Рампа скейт парк это

10.11.2014 — Разновидности рампы скейтпарка

Совсем недавно положило начало катание в рампах. Это случилось благодаря американским фермерам. Это действительно правда, хотя звучит очень странно.

В конце 60х годов фермеры в Калифорнии начали применять другой вид орошения, что привело к большому количеству заброшенных дренажных каналов. Но оказалось, что это не надолго. Сейчас уже сложно сказать кто именно первый нашел применение бетонному желобу, но факт на лицо! Отсюда и возникло пол-трубы – halfpipe.

Трюки (vert) или скорость на вертикали.

Стиль катания Vert пришел в ролики и пережил немало различные времена. Бетонные каналы не часто встречаются и поэтому такое катание зародилось не везде. Но все же такое катание не забылось. Настоящий успех Vert начался во 80е годы. Именно тогда началась первая волна строительства скейтпарков (бетонная архитектура). В будущем дальнейшем рампы стали производить в больших масштабах. Рампы различных видов получили широкую огласку. В настоящее время производством рамп занимается масса компаний. У нас есть свой перечень элементов скейтпарков, которые мы можем предложить, но также можем спроектировать и сделать ваш заказ по индивидуальным параметрам. Для того, чтобы ваши деньги сэкономить мы предлагаем готовые элементы скейтпарка. Их так много что мы можем удовлетворить все ваши потребности. Но несмотря на это можем сделать по вашим любым пожеланиям. Основные элементы рамп имеют свои обычные термины и названия. Это удобно, так как сразу понятно, о чем идет речь, пусть даже и на незнакомом языке.

1) Главный параметр любой рампы — радиус (transistion). В зависимости от отношения высоты к радиусу рампы подразделяются:

Half-pipe — это пол-трубы. У нас же обычно говорят — рампа. Ее размеры не ограничены, но чем рампа шире, тем лучше. Выше радиуса большая рампа обязательно должна иметь вертикальный участок (vert) длиной 0,5 — 1м.

2) Midi-ramp: ее высота равна радиусу или немного меньше его. Обычно это не больше 2,2- 2,5-х метров. Ширина — чем больше, тем лучше.

3) Mini-ramp: высота такой рампы — около трети ее радиуса. Вылеты в ней получаются не очень, но она удобна для разучивания слайдов на coping-е. Падать в такой рампе не очень высоко.

4) Micro-ramp. Идеальное место для начинающих и боящихся падений с большой высоты.

Труба, идущая по верхнему краю стола рампы, называется coping. Важно правильно ее расположение — от этого зависит удобство исполнения стритовых фишек в рампе: грайндов и слайдов. Теоретически сoping устанавливается так — продолжение линии обшивки стола( балкона) должно проходить не выше центра окружности трубы. Coping не должен сильно выступать за линию радиуса или вертикальной части рампы.

Рампы могут сочетаться между собой или объединяться с другими конструкциями

Для более быстрого набора скорости в большой рампе делается разгонка, но можно просто часть одного края сделать намного выше противоположного (big extension).

Выступления в рампе всегда невероятно зрелищны. Для показательных акций на выезде делаются мобильные рампы.

Читайте также:  Чат бот для майнинга

В собранном состоянии такую рампу может перевозить любая машина.

Мы изготавливаем разнообразные элементы для сборки любого оборудования скейтпарков. В том числе и рамп.

«Труба» — цельнодеревянная приставка к рампе: это уже не шутки.

Рампа, пусть даже и не слишком большая — сложное инженерное сооружение и запросто ее в обычных домашних условиях (а тем более в гараже) не сделать — нужна большая предварительная работа: изготовление оснастки, шаблонов, конструкторский отдел и собственное производство. Но не стоит отчаиваться! Мы можем изготовить любую рампу по вашему индивидуальному заказу!

Источник

Каким должно быть основание для скейт парка?

Прежде чем приступать к строительству, необходимо выбрать тип основания/покрытия площадки, ведь от этого будет зависеть качество всего проекта в целом. Правильно подобранное покрытие это пожалуй 50-60% успеха и если ваша цель — постройка действительно хорошего скейт парка, то следует тщательно разобраться в этом вопросе.
Ниже мы рассмотрим три основных варианта, с учетом их преимуществ и недостатков.

