Как выкрутить штуцер топливной рампы старого образца?
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Vitun
очистителем карбюратора, бензином. кисточкой и т.д.
Промыть ДП, восстановить циркуляцию картерных газов
vadik
VIK 26
Так и должен. Он не выкручивается, остаётся на трубопроводе от рампы.
О богатой смеси.
Сначала надо устранить причину нагарообразования.
Vitun
Вообще машина ровно работала, чек не горел. Разбирал по причине появления масла в колодцах под свечи. Про нагар во впуске не пойму.
Добавлено через 2 минуты
Vitun
Вот не в обиду ,но чессслово иногда лучше пожевАть чем говорить
.Ежели маслоотделитель будет забит в крышке то давить газами будет везде,там, где найдет» выход», но не в гофру «улыбку «.И насчет богатой смеси ,ну мля ,как так можно решительно заявлять ?
.Иван ,вижу,что читаешь форум много(эт конечно похвально) а ,пишешь еще больше( ну это личное каждого) ,а вот знаний и опыта малевато буит ..яб поостерегся просто так запросто раздавать советы налево и направо.Собсна ничего личного .
vadik,
и VIK 26,дали полный развернутый ответ -дерзайте
Источник
Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер?
06.08.10 09:49 Ответ на сообщение Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_
06.08.10 10:14 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя Slavchik
06.08.10 10:34 Ответ на сообщение Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.
06.08.10 10:41 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя last user
06.08.10 11:05 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_
В ответ на: Самым сложным было подцепить шланг к трубке которая пошла к мотору, там разъем и на хомут не оденешь, в итоге нашел подходящую по диаметру металическую трубочку, которая там прекрасно встала, ну и закрепил ее что бы не вылетела.
Еще не использовать советские «топливные» шланги — промывка разъедает за 5 минут. А вто кусок шланга с гура выдержал.
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.
06.08.10 11:17 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя last user
В ответ на: Самым сложным было подцепить шланг к трубке которая пошла к мотору, там разъем и на хомут не оденешь, в итоге нашел подходящую по диаметру металическую трубочку, которая там прекрасно встала, ну и закрепил ее что бы не вылетела.
07.08.10 19:50 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_
10.08.10 22:48 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_
несмотря на безучастность, поделюсь хоть маленькой радостью)
ну собственно,
стенд сделан, форсунки промыты, я счастлив и доволен)
теперь буду мыть себе и товарищам(обращайтесь
)
итого бюджет
насос Ween (кстати, очень приличный, несмотря на цену,
3 бар, бесшумный (!) ) — 700 р.,
штуцер топливного насоса от Газ 3110 (инжекторный 406 двиг.) — 80 р.,
шланг бензомаслостойкий (от нашепрома, желательно в тканевой оплетке, он тверже) — 2 метра, 120 р.,
хомуты 4 штуки, 60 руб.,
= 960 р., (цена «стенда»)
лавр мл-101 — 350 р.
на СТО подобная процедура — 1000-1500 р.
каждая след. промывка будет обходиться в стоимость промывочной жидкости и 40 минут времени
фотки штуцера и собранного девайса напоследок
«стенд» в сборе (после использования)
штуцер с 406 двига подходит к рампе Ашных ДВС
Источник
Система питания штуцеры
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
Бензонасос — это важная составляющая автомобиля. Его главная функция состоит в обеспечении непрерывного питания мотора горючим во время его работы. Если регулярно следить за исправностью этой детали, то можно избежать серьезных нарушений в работе автомобиля. Особенно это касается машин, эксплуатирующихся более десяти лет. Купить бензонасос не проблема. Для этого вы можете посетить сайт магазина Движком, ознакомиться с ассортиментом и сделать свой заказ.
Факторы, свидетельствующие о сбое в работе бензонасоса
Распространенной причиной, которая приводит к поломке топливного насоса,является езда с полупустым или практически пустым баком. В результате того, что бензонасос вместе с топливом всасывает воздух, вращающиеся детали перегреваются. А это способствует их преждевременному старению. Также привести к неисправности может неполадка проводки, которая присоединяет насос к реле. В этом случае топливо перестает перекачиваться в двигатель из бензобака. Кроме того, на работе бензонасоса негативно отражается загрязнение бензобака и несвоевременная замена грязного фильтра.
О неисправности данного узла автомобиль «сигнализирует» по-разному, например:
- периодически двигатель начинает шуметь;
- теряется мощность, особенно на крутых подъемах дороги;
- машина плохо заводится и так же плохо набирает ускорение.
