- ТНВД Камаз Камминз 4ISBe | 6ISBe | QSB 6.7 0445020150 0445020045 5264248 4988595
- Купить ТНВД Bosch на двигатель Камминз ISBe, 4ISBe185, 6ISBe210, 6ISBe270, 6ISBe285, 6ISbe300, ISDe, QSB 4.5 и 6.7
- Заводской номер ТНВД по Камминз: 5264248 / 4988595 / 4982057 / 3971529
- Номер ТНВД по Bosch: 0445020045 / 0 445 020 045 (старый) и 0445020150 / 0 445 020 150 (новый)
- в наличии в Санкт-Петербурге и Москве.
- бесплатная доставка по Москве, Санкт-Петербургу и в большинство городов РФ
- оплата наличными и по безналу с НДС
- гарантия — 6 месяцев
- Применяемость:
- Причины выхода из строя ТНВД на Камазах и другой технике с двигателями Cummins (Камминс)
- Схема тнвд двигателей Камминз 4ISBe | 6ISBe
- Доставка
- Рампа топливная (рейка) Cummins Камминз 6ISBe / QSB 6.7 / 6ISDe 3977530
- Описание
- РАМПА ТОПЛИВНАЯ КАМАЗ, НЕФАЗ CUMMINS 6ISBE ЕВРО 3
- Артикул:
- 3977530
- Артикул доп.:
- 3978448, 0 445 226 042
- Раздел А. Ремонт системы питания топливом — Рядный насос
ТНВД Камаз Камминз 4ISBe | 6ISBe | QSB 6.7 0445020150 0445020045 5264248 4988595
- Заканчивается
- Код: 5264248 4988595 4982057
Купить ТНВД Bosch на двигатель Камминз ISBe, 4ISBe185, 6ISBe210, 6ISBe270, 6ISBe285, 6ISbe300, ISDe, QSB 4.5 и 6.7
Заводской номер ТНВД по Камминз: 5264248 / 4988595 / 4982057 / 3971529
Номер ТНВД по Bosch: 0445020045 / 0 445 020 045 (старый) и 0445020150 / 0 445 020 150 (новый)
в наличии в Санкт-Петербурге и Москве.
бесплатная доставка по Москве, Санкт-Петербургу и в большинство городов РФ
оплата наличными и по безналу с НДС
гарантия — 6 месяцев
Применяемость:
Higer KLQ6885Q; KLQ6891GA
ZhohgTong LCK6105GM, LCK6798H, LCK6898H, LCK6935H
Solbus Solcity SWN11
ЛиАЗ 5256.53, 5256.53-01
Волжанин «Ритмикс AVIA»
КамАЗ 53605, 5308, 4308, 43253, 65115, 43255
МАЗ 4371W2 «Зубренок», 5516W4-420-000, 5551W3-425-000, 5337W3-440-000
AVIA D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120
IVECO EuroCargo Tector
DAF CF65, LF45, LF55
Youtong ZK 6118 HGA, ZK6129H, ZK 6737 D, ZK 6852 HП, ZK6899HA
Higer KLQ 6826 Q, KLQ 6891 GA, KLQ 6928 Q, KLQ 6109GL, KLQ 6119TQ
вилочные погрузчики Hyster H16.00XMS-12, H16.00XM-12, H18.00XMS-12, H18.00XMS-12, Maximal, Hangcha CPCD80, CPCD100, CPCD140, CPCD160
Hyundai R170W-9, R290LC-7A, HL757-9, HL760XTD-9, R235LCR-9, HL740-7A, 160D-7E, R290LC-9, HL760-9, R250LC-9
В наличии в Санкт-Петербурге и Москве.
Экспресс-доставка во все города РФ!
Купить тнвд на двигатель Cummins (Камминс) 4ISBe и 6ISBe для Камаза 53605, 5308, 4308, 43253, 65115, 43255 можно у нас в Москве или Санкт-Петербурге (СПб). Также возможно заказать доставку в любой другой город РФ. Отправляем заказы ежедневно из Москвы и Питера любыми транспортными компаниями.
Причины выхода из строя ТНВД на Камазах и другой технике с двигателями Cummins (Камминс)
1) Наличие воздуха в топливной системе.