1.Ламинированная фанера — оптимальный выбор в ситуации, когда нет средств на подготовку площадки для скейт парка. В ряде случаев она может служить и покрытием, и частью конструкции скейтборд площадки. Наглядным примером подобной «универсальности» служит скейт-плаза, боул, мини рампа и пр., так как могут быть установлены прямо на грунт. В целом, фанера приемлемый вариант в рамках небольшого бюджета и в качестве временного решения, срок службы такого покрытия не превышает 4-5 лет.

2. Асфальт — пожалуй самый распространенный вид оснований, используемых в скейт парках и неспроста: это действительно весьма достойное решение в соотношении цена/качество. Однако при всех достоинствах, асфальтовое покрытие имеет ряд недостатков: нарушение технологии при укладке приводит к деформации покрытия и как следствие — к появлению трещин, ям и т.д. Так же асфальт чувствителен к температуре окружающей среды и при нагреве утрачивает жесткость, по этой причине колеса роликов, скейтборда и пр. начинают «взянуть» что делает катание крайне некомфортным и опять же приводит к деформации, и нарушению целостности покрытия.

3.Бетон — не самое популярное, но пожалуй оптимальное решение при выборе основания для скейт парка, хоть и обойдется дороже прочих вариантов. Бетонное покрытие сохраняет свои свойства в течение десятков лет, контактируя с водой — лишь набирает прочность и позволяет добиться идеально ровной поверхности, а так же сохраняет ее на протяжении всего срока эксплуатации, чего не скажешь об асфальте.

Основными достоинствами бетонного покрытия являются долговечность, ремонтопригодность и экологичность, в ряде случае возможно нанесение дополнительного, финишного слоя — топпинга, по мнению райдеров такой тип покрытия является наименее травмоопасным.

В крытых скейт парках используют бетонный наливной пол с полимерным покрытием.

Допустим вы выбираете между асфальтом и бетоном, в таком случае будет полезно знать следующее:

  • Площадка под скейт парк должна быть гладкая и ровная!;
  • Осадки — дождь и снег способны оказать негативное влияние на любой тип покрытия, поэтому на фанерном покрытии делаются дренажные воронки, а на асфальтированных и бетонированных площадках предусматривается разуклонка 1-2 градуса для естественного стока воды;
  • Асфальт обойдется немного дешевле бетона на стадии подготовки площадки. Однако самостоятельная укладка асфальта без применения спецтехники и оборудования невозможна, при том, что устройство бетонной площадки своими руками вполне реализуемо;
  • Асфальт достаточно быстро набирает прочность и сохраняет свои эксплуатационные свойства в течение 4-5 лет, но практически не подлежит ремонту. Бетонное основание набирает максимальную прочность в течение 28 дней, но прослужит в 10-20 раз дольше (зависит от марки бетона);
  • Асфальт частично состоит из битума, поэтому при нагреве поверхность размягчается и деформируется даже при незначительном физическом воздействии, а так же выделяется специфический запах. Щебень, входящий в состав асфальта должен быть мелкозернистым, иначе не удастся добиться должной гладкости покрытия, что неизбежно приведет к дискомфорту в процессе катания и повлияет на активный износ колес скейтборда, роликов и пр.
Читайте также:  Какое максимальное число биткоинов

Каким бы ни был ваш выбор, следует помнить, что низкое качество покрытия не удастся скомпенсировать даже самым дорогим, современным и продуманным оборудованием для скейт парка, поэтому разработку проекта лучше доверить профессионалам. Это позволит не только избежать ненужных расходов, но и получить достойный результат, в итоге — качественный скейт парк, который будет радовать посетителей не один год!

Источник

Оборудование скейтпарка для Vert

Катание в рампе имеет совсем недавнюю историю и как вид занятного времяпрепровождения своим появлением оно обязано. американским фермерам. Это именно так, хотя и звучит достаточно странно.

Дело в том, что в конце 60-х годов калифорнийские фермеры перешли на капельное орошение, и масса больших водоотводных дренажных каналов оказалась заброшена. Как выснилось позже — ненадолго. Сейчас сложно сказать, сколько они простояли «без дела», и кто был тот Первый скейтер, что рискнул сьехать с края бетонного желоба. Именно отсюда и возникло название Halfpipe — пол-трубы: ведь труба-то в самом начале была самая настоящая.

Vert или трюки (или жизнь) на вертикали.

