Замена топливной рампы на Skoda Fabia 1.6 TDI
На дизельном двигателе автомобиля Skoda Fabia 1,6 л в топливной рампе установлен датчик давления топлива и клапан регулировки давления. Клапан должен держать определенное давление топлива во время работы двигателя, а избыток давления сбрасывать обратно в топливный бак.
Когда датчик или клапан выходят из строя, клапан начинает открываться слишком рано и пропускает топливо даже при незначительном давлении. Вследствие чего топливо не может продавливаться через форсунки в камеру сгорания и автомобиль глохнет или не набирает обороты.
Для устранения этой проблемы было принято решение приобрести на авторазборке топливную рампу вместе с рабочим датчиком и клапаном.
Внимание: При замене топливной рампы не допускается попадание пыли или грязи в топливные трубки или каналы. При мельчайшей соринке может выйти из строя топливная форсунка.
Детали и инструменты что нужны при замене
При замене топливной рампы Фабия дизель и устранении проблем с давлением топлива использовались следующие запчасти. Оригинальные номера:
- Топливная рампа VAG 03L 130 089 B
- Клапан регулировки давления VAG 03L 130 764 A
- Датчик давления топлива VAG 03L 906 051
Для работы необходимо:
- Ключ рожковый на 17мм;
- Битка Многолучевая М10;
- Отвертка «-«;
- Пассатижи.
Замена топливной рампы Skoda Fabia 1.6 TDI занимает времени около 30 минут.
Источник
Снятие и установка топливной рампы Шкода Октавия
Инструмент:
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Гаечный ключ рожковый 13 мм
- Плоскогубцы
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Топливная рампа Шкода Октавия
- Обтирочная ткань
Примечание:
Топливную рампу Skoda Octavia снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам.
1. Снизьте давление в системе питания. Как это сделать, смотрите здесь.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Ключ на 10.
3. Снимите декоративный кожух двигателя.
4. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу.
5. Отсоедините шланг от штуцера топливной рампы.
Примечание:
При снятии топливопровода может вытечь немного топлива. Вытрите его обтирочной тканью.
6. Снимите насос подачи воздуха в выпускной коллектор. Как это сделать смотрите здесь.
7. Выверните четыре болта. Нужен ключ на 13.
8. Снимите кронштейн крепления насоса подачи воздуха (для наглядности показано на снятом двигателе).
9. Выверните пять болтов и отверните две гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров. Нужен ключ на 13.
10. Выверните два винта верхнего крепления впускного коллектора к ресиверу. Потребуется отвертка с плоским лезвием.
11. Отсоедините впускной коллектор вместе с топливной рампой от ресивера.
12. Отожмите и отведите в стороны два фиксатора крепления защитного короба со жгутом проводов топливных форсунок и топливной рампы.
13. Отсоедините колодки жгута проводов от разъемов на форсунках и снимите защитный короб со жгутом проводов топливных форсунок.
14. Снимите топливную рампу, форсунки из отверстий впускного коллектор.
15. Установите топливную рампу и все детали в последовательности, обратной снятию.
16. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник
Снятие и установка топливной рампы Шкода Октавия
Инструмент:
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Гаечный ключ рожковый 13 мм
- Плоскогубцы
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Топливная рампа Шкода Октавия
- Обтирочная ткань
Примечание:
Топливную рампу Skoda Octavia снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам.
1. Снизьте давление в системе питания. Как это сделать, смотрите здесь.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Ключ на 10.
3. Снимите декоративный кожух двигателя.
4. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу.
5. Отсоедините шланг от штуцера топливной рампы.
Примечание:
При снятии топливопровода может вытечь немного топлива. Вытрите его обтирочной тканью.
6. Снимите насос подачи воздуха в выпускной коллектор. Как это сделать смотрите здесь.
7. Выверните четыре болта. Нужен ключ на 13.
8. Снимите кронштейн крепления насоса подачи воздуха (для наглядности показано на снятом двигателе).
9. Выверните пять болтов и отверните две гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров. Нужен ключ на 13.
10. Выверните два винта верхнего крепления впускного коллектора к ресиверу. Потребуется отвертка с плоским лезвием.
11. Отсоедините впускной коллектор вместе с топливной рампой от ресивера.
12. Отожмите и отведите в стороны два фиксатора крепления защитного короба со жгутом проводов топливных форсунок и топливной рампы.
13. Отсоедините колодки жгута проводов от разъемов на форсунках и снимите защитный короб со жгутом проводов топливных форсунок.
14. Снимите топливную рампу, форсунки из отверстий впускного коллектор.
15. Установите топливную рампу и все детали в последовательности, обратной снятию.
16. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник