. Использование передвижной эстакады становится особенно актуальным в случае неудобного территориального расположения подъездных дорог и складов, а также дефицита места для разгрузки товаров.
Автоматизация труда всегда экономически выгодна для предприятия: применение мобильной рампы позволяет не только ускорить процессы погрузки-выгрузки товара, но и сэкономить на использовании ручной силы.
Приобрести передвижные погрузочные эстакады в Санкт-Петербурге можно в компании «Складское оборудование».
Мы предлагаем рампы, различающиеся по типу конструкции: 
- стандартная передвижная эстакада с ровной площадкой и фронтальной выгрузкой считается самым распространенным и наиболее востребованным видом рамп. Она применяется в большинстве случаев для фронтальной системы выгрузки с переменным углом наклона. Легко передвигается с одного места в другое, что очень выгодно в стесненных условиях погрузки товара в автомобили, вагоны или другие виды транспорта. Также незаменима в случаях, когда складские помещения не оборудованы стационарными подъездными пандусами;
- эстакада передвижная с двух- и трехсторонним способом выгрузки. Она считается универсальной мобильной рампой с возможностью выгрузки или погрузки товара одновременно на разные стороны и на несколько транспортных средств (вагонов, автомобилей и т.д.)
По сути, погрузочная передвижная эстакада — это своеобразный мост, предоставляющий погрузчику доступ к кузову автомобиля или к грузу в вагоне. Основное преимущество использования передвижной рампы — возможность ее перемещения в любое место подъездного пути или склада. Благодаря мобильной рампе оперативная погрузка или разгрузка товара может производиться одним человеком, что сокращает как временные, так и материальные затраты.
Наши преимущества:
- Гарантия 3 года на всё: конструкция, домкраты и настил.
- Используем настил сварной решётчатый с гарантией 3 года. Конечно, используя просечно-вытяжной лист для настила, рампа будет дешевле, но: на просечке шины погрузчика быстро приходят в негодность, и экономия при покупке рампы оборачивается в увеличение расходов из-за более частой замены шин.
- Мы устанавливаем домкратную систему из 2-х соединённых домкратов компании BPW (Германия), используемую на полуприцепах у фур, в отличие от некоторых конкурентов, использующих для удешевления всего 1 домкрат.
Мы предлагаем шесть основных стандартных видов передвижных эстакад в Санкт-Петербурге:
Мобильная рампа без площадки — самый компактный вид эстакад длиной 9 метров. Используется только для разгрузки-погрузки автотранспорта или вагонов;
Мобильная рампа с площадкой и фронтальной откидной аппарелью общей длиной 9 метров, размер площадки — 3,0х2,0 метра, наклонной части — 6 метров; Ограничения при использовании: могут работать только погрузчики грузоподъёмностью не более 2,5 тонн, и только с дизельным или бензиновым (газовым) двигателем, а также высота подъёма рампы не выше 1500мм (позволяет разгрузить любую фуру). Преимущества: компактность и более низкая цена.
М обильная рампа с площадкой и фронтальной откидной аппарелью. Это наиболее востребованный вид эстакад. Общая длина составляет 12 метров, размер площадки — 3,0х2,0 метра;
М обильная рампа двухаппарельная (общая длина 12м, площадка 3,0х2,4м) позволяет разгружать двумя погрузчиками две фуры одновременно либо перегружать товар с машины на машину;
М обильная рампа трёхаппарельная позволяет добиться еще большей эффективности разгрузки, например, с вагона в две машины.
Важно: стандартный вариант двух и трёхсторонней эстакады рассчитан на комфортную работу погрузчиков с радиусом поворота не более 2200мм ! Это, как правило, погрузчики грузоподъёмностью не более 2500кг. Для более габаритных погрузчиков делается отдельный расчёт.
Рампа для ЖД вагонов позволяет выгружать ЖД вагоны габаритным погрузчикам с грузоподъёмностью до 3,5 тонн.
Компания «Складское оборудование», являясь производителем передвижных погрузочных эстакад в Санкт-Петербурге, может внести в конструкцию стандартных рамп определенные изменения в соответствии с пожеланиями заказчика, например:
- расширение площадки;
- увеличение аппарели;
- увеличение грузоподъёмности;
- уменьшение общей длины;
- покраску в корпоративный цвет (стандартные цвета красный 3011 и синий 5002);
- любые Ваши пожелания, если они технически осуществимы.