Данные ТНВД не имеют системы смазки и смазываются только соляркой, поэтому при ее отсутствии плунжерные пары выходят из строя и начинают гнать стружку, которая в свою очередь выводит из строя форсунки.
Если Вы заметили, что двигатель не заводится с первого раза, проверьте нет ли подсоса воздуха. Чаще всего он происходит через крышку сепаратора, которая со временем может ссыхаться, или из-за неправильной установки топливного фильтра, а именно установки его без предварительной смазки уплотнительного кольца.
2) Использование неоригинальных фильтров.
Мы настоятельно рекомендуем всем, кто хочет максимально продлить срок службы топливной аппаратуры на двигателе Cummins, использовать только оригинальные топливные фильтры Fleetguard.
Из-за некачественного пластика, так называемые аналоги зачастую просто не плотно обжимают посадочное место в корпусе топливного фильтра и через образующиеся щели грязь и песок попадают в форсунки и тнвд, выводя их из строя.
3) Некачественное топливо.
Мы рекомендуем заправляться только на проверенных заправках. Исходя из многочисленных отзывов в нашей группе vk.com/dvigatel_cummins мы можем сделать выводы, что меньше всего претензий у владельцев Газелей с дв. Камминс к заправкам Лукойл и Башнефть.
4) Наличие воды в топливе.
Вода в баке есть всегда, даже если вы заправляетесь на супер заправке супер топливом. Она попросту образуется там в виде конденсата, в большей степени в холодное время года.
С водой в топливе должен справляться штатный сепаратор, но он не всегда это делает на 100%. Чтобы сепаратор справлялся со своей задачей, он должен быть оригинальным и вовремя меняться.
Схема тнвд двигателей Камминз 4ISBe | 6ISBe
1 | 3900589 | Гайка с шестигранным фланцем (M8x1.25) | 3 | M8 X 1.25 |
2 | 3949419 | Шпилька | 3 | |
3 | 3955153 | Шестерня привода ТНВД | 1 | |
4 | 5264248 | ТНВД | 1 | Recon Equivilent 5264248 NX |
5 | 2830977 | Кольцо уплотнительное | 1 | ISBe4 Euro 4 |
Доставка
ТНВД на двигатели 4ISBe | 6ISBe всегда можно купить в наших магазинах в Москве и Санкт-Петербурге или заказать доставку до адреса.
Для покупателей находящихся в других городах России мы готовы подобрать оптимальные по стоимости и срокам способы доставки. Мы работаем со всеми ТК, выбор перевозчика всегда оставляем за вами. До терминала ТК довезем ТНВД бесплатно своими силами.
Основные | |
---|---|
Производитель | Bosch |
Страна производитель | Чехия |
Марка | КАМАЗ |
Тип запчасти | Оригинал |
Тип техники | Грузовой автомобиль |
Состояние | Новое |
Гарантийный срок | 6 мес |
Код запчасти | 5264248 / 4988595 / 4982057 / 3971529 / 0445020045 / 0445020150 |
Техника, которая используется в коммерческих и промышленных целях, должна отвечать повышенным требованиям к качеству и функциональности. Такие агрегаты отличаются устойчивостью к интенсивным нагрузкам и непрерывной работе в сложных условиях. Подобные характеристики эксплуатации, конечно, отрицательно сказываются на степени износа комплектующих, и крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт систем и узлов машин, будь то грузовик, единица спецтехники, автобус или другое оборудование.
Ключевой аспект результативного ремонта – опытные мастера и качественные запчасти. Если Вы хотите обеспечить своей технике долговечную и безотказную работу, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наша команда поможет не только найти и заказать любые запчасти для двигателя Камминз или иные комплектующие для оборудования, но и оперативно устранит повреждения и неисправности мотора.
Профессионализм и богатый опыт работы,
Использование и продажа оригинальных запчастей с гарантией до 12 месяцев,
Индивидуальный подход к каждому заказчику,
Выгодные цены и специальные условия сотрудничества для оптовиков.
Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте телефонам (звонок бесплатный по всей России) или напишите нам на сайте. Мы принимаем заказы от клиентов из любых регионов России и обеспечиваем оперативную доставку с помощью проверенных транспортных компаний. Прозрачность нашей работы и отменное качество продукции приятно удивят Вас – обращайтесь и позаботьтесь о работе Вашего технопарка!