Vert, как стиль катания перешел в ролики из скейтбординга, и пережил немало разных времен: были времена «циркового отшельничества», и почти полное забвение. Все-таки большие бетонные каналы, а этот стиль зародился именно там — достаточно редкий device, а потому они были далеко не везде. Но все же такой зрелищный стиль катания не мог остаться забытым. Настоящий подъем Vert-а начался во 80-е годы — времена начала первой волны строительства скейтпарков (ландшафтная архитектура из бетона). В дальнейшем деревянные рампы стали производить промышленно, стоимость их не так высока (для буржуинов) и как элемент оборудования скейтпарков, рампы всех видов получили широкое рампространение; и как правило, фирмы-изготовители рамп основаны самими скейтерами. В настоящее время производством рамп занимается масса компаний в Европе и Сев. Америке. Есть одна такая и у нас, в России. Подход к проектированию и выбору материалов у каждой фирмы свой, поэтому несмотря на внешнюю похожесть рамп в их конструкциях присутствуют самые разнообразные материалы: это и цельнодеревянные, и с металлическим каркасом и деревянным настилом и цельнометаллические урбан-монстры. В последние годы разрабатываются полимерные материалы для обшивки рамп: Skatelite, Skatelite Pro; Richlite Fibre Laminate и другие. Эти специально разработанные материалы имеют должные для такого применения прочностные характеристики, не боятся воды и используются в основном на открытых площадках. Основные элементы конструкций рамп имеют свои стандартные названия и термины. Это очень удобно, поскольку сразу понятно о чем идет речь, пусть даже и на чужом языке.

Читайте также:  Мировые лидеры по инвестициям

Главный параметр любой рампы — радиус (transistion), от него и вся пляска. В зависимости от отношения высоты к радиусу рампы подразделяются:

Half-pipe — это пол-трубы. У нас же обычно говорят — рампа. Ее размеры по сути не лимитированы, но чем рампа шире, тем лучше. Выше радиуса большая рампа обязательно должна иметь верикальный участок (vert) длиной 0,5 — 1м.



Midi-ramp: ее высота равна радиусу или немного меньше его. Обычно это не больше 2,2- 2,5-х метров. Ширина — чем больше, тем лучше.


Mini-ramp: высота такой рампы — около трети ее радиуса. Вылеты в ней получаются не очень, но она удобна для разучивания слайдов на coping-е. Да и падать в такой рампе не очень высоко.


Micro-ramp. Идеальное место для начинающих и боящихся падений с большой высоты.


Труба, идущая по верхнему краю стола рампы называется coping. Важно правильно ее расположение — от этого зависит удобство исполнения стритовых фишек в рампе: грайндов и слайдов. Теоретически сoping устанавливается так — продолжение линии обшивки стола( балкона) должно проходить не выше центра окружности трубы. Coping не должен сильно выступать за линию радиуса или вертикальной части рампы.

Рампы могут сочетаться между собой или обьединяться с другими конструкциями

Для более быстрого набора скорости в большой рампе делается разгонка, но можно просто часть одного края сделать намного выше противоположного (big extension).

Выступления в рампе всегда невероятно зрелищны. Для показательных акций на выезде делаются мобильные рампы.

В собранном состоянии такую рампу может перевозить любая машина.

Есть фирмы, выпускающие наборы для сборки любого оборудования скейтпарков. В том числе и рамп.

«Труба» — цельнодеревянная приставка к рампе: это уже не шутки!!

Рампа, пусть даже и не слишком большая — сложное инженерное сооружение и запросто ее на обычном механическом заводике (а тем более в гараже) не «сварганить» — нужна большая предварительная работа: изготовление оснастки, шаблонов, да и общая приличная культура на производстве не помешает. Кроме этого, такое строительство требует немалых денег. Но если в Вашем регионе неподалеку есть хотя бы небольшой судостроительный завод. Вот там можно сделать любую рампу: ведь по сути она — поперечный срез корабля, только наоборот — внутренние части конструкции (продольные и поперечные элементы) — снаружи! Для корабельщиков рампа с ее постоянным по ширине радиусом — сущий пустяк.

В этом подразделе мы ограничились только общими принципами устройства конструкций рамп разных видов. Как показывает практика — это нужно больше для кругозора, чем для практического использования ( для непосредственного изготовления).

Однако, несмотря на печальные нотки в завершение этой статьи — Не скучайте.

Подробный Чертеж большой рампы (300 кб, PDF):: >>>>

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Источник

Оцените статью