Технические характеристики передвижных погрузочных эстакад:
Мы используем настил сварной решётчатый, гарантия до 3-х лет.
Характеристика | Настил сварной решётчатый |
Номинальная грузоподъёмность | 10 тонн (для погрузчиков с г/п до 2,5 тонн) |
12 тонн (для погрузчиков с г/п до 3,5 тонн) | |
Регулируемый подъём эстакады | 1,1 — 1,6 м |
Подъёмное устройство | модульные опоры полуприцепа «BPW» (Германия) — 1 комплект |
Транспортировочные колёса | 2 шт (пневматика) |
Материал настила | сварной решетчатый настил: ячейка 34*38мм, ребро 30*3мм, пруток 6мм, мат размером 6000*1000мм |
Материал несущей рамы | цельный швеллер марки «У» (усиленный) |
Материал бокового профиля | балка двутавр 25Б1 и 30Б1 |
Защитные ограждения | съёмные, по ГОСТ |
Грунтовка, покраска | да |
Собственный вес | около 3 тонн |
Габаритные размеры передвижной погрузочной эстакады:
Без площадки | Одно- сторонняя выгрузка | Одно-сторонняя выгрузка | Одно-сторонняя выгрузка | Двух-аппарельная | Трёх-аппарельная | |
Общая длина | 9 м | 9 м | 12 м | 12 м | 12 м | 12 м |
Ширина | 2 м | 2 м | 2 м | 2,4 м | 2,4 м | 2,4 м |
Размеры площадки | нет | 3,0 х 2,0 м | 3,0 х 2,0 м | 3,0 х 2,4 м | 3,0 х 2,4 | 3,0 х 2,4 |
Количество откидных аппарелей | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 |
Размеры наклонной части и ширина площадки могут быть любыми, это зависит от Вашего желания.
Расположенная с края эстакады колёсная пара — простой способ перемещения к месту проведения работ. Транспортировка производится полуторатонным погрузчиком.
Для регулировки высоты мобильная рампа оснащена модульной опорой полуприцепа немецких фирм JOST либо BPW, привод которых обладает оптимальной защитой и двумя скоростями подъёма, а также соответствует требованиям европейского стандарта безопасности AAR.
При соблюдении инструкции по эксплуатации проведение ТО не требуется. Смазка подвижных частей рампы производится в процессе эксплуатации по мере необходимости.
Гарантия: до 3-х лет.
Условия оплаты: предоплата 60%, оставшиеся 40% перечисляются после уведомления о готовности к отгрузке.
Срок изготовления: от 5 до 15 рабочих дней (в зависимости от загруженности производства срок может быть сокращен или увеличен).
Условия доставки: погрузка нашими силами со склада ООО «Складское оборудование».
Транспортные услуги мы не осуществляем, но можем оказать содействие в выборе надёжной транспортной компании, осуществляющей доставку автомобильным или железнодорожным транспортом в любой регион России по доступной стоимости.
Нашими клиентами являются крупные производственные объединения из всех регионов России. Сотрудничество с нашей компанией — это гарантия надежности, высокого уровня обслуживания и выгодных цен.