Источник
Рампа топливная (рейка) Cummins Камминз 6ISBe / QSB 6.7 / 6ISDe 3977530
- До транспортной компании бесплатно
- По России — приблизительно от 400 руб. до терминала ТК
- На все воздушные отопители действует АКЦИЯ — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по России до терминала Транспортной компании. ВНИМАНИЕ! не распространяется на авиа СДЭК и ЕМС отправления
- Доставляем заказы в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана
- Наличными при получении
- Картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Гарантия 12 месяцев Гарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Описание
РАМПА ТОПЛИВНАЯ КАМАЗ, НЕФАЗ CUMMINS 6ISBE ЕВРО 3
Артикул:
3977530
Артикул доп.:
3978448, 0 445 226 042
Рампа топливная (ISBe,ISDe) V=6.7 E-3 в сб. с датчиком и клапаном,3977530
Топливная рампа (рейка) BOSCH для двигателей Камминз модели 6ISDe / 6ISBe 210 / 230 / 245 / 270 / 285, 300 л.с. и QSB объёмом 6,7 L
Для автомобилей: КАМАЗ, Youtong, Dong Feng.
Заводской артикул детали по Камминс: 3977530
Номер по каталогу BOSCH: 0445226042 / 0 445 226 042
Топливный насос подает топливо в питающую магистраль в головке блока. В питающей магистрали топливо течет по внутренним стенкам рампы в направлении цилиндра. Через отверстия в стенках топливо подается в кольцевую полость между топливной рампой и стенками головки блока. Здесь топливо смешивается с нагретым топливом, которое выдавлено от насос-форсунок в питающую магистраль. Благодаря этому достигается одинаковая температура топлива, поступающего ко всем насос-форсункам. Ко всем насос-форсункам подается одинаковое количество топлива. Благодаря этому достигается равномерная работа двигателя.
Источник
Раздел А. Ремонт системы питания топливом — Рядный насос
Ремонт системы питания топливом двигателей Камминз Камаз — Рядный насос
Элементы системы питания топливом — Очистка
Перед снятием тщательно очистите все соединения и элементы системы питания топливом. Обеспечьте, чтобы вода, грязь, пар или моющий раствор не попали внутрь системы при демонтаже.
Топливопровод низкого давления двигателей Cummins Камаз — Замена
• Очистить от грязи соединения топливопровода.
Отсоедините топливопровод оттопливоподкачивающего насоса и головки фильтра. При отсоединении топливопровода от насоса пользуйтесь двумя ключами.
Ключи 14 мм, 17 мм, 20 мм
Подсоедините топливопровод к топливоподкачивающему насосу и головке фильтра. При затяжке соединений топливопровода к насосу пользуйтесь двумя ключами.
Крутящий момент затяжки: 24 Н • м [18 ft-lb]
Переходник головки топливного фильтра двигателей Cummins Камаз — Замена
• Очистите от грязи.
• Снимите топливные фильтры.
Отверните стопорную гайку, снимите переходник головки фильтра и уплотнительные шайбы.
Сборку выполняйте в обратном порядке.
Крутящий момент затяжки: 32 Н • м [24 ft-lb]
Топливоподкачивающий насос двигателей Камминз Камаз — Замена
• Очистите насос от грязи.
Внимание ! Крепежные болты затягивайте поочередно. После того, как болты затянуты, плунжер топливоподкачивающего насоса втягивается в насос. Невыполнение требования по равномерной затяжке крепежных болтов может привести к искривлению или поломке плунжера.
Крутящий момент затяжки: 24 Н • м [18 ft-lb]
Топливопроводы высокого давления двигателей Cummins Камаз — Замена
• Очистите топливопровод от грязи.
Ключи 8 мм, 17 мм, 19 мм
ПРИМЕЧАНИЕ: Если требуется заменить отдельные топливопроводы, то нужно снять прижим соответствующей группы топливопроводов, в котором находится топливопровод, подлежащий замене.
Отсоедините топливопровод (ы) от форсунок.
Отсоедините топливопровод(ы) от топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите прижим в первоначальное положение и во избежание поломок от вибрации проверьте отсутствие перегибов и касаний топливопроводов друг с другом или другими деталями. Для того, чтобы предотвратить попадание грязи в систему, накройте форсунки и нагнетательные клапаны защитными колпачками.