Своевременный ремонт данной детали позволит избежать больших финансовых затрат в дальнейшем. Обратившись в магазин Движком, вы можете купить бензобак или карбюратор, цена которых намного ниже, чем в других магазинах. У нас есть множество других качественных деталей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ и других.
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Источник
Рампа штуцер входной штуцер рампы
Для диагностики двигателя в некоторых случаях необходимо измерить давление топлива в рампе. Можно конечно съездить в сервис и отдать за это некую сумму денег, можно купить специальный приборчик, который состоит собственно из обычного манометра, шланга и штуцера. При этом попавший в мои руки экземпляр такого девайса прикрутить у штуцеру рампы было проблематично — мешаются шланги печки. Но можно поступить и гораздо проще.
Откручиваем обычный манометр например с насоса, я скрутил с ножного насоса, валяющегося в гараже. На его резьбовую часть надеваем шланг бензопровода. Можно для верности стянуть хомутом, но и так сидел крепко. Со штуцера рампы снимаем колпачок (у меня его не было, хотя интернет говорит, что он там быть должен). Видим резьбовую часть штуцера, на которую должен накручиваться штуцер спецманометра. А что же там внутри этого штуцера? А внутри там простой золотник от колеса (короткий, у которого пружинка внутри). И выкручивается он туда обычным металлическим колпачком от колеса. Но до того, как его открутить, нужно стравить давление из рампы, иначе брызгает оттуда бензином очень эффектно. Для этого заводим двигатель и выдергиваем предохранитель бензонасоса. Двигатель проработает какое то время и заглохнет, когда в рампе будет давление примерно 0,5 атмосферы. Ждем когда остынет горячий коллектор во избежание неприятностей в виде пожара, подкладываем тряпку и потихоньку начинаем выкручивать золотник из штуцера. Бензин еще немного пошипит и перестанет. Извлекаем золотник из штуцера и второй конец шланга (один конец мы уже к манометру подключили) надеваем на штуцер рампы и фиксируем там хомутом.
Все, наш прибор для измерения давления топлива готов. Включаем зажигание, нагнетаем давление в рампу наблюдая за этим уже по показаниям прибора и заводим двигатель. После различных наблюдений возвращаем все назад по схожему алгоритму.
Возникла у меня необходимость измерить давление топлива — благо топливная рампа Шнивы оборудована контрольным штуцером.
Вариант с местными диагностами отпал сам сам собой — ломят несусветную деньгу, при этом не давая гарантий в грамотном толковании результата.
В уважаемом мною ФАКе обнаружено два варианта соединений для измерения со своими плюсами и минусами:
— вариант mechkoff’a — просто, но давление посмотреть можно весьма приблизительно, поскольку доверия к шинным манометрам у меня давно нет.
— вариант amati_el’a — чудовищное по сложности для разового замера приспособление из трех деталей, непонятным мне образом стыкующихся.
Для измерений на родном складе удалось найти поверенный манометр, который необходимо соединить с машиной. Самое неприятное — дюймовая резьба стандарта UNF или приближенный метрический аналог М11х1,25 контрольного штуцера рампы, которую не любой токарь возьмется делать. Из-за отсутствия метчиков М11х1,25 оказалось проще нарезать резцом резьбу UNF7/16″-20.
Вот чертежи деталей с уточненными по сравнению с вариантом amati_el параметрами резьбы, которые я отдал токарям:
Для уплотнения штуцера на контрольном соске использовал вложенный на дно отрезок резиновой трубочки наружным диаметром 8 мм, внутренним 4 мм, длиной 3 мм.
Манометр на штуцере также уплотнен шайбой из резины МБС.
Вот что получилось в сборе:
Оба штуцера соединил трубкой ПВХ 7х11 от оборудования для розлива пива 🙂 Сразу необходимо оговорить что эта трубка оказалась очень жесткой при температуре около нуля, надо брать что-нибудь потоньше и помягче. Жесткая трубка не дает накрутить штуцер, поскольку мало места для ее изгиба. Пришлось сначала накручивать штуцер на рампу и только потом одевать трубку.
Собственно сам процесс измерения:
1. Сбрасываем давление в рампе нажатием на ниппель чем-нибудь остреньким и загнутым, предварительно подставив обрезанное горлышко от полторашки:
2. Выкручиваем с помощью колпачка для шин ниппель контрольного штуцера рампы — видим самый обычный шинный ниппель:
3. Накручиваем приспособу и согласно «Руководства. » измеряем давление топлива в рампе, делаем выводы.
Желающие и интересующиеся могут посмотреть видеоролик, как изменяется давление при резкой прогазовке и плавном увеличении оборотов двигателя.
Источник