Наши клиенты в регионах:
- «Пепси», Екатеринбург; «Мегафон», Краснодар;
- «Московская Пивоваренная Компания», Мытищи(2 раза)
- «Импресс-Ногинск», Ногинск; «Мефферт Продакшн», Ногинск;
- «Транзит-С», Воронеж; «Сокол-Яр», Ярославль; (2 раза)
- «Петрокам», Татарстан; «Байер АГ», Ногинск;
- «Лобненский лифтостроительный завод», Лобня; «Вымпелком», Ростов-на-Дону;
- «Челябинский трубопрокатный завод», Челябинск; «Нисса-Пресс», Ульяновск;
- «Ферросплав», Челябинск; «Комус-Приволжье», Казань;
- «Вымпелком», Краснодар; «Cersanit rus», Ногинск (Московская обл.);
- «НОР-ПЛАСТ», Санкт-Петербург; «ПК Метиз», Климовск (Московская обл.);
- «СУАЛ», Кандалакша (Мурманская обл.); «Русджам Холдинг», Уфа;
- «Немецко-Балтийский Альянс», Санкт-Петербург; «УТС ТехноНИКОЛЬ», Москва;
- «Боарт Лонгеар», Хабаровск; «ТМХ Сервис», Санкт-Петербург;
- «ПЕРИНТ» , Санкт-Петербург; «АПК-Курск», Курская обл, п. Конышевка
- «ППП» , Санкт-Петербург; «Финестра Оптима», Иркутск;
- «Рязанская Металлургическая Компания», Рязань; «Сетново», Новгородская обл.;
- «Интеркор», Курск; «Транстерминал», Уфа
- «Московская Пивоваренная Компания», Мытищи; «Реопласт», ЛО, Аннолово
- «Северсталь канаты», Волгоград; «Плодородный Край» ТМ «Пиканта», Астрахань
- «Союз», Курск; «Фасады и кровля», Благовещенск
- «Технотерм С», Санкт-Петербург, ЛОМО; «ОДК Сатурн», Рыбинск
- «ЕВА», Клин; «ТД Империя», Чебоксары
- «ПК-РУСНЕФТЕХИМ», Салават (Башкортостан); «Автодар» , Минск
- «ОРТОДОКС», МО, Клин; «Камский Завод Полимерных Материалов», Казань
- «Новый век агротехнологий», Чаплыгин (Липецкая обл.); «Инкаб», Пермь
- «БРААС-ДСК 1», ЛО, Разбегаево; «Восточная Техника», Новосибирск
- «Крафт Производство», Республика Мордовия, г. Ковылкино; «Крафт Мешок», МО, Чехов
- «НПК Базис», Казань; «ТД Ремикс», Колпино
- «ИВЕКО-АМТ», г. Миасс; «АО Химтраст», Нижнекамск
- «ТОО Silk-Road77», Казахстан, г.Нур-Султан; «Славтранс», МО, Наро-Фоминск
- «Храпуново», МО, Храпуново; SIA «INBOKSS», Рига, Латвия
- «Пеноплекс» Красноярский край, Сосновоборск; «Соль Черноземья» Воронеж
- и многие другие компании из регионов России.
Процесс погрузки в стандартную фуру, ещё больше фото в разделе «Новости»
Если у Вас есть вопросы, звоните по телефону +7(812)953-05-28 или отправьте нам письмо с помощью формы online-заявки на нашем сайте!
Источник
Устройство погрузочно-разгрузочного бетонного пандуса
Погрузочно-разгрузочный пандус представляет собой специальную строительную конструкцию, которая обеспечивает простое и безопасное перемещение погрузочной техники и людей между двумя поверхностями, находящимися на различной высоте. Самым распространенным сооружением подобного типа является устройство бетонного пандуса, который обладает отменными эксплуатационными качествами.
Группа компаний СМК предлагает заказать строительство бетонного пандуса на выгодных условиях. Наши специалисты выполнят монтаж бетонного пандуса под ключ, начиная от проектирования и заканчивая сдачей в эксплуатацию. Главными преимуществами работы с нами являются:
- Наличие собственной производственной базы.
- Собственный проектный отдел, который имеет все необходимые лицензии и штат квалифицированных специалистов.
- Мы готовы взаимовыгодно сотрудничать, как с юридическими, так и физическими лицами.
- Сжатые сроки выполнения всех строительно-монтажных работ.
- Наличие портфолио с большим количеством успешно оконченных строительных объектов различного уровня сложности.
- Длительные гарантийные обязательств на все наши услуги, работы и используемые материалы.
Устройство бетонного пандуса выполняется с учетом законодательных требований, максимальной нагрузки на него, длины, грузооборота и других факторов.
Устройство бетонного пандуса видео
Видеосюжет об устройстве внутреннего бетонного пандуса в каркасном складе, который мы строим в г. Санкт-Петербурге:
Виды бетонных пандусов
Пандусы проектируются с учетом защиты от воздействия дождя и снега, а также максимальных габаритов транспорта. Типовая длина грузового автопоезда составляет порядка 20 метров, поэтому перед пандусом следует предусмотреть площадку для маневрирования и парковки транспортных средств. При этом место маневрирования должно обладать твердой бетонной или асфальтобетонной поверхностью, что обеспечит отсутствие выработанной колеи.