Сборку выполняйте в обратном порядке.
Крутящий момент затяжки:
(накидных гаек топливопровода) 24 Н • м [18 ft-lb]
(болта прижима) 6 Н • м [4 Ft-lb]
(болта кронштейна прижима) 24 Н • м [18 ft-lb]
Дренажный топливопровод форсунок двигателей Камминз Камаз- Замена
• Очистить топливопровод от грязи.
Выверните болт крепления дренажного топливопровода к головке топливного фильтра.
Выверните болт крепления к кронштейну.
Вывинтите болты крепления топливопровода к форсункам.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поставьте новые уплотнительные шайбы и петлевые прокладки .
Установку сливного и дренажного топливопроводов производите в обратном порядке.
Крутящий момент затяжки:
(болт крепления соединения «банджо») 15 Н • м [11ft-lb]
(фитинг «банджо») 9 Н • м [ 7 ft-lb]
(болт прижима) 24 Н • м [18 ft-lb]
Форсунки двигателей Cummins Камаз — Замена
• Тщательно очистите поверхности возле форсунок.
• Отсоедините топливопроводы высокого давления.
• Отсоедините дренажный топливопровод форсунок.
Щетка для очистки отверстий форсунок
Специальной щеткой 3822509 очистите гнездо форсунки.
Примените только одну медную шайбу.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Нанесение небольшого количества моторного масла 15W-40 между шайбой и форсункой поможет удержать шайбу от падения при установке форсунки.
Установите форсунку вместе с втулкой и шайбой в гнездо. Дренажное отверстие форсунки должно быть ориентировано в сторону противоположную крышке клапанов.
Затяните гайку форсунки. Для правильной ориентации форсунки при установке на боковой стороне форсунки предусмотрен выступ, который входит в паз головки.
Крутящий момент затяжки: 60 Н • м [44 ft-lb]
Установите дренажный топливопровод форсунок.
Крутящий момент затяжки: 9 Н • м [7ft-lb]
Установите топливопроводы высокого давления. Крутящий момент затяжки: 24 Н • м [18 ft-lb]
Электромагнит отключения подачи топлива двигателей Камминз Камаз — Замена
• Промаркируйте и отсоедините провода.
Снимите зажим присоединительного пальца, болты крепления и электромагнит отключения подачи топлива.
Установку нового электромагнита производите в обратном демонтажу порядке, затем подсоедините провода. Установку производите таким образом, чтобы номер электромагнита и штекерная колодка кабеля были повернуты в сторону от двигателя.
Крутящий момент затяжки: 10 Н • м [89 in-lb]
Ключ 10 мм, 16 мм
Отрегулируйте рычажный механизм электромагнита таким образом, чтобы шток втягивался магнитом при абсолютно полном передвижении рычага ограничения подачи топлива в рабочее положение. Для проведения регулировок поворачивайте большой шестигранник на конце штока.
Топливный насос высокого давления (рядный) двигателей Cummins Камаз — Замена
• Очистить от грязи.
• Снять все топливопроводы.
• Отсоединить привод управления.
• Снять электромагнит отключения подачи топлива.
• Снять воздухопровод регулирования соотношения воздуха и топлива (AFC).
• Снять маслопровод (ы).
Примечание: Дизельный двигатель очень чувствителен к попаданию грязи или воды в систему питания топливом. Мельчайшие частица грязи или несколько капель воды в системе топлива могут остановить двигатель.
Очистите от грязи все наружные поверхности топливного насоса высокого давления, включая все соединения топливопроводов и крепежные детали, которые необходимо отсоединить. Во избежание попадания грязи в картер двигателя очистите все поверхности, непосредственно прилегающие к кожуху распределительных шестерен.
Топливный насос высокого давления двигателей Cummins Камаз — Снятие
Шестерня 3824591 для проворачивания коленчатого вала
Установите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (TDC). Для этого медленно проворачивайте коленчатый вал двигателя , одновременно нажимая на палец фиксации верхней мертвой точки и стараясь, чтобы он вошел в отверстие шестерни распределительного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: После установки поршня первого цилиндра в положение мертвой точки (TDC) не забудьте вернуть палец в исходное положение, выведя его из зацепления с шестерней.
