Рампа змз 409 евро 2

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобиле Уаз Патриот экологического класса Евро-2 и Евро-3, а также моделей Уаз Пикап и Уаз Карго на его базе, применена система питания двигателя ЗМЗ-409 топливом с двумя баками, без крана переключения подачи топлива между баками.

Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия.

Подача топлива в системе осуществляется погружным электробензонасосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.

На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-2.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-3.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

На Уаз Патриот Евро-2 топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива.

На Уаз Париот Евро-3 с целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-409 применяется стальная топливная рампа в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель, который служит для подсоединения манометра и диагностирования системы питания топливом. К заднему концу рампы, с помощью специального быстросъемного соединения, через штуцер, подсоединяется подводящий топливопровод.

Топливные форсунки.

Представляют собой быстродействующие точные клапаны. Нормально закрыты, открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.

Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Порядок проверки форсунок и внешние признаки их неисправности рассмотрены в отдельном материале.

Регулятор давления топлива.

Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. На Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива 406.1160000-03 или Bosch DR-L 0 280 160 258, который состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива и вакуумной камеры с воздушным штуцером.

Читайте также:  Расчет рентабельности инвестиций формула по балансу

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.

На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Выполнен в виде одноразового неразборного фильтр-патрона. Установлен на правой внутренней стороне рамы.

Топливный погружной модуль с электробензонасосом.

Электробензонасос в составе топливного модуля погружного типа, 31622-1139020 или 316051-1139020 для Евро-2, с датчиком указателя уровня топлива установлен в правом баке. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого. Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос когда в правом баке отсутствует топливо.

На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен топливный модуль погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

Струйный насос.

Предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. На Уаз Патриот Евро-2 струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы. На Уаз-Патриот Евро-3 струйный насос входит в состав погружного топливного модуля.

Привод педали газа.

На Уаз Патриот Евро-2 привод педали газа механического типа, в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен электронный модуль педали газа не требующий регулировки.

Топливные баки.

Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение. При закрытии наливных горловин топливных баков надо убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок.

Не рекомендуется эксплуатация Уаз Патриот при наличии топлива в правом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в правом баке должно быть не менее двадцати литров.

Система улавливания топливных испарений.

Для предотвращения выхода из системы питания топливом двигателя Уаз Патриот паров топлива в атмосферу, что неблагоприятно влияет на экологию окружающей среды, в нем установлена система улавливания топливных испарений, принцип работы которой рассмотрен в отдельном материале.

Источник

Топливопровод УАЗ дв.ЗМЗ-409, ГАЗ дв.ЗМЗ-405 с клапаном и штуцером в сборе «СОАТЭ» ** / 406-1104058-21 (рампа)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

ТОПЛИВОПРОВОД СО ШТУЦЕРОМ И КЛАПАНОМ
Производитель: СОАТЭ
Обозначение: 406.1104.058-30

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Подвод топлива к электромагнитным форсункам, крепление электромагнитных форсунок на двигателе, поддержание давления топлива на электромагнитных форсунках.

ПРИМЕНЕНИЕ
Для автомобилей УАЗ двигателем ЗМЗ-409 (Евро 0, 2), ГАЗ с двигателем ЗМЗ-40621, ЗМЗ-40522, под Евро-2 (под быстросъёмные соединения)
Вес, кг. 0.370

Читайте также:  Доходность по облигациям определяется ставкой

Топливопровод УАЗ дв.ЗМЗ-409, ГАЗ дв.ЗМЗ-405 с клапаном и штуцером в сборе «СОАТЭ» ** / 406-1104058-21 (рампа)

  • артикул 406-1104058-21 (рампа);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 11.06.21 — 1 964 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Источник

Рампа змз 409 евро 2

столкнулся с той же проблемой как и автор поста
имеется
1. змз-409.04 с мозгами Бош МЕ17
2. бак от газа 53
3. купленный насос выносной

не могу понять как сделать обратку. может посоветуете, погружной же насос наврядли войдет в отверстия бака

есть идеи? или надо переваривать бак?

столкнулся с той же проблемой как и автор поста
имеется
1. змз-409.04 с мозгами Бош МЕ17
2. бак от газа 53
3. купленный насос выносной

не могу понять как сделать обратку. может посоветуете, погружной же насос наврядли войдет в отверстия бака

есть идеи? или надо переваривать бак?

а мозги какие стоят?

в данной теме очень долго поносили эту идею, других источников информации по этому вопросу в инете не обнаружил

а мозги какие стоят?

в данной теме очень долго поносили эту идею, других источников информации по этому вопросу в инете не обнаружил

в сомнениязх прям пребываю, по теме уаза вообще больше в инете не нашел ни одного похожего обсуждения, но вот, например, вольво, опеля и еще несколько других иномарок точно не позволяют делать замену рампы (с обратки/без обратки) и наоборот без замены сопел форсунок и перепрошивки мозгов.

и не хочется с баком и погружным насосом заморачиваться и с другой стороны, боязно что не будет нормально работать,

а может есть вариант какой-то с клапаном врезанном в шланг после подвесного бензонасоса?

в сомнениязх прям пребываю, по теме уаза вообще больше в инете не нашел ни одного похожего обсуждения, но вот, например, вольво, опеля и еще несколько других иномарок точно не позволяют делать замену рампы (с обратки/без обратки) и наоборот без замены сопел форсунок и перепрошивки мозгов.

и не хочется с баком и погружным насосом заморачиваться и с другой стороны, боязно что не будет нормально работать,

а может есть вариант какой-то с клапаном врезанном в шланг после подвесного бензонасоса?

1. В рампе со сливом и в рампе без слива РАЗНОЕ давление.
В рампе без слива значительно больше — что б бензин не закипал и не образовывал паровых пробок. Это важно учитывать.

2. В варианте со сливом на перепускной клапан идёт шланг со впускного коллектора. Дабы корректировать давление в рампе по давлению в рессивере. Если ставить такой вариант в районе бака, вы туда и шланг от рессивера потянете?.

Не всё тут так просто.
Производительность форсунки зависит не только от давления топлива внутри неё, но и от противодавления воздуха во впускном коллекторе. А это давление меняется в широких пределах, от почти атмосферного (1 Бар) на полном дросселе или режиме пуска, до 0,2 Бар на холостом ходу. Соответственно и производительность форсунки меняется в широком диапазоне. Это надо либо компенсировать, либо учитывать.
Самое простое и эффективное решение было осуществленно в рампе «сливного» типа. Как вы видите, прямо на рампе стоит регулятор, соединённый воздушной трубкой с полостью впускного рессивера. Таким образом в полости топливной рампы обеспечивается постоянный ПЕРЕПАД. давления, относительно давления воздуха в РЕССИВЕРЕ. Равен он для нашего случая 3.0 Бар(кгс/кв.см.) Соответственно и производительность форсунки на всех режимах постоянна и соответствует прописанной в прошивке ЭБУ.
Но здоровье европейцев с каждым годом хуже и хуже. И винят они в этом технику, а не свою лень и обжорство. Поэтому они нашли очередную придирку к ДВС — типа бензин, циркулируя по горячей рампе нагревается, сливаясь в бензобак нагревает его. В результате чего увеличивается количество топливных испарений. Следовательно слив надо прекратить. Что и было задекларировано в нормах Евро-3. Регулятор давления топлива пришлось ставить прямо в бак вместе с насосом. И регулирует давление он теперь относительно АТМОСФЕРЫ. Изменение производительности форсунки от противодавления воздуха учитывается математической моделью. На сколько точна эта модель. На сколько усложнён алгоритм расчёта впрыска. Надеюсь что продвинутые тюнеры прояснят этот вопрос.
Чтоб бензин не кипел в рампе, решили приподнять давление до 4х (по другим источникам до 3.8 ) бар.

Читайте также:  Кеч 2070 майнинг эфира

Ну это как всегда моё мнение, не претендующее на истину

Источник

UAZ Patriot › Logbook › Течь топливной трубки к рампе змз 409

Приветствую всех читателей!
Сегодня речь пойдет о нашей безопасности. Много у наших машин слабых мест, и сегодня поговорим об одном из них. Это топливная магистраль.
Как-то учуял запах бензина. Сперва, как любой водитель в плотном потоке, подумал, что не от меня. Но дома, во дворе, стало понятно, что пованивает именно от патрика. Беглый осмотр быстро выявил виновника.

Течь была не сильная, из-под нижнего быстросъема, что более-менее снижало риск воспламенения. Но все равно не годится. Да и расход поднялся почти в два раза. Плюс были заметны потертости трубки( фото выше). Прочитав в инете про проблему, собрался в магазин. Трубку снять относительно не трудно, если у вас две руки.
Трубка снимается без демонтирования чего-либо еще. С рампы снимается легко.

А вот нижний коннектор весьма сильно засирается грязью и снять его проблемно

Но самая проблема (и это в Ростове!) — это найти сам шланг. С 2013 года шланг стали делать более недежный, обжатый в наконечники. И найти его в таком исполнении — та еще проблема. Еще при приближении к продавцам они качали головой и говорили, что это редкость даже у официала. Найти в интернете же найти не сложно. Но нужно и хотелось здесь и сейчас. Оформил заказ (каталожный номер 3163110420801) и стал думать.
Почитал, как люди меняли сборный шланг на такой, как у меня потек, и пошел обратным путем. Купил шланг, быстросъемы и все собрал.

Найти «маму» не сложно, даже в уазовском магазине. А вот папу было найти сложнее. Нашелся в магазине ГАЗ. Все было собрано установлено. Заказанный шланг нового образца лег в зип.

Источник

Оцените статью