Мы предлагаем строительство следующих видов пандуса:
Первый тип пандусов предназначен для выравнивания перепада по высоте между поверхностью автомобильного грузового отсека, прицепа или полуприцепа с поверхностью пола на складе. Его конструкция представляет собой ровную платформу, высота которой рассчитывается с учетом габаритов грузового транспорта.
Скатный пандус представляет собой наклонную платформу, которая объединяет две поверхности пола, находящиеся на разной высоте. Скатные пандусы используют для перемещения груза на погрузчике, ручной гидравлической тележке или ручной переноске.
Основные требования к бетонному пандусу
При обустройстве бетонных пандусов мы учитываем широкий перечень требований, которые предъявляют к их конструктивным и функциональным особенностям:
- При подготовке проектных решения пандуса в обязательном порядке предусматриваем его защиту при помощи навеса.
- Длина рампы подбирается с учетом планировки здания, вместимости склада, условий безопасности и максимального грузооборота.
- Погрузочная платформа должна иметь не менее двух обустроенных входов.
- Навесы и рампы, которые прилегают к объектам с высоким уровнем пожарной опасности, включают в своей конструкции негорючие материалы.
- Бетонные пандусы скатного типа выполняются с уклоном в диапазоне от 5 до 12 градусов и шириной от 1,0 метра при одностороннем движении и от 1,8 метра при двухстороннем движении.
- Пандусы и платформы для работы с железнодорожным составом проектируем в соответствии с ГОСТ 9238-83.
- В случае обустройства криволинейных скатных пандусов, их выполняем исключительно по технологии монолитного строительства.
Особенности строительства разгрузочного пандуса
Технология устройства пандуса для выполнения погрузочно-разгрузочных операций включает широкий перечень работ, которые выполняются в следующей последовательности:
- Подготовка проектного решения нашими специалистами. Оно включает грамотный расчет всех конструктивных параметров будущего сооружения и графическое отображение этих результатов.
- Закупка и доставка до места проведения работ всех необходимых расходных строительных материалов.
- Предварительная подготовка: выравнивание грунта, разметка территории, ограждение строительной площадки .
- Монтаж каркаса, который обеспечивает высокую механическую прочность всего сооружения. Для армирования пандуса можем использовать арматуру из металла или прочного пластика.
- Установка опалубки, которая временно выполняет функции тары для наполнения бетонной смесью. Опалубка для пандуса может выполняться в съемном или несъемном исполнении. Это зависит от сложности формы пандуса.
- Заполнение опалубки литым бетоном соответствующей марки и качества.
- Отвердевание бетонной смеси на протяжении установленного периода времени.
- Демонтаж опалубки после набора бетоном определенного уровня прочности.
- Шлифовка бетона для получения гладкой и прочной поверхности, без трещин и других дефектов.
- Покрытие бетонной поверхности упрочняющими материалами .
Преимущества бетонного погрузочно-разгрузочного пандуса
Основные достоинства бетонного пандуса, которые обеспечивают им высокую популярность среди наших заказчиков:
- Высокая стойкость к большим механическим нагрузкам, вибрациям и ударам.
- Не подвержены воздействию коррозии, что позволяет эксплуатировать их в районах с повышенной влажностью.
- Продолжительный срок службы, который сопоставим со зданиями капитального типа.
- Отменная устойчивость к резким перепадам температуры окружающего воздуха и длительному воздействию солнечного света.
- Не требуют обустройства дорогостоящего фундамента.
- Низкая стоимость первоначальных инвестиций и последующего технического обслуживания.
Сотрудничество с нами позволяет всем заказчикам по доступной демократичной цене получить качественное строительство разгрузочного или скатного пандуса в самые короткие сроки.
Мы занимаемся строительными работами уже более десяти лет. Основным направлением ГК СМК является возведение быстровозводимых зданий и сооружений под ключ. Мы реализовали более 100 проектов, среди которых строительство бескаркасных ангаров и каркасных зданий из сэндвич-панелей. Обращайтесь к нам за комплексными услугами по строительству или выполнением отдельных видов работ. Все построенные нами объекты покажем вживую, проведя экскурсию по ним. Убедитесь в качестве наших работ и доступной стоимости услуг.
Источник