Шестерня для проворачивания коленчатого вала входит в картер маховика и вступает в зацепление с зубчатым венцом маховика. После этого коленчатый вал можно проворачивать вручную при помощи храпового или шарнирного ключа с квадратным хвостовиком 1/2 дюйма .
Снимите установочный кронштейн топливного насоса.
Снимите заглушку с отверстия для доступа на крышке шестерен.
Снимите гайку и шайбу с вала топливного насоса.
С помощью съёмника ослабьте посадку ведущей терни на вале топливного насоса.
Снимите четыре установочные гайки. Снимите топливный насос.
Топливный насос высокого давления (рядный) двигателей Камминз Камаз — Установка
Шестерня 3824591 для проворачивания коленчатого вала
Поршень первого цилиндра должен быть в положении верхней мертвой точки (TDC).
Шестерня для проворачивания коленчатого вала входит в картер маховика и вступает в зацепление с зубчатым венцом маховика. После этого коленчатый вал можно проворачивать вручную при помощи храпового или шарнирного ключа с квадратным хвостовиком 1/2 дюйма.
ТНВД — установка угла опережения впрыскивания топлива
Топливный насос высокого давления имеет фиксатор, расположенный в корпусе регулятора частоты вращения, который предназначен для фиксирования вала насоса в соответствии с положением поршня в первом цилиндре в верхней мертвой точке (TDC).
Выверните колпачковую гайку.
Выньте фиксатор установки момента впрыскивания топлива.
Если зуб установки момента впрыскивания топлива не совпадает с отверстием фиксатора, то нужно вращать вал ТНВД до тех пор, пока зуб не установится напротив отверстия.
Поверните фиксатор таким образом, чтобы его пазом можно было попасть на зуб установки момента впрыскивания топлива.
Установите фиксатор на место и закройте отверстие колпачковой гайкой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на уплотнительном кольце фланца насоса имеется цветная полоска, то его нельзя использовать повторно. Замените такое кольцо новым. Более того, уплотнительное кольцо нового типа нельзя смазывать маслом, а вместо этого смазывается поверхность прилегания на кожухе шестерен.
Смажьте установочный фланец ТНВД чистым моторным маслом.
Внимание ! Перед установкой вала в ведущую шестерню обеспечьте, чтобы внутренний диаметр ведущей шестерни ТНВД и наружный диаметр вала были чистыми и сухими.
ПРИМЕЧАНИЕ: На вале привода ТНВД Р7100 предусмотрена возможность установки сегментной шпонки, хотя это и не требуется. Не требуется также совмещения меток установки момента впрыскивания топлива на ведущей шестерне насоса Р7100.
Подтолкните насос дальше, чтобы установочный фланец и уплотнительное кольцо вошли в отверстие картера шестерен.
Затяните установочные гайки.
Крутящий момент затяжки: 43 Н • м [32 ft-lb]
Установите контргайку с шайбой.
Крутящий момент затяжки: от 10 до 15 Н*м [7 to 11 ft-lb]
ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте рекомендуемую величину крутящего момента, поскольку для данной контргайки это не последняя затяжка.
Выведите из зацепления с маховиком палец фиксации верхней мертвой точки в первом цилиндре.
Снимите заглушку фиксатора. Разверните фиксатор на 180 градусов и установите его вновь, закройте заглушкой с уплотнительной шайбой.
Крутящий момент затяжки: 15 Н • м [11 ft-lb]
Ключи 22 мм или 27 мм
Затяните гайку крепления шестерни ТНВД.
Крутящие моменты затяжки:
насос Р7100 165 Н.м [122 ft-lb]
насос MW 105 Н.м [77 ft-lb]
насос А 93 Н • м [68 ft-lb]
насос ЕР9 123 Н • м [92 ft-lb]
От руки установите заглушку отверстия для доступа к шестерне ТНВД.
Усилием руки затяните болты установочного кронштейна ТНВД.
Для того, чтобы обеспечить ровную установку затяните опорные установочные болты.
Крутящий момент затяжки: 24 Н • м [18 ft-lb]
10 мм шестигранный ключ
Внимание ! При установке на двигатель нового или отремонтированного ТНВД, необходимо предварительно до пуска двигателя залить в картер насоса чистое моторное масло в указанном ниже количестве. В противном случае могут быть повреждены грузики регулятора.
Для заливки масла снимите заглушку отверстия для доступа.